Банковские услуги
электронная книга
Год написания книги 2006
Книга посвящена всестороннему рассмотрению центрального института современного экономического порядка – банковского дела на началах частичного резервирования с центральным банком и роли этого инс…
электронная книга
Год написания книги 2022
В учебнике рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих сущность денежных и кредитных отношений в обществе: история появления и сущность денег, кредита и банков; построение денежных систем…
аудиокнига
Год написания книги 2021
Содержит основы банковского обслуживания юридических лиц посредством предоставления кредитов, инвестирования, оказания расчетно-кассовых и прочих услуг. Для закрепления теоретического материала п…
электронная книга
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Бретта Кинга «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
В кн…
аудиокнига
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Бретта Кинга «Банк 3.0». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
В книге «Банк 3.0» Бретт Кинг рассказывает о последних тенденциях в обла…
электронная книга
Год написания книги 2018
В своей новой книге про банковские услуги Бретт Кинг размышляет о том, какое будущее готовят банкам современные технологии. Пройдет лет тридцать или пятьдесят, физические деньги и карты канут в н…
электронная книга
Год написания книги 2018
В статье затрагиваются изменения банковского сектора, которые способствуют увеличению конкуренции на рынке банковских услуг между кредитно-финансовыми организациями и технологическими компаниями.…
аудиокнига
Год написания книги 2019
Данный учебник подготовлен группой выдающихся финансовых экспертов из Германии. Авторы развивают оригинальную концепцию банковского контроллинга, предполагающую комплекс инновационных изменений в…
электронная книга
Год написания книги 2018
Персональный менеджмент в банке - это система управления отношениями банка с клиентами, или по-другому менеджмент клиентских отношений.
Банков сейчас много и все стремятся быть лучшими, и у всех …
аудиокнига
Год написания книги 2016
В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты – от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сфе…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Экономика российского бизнеса денежных переводов и приема платежей, статистика его становления и развития, анализ правовой ситуации, основные нормативные документы, регулирующие данный бизнес, во…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международн…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описан…
электронная книга
Год написания книги 2012
В статье заявлено, что конкуренция может рассматриваться как механизм саморегулирования, стимул экономического развития и повышения экономической эффективности банковской системы. Анализ существу…
электронная книга
Год написания книги 2012
В данной статье рассматриваются подходы к формированию эффективных механизмов построения оптимальной стратегии развития организации, в частности кредитной. Анализ различных методов оценки конкуре…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Активное развитие НПС России началось в начале 90-х годов и продолжается в настоящее время с учетом мировых достижений в области теории и практики осуществления платежей. Основные тенденции разви…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Банковская система России переживает непростые времена. Снижение темпов роста активов и рентабельности, увеличение доли проблемных кредитов, массовые отзывы банковских лицензий – все это говорит …
аудиокнига
Год написания книги 2016
Настоящая книга посвящена широкому кругу вопросов, тем или иным образом относящихся к расчетам в традиционной и электронной коммерции. В ней анализируются различные платежные технологии, платежны…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью – например, активно используются…
электронная книга
Год написания книги 2016
Книга посвящена анализу правоотношений, возникающих между банком и клиентом (физическим или юридическим лицом) при помещении ценностей в банковскую ячейку. В основе исследования диссертацио…