Филип Котлер - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Филип Котлер

Произведения автора 14

Только полные версии книг

Альпина. Бестселлер (Бизнес)

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
электронная книга
3
Год написания книги 2010
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 8…
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
электронная книга
4
Год написания книги 2010
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 8…
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
аудиокнига
3
Год написания книги 2010
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил.

Классический зарубежный учебник

Маркетинг менеджмент
электронная книга
3
Год написания книги 2001
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое ис…

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
электронная книга
5
Год написания книги 2003
80 ключевых концепций эффективного маркетинга, их содержание и значение для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного марке…
Основы маркетинга
электронная книга
5
Год написания книги 1984
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался наст…
Десять смертных грехов маркетинга
электронная книга
5
Год написания книги 2012
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал …
Десять смертных грехов маркетинга
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал …
Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы
аудиокнига
5
Год написания книги 2010
О стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленны…
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В э…
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В э…
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В э…
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В э…
Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы
электронная книга
3
Год написания книги 2010
Книга о стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочи…

Похожие авторы