Дресс-код - ТОП 50 лучших книг
Преподнесите себя миру, блистая на светских вечеринках с дресс-кодом! Классические правила, которые помогут не попасть в неловкое положение и никого не обидеть!
"Дресс-код: от заката до рассвета" – книга, посвященная европейским вечерним светским дресс-кодам: White tie, Black tie, Lounge, Cocktail. Правила этикета и дресс-кода формировались не одно десятилетие, поэтому там не всегда есть место фантазии и самовыражению. Зато, соблюдая их в классическом варианте, точно никого не обидишь и сам не попадешь в неловкое положение. Разница между элегантным вызовом и моветоном заключается в том, что вызов есть осознанное нарушение правил, а моветон – глупость, совершенная по незнанию.
Одежда – это способ преподнести себя миру. Внешний вид человека – это язык, и на нем можно и нужно говорить и понимать других. Это не может быть модно или, наоборот, неактуально, это – вечно. Книга рассчитана на широкий круг читателей: от стилистов и имиджмейкеров до людей, просто стремящихся одеваться не только со вкусом, но и с уче…
Авторы книги «Код внешности» – Наталия Найденская и Инесса Трубецкова – это творческий союз, который в области Стиля и Имиджа постоянно генерирует идеи, реализует интересные проекты и рождает новые книги. Результатом их 20-летнего сотрудничества стали 10 книг-бестселлеров.
Книга «Код внешности» для тех, кто готов отбросить все сомнения и познать свою уникальность. С первых страниц вы попадаете в особую атмосферу Стиля и Моды, которая заставит переживать самые разнообразные эмоции – от желания разбить зеркало до слез восторга! Вам предстоит сделать много открытий о себе, поменять отношение к своей внешности в целом, фигуре и лицу и их особенностям. Вы пройдете путь от культа женской красоты к раскрытию своей индивидуальности в период гендерной революции. Авторы предлагают изученные и проверенные на практике инструменты познания своей уникальности.
Из книги вы узнаете:
– можно ли измерить красоту;
– как принять и выигрышно оформить свою внешность;
– на что готовы женщины в погоне за идеальным образом;
– как…
«Дресс-код от заката до рассвета» – книга, посвященная европейским вечерним светским дресс-кодам: White tie, Black tie, Lounge Cocktail. Правила этикета и дресс-кода формировались не одно десятилетие, поэтому там не всегда есть место фантазии и самовыражению. Зато, соблюдая их в классическом варианте, точно никого не обидишь и сам не попадешь в неловкое положение. Разница между элегантным вызовом и моветоном заключается в том, что вызов есть осознанное нарушение правил, а моветон – глупость, совершенная по незнанию.
Одежда – это способ преподнести себя миру. Внешний вид человека – это язык, и на нем можно и нужно говорить и понимать других. Это не может быть модно или, наоборот, неактуально, это – вечно. Книга рассчитана на широкий круг читателей: от стилистов и имиджмейкеров до людей, просто стремящихся одеваться не только со вкусом, но и с учетом нюансов и желающих опираться на классику и каноны.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Немногие отваживаются спокойно и непредвзято рассмотреть себя в зеркале со всех сторон. Намного приятнее грезить о себе другой, более совершенной! Однако если вы всерьез настроены найти свой индивидуальный стиль, то вам необходим адекватный взгляд на саму себя.
Итак, пришло время сделать первый шаг навстречу собственной уникальности. С помощью тестов из этого практикума вы сможете:
– объективно оценить свою внешность и поработать над самооценкой;
– подсчитать, сколько времени вы тратите на уход за собой;
– сравнить свой психологический и физиологический возраст;
– проанализировать собственную мимику;
– определить, какие черты вашего лица выдают возраст;
– проверить, насколько ваши лицо и фигура пропорциональны и соответствуют ли эталону;
– найти свои выигрышные черты и самый привлекательный ракурс;
– раз и навсегда определить форму своего лица и то, какие прически подходят именно вам;
– «просканировать» собственное лицо от бровей до губ, чтобы осознанно экспериментировать с макияжем и аксессуарами;
– опре…
Авторы книги «Код внешности» – Наталия Найденская и Инесса Трубецкова – это творческий союз, который в области Стиля и Имиджа постоянно генерирует идеи, реализует интересные проекты и рождает новые книги. Результатом их 20-летнего сотрудничества стали 10 книг-бестселлеров.
Книга «Код внешности» для тех, кто готов отбросить все сомнения и познать свою уникальность. С первых страниц вы попадаете в особую атмосферу Стиля и Моды, которая заставит переживать самые разнообразные эмоции – от желания разбить зеркало до слез восторга! Вам предстоит сделать много открытий о себе, поменять отношение к своей внешности в целом, фигуре и лицу и их особенностям. Вы пройдете путь от культа женской красоты к раскрытию своей индивидуальности в период гендерной революции. Авторы предлагают изученные и проверенные на практике инструменты познания своей уникальности.
Из книги вы узнаете:
– можно ли измерить красоту;
– как принять и выигрышно оформить свою внешность;
– на что готовы женщины в погоне за идеальным образом;
– как…
В книге рассказывается как должен выглядеть успешный менеджер.
Все люди и в личной жизни, и в профессиональной деятельности стремятся к успеху. Они не только хотят добиться желаемых результатов, но и настроены на получение высокой оценки своих достижений.
А в профессии менеджера достижение высоких результатов является базой успеха профессиональной деятельности.
В книге в популярной и доходчивой форме рассказано о некоторых элементах делового этикета: об общении с коллегами, подчиненными и руководством; о культуре телефонных разговоров, правилах международной переписки. Большое внимание уделяется имиджу деловых людей: внешнему виду, манерам, стилю ведения деловых переговоров, приему делегаций, правилам поведения за столом на протокольных мероприятиях и многому другому.
Книга может быть полезна как специалистам, так и широкому кругу читателей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге рассказывается как должен выглядеть успешный менеджер.
Все люди и в личной жизни, и в профессиональной деятельности стремятся к успеху. Они не только хотят добиться желаемых результатов, но и настроены на получение высокой оценки своих достижений.
А в профессии менеджера достижение высоких результатов является базой успеха профессиональной деятельности.
Человеку свойственно себя украшать, и порой в стремлении выделиться он может зайти слишком далеко. Для мира моды характерны не только изысканные туалеты, но и перепроизводство, масштабные экологические проблемы и слепое поклонение брендам.
Мода превозносит узкий круг людей, создающих тренды и влияющих на умы миллионов. Мода заставляет потреблять, не задумываясь о последствиях.
Мари Арнтцен рассказывает о пятой по величине мировой индустрии «и об одной из величайших и, возможно, самых бессмысленных проблем нашего времени. О том, что такое на самом деле мода. Почему бренды наделяют людей властью. И почему красота так важна в нашей жизни».
© Эвербук
Сегодня любая фирма и организация заботится о создании определенного образа, стиля, который отражается как в оформлении офисов, логотипах, так и в значительной степени в одежде сотрудников. Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности. А это, в свою очередь, приводит к росту доходов организации, развитию бизнеса.
Дресс-код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.
Сегодня любая фирма и организация заботится о создании определенного образа, стиля, который отражается как в оформлении офисов, логотипах, так и в значительной степени в одежде сотрудников. Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности. А это, в свою очередь, приводит к росту доходов организации, развитию бизнеса.
Дресс-код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.
Очень часто, приезжая в страны Ближнего Востока на бизнес-встречу либо просто путешествуя, можно попасть в очень неловкую ситуацию, не зная элементарных правил поведения. Все-таки «Восток – дело тонкое». Важно все продумать до мелочей, особенно если у вас деловая встреча. Именно поэтому я написала эту книгу.
Меня зовут Елена Йемец. Я социолог, специалист по консалтингу, международный эксперт по этикету и протоколу, международный специалист HR-Business Partner, почетный доктор в Европейском Цифровом университете. Уже больше 10 лет я помогаю бизнесменам налаживать бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Омане, Бахрейне и в различных европейских странах. По своему опыту могу сказать точно, что иногда из-за отсутствия элементарных знаний этикета и протокола предприниматели теряли очень большие контракты. Я расскажу вам эти истории. Моя книга будет полезна и интересна не только бизнесменам, которые нацелены на заключение международных договоров, но и обычным людям.
В формате PDF A4 сохран…
Человеку свойственно себя украшать, и порой в стремлении выделиться он может зайти слишком далеко. Для мира моды характерны не только изысканные туалеты, но и перепроизводство, масштабные экологические проблемы и слепое поклонение брендам. Мода превозносит узкий круг людей, создающих тренды и влияющих на умы миллионов. Мода заставляет потреблять, не задумываясь о последствиях.
Мари Арнтцен рассказывает о пятой по величине мировой индустрии «и об одной из величайших и, возможно, самых бессмысленных проблем нашего времени. О том, что такое на самом деле мода. Почему бренды наделяют людей властью. И почему красота так важна в нашей жизни».
Преподнесите себя миру, блистая на светских вечеринках с дресс-кодом! Классические правила, которые помогут не попасть в неловкое положение и никого не обидеть!
"Дресс-код: от заката до рассвета" – книга, посвященная европейским вечерним светским дресс-кодам: White tie, Black tie, Lounge, Cocktail. Правила этикета и дресс-кода формировались не одно десятилетие, поэтому там не всегда есть место фантазии и самовыражению. Зато, соблюдая их в классическом варианте, точно никого не обидишь и сам не попадешь в неловкое положение. Разница между элегантным вызовом и моветоном заключается в том, что вызов есть осознанное нарушение правил, а моветон – глупость, совершенная по незнанию.
Одежда – это способ преподнести себя миру. Внешний вид человека – это язык, и на нем можно и нужно говорить и понимать других. Это не может быть модно или, наоборот, неактуально, это – вечно. Книга рассчитана на широкий круг читателей: от стилистов и имиджмейкеров до людей, просто стремящихся одеваться не только со вкусом, но и с уче…