Абсурдизм - ТОП 50 лучших книг
Вечерняя прогулка. Безымянная девушка находит странное белое здание с островерхой крышей, которого раньше никогда не видела. Интерес и любознательность делали свое дело. Она вошла. Внутри помещения обнаруживаются странная утварь, похожая на церковную. Но все выглядело «не так». А когда героиня встречает «человека» в облачении пастыря, то здесь и начинаются психоделические коллизии в восприятии. «Смысл» во что бы то ни стало потребовалось уничтожить.
Грустные слоны патрулируют погрязающий в рутине и деградации город, помогают павшим, не нуждающимся во спасении, и исчезают, чтобы грустить и мечтать. В мечтах им подыгрывают голосистые альпаки, кроткие квокки и всё приемлющие, а на самом деле всем тяготящиеся капибары. Финал - закрытый.
Содержит нецензурную брань.
"Под фонарём" — это современная повесть с напряжённым сюжетом и неожиданной концовкой.
Дениса попросили ночью постоять под фонарём. Зачем? Он сам этого не знает, но попросил человек, которому Денис доверяет. Так начинается цепочка странных событий, которые в итоге получат логическое объяснение (или нет): раскопки в поисках стихов, полицейский беспредел как игра, постановочная мизогиния ради лайков, борьба за место в зоне освещения. Денису нужно было просто постоять ночью под фонарём, но череда обстоятельств втянула его в противостояние абсурда и здравого смысла.
В это издание включены неизвестные до сих пор стихотворения из подготовленного автором сборника «Стихи и поэмы» – они не выходили при жизни автора, не были включены в том «Стихотворения» трёхтомного издания Владимира Казакова, выпущенного «Гилеей» в 1995 году, и не публиковались все последующие годы.
Третья книга романа-тетралогии «Собирание игры» – это, как и первые две, роман-путешествие и роман-собирание. Сначала в Хорватии. Затем один поезд, реальный, со старыми и новыми героями всех книг автора, следует на Восток. Другой, «Петушки-Зазеркалье», мистический, с героями-призраками, Веничкой, Алисой и прочими едет рядом с первым, в мире параллельном. Трансцендентальный экспресс по Транссибирской магистрали. С магистрами и мастерами игры в обоих составах. А с Востока – зараза! Пандемия! Она тоже начала «собирание» своих жертв. Неслабая предстоит игра…
Содержит нецензурную брань.
Продолжение серии о Параллелограмме и изумруде Иллюзюона.
Арена Высоты Стекла, два персонажа: девушка и парень. Они должны развлекать невидимую публику настоящими кровавыми поединками. Так оно и происходило. Герои рубились и вылечивались. Снова рубились и снова приходили в форму. В какой-то момент к ним приходит понимание, что «кругом» правят не обыкновенные фокусы, а нечто более сложное и пугающее.
Франц Кафка – один из самых знаменитых и загадочных гениев XX века, «непостижимый мастер и повелитель царства немецкого языка» (Г. Гессе). Мир его книг – наваждение и абсурдный кошмар, но приобщение к этим вселенским тревогам, неожиданное прозрение в них чего-то близкого, интуитивно понятного оборачивается ни с чем не сравнимым читательским удовольствием.
«Я не нашел здесь ни одной строчки, которая не задевала бы меня лично и не удивляла бы бесконечно…» – написал Р. М. Рильке о вошедшем в настоящее издание сборнике «Сельский врач».
В книгу также включены сборники «Созерцание», «Голодарь» и рассказы «Лабиринт» и «Исследования одной собаки» – шедевры так называемой серии бестиариев Кафки.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Несколько странных историй от любителей выпить из Санкт-Петербурга. Некоторые имена вымышлены, некоторые обстоятельства - тоже, но, в общем, по-моему, получилось достаточно весело. Буду рад, если и вы останетесь того же мнения об этом сборнике абсурда.Содержит нецензурную брань.
Что ждёт нас по ту сторону? Что мы увидим там? Какие чувства мы будем испытывать? Там нас кто-то ждёт!
Несколько странных историй от любителей выпить из Санкт-Петербурга. Некоторые имена вымышлены, некоторые обстоятельства - тоже, но, в общем, по-моему, получилось достаточно весело. Буду рад, если и вы останетесь того же мнения об этом сборнике абсурда.
Содержит нецензурную брань.
Это второй сетевой сборник поэта и писателя Пантелеева Ярослава Романовича. Тут собран более "непричесанный" материал литератора, ранние восемнадцатилетние опусы и хулиганские стихи. Есть мат. Но так же есть глава, где Пантелеев Ярослав предстает совсем другим человеком: аккуратным рецензентом, чутким читателем и ценителем всего прекрасного и психологического. Спешите прочесть второй сборник Пантелеева Ярослава, Вы не пожалеете! Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Содержит нецензурную брань.
Герои этой книги живут в мире, который исчисляется не только точными и реальными величинами. В этом мире есть место странному, пугающему и граничащему с ужасом. Доводя образ до абсурда, Канабеев рассказывает о сегодняшней действительности максимально понятно и точно. Новый язык для новой реальности.
…вот популярный блогер, который фотографирует мусор на помойках, а в свободное время делает мусор из людей, выбрасывающих слишком мало вещей.
…вот старуха, которая, как в сказке, мечтает убить собственного внука, решив однажды не плодить на земле бедность.
…вот мальчик, у которого вместо лица – один глаз. И этот глаз позволяет немножко заглядывать в будущее, которое не всегда хочется видеть.
Проза Канабеева напоминает прозу раннего Виктора Пелевина и – одновременно – Клайва Баркера. От одного он берет строгость и емкость абсурдного стиля, от второго – избыточную образность и фантазию.
Для тех, кто любит играть в компьютерные игры, ближайшее сравнение будет с серией игра про «Сайлент Хилл».
Что может случиться, когда хочется прославиться?Чем может закончиться, когда люди начнут заниматься не своим делом? Перед вами история последнего парикмахера, который никогда в жизни не видел… волосы.
Сборник сюрреалистической лирики, цель которого - сорвать покровы мнимой логики происходящего в зримой реальности и представить, что же на самом деле в ней творится. Автор рисует картину мира, лишённого правил, и старается углядеть в хаосе символов и образов вечные истины человечества...
Она — пакетик с чаем, он — поздравлялка из газеты. Они нашли друг друга, занимаясь абсурдом и словесной тарабарщиной. Несчастный случай с поджогом их бумажных тел еще больше сближает героев.Однажды персонажка заходит в сеть интернет и натыкается на странный баннер, в котором изображены просто окна. Именно в этот момент происходит захват сознания. Ее пара превращается в стеклянное чудище. Жуткий смех заполоняет окружающее пространство.
Планета красилась и множилась волшебством. С явлением преображенного после долго странствия Параллелограмма мир претерпевал изменения. Некоторые из них были в новинку неискушенному взору. Например, забава под названием Ревёрс, которая была ничем иным как бегом задом наперед. Изумрудность Иллюзюона и тут взыграла своими чарующими красками.В этой истории инопланетяне-гости, бегуны и конечно же Параллелограмм – выступили активными участниками против старого хлама бывших правителей: облачных мар.
Не шутите с детьми и высыпайтесь. Главная героиня нарушила правила приличия и была подвергнута допросу со стороны представителей власти. Но не все так, как на самом деле, и могло быть совсем наоборот.
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ ИОСИФОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВЕЛЛЕРА МИХАИЛА ИОСИФОВИЧА.
Рассказы Веллера – одни из лучших образцов русской новеллистики ХХ века!
Эта книга – полное собрание рассказов Михаила Веллера: всего сто семь рассказов, написанных во всех формах, жанрах и стилях в течение пятидесяти лет; они многократно переиздавались в разных авторских сборниках. Все тексты приведены в первоначальной авторской редакции.
Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань
© М. Веллер, 2022© ООО «Издательство АСТ», 2022
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ ИОСИФОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВЕЛЛЕРА МИХАИЛА ИОСИФОВИЧА.
Эта книга – полное собрание рассказов Михаила Веллера: всего сто семь рассказов, написанных во всех формах, жанрах и стилях в течение пятидесяти лет; они многократно переиздавались в разных авторских сборниках. Все тексты приведены в первоначальной авторской редакции.
Наш ребенок самый лучший прототип для преображающей любви. Наш ребенок самый славный поток для водяного же присутствия в нашем мире. Наш ребенок марширует с ангелами света. Имя нашему ребенку — Орфи!Нет, это не реклама. Просто наш ребенок – котенок.
Иногда шуточно-бредовые картины приходят не просто так, а что бы что-то сказать. Не всегда хватает мудрости и ловкости, чтобы выудить из метаморфозного текста ответы. А они там есть. Точно говорю!Планета номер 3. «Я» разбредается на многоликих персонажей. Вместо Меня появляется Нас. Гордость сменяется Сейчас. Что еще нужно для путешествия в сюрреалистические ландшафты собственного существа?
Размышление-эксперимент о Дураке. Путанность, ошибки и куча елозящегося по сливочному маслу бреда – абсолютная норма.
Содержит нецензурную брань.
Первая в России книга о патафизике – аномальной научной дисциплине и феномене, находящемся у истоков ключевых явлений искусства и культуры XX века, таких как абсурдизм, дада, футуризм, сюрреализм, ситуационизм и др. Само слово было изобретено школьниками из Ренна и чаще всего ассоциируется с одим из них – поэтом и драматургом Альфредом Жарри (1873–1907). В книге английского писателя, исследователя и композитора рассматриваются основные принципы, символика и предмет патафизики, а также даётся широкий взгляд на развитие патафизических идей в трудах и в жизни А. Жарри, Р. Русселя, Дж. Джойса, М. Дюшана, М. Эрнста, Х.Л. Борхеса, А. Арто, А. Бретона, Э. Ионеско, Б. Виана, Ж. Делёза, И. Кальвино, Ж. Бодрийяра и др. Издание содержит обширную библиографию патафизической литературы, а также предметно-именной указатель.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Квартира Менделе - пьеса в одно действие, где все происходит в некой "Квартире". К хозяину, который только приступил к своим делам, внезапно стучат в дверь. На пороге стоит человек в пальто и очках и утверждает немыслимое. Только вот решение - прогнать или выслушать его, ничего не изменит.