А. В. Малыгин - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

А. В. Малыгин

Произведения автора 4

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентны…
Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
электронная книга
4
Год написания книги 2017
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. …
Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную…
Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его …