Детское кино - ТОП 50 лучших книг
Эта книга написана в жанре достаточно редком – занимательное киноведение. Она адресована родителям, которые ищут общий язык со своими детьми – взрослыми и не очень. На страницах книги можно встретить разборы как полнометражных мультфильмов, так и игровых картин. Так, анимационный фильм «Душа» соседствует с лентой Андрея Тарковского «Сталкер», а советский мультфильм «Конёк-Горбунок» с картиной «Форест Гамп». Оказывается, супергеройский фильм «Человек-паук. Нет пути домой» и истерн «Белое солнце пустыни» имеют много общего.
Какие фильмы смотреть с детьми, как их смотреть – вот вопросы, которые ставит автор и на которые даёт ответы с присущим ему чувством юмора.
Эта книга написана в жанре достаточно редком – занимательное киноведение. Она адресована родителям, которые ищут общий язык со своими детьми – взрослыми и не очень. На страницах книги можно встретить разборы как полнометражных мультфильмов, так и игровых картин. Так, анимационный фильм «Душа» соседствует с лентой Андрея Тарковского «Сталкер», а советский мультфильм «Конёк-Горбунок» с картиной «Форест Гамп». Оказывается, супергеройский фильм «Человек-паук. Нет пути домой» и истерн «Белое солнце пустыни» имеют много общего.
Какие фильмы смотреть с детьми, как их смотреть – вот вопросы, которые ставит автор и на которые даёт ответы с присущим ему чувством юмора.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Детская история. О жизни девочки-сиротки, которая живет в деревне с дедушкой и бабушкой, далеко от городской суеты и шума... Как и все дети, Аря очень любит шалить и баловаться, по этому следить за ее проделками интересно и детям и взрослым. На ряду с приключениями ребенка непоседы в этих историях много поучительной информации. Книга учит добру, прощению, уважению старших, и все это в легкой и приятной манере.
Нон-фикшн «Детский сеанс», возможно, первый пристальный взгляд на белорусское детское кино. Его история зрителям почти не известна, хотя белорусские детские фильмы — «Девочка ищет отца», «Бронзовая птица», «Приключения Буратино», «По секрету всему свету» и другие — полюбились нескольким поколениям детей и для многих стали драгоценностью, без которой невозможно представить детство. Восстанавливая истории постановок по архивным материалам и свидетельствам, разбирая сюжеты сценариев и фильмов, автор рассказывает о том, как возникло и росло советское и белорусское детское кино, каким оно изображало детский и взрослый мир, какие ценности и модели поведения предлагало зрителям. Это делает книгу "Детский сеанс" попыткой ответить на вопрос, какого зрителя вырастило советское и постсоветское детское кино и почему мы, зрители этих фильмов, видим мир так, а не иначе.
Александр Артурович Роу (1906–1973) – советский кинорежиссер, автор около 20 фильмов, большинство из которых – сказки. Наибольший успех из них пришелся на литературную сказку «Королевство кривых зеркал» и фильм-балет «Хрустальный башмачок».
Издательство выпускает в свет книгу киноведа Сергея Капкова «В гостях у сказки Александра Роу», посвященную творчеству режиссера-сказочника. Капков рассказывает занимательные истории о создании фильмов «Василиса Прекрасная», «Морозко», «Варвара-краса», «Королевство кривых зеркал» и о сыгравших в них корифеях советского кино – Георгии Миллере, Сергее Столярове, Марии Бабановой, о встречах со сказкой выдающихся комиков Михаила Пуговкина, Рины Зеленой, Тамары Носовой.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.