Игорь Владимирович Липсиц, серия книг Маркетинг-менеджмент – скачать или читать онлайн на ЛитПортале
bannerbanner

Серия книг Маркетинг-менеджмент

Количество книг в серии 14

2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
аудиокнига
3
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИР…
2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
аудиокнига
3
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
15.4. Сегментация покупателей по прибыльности
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…

Похожие авторы