- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- книги о приключениях
- учебники и пособия для вузов
- стихи и поэзия
- русская классика
- мистика
- Все жанры
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- попаданцы
- литература 19 века
- научная фантастика
- саморазвитие / личностный рост
- триллеры
- публицистика
- зарубежная классика
- историческая литература
- героическое фэнтези
- научно-популярная литература
- боевая фантастика
- эротические романы
- русское фэнтези
По всем вопросам обращайтесь на:
[email protected](©) 2003-2025.
- Главная
- Александр Михайлович Годин
Александр Михайлович Годин
Произведения автора 7
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
аудиокнига
5
Год написания книги 2019
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем изложены актуальные вопросы формирования и размещения страховых резервов, построе…
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются п…
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В учебном пособии рассмотрены и анализируются следующие аспекты экологического менеджмента: государственная политика в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов России; э…
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…