Школьные учебники по экологии - ТОП 50 лучших книг
В учебнике дано комплексное изложение теории и практики государственного регулирования экономики. Подробно рассмотрены главные понятия государственного регулирования экономики, его сущность, причины и основные этапы возникновения и развития теории государственного регулирования экономики, основные направления, механизм и его отдельные элементы, концепции государственного регулирования, его особенности в важнейших сферах российской экономики. Приведены особенности государственного регулирования экономик зарубежных стран, представлен сравнительный анализ последних статистических данных макроэкономических показателей России и развитых стран мира; сгруппированы инструменты государственного регулирования и представлены практические примеры их использования. Большое внимание уделяется в учебном пособии количественному анализу экономических явлений и процессов, оценке последствий неэффективной экономической политики, анализу взаимосвязей элементов экономики страны.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся…
Учебник «Основы системной инженерии» разработан на базе дисциплин «Системная инженерия», «Формирование требований к инновационным системам», «Инновационные стартап-проекты».
Учебник посвящен важным для изучения специалистами в области информационных технологий вопросам. Приведены определения основных понятий системной инженерии – науки, служащей теоретической основой для реализации сложных систем. Представлена структура инженерного проекта, описан системный подход как основной подход системной инженерии.
В учебнике описаны основы инженерного проекта, управление жизненным циклом системы, определены стили и методы разработки систем. При этом особое внимание уделено таким современным подходам, как agile-методы: Scrum и Kanban. Также в учебнике рассмотрена практика использования контрольных вопросов, инженерия предприятия и основы операционного управления процессами, включая ведение проектов, управление процессами и делами. Приведены сведения по управлению знаниями, данными и нормативно-справочной информацией…
Рассмотрены физико-химические свойства массива горных пород, физикохимические основы и производственные процессы при подземной геотехнологии. Приведены схемы вскрытия и системы разработки геотехнологическими способами. Изложены основы организации и описаны технические средства скважинной добычи твердых полезных ископаемых. Обобщен передовой опыт применения геотехнологических способов при разработке месторождений в России и за рубежом. Рассмотрены основные принципы проектирования физико-химических методов разработки.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности 25.04.01 «Горное дело», специализации «Подземная разработка пластовых месторождений», «Подземная разработка рудных месторождений», а также может представлять интерес для аспирантов, научных сотрудников, инженеров-проектировщиков и инженерно-технического персонала горных предприятий.
Приведено описание компьютерной программы по расчету параметров взрывных сетей и практические результаты применения электрических детонаторов с электронным замедлением на основе проведенных авторами измерений. Описаны последовательность операций компьютерного программирования параметров короткозамедленного взрывания, а также принципы работы электрических детонаторов с электронным замедлением. Представлен материал по анализу сейсмических процессов при короткозамедленном взрывании на горных предприятиях с применением различных способов инициирования зарядов.
Предназначено для обучающихся в специалитете по направлениям подготовки 21.05.04 «Горное дело» и 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства», а также для специалистов взрывного дела.
Учебник содержит методические, нормативные, справочные материалы, необходимые для изучения предмета, осуществляет взаимосвязь изучения курса с другими специальными дисциплинами. Приложения и электронные ссылки отражают современную нормативную базу, используемую в экономических расчетах. В учебнике применяется электронный образовательный ресурс, включающий тест-контроль знаний.
Предназначен для студентов всех специальностей института ЭУПП, может быть использован студентами технологических специальностей.
Представлены основные теоретические сведения об электроприводе. Приведено математическое описание асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, а также методика настройки регуляторов для контуров стабилизации потокосцепления ротора, тока статора и угловой скорости вала двигателя. Рассмотрен пример моделирования системы автоматического управления асинхронной машиной в пакете прикладных программ Matlab Simulink, Control System Toolbox.
Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 27.03.04 «Управление в технических системах».
В учебном пособии рассматриваются технология проектной деятельности, институциональные подсистемы проектов, методы и средства разработки проектов.
Предназначено для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для преподавателей и специалистов-практиков, деятельность которых в той или иной степени связана с Progect Management.
Студенты знакомятся с численным моделированием объектов и процессов горного производства методом конечных элементов (МКЭ) с использованием программного пакета COMSOL Muliphysics. Рассмотрены основы МКЭ, последовательность действий при моделировании, порядок выбора параметров моделей, а также визуализация результатов, в наилучшей степени отражающая особенности изучаемых объектов и процессов. Включены вопросы моделирования тепловых, механических, гидромеханических процессов, а также пьезокерамических материалов, используемых при акустическом контроле горных пород, бетона, металлов, с которыми приходится иметь дело в горном производстве. Теоретические сведения проиллюстрированы примерами моделей из области физических процессов горного производства и геоконтроля.
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства» и изучающих дисциплину «Моделирование физических процессов горного производства». Оно будет полезно студентам и аспирантам…
Учебно-методическое пособие посвящено современным подходам и методам проектного менеджмента и охватывает широкий круг вопросов: от построения корпоративной системы управления проектной деятельностью до применения профессиональных инструментов руководителей проектов. Положения известных стандартов и самые последние достижения в области методологии управления проектами рассматриваются с позиции практики их применения и, в том числе личного опыта авторов пособия – признанных специалистов в области проектного менеджмента.
Пособие предназначено для студентов всех уровней подготовки и тех направлений, где предполагается командная проектная деятельность, и особенно специализирующихся в областях менеджмента, консалтинга, информационных технологий. Пособие будет полезно также всем управленцам, специалистам и практикам, которые связаны с проектно-ориентированной деятельностью.
Учебник посвящен проблеме интенсификации процессов обработки металлов давлением (ОМД), в частности, таких как труднодеформируемые тугоплавкие металлы – вольфрам и молибден. Описаны получение, свойства и применение этих металлов и их сплавов. Сформулированы проблемы обработки давлением вольфрама и молибдена и методы повышения их технологической деформируемости в процессах ОМД. Показаны технологические возможности традиционных процессов обработки давлением штабиков, заготовок, прутков, проволоки, композитов и обоснована эффективность разработки и применения новых интенсивных процессов ОМД. Описан принцип действия, назначения комплекса уникального оборудования для аппаратурного оформления этих процессов.
Содержание учебника соответствует образовательному стандарту НИТУ «МИСиС», подготовки аспирантов по направлению 15.06.01 «Машиностроение».
Учебник предназначен для аспирантов, обучающихся по направлениям 15.06.01 «Машиностроение», 22.06.01 «Технологии материалов» и преподавателей, проводящих занятия по данно…
Пособие по учебной геологической практике содержит общую характеристику геологических, гидрогеологических и инженерно-геологических особенностей г. Москвы и Подмосковья и информацию как о конкретных горно-геологических, так и музейно-экскурсионных объектах практики. Приведены сведения о содержании и правилах оформления отчета по практике и методические указания по сбору геологической информации, необходимой для написания отчета в случае прохождения геологической практики вне НИТУ «МИСиС» на действующих горно-геологических объектах (месторождениях).
Для студентов, обучающихся по специальностям 21.05.04 «Горное дело», 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства».
Данное учебное пособие для 7—9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно-ориентированные задачи в области астрономии, географии и экологии, сформированные по принципу применения известных систем и моделей.
Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни.
В учебнике рассмотрены вопросы общей экологии (экология видов, популяций, экосистем и биосферы), прикладной экологии (сельскохозяйственная, городская, промышленная экология; вопросы охраны природы, механизмы рационального природопользования) и социальной экологии. Большинство глав содержит справочный материал, который позволяет старшеклассникам расширить свой кругозор.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 5 класса. В нём рассмотрены вопросы о роли природы в жизни человека и роли человека в жизни природы, о науке экологии и проблеме сохранения растительного и животного мира, о взаимосвязях в природе и научно обоснованном природопользовании.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественнонаучным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: практической работы, учебном проекте, учебном исследовании, учеб…
Учебник содержит учебный материал по вопросам организации и проведения экологического мониторинга школьниками как одного из механизмов экологической безопасности. В книге рассматриваются возможности использования организмов-индикаторов при проведении биомониторинга различных сред жизни, их специфические особенности, а также методы и методики работы по проведению биоиндикационных исследований.
Наряду с основным теоретическим материалом представлены практические и лабораторные работы, направленные на закрепление теории и приобретение научно-исследовательских умений, а также творческие работы, вопросы и задания для проверки усвоения материала.
Учебник предназначен для учащихся 9 классов, а также будет полезен учителям школ при проведении внеурочных работ, факультативных занятий эколого-краеведческой направленности.
В учебнике рассмотрены современные вопросы благополучия природы и человечества, проблемы взаимодействия людей с окружающей средой и эволюция этих взаимоотношений. Учебник включает несколько практических работ в форме дидактических игр (они помогут учащимся закрепить и углубить изученный материал), содержит краткий словарь терминов и понятий.
Материал учебника можно рассматривать как продолжение курса «Экология человека» для 8 класса или как самостоятельный курс.
Содержание учебника направлено на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник предназначен для обучающихся 11 класса, изучающих экологию на базовом уровне. Он дополняет учебник «Экология» для 10 класса, в котором анализировались вопросы классической (биологической) экологии. В данном учебнике представлены основы экологии человека и социальной экологии. Особое внимание уделено наметившимся тенденциям в развитии экономики, науки и техники в связи с экологическими требованиями, проблемам и перспективам перехода современного общества к устойчивому развитию.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и требованиям Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, является частью учебно-методического комплекта «Экология» и входит в информационно-образовательную среду «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 7 класса. В нём рассмотрены вопросы о проблемах сохранения биоразнообразия, почвы и энергии, о взаимосвязях в природе и научно обоснованном природопользовании.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественнонаучным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: практическая работа, учебный проект, учебное исследование, учебная экскурсия. Обобщение знаний происходит при выполнении заданий на формировани…
Учебник предназначен для изучения экологии и адресован учащимся 10—11 классов. Он содержит сведения по общей и социальной экологии, в нем отражены современные экологические проблемы и пути их решения, предпринимаемые мировым сообществом.
Учебник снабжен иллюстрациями в виде рисунков, схем, диаграмм, графиков.
После каждого параграфа приведена дополнительная информация по теме.
В арсенале методического аппарата учебника имеются вопросы и задания, направленные на освоение предметного материала, развитие метапредметных умений и навыков, предложены интересные, нетривиальные темы для дискуссий.
Учебник предназначен для экологизации школьного курса биологии. Книга знакомит читателя с влиянием условий существования на жизнь животных, особенностями животного мира в разных местообитаниях, отражает многообразие взаимосвязей живых существ в природных сообществах, влияние животных на окружающую их природную среду, на жизнь человека и его хозяйственную деятельность, показывает роль человека в природе.
Адресован учащимся общеобразовательных организаций.
Границы России даны на октябрь 2022 г.
В учебнике рассматриваются вопросы приспособления организма человека к различным экологическим условиям, а также влияния природных и антропогенных факторов на здоровье. Большое внимание уделяется основам здорового образа жизни.
В книгу включены лабораторные работы по оценке функционального состояния организма, которые помогут выработать программу сохранения и укрепления здоровья. Материалы по проектной деятельности позволят разнообразить формы организации учебного процесса, расширить рамки учебного предмета.
В учебно-методическом пособии изложены принципы построения математических моделей систем управления. В качестве примера объекта управления рассмотрен беспилотный летательный аппарат. Также приведены теоретические основы синтеза модели фильтра Калмана для указанной системы. Представлены программный код в пакете Matlab и результаты моделирования, которые показывают оценку углов ориентации и скорости движения летательного аппарата.
Предназначено для студентов НИТУ МИСиС, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 27.04.04 «Управление в технических системах».
Учебное пособие предназначено для изучения формальных систем. Приведены основные понятия, относящиеся к семантике формализованных логико-математических языков. Изложены классическая логика исчисления высказываний и предикатов, показаны основы моделей и алгоритмов их практического использования при решении логических задач.
Учебное пособие предназначено для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника».
Учебник посвящён основам экологии и опирается на знания, полученные обучающимися при изучении естественных наук в основной школе. Учебник состоит из трёх глав. Первая знакомит школьников с предметом экологии, историей формирования экологии как самостоятельной науки и методами научного познания, используемыми экологами. Во второй главе показано изучение биосферы как глобальной экосистемы. Обучающиеся знакомятся с составом, структурой, границами биосферы, а также взаимосвязями между компонентами живой и неживой природы. Третья глава посвящена разнообразию экосистем планеты, причинам устойчивости и закономерностям их развития.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Пособие знакомит читателей с основами фундаментальной экологии. Последовательно рассматриваются вопросы популяционной экологии, экологии экосистем и экологии биосферы, а также принципы охраны природы. Пособие соответствует программе курса «Основы общей экологии», читаемого в гимназии № 1543 г. Москвы учащимся старших классов, однако может быть использовано и студентами младших курсов биологических специальностей университетов. Оно также будет интересно всем, кто интересуется биологией.
В пособии рассмотрен ряд вопросов, которые необходимо учитывать соискателям ученых степеней при подготовке диссертаций и выпускных квалификационных работ аспирантов. Сюда входят определения диссертации, систематизация горных наук и номеров научных специальностей, номенклатура наук ВАК, паспорта специальностей. Отдельно рассмотрены критерии, которым должны отвечать диссертации, представленные на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Даны рекомендации по формулированию общей характеристики диссертации, научных положений и других входящих в нее пунктов. В приложениях рассмотрен ряд конкретных практических вопросов, которые могут возникнуть при подготовке, представлении, прохождении и защите диссертации.
Пособие предназначено для аспирантов и соискателей ученой степени, представляющим свои работы по научным специальностям 25.00.22 «Геотехнология» и 25.00.20 «Геомеханика, разрушение горных пород, рудничная аэрогазодинамика и горная теплофизика».
Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 6 класса. В первом модуле учебника рассмотрены вопросы о процессе фотосинтеза и космической роли зелёных растений на планете, о способах использования экологически чистой тепловой энергии Солнца человеком. Во втором модуле затрагиваются проблемы переработки мусора и вторичного использования отходов.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественнонаучным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: пр…
Учебное пособие состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрена методика определения себестоимости изготовления детали и расчет себестоимости технологической операции, во втором разделе – методика определения эффективности применения новых технологических решений и процессов.
Предназначено для самостоятельной работы, курсового и дипломного проектирования студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 05.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», профиль «Технология производства и ремонта горных машин» и проведения экономических расчетов в магистерских работах студентов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 15.04.02 «Технологические машины и оборудование», профиль «Производство и реновация технологических машин и оборудования».
В пособии рассмотрены вопросы изучения устройства и работы механического оборудования прокатных цехов, приведена методика расчетов технологического процесса прокатки, валков на прочность и жесткость, профилировки валков для плоской прокатки, даны поверочные расчеты мощности электродвигателей.
Содержание пособия соответствует образовательному стандарту НИТУ «МИСиС» подготовки студентов по направлениям 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» и 22.03.02 «Металлургия».
Предназначено для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование», 22.03.02 «Металлургия» и преподавателей, проводящих занятия по данной дисциплине. Может быть полезно студентам и аспирантам других направлений подготовки.
Данный сборник включает различные типы задач и заданий по экономике: от классических расчётных задач и вопросов, требующих развёрнутого ответа, до проблемных ситуаций из реальной жизни. Сборник также содержит задания на развитие навыков финансовой грамотности, что является одним из его преимуществ. В сборнике используется актуальная статистика и обсуждаются интересные экономические события, произошедшие в России и в мире, некоторые задания основаны на публикациях в СМИ. В конце сборника приводятся ответы на задания.
Издание охватывает основные темы школьного курса по экономике в соответствии с примерной программой, разработанной по ФГОСу.
Этот сборник адресован не только учащимся 10—11 классов, но и студентам колледжей, изучающим экономику по любым учебникам как на базовом, так и на углублённом уровне, а также учителям и преподавателям.
Содержание учебника направлено на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умения находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник разработан для использования учащимися 10—11 классов при освоении курса «Индивидуальный проект», предусмотренного Федеральным государственным стандартом среднего общего образования. В учебнике рассмотрены все этапы проектирования и различные виды проектов. Особое внимание уделено актуальным экологическим проектам с упором на ситуацию в нашей стране.
Содержание учебника направлено на формирование экологического сознания старшеклассников, развитие умения решать разноформатные задачи, самостоятельно мыслить, соблюдать нормы экологической культуры и этики. После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично представлять результаты своей работы, проявлять активную жизненную позицию и экологическую ответственность.
Учебник адресован старшеклассникам и педагогам.
Учебник «Азбука экологии» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Учебник направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник «Экология» для 10—11 классов рекомендована Министерством просвещения Российской Федерации. Содержание курса ориентировано на развитие у учащихся умений самостоятельной образовательной деятельности, в сотрудничестве с педагогами и сверстниками, формирование установок на здоровый, безопасный, экологически целесообразный образ жизни с учётом значимости экологической подготовки для дальнейшей профессиональной деятельности и социализации. В Учебник рассматриваются социальные, экономические и экологические проблемы, уделяется большое внимание практической и природоохранной деятельности. Значительное внимание уделено прикладным разделам современной экологии (вопросам нормирования качества окружающей среды, экологической сертификации, экологического менеджмента и др.), что позволяет учащимся применять знания в практической деятельности. Учебник ориентирован на формирование успешности учебной деятельности школьников и способствует достижению учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов
Интерактивный учебник по экономике рассчитан на работу учащихся с источниками экономической информации, использование ими современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни. Новшеством, отличающим данное издание от предыдущего, является включение в него материалов, направленных на формирование финансовой грамотности обучаемых.
Учебник написан языком делового общения – кратко, ясно и емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский – основной язык делового общения в современном мире, для всех экономических понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника – двуязычный глоссарий.
Интерактивный интернет-учебник углубленного уровня по экономике. Его цель – дать учащимся представление об экономике как фундаментальной и цельной науке. Построен по принципу последовательного расширения охвата предмета экономики: от экономической роли человека, домохозяйства, фирмы и государства до экономики мира в целом.
Учебный материал строго структурирован. На каждый из 35 параграфов учебника отводится 4 учебных часа: первый час – теоретический разбор текста, второй – семинар с обсуждением проблемных ситуаций, третий – работа с файлами электронного приложения и Интернетом, четвертый – решение задач.
Учебник покрывает обязательную часть программы углубленного изучения экономики в рамках среднего общего образования и содержит существенную вариативную составляющую.
Учебник направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Рассмотрены структурные изменения, происходящие в металле в процессе сварки. Представлен обзор практически всех применяемых в настоящее время способов сварки металлов. Проанализированы особенности сварки как углеродистых, так и высоколегированных сталей. Подробно описаны возникающие при сварке напряжения, различные типы дефектов сварного соединения, а также методы контроля качества сварных швов и соединений. Дано представление о пайке металлов.
Предназначено для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов» и профилю «Металловедение и термическая обработка металлов». Может быть полезно инженерам, магистрантам, аспирантам и научным сотрудникам, деятельность которых связана с исследованием различных сварных и паяных соединений, а также металлических конструкционных материалов и строительных конструкций.
Учебник предназначен для экологизации школьного курса биологии. Авторы стремились показать единство жизни растений с живой и неживой природой, продемонстрировать их экологическое разнообразие, возрастные и сезонные изменения, дать основные понятия о строении, изменчивости, устойчивости и сменах растительных сообществ. Особое внимание уделено влиянию на растительный покров хозяйственной деятельности человека, вопросам охраны и рационального использования растительного мира.
Учебное пособие охватывает содержание нескольких основных разделов программы курсов «Математика», «Математический анализ» и «Интегральное исчисление и ряды». Оно призвано помочь студентам как при выполнении домашних заданий и подготовке к контрольным работам, так и в самостоятельном изучении дисциплины. В нем кратко даны основные понятия теории числовых, функциональных и степенных рядов, а также рядов Фурье. Материал дан в объеме, достаточном для понимания различных курсов, изучаемых в дальнейшем. Также рассмотрены различные приложения теории рядов.
Теоретический материал сопровождается разобранными примерами и задачами для внеаудиторного решения, что необходимо для самостоятельной работы обучающихся.
Рекомендуется обучающимся всех специальностей, а также магистрам и аспирантам.