Школьные учебники по естествознанию - ТОП 50 лучших книг
В пособии основные темы школьного курса обществознания представлены в виде наглядных таблиц, что заметно ускоряет и упрощает процесс усвоения материала. Использование таблиц в качестве опорного конспекта не даст школьникам запутаться в большом объёме информации и позволит без труда найти ответ на интересующий их вопрос.
Книга станет незаменимым помощником учащимся 6–11 классов при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, а также будет полезна учителям для организации работы на уроках.
Учебник знакомит учащихся 5—6 классов с основами сризики и химии – двух важнейших составных частей естествознания. Изложение ведется нетрадиционно – рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 5 класса. В нём рассмотрены вопросы о роли природы в жизни человека и роли человека в жизни природы, о науке экологии и проблеме сохранения растительного и животного мира, о взаимосвязях в природе и научно обоснованном природопользовании.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественнонаучным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: практической работы, учебном проекте, учебном исследовании, учеб…
Учебник содержит учебный материал по вопросам организации и проведения экологического мониторинга школьниками как одного из механизмов экологической безопасности. В книге рассматриваются возможности использования организмов-индикаторов при проведении биомониторинга различных сред жизни, их специфические особенности, а также методы и методики работы по проведению биоиндикационных исследований.
Наряду с основным теоретическим материалом представлены практические и лабораторные работы, направленные на закрепление теории и приобретение научно-исследовательских умений, а также творческие работы, вопросы и задания для проверки усвоения материала.
Учебник предназначен для учащихся 9 классов, а также будет полезен учителям школ при проведении внеурочных работ, факультативных занятий эколого-краеведческой направленности.
Содержание учебника направлено на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник предназначен для реализации учебного курса «Естествознание. 5-6 классы» в 5 классе. Цель курса – поддержка учебных предметов «География» и «Биология» и пропедевтика учебных предметов «Физика» и «Химия».
В 5 классе ученики получат целостное представление о возникновении и развитии Земли и жизни на ней, а также об изучении Земли человеком.
Учебник особенно подходит для школ и классов с углублённым изучением естественно-научных дисциплин.
Учебник предназначен для реализации учебного курса «Естествознание» в б классе. Цель курса – поддержка учебных предметов «География» и «Биология» и пропедевтика учебных предметов «Физика» и «Химия» в 5-6 классах.
Учебник для 6 класса включает 4 раздела: «Мир астрономии», «Мир биологии», «Мир физики», «Мир химии».
Учебник особенно подходит для школ и классов с углублённым изучением естественно-научных дисциплин.
Учебник предназначен для реализации учебного курса «Естествознание. 5-6 классы» в 5 классе. Цель курса – поддержка учебных предметов «География» и «Биология» и пропедевтика учебных предметов «Физика» и «Химия».
В 5 классе ученики получат целостное представление о возникновении и развитии Земли и жизни на ней, а также об изучении Земли человеком.
Учебник особенно подходит для школ и классов с углублённым изучением естественно-научных дисциплин.
Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 6 класса. В первом модуле учебника рассмотрены вопросы о процессе фотосинтеза и космической роли зелёных растений на планете, о способах использования экологически чистой тепловой энергии Солнца человеком. Во втором модуле затрагиваются проблемы переработки мусора и вторичного использования отходов.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественнонаучным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: пр…
Учебник предназначен для реализации учебного курса «Естествознание» в б классе. Цель курса – поддержка учебных предметов «География» и «Биология» и пропедевтика учебных предметов «Физика» и «Химия» в 5-6 классах.
Учебник для б класса включает 4 раздела: «Мир астрономии», «Мир биологии», «Мир физики», «Мир химии».
Учебник особенно подходит для школ и классов с углублённым изучением естественно-научных дисциплин.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета из расчёта 3 часа в неделю.
Учебник объединяет сведения об основных законах и закономерностях, наиболее важных открытиях и достижениях в области химии, физики, астрономии, что формирует у учащихся представление о природе как целостной системе, а также о взаимосвязи человека, природы и общества.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Авторская рабочая программа пропедевтического курса «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика. Химия. 5—6 классы» авторов А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 2010 г.
Содержание учебника направлено на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умения находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета из расчёта 3 часа в неделю.
Учебник объединяет сведения об основных законах и закономерностях, наиболее важных открытиях и достижениях в области химии, физики, астрономии, что формирует у учащихся представление о природе как целостной системе, а также о взаимосвязи человека, природы и общества.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник знакомит учащихся 5-6 классов с основами физики и химии – двух важнейших составных частей естествознания. Изложение ведется нетрадиционно – рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронтальному эксперименту. В учебник включено более 30 лабораторных работ, завершающих изучение тем как по физике, так и по химии.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В пособии основные темы школьного курса обществознания представлены в виде наглядных таблиц, что заметно ускоряет и упрощает процесс усвоения материала. Использование таблиц в качестве опорного конспекта не даст школьникам запутаться в большом объёме информации и позволит без труда найти ответ на интересующий их вопрос.
Книга станет незаменимым помощником учащимся 6–11 классов при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, а также будет полезна учителям для организации работы на уроках.
Интегрированный курс «Естествознание» был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации;– приложение в конце учебника «Маршруты самообразования» содержит алгоритмы учебных действий: поиска информации и написания реферата, советы по работе с научной литературой и подготовке устного выступления.В н…
Учебник предназначен учащимся 11 класса гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля и является продолжением курса «Естествознание» для 10 класса тех же авторов.
Учебник по новому учебному курсу «Естествознание» создан с учётом современных научных представлений, соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и включает разделы «Микромир», «Человек и его здоровье», «Естествознание на службе человека».
В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Границы на картах даны на октябрь 2022 г.
Учебник направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник «Азбука экологии» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Учебник направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.
Учебник адресован учащимся 10 класса гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля. Новый учебный курс «Естествознание» рассматривает объекты и явления естественного мира в гармонии физики, химии, биологии, астрономии, географии и экологии. Учебник содержит главы «Естествознание и методы познания мира», «Мегамир», «Макромир». В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания.
Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Границы на картах даны на октябрь 2022 г.