Автомобилестроение - ТОП 50 лучших книг
Генрі Форд – людина, яка зробила себе сама. «Моє життя та праця» – його мемуари, багаті порадами, як стати успішним і одночасно корисним суспільству. Секрет простий: працюй старанно. І йди за своєю мрією. І завжди пам’ятай: якість і доступність – два показники, що примножують прибуток і розширюють бізнес. І – все в ім’я досягнення максимальної ефективності та мінімальної бюрократії… Стільки років пройшло, а дану книгу і сьогодні можна сміливо застосовувати як керівництво до дії, настільки актуальним є все сказане в ній.
История встречается с современностью – cамые красивые и самые известные модели за 80-летнюю историю BMW.
Сказочно красивые спортивные автомобили, превосходные технические характеристики и триумфальные победы на гонках в 1930-е и 1950-е годы включают компанию Bayerischen Motoren Werke в число ведущих немецких изготовителей. Многие модели BMW прошлых лет и сегодня являются одними из самых дорогих автомобилей.
Книга напоминает о наиболее ярких и известных моделях за 75-летнюю историю компании. Кристоф Фивег рассказывает об автомобилях, послуживших основой для сегодняшних моделей BMW.
Так встречаются вчерашние и сегодняшние автомобили: победоносный спортивный 328-й 1936 года и его преемник Z4, успешный четырехместный кабриолет 326 выпуска 1939 года и современный кабриолет 3-й серии, легендарный «ангел барокко» 1951 года и неоднократно отмеченный призами лимузин 5-й серии, иконы дизайна 503-го и 507-го выпуска 1950-х годов и их преемники, бестселлер BMW 700-й 1959 года и сегодняшний BMW 1-й серии.
Автор в увлекательной форме излагает историю легендарного автомобиля, начиная с одного из лучших спорткаров послевоенного времени – купе 300SLR 1955 г. выпуска до современной модели SLR McLaren. Давно известно, что аббревиатура SLR действует магически не только на любителей автоспорта, но и на всех обладателей машин. Она уже давно стала символом великолепия и совершенства.
В 1886 году Карл Бенц (Carl Benz) запатентовал свое легендарное детище – первый в мире трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. Он получил патент DRP No. 37435 – «свидетельство о рождении» автомобиля, который в скором времени запустили в серийное производство. Еще один основоположник автомобилестроения, Вильгельм Майбах, весной 1890 года строит первый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат позволяет развивать 5 л.с. при 620 оборотах в минуту и весит 153 килограмма. Благодаря сочетанию технических разработок Mercedes-Benz и характерных для автомобиля Maybach эксклюзивности и индивидуальности появились непревзойденные…
В начале XX века Генри Форд изменил мир, подняв Америку на новый экономический уровень, борясь с последствиями Великой депрессии. Еще в начале своего пути он одним из первых крупных предпринимателей в мире приобрел репутацию борца за интересы покупателей. В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство.
Интересуешься автомобилями и хочешь знать о них всё? Тогда эта книга – то, что тебе нужно! Благодаря ей ты изучишь историю возникновения автомобиля, познакомишься с устройством машин, узнаешь, какие бывают типы кузовов легковых авто. Помимо общей информации, на страницах энциклопедии ты найдешь много интересных сведений о самых разных машинах – начиная с ретроавтомобилей и заканчивая новейшими гоночными спорткарами. Кроме того, издание расскажет о грузовой и строительной технике, внедорожниках, самых популярных авто и совершенно необычных современных конструкциях. Вся информация в книге представлена в виде небольших статей и изложена простым и доступным языком. А большое количество хорошо подобранных иллюстраций делают чтение еще более увлекательным.
Не упусти уникальную возможность окунуться в удивительный мир моторов и скорости! Вперед навстречу интересным знаниям!
В этом издании кратко и доступно изложена история создания автомобилей различного класса. Вы познакомитесь с выдающимися достижениями инженерной мысли мирового автопрома и новыми странами-производителями, чья продукция не уступает уже зарекомендовавшим себя брендам. Также вы узнаете, на каких машинах передвигались звезды планетарного масштаба и монархи именитых династий, представители каких профессий и социальных групп предпочитали определенные марки авто в разных уголках мира, в том числе и в России. Надежность Aurus, грациозность Jaguar, стремительность Porsche, футуристичность Rinspeed – все это потрясающее разнообразие мира автомобилей отображено на страницах данной энциклопедии. Издание содержит множество красочных фотографий, сделанных на международных выставках, в автосалонах и просто на улицах городов.
Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, это плохой бизнес, говорил Генри Форд. Он одним из первых реализовал на практике идеи капитализма благосостояния, направленные на улучшение условий жизни рабочих. Он вдвое увеличил заработную плату, вдвое снизил цену на автомобиль и производил более двух миллионов единиц продукции в год, а также ввел 40-часовую рабочую неделю. Вот уже почти сто лет руководители всех рангов и предприниматели штудируют его произведения в поисках Святого Грааля.
Книга «Сегодня и завтра» содержит описание процессов и разработок Ford Motor Company, которые для своего времени были инновационными. Идеи в отношении трудовой политики, размышления о природе бизнеса и многое другое.
Эта книга вдохновила немало выдающихся людей, например Тайити Оно и Сигео Синго, при создании концепции бережливого производства. По сей день она остается актуальной и помогает рождению новых идей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В учебном пособии изложен материал по эксплуатации и надежности подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин (ПТСДМ). Приведены основные сведения об изменении технического состояния и надежности машин в процессе эксплуатации, даны закономерности изнашивания и разрушения деталей машин и способы их поддержания в технически исправном состоянии. Рассмотрены вопросы планирования, организации и регулирования процессов производства, диагностирования, технического обслуживания и ремонта машин. Даны рекомендации по оценке эффективности использования парка машин по времени и производительности. Большое внимание уделено вопросам по надежности и долговечности машин.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также для специалистов, занятых в области эксплуатации и ремонта машин и решающих рациональные эксплуатационные вопросы производственно-технического характера.
Каждый современный ребенок может с легкостью отличить «Ауди» от «Мерседеса». Однако этих знаний порой ему бывает недостаточно: он хочет знать, как устроен автомобиль, кто является его создателем, какая машина «самая-самая»…
Настоящее издание по праву можно назвать путеводителем по огромному миру автомобилей. Здесь юный автолюбитель прочитает об истории создания того или иного авто, познакомится с его тюнингом, узнает, какие машины за время своего выпуска стали самыми массовыми, а какие являются рекордсменами в той или иной области. Кроме того, книга поведает о таких диковинках автомобилестроения, как плавающие и летающие авто, электромобили, бигфуты и др.
Для быстрого поиска необходимой информации все статьи даны в алфавитном порядке, а в конце книги приведен указатель. Издание снабжено большим количеством красочных иллюстраций, что сделает чтение более интересным и увлекательным.
Книга посвящена актуальным вопросам формирования и управления стратегическими альянсами. Рассматривается понятие стратегического партнерства в системе менеджмента, классификация, мотивы создания и методы оценки эффективности деятельности стратегических альянсов. Выделены особенности формирования сетей стратегических партнерств с местными производителями в автомобильной промышленности.
Предназначена для широкого круга читателей, изучающих вопросы формирования и управления стратегическими партнерствами.
Автомобили Maserati МС12 6.0, Bugatti Veyron W16 8.0, Dauer 962 LeMans 3.0, McLaren F1 6.0 не каждый день увидишь на городских дорогах и автомагистралях. Эти эксклюзивные модели машин созданы для того, чтобы восхищать великолепием динамики движения, идеальной маневренностью и неповторимым дизайном.
В настоящем издании представлено около 100 самых дорогих машин мира, описана история их создания и модернизации, а также приведена информация о развитии автомобильных компаний. Для каждой модели в отдельной таблице приводятся подробные технические характеристики.
Книга хорошо иллюстрирована.
В учебнике приведены конструкции механизмов и систем автомобилей и тракторов, описаны их устройство и работа, представлены кинематические схемы узлов и агрегатов. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с классификацией и конструкцией сцепления, его отдельных механизмов. Представлены общие сведения и требования к коробкам передач, их классификация. Описано устройство и принцип действия мостов и приводов ведущих колес, механизмов управления и тормозных систем автомобилей и тракторов, включая антиблокировочную систему рабочих тормозных механизмов с гидравлическим приводом. Представлено общее устройство тракторов. Рассмотрены вопросы, связанные с управлением и рабочим оборудованием тракторов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», а также будет полезен инженерно-техническим работникам, занимающимся вопросами эксплуатации автомобилей и тракторов.
В издании изучена проблема замещения бензина и дизельного топлива для автотранспорта природным газом и электроэнергией. Дана характеристика альтернативных видов энергоносителей для автотранспорта, освещен мировой и отечественный опыт их использования, разработаны методические основы расчета экономической эффективности замещения жидкого топлива электроэнергией.
Предназначено работникам государственного управления и транспортного комплекса, преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также всем, кто интересуется перспективами развития автотранспорта.
Рассмотрены теоретические основы и законы движения колесной машины как механической системы, позволяющие оценить и прогнозировать ее эксплуатационные свойства при движении по твердым и деформируемым опорным поверхностям. Представлены оценочные показатели эксплуатационных свойств и влияние на них конструктивных и эксплуатационных параметров колесной машины. Содержание учебника соответствует программам и курсам лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение». Может быть полезен аспирантам, преподавателям и работникам промышленных предприятий.
Изложены основы автоматизированного проектирования автомобилей и тракторов. Даны общие понятия построения трехмерных моделей с учетом применения основных элементов среды SOLIDWORKS. Рассмотрены современные и технологичные методы проектирования и анализа прочности деталей и сборочных узлов с возможностью практической реализации студентами собственных проектов в процессе изучения дисциплины.
Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» и специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».
Слово «автомобиль» – греко-латинское. Первая половина его происходит от слова «аутос», что по-гречески означает «сам». Вторая, от слова «мобилис», с латинского переводится как «движущийся», «подвижный». Значит, все вместе – «самодвижущийся».
Автомобиль изобретен не так уж и давно. Скоро будет отмечаться 130-летие со дня его создания. Обозначая наше время, одни говорят, что мы живем в век атома, другие – в век космоса, третьи – в век компьютеров. А можно, наверное, сказать и так: сейчас время автомобилей.
Действительно, разве можно представить сегодняшний день без этих быстрых и красивых машин? Число автомобилей во всем мире давно уже превысило миллиард. И количество их быстро растет. Подсчитано, что через двадцать лет на земле будет более полутора миллиардов машин. Через сорок лет – два с половиной миллиарда!
Только в США, по числу автомобилей обогнавших все другие страны, свыше 250 миллионов легковых машин. То есть на каждого жителя приходится по одному автомобилю. У нас легковых машин пока значительно м…
Эдриан Ньюи – один из самых известных конструкторов в «Формуле-1». Многие именитые гонщики неоднократно добивались победы в Гран-при благодаря его болидам. Среди них – Ален Прост, Дэвид Култхард, Себастьян Феттель и другие легенды «королевских гонок».
Как ему удавалось одинаково хорошо работать в «Уильямсе», «Макларене» и «Ред Булле» и успешно конкурировать с «Феррари»? Каким образом его болиды каждый раз оказывались быстрее, чем в предыдущий? В книге Эдриан подробно рассказывает о жизни, карьере и секретах успеха.
Автомобильный король Генри Форд, родившийся полтора столетия назад, перевернул взгляды общества не только на транспортные средства, но и на организацию производства. Принципы, которыми он руководствовался в работе, и сегодня представляют большой интерес для многих современных экономистов, инженеров, конструкторов и руководителей.
«Бизнес. Сегодня и завтра» – новое издание известного труда Генри Форда, посвященного его уникальному опыту внедрения инноваций на своих предприятиях. Здесь оригинальный текст сопровождается интереснейшими комментариями, чтобы читатель мог в полной мере оценить предприимчивость лучшего бизнесмена XX века, а также неоднозначные последствия, к которым привели его эксперименты.
Автор публикации не стремилась ввести в заблуждение читателя, вынося в заглавие книги слова «история автомобилизации». Однако вопросы, затронутые в «Очерках», значительно вышли за рамки привычного понимания темы «дороги и автомобили». Публикация предлагает обсуждение широкого спектра проявлений и последствий доминирования в США автомобильной культуры.
В книге нашли отражение многие страницы истории США ХХ века, оказавшиеся вплетенными в клубок событий, связанных с «автомобильной революцией». Разговор коснется, в частности, таких тем, как субурбанизация и цена реализации «американской мечты», перестройка городов, вызванная масштабными автодорожными проектами, и ее социально-расовые последствия, неоднозначное влияние автомобильной культуры на разные группы населения, неисчезающая проблема перегруженности автодорог, а также история почти детективного характера – о заговоре крупных концернов во главе с Дженерал Моторс против систем городского рельсового транспорта.
В формате PDF A4 сохранен издательский мак…
«Сегодня и завтра» – аудиокнига всех современных предпринимателей.
Необычное сочетание философского и исторического трактата, который никого не оставит равнодушным.
В начале XX века Генри Форд изменил мир, подняв Америку на новый экономический уровень, борясь с последствиями Великой депрессии. Еще в начале своего пути он одним из первых крупных предпринимателей в мире приобрел репутацию борца за интересы покупателей. В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство.
© Перевод с английского: Ст. Вольский, 2019© ООО «Издательство АСТ», 2019© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Приведены основные отечественные и международные нормативные акты, регламентирующие конструктивную безопасность автомобиля. Изложены эксплуатационные свойства автомобиля, влияющие на его активную, пассивную и экологическую безопасность. Показано значение тяговой и тормозной динамичности, устойчивости, управляемости, плавности хода и информативности автомобиля для снижения дорожно-транспортных происшествий.
Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», уровни образования – бакалавриат и магистратура.
Представлены основы проектирования узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, их технологического, дополнительного оборудования. Приведены нормативно-справочные, вспомогательные материалы, образцы, примеры, необходимые для проектирования техники и оборудования. Рассмотрен порядок проведения курсового проектирования.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.01.01 «Автомобили и тракторы».
Мудрость легендарного бизнесмена, стоявшего у истоков автопромышленности!
Создание удобного и доступного автомобиля – вот, пожалуй, одно из главных достижений Генри Форда. Внедрение конвейерной сборки в производство позволило наладить массовый выпуск машин, тем самым улучшив жизнь множества людей во всем мире.
Благодаря инновационным для своего времени идеям Генри Форд навсегда вошёл в историю мирового предпринимательства.
Генри Форда знали как человека очень принципиального, имевшего свои взгляды на то, как вести бизнес. Его мудрость сохранилась, в том числе, в его книгах, в интервью, в воспоминаниях современников. Самые яркие и характерные цитаты из разных источников мы собрали для вас в этой аудиокниге.
AB Publishing. Справочно-информационное издание.
Мемуары выдающегося менеджера XX века «Кодекс миллиардера» – одна из самых известных настольных книг предпринимателей, в которой содержится богатейший материал, посвященный вопросам организации деятельности. Выдержав более ста изданий в десятках стран мира, автобиография Генри Форда не потеряла своей актуальности для многих современных экономистов, инженеров, конструкторов и руководителей. За плечами отца-основателя автомобильной промышленности Генри Форда – опыт создания производства, небывалого по своим масштабам и организации. Снискав славу гениального неуча-слесаря, величайший промышленник XX столетия долгое время хранил молчание, не выступая в прессе. И только к шестидесяти годам известный миллиардер написал книгу, в которой соединены достижения науки двадцатого века с его собственными изобретениями и достижениями в области техники, коммерции и менеджмента.
Рассмотрены ключевые вопросы расчета и проектирования трансмиссий мобильных машин на основе созданного комплекса ресурсно-функциональных моделей. Разработаны методики и программные модули анализа и синтеза, схематизации, кинематического и динамического расчетов, оценки реальной надежности трансмиссии и мобильной машины в целом, что соответствует модельному подходу, лежащему в основе идеологии Индустрии 4.0. Трансмиссия рассматривается как многокомпонентная система с изменяемой структурой и состояниями для воспроизведения ее основных свойств в процессе жизненного цикла. Приведены примеры расчетов трансмиссий известных мировых и отечественных производителей. Представлено сравнение транспортных средств с различными приводами по энергетической эффективности и совокупной стоимости владения на примере городских электробусов.
Предназначена для специалистов по трансмиссиям, а также для аспирантов, магистрантов и студентов высших технических учебных заведений.
Перед вами аудиоверсия книги, выдержавшей более ста изданий по всему миру. Ее принято считать биографией Генри Форда, но это скорее биография его дела.
Бизнес и имя Форда связаны с инноватикой как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности. Он рисковал, выигрывал и ошибался, но ни на секунду не отступал от своих принципов.
27. Основы расчета систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения. Учебное пособие для СПО
В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с расчетом оценки работоспособности систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения. Проанализированы конструкции отдельных узлов и агрегатов автомобиля с учетом предъявляемых требований, представлены рекомендации по выбору их конструктивных схем и методам расчета. Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».Грифа не будет
В этой книге вы найдете увлекательные рассказы о том, как был построен первый автомобиль, как он устроен, как развивается современное автомобилестроение. Книга рассказывает о знаменитых легковых автомобилях прошлого и о наиболее популярных современных моделях отечественного и зарубежного производства.
Покупателю кабриолета Bentley Azure T предлагается на выбор 42 варианта окраски кузова и 25 различных сочетаний отделки салона – есть за что выложить 700 000 долларов, не так ли? Однако эта цена – не предел. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport стоит 2 000 000 долларов. И не зря. Ведь это чудо техники – самый мощный, самый быстрый и, наконец, самый дорогой автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. А как вам система ночного видения с функцией распознавания людей, установленная на BMW 5 Series Gran Turismo? Но и это еще не всё, чем могут поразить современные авто. Dauer 962 Le Mans Porsche, например, был признан самым скоростным серийным автомобилем в мире, и пять его дорожных моделей были сразу же выкуплены султаном Брунея. А на Франкфуртском автосалоне в 2009 г. был представлен Ferrari 458 Italia, на котором каждый обладатель этой машины может почувствовать себя настоящим пилотом «Формулы-1», ведь в разработке этого уникального автомобиля принимал участие сам Михаэль Шумахер. Ну ч…
Приводятся сведения о критериях работоспособности и методах расчета и конструиро-вания типовых деталей машин, применяемых в автомобилестроении.
Пособие соответствует программе курсов «Машиноведение», «Введение в технику». Для студентов 3-го курса очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 43.03.01 «Сервис», 08.03.01 «Строительство».
Великие компании, как и великие личности, отличает не только и не столько долголетие, сколько величие их дел, насыщенность и размах событий, укладывающихся в отрезок жизненного пути.
И конечно, Jaguar – это поистине великий бренд и великая компания с настолько яркой, самобытной и богатой историей, что поражает воображение и захватывает дух. Судьба Jaguar изобилует фантастическими фактами, драматическими поворотами и грандиозными свершениями. Такую историю не под силам сочинить даже гениальному мастеру. Такая история создается и пишется людьми, беззаветно преданными своей идее и своему делу. Книга, которую вы держите в своих руках, бесспорное тому подтверждение.
Книга представляет собой историю автомобильной марки «Ягуар» и рассказывает о развитии компании на протяжении почти ста лет, о спортивных достижениях «Ягуара», включая семь побед на знаменитой гоночной трассе в Ле-Мане. Рассматриваются исторические и технические аспекты приблизительно пятидесяти моделей «самой британской марки».
Книга содержит бол…
Когда кто-либо заводит разговор об усиливающейся мощи различных механизмов, перед нами встает образ холодного, бездушного мира в котором деревья, цветы, птицы, луга вытеснены огромными заводами, состоящими из железных машин и роботов. Генри Форд в своей книге «Сегодня и завтра. Кодекс миллиардера» делает этот бездушный металлический мир более понятным и человечным. В доступной и увлекательной форме он рассказывает о самых истоках построения своего многомиллионного бизнеса, секретах успеха и возможных подводных камнях, ожидающих предпринимателей в самом начале их пути. Сочетание исторического, технического и автобиографического материала в этой книге, делает ее интересной для самого широкого круга читателей.
Копирайт
Исполняет: Александр Бордуков
Продюсер издания: Владимир Воробьёв
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Мемуары выдающегося менеджера XX века «Кодекс миллиардера» – одна из самых известных настольных книг предпринимателей, в которой содержится богатейший материал, посвященный вопросам организации деятельности. Выдержав более ста изданий в десятках стран мира, автобиография Генри Форда не потеряла своей актуальности для многих современных экономистов, инженеров, конструкторов и руководителей. За плечами отца-основателя автомобильной промышленности Генри Форда – опыт создания производства, небывалого по своим масштабам и организации. Снискав славу гениального неуча-слесаря, величайший промышленник XX столетия долгое время хранил молчание, не выступая в прессе. И только к шестидесяти годам известный миллиардер написал книгу, в которой соединены достижения науки двадцатого века с его собственными изобретениями и достижениями в области техники, коммерции и менеджмента.
Истинные причины процветания японского автогиганта.
Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда, и другие аналогичные подходы. Эта книга – настоящая бизнес-сага, написанная выдающимся японским журналистом. В ней он показывает скрытую от западной публики сторону успеха автогиганта Страны Восходящего Солнца. Анализирует причины его успеха через призму культурно-исторических событий того времени, а заодно дает надежду современному бизнесу, вынужденному выживать в условиях экономической стагнации.
Книга рекомендована предпринимателям, руководителям всех уровней, студентам экономических вузов и людям с активной жизненной позицией.
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта.
Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда, и другие аналогичные подходы. Эта книга – настоящая бизнес-сага, написанная выдающимся японским журналистом. В ней он показывает скрытую от западной публики сторону успеха автогиганта Страны восходящего солнца. Анализирует причины его успеха через призму культурно-исторических событий того времени, а заодно дает надежду современному бизнесу, вынужденному выживать в условиях экономической стагнации.
Книга рекомендована предпринимателям, руководителям всех уровней, студентам экономических вузов и людям с активной жизненной позицией.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Личность Энцо Феррари, как и многих великих людей, окружена ореолом мифа. Великий Старик, Коммендаторе, Дрейк, словно кукловод, управляющий автоспортом из тени – из Маранелло, родины легендарной «Скудерии». Во многом такой образ создан прессой и книгами, навеян слухами. Именно это убедило Энцо Феррари взяться за собственную книгу – показать, каким себя видит он сам.
Мечта стать пилотом, тяжелые годы двух мировых войн, гонки с Alfa Romeo, основание Scuderia Ferrari, великие гонщики, знаменитые гости Маранелло. Это искренний рассказ человека, который не мыслил свою жизнь без автоспорта; в его сердце великая боль – ранний уход из жизни сына Дино, после которого радости Энцо Феррари навсегда стали ужасными.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приводятся сведения о строении, составе, структуре, технологических, эксплуатационных и специальных свойствах широкого круга металлических и неметаллических материалов, используемых в автомобилестроении. Рассматриваются способы целенаправленного регулирования структуры и свойств материалов, а также методы переработки (обработки) с учетом их функционального назначения.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Техника и технологии наземного транспорта».
Мемуары выдающегося менеджера XX века «Моя жизнь. Мои достижения» – одна из самых известных настольных книг предпринимателей, в которой содержится богатейший материал, посвященный вопросам организации деятельности. Выдержав более ста изданий в десятках стран мира, автобиография Генри Форда не потеряла своей актуальности для многих современных экономистов, инженеров, конструкторов и руководителей. За плечами отца-основателя автомобильной промышленности Генри Форда – опыт создания производства, небывалого по своим масштабам и организации. Снискав славу гениального неуча-слесаря, величайший промышленник XX столетия долгое время хранил молчание, не выступая в прессе. И только к шестидесяти годам известный миллиардер написал книгу, в которой соединены достижения науки двадцатого века с его собственными изобретениями и достижениями в области техники, коммерции и менеджмента.
Американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей, автор более 160 патентов США – легендарный Генри Форд. Именно ему принадлежит знаменитый лозунг «автомобиль для всех». В своей автобиографической книге он предельно откровенно рассказывает нам не только об основных вехах своей жизни, но и делится советами о том, как максимально эффективно и прибыльно организовать производство, минимизировать издержки и повысить производительность труда. Рекомендации эти не потеряли своей актуальности и в наши дни и помогут вам в решении важнейших финансовых и бизнес задач.
Вот лишь несколько советов одного из самого успешного и богатого предпринимателя в мире:
– Не бойся будущего и не относись почтительно к прошлому. Кто боится будущего, а именно неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности…
– Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело…
– Расточительность и алчность тормозят истинную продуктивность.
Копирайт
Исполняет: Александр Бордуков
Продюсе…
В начале XX века Генри Форд изменил мир, подняв Америку на новый экономический уровень, борясь с последствиями Великой депрессии. Еще в начале своего пути он одним из первых крупных предпринимателей в мире приобрел репутацию борца за интересы покупателей. В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство.
Бизнес, который не приносит ничего кроме денег, это плохой бизнес, говорил Генри Форд. Он одним из первых реализовал на практике идеи капитализма благосостояния, направленные на улучшение условий жизни рабочих. Он вдвое увеличил заработную плату, вдвое снизил цену на автомобиль и производил более двух миллионов единиц продукции в год, а также ввел 40-часовую рабочую неделю. Вот уже почти сто лет руководители всех рангов и предприниматели штудируют его произведения в поисках Святого Грааля.
Книга «Сегодня и завтра» содержит описание процессов и разработок Ford Motor Company, которые для своего времени были инновационными. Идеи в отношении трудовой политики, размышления о природе бизнеса и многое другое.
Эта книга вдохновила не мало выдающихся людей, например, Тайити Оно и Сигео Синго при создании концепции бережливого производства. По сей день она остается актуальной и помогает рождению новых идей.
Книга «Моя жизнь. Мои достижения» известного американского промышленника Генри Форда (1863–1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим многое из современного мироустройства.
Книга «Моя жизнь. Мои достижения» известного американского промышленника Генри Форда (1863–1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим многое из современного мироустройства.
Перед вами бестселлер, который стал классикой бизнес-литературы и продолжает лидировать на протяжении последних 50 лет. Эта история – квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Альфред Слоун – легенда автомобильной промышленности. Именно под его руководством General Motors стала крупнейшей компанией в мире.
Из этой книги вы узнаете:какие шаги предпринял Слоун, чтобы убыточная компания менее чем за 10 лет завоевала репутацию главного автопроизводителя;как General Motors удалось обогнать знаменитого Генри Форда;как GM расширила горизонты и стала крупнейшим производителем двигателей для самолетов-истребителей.
Генри Форд – о нем много писали, как о миллиардере,как о величайшем промышленнике Нового Света, как о гениальном неуче-слесаре.
Но сам он хранил молчание, не выступал ни в литературе, ни в прессе. Пока, наконец, свет не увидела книга Форда о самом себе, интерес к которой создан не искусственной рекламной шумихой, а ее содержанием.
«Моя жизнь. Мои достижения» – за этой книгой жизнь и деятельность очень большого человека, практический опыт создателя производства, небывалого по масштабам и организации. Она написана почти 100 лет назад, но до сих пор актуально каждое слово.
Книга В. Н. Каминского «Жизнь с турбонаддувом» насыщена реальными событиями и персонажами. Это увлекательный рассказ умного, активного, очень современного человека о деле всей своей жизни в контексте прошлого, настоящего и будущего страны, судьбу которой он не отделяет от собственной судьбы. Автор словно ведет доверительный разговор на темы, близкие многим людям, и очень важные для наших соотечественников всех возрастов. Книга может быть интересна не только специалистам, но и широкому кругу читателей. Особенно полезно будет ее прочитать студентам технических вузов, избравшим инженерные профессии. Это позволит им познакомиться с многочисленными гранями предстоящей работы, зарядиться энергией и увлеченностью автора.
Книга является учебным пособием для студентов технических специальностей автомобильных вузов при изучении курса «Основы конструкции автомобиля», может быть использована для курса «Техника транспорта» при подготовке экономистов и менеджеров автомобильного профиля в вузах и в системе среднего профессионального образования, а также может быть полезна всем, кто интересуется конструкцией современных автомобилей.
Рекомендовано УМО вузов РФ Минобрнауки России по образованию в области транспортных машин и транспортно-технических комплексов в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по направлениям: 190109−Наземные транспортно-технологические средства, 190600−Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.
В учебном пособии приведены сведения по изменению технического состояния механизмов и систем силовых агрегатов в эксплуатации. Проанализированы элементы механики износа деталей, приведены закономерности изнашивания, усталостного разрушения, коррозии, пластического деформирования деталей в процессе эксплуатации. Рассмотрены методы обеспечения работоспособности в условиях эксплуатации и при ремонте.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190201 «Автомобиле– и тракторостроение», а также может быть использовано студентами, обучающимися по специальностям «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)», «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Пособие может быть использовано в практической деятельности инженерно-техническими работниками сервисных, автотранспортных и ремонтных предприятий.
Еще вчера ты возился с крошечными игрушечными машинками, а сегодня уже ждешь не дождешься, когда сам сможешь сесть за руль. Как же лучше подготовиться к этому долгожданному моменту? Можно, конечно, заняться автомоделированием, можно – картингом, но неплохо бы сперва обеспечить «теоретическую базу». А для этого достаточно внимательно прочесть данную книгу. Она представляет собой своеобразный парад самых «крутых» автомобилей. Среди них – и «ветераны», оставившие свой след не только в истории автомобилестроения, но и всего человечества, и машины, которыми пользовались в свое время легендарные исторические личности. Это и наиболее яркие «выпускники» современных конвейеров, а также все, что с ними связано: скорость, мощь, комфорт и красота, созданная дизайнерами и художниками-стилистами. Здесь же необычные, порой даже парадоксальные автомобили – сверхминиатюрные, прозрачные, двух- и трехколесные, гибриды с парапланами, подлодками, аэросанями… Имея под рукой такую «галерею», каждый мальчишка с легкостью сможет …
Автомобили, которые не просто ездят по шоссе, а могут летать, плавать, преодолевать бездорожье и «питаться» солнечной энергией… Это скорее что-то из мира научной фантастики, а не реально существующие транспортные средства, скажете вы. И в чем-то, конечно, окажетесь, правы.
Автомобили, описанные на страницах данного издания, имеют совершенно неповторимый внешний вид и сложное конструкторское решение. Это – результат беспрерывных инженерных и дизайнерских поисков. Некоторые образцы, не став массовыми, тем не менее, внесли большой вклад в становление и развитие привычного, и, казалось бы, такого неизменного облика автомашины. Многие творения по праву занесены в Книгу автомобильных рекордов.
Автомобиль-аэросани «Север-2», «Ринспид подводный», автомобиль-вертолет «Ротокар III», электромобиль «Люминео Смера», автомобиль на монорельсе RUF, дом на колесах «Волкнер Мобиль», а также множество других необычных авто представлено на страницах нашего издания.