Футуризм - ТОП 50 лучших книг
Первый в России сборник поэтов – постоянных авторов самиздатского журнала «Транспонанс» (1979–1987). Трансфуристы (Ры Никонова, С. Сигей, А. Ник, Б. Констриктор), считавшие себя последователями русских футуристов и заумников, проводили увлекательные опыты со словами и просто писали хорошие стихи. В приложении – некоторые тексты близкого к группе поэта Б. Кудрякова. Книга иллюстрирована документальными фотографиями и фрагментами трансфуристских изданий.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Впервые публикуемое на русском собрание документов, интервью, эссе, воспоминаний участников нью-йоркской арт-анархической группировки конца 1960-х гг.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Три коротких дня. Эти 72 часа затягивают водоворотом, заставляя желать и ожидать каждого следующего, проживать с героиней каждую эмоцию сполна. Автор мастерски и деликатно погружает в глубинные переживания умной, современной и вроде бы такой стойкой к трудностям девушки. Можно буквально искупаться с ней в буре ее эмоций. Но не только! Ее размышления о себе, «разбор полетов», позволяет Вам переосмыслить отношение и к своим реалиям и переживаниям. Могут ли вот так мгновенно вспыхнуть чувства? Какие они? Уважение? Любовь? Страсть? Восхищение, ненависть? Она талантливый программист, свободна, но... Ее чувства к отцу, к тому сильному и трогательному незнакомцу. Сможет ли она разобраться с конфликтом и не напортачить? Море общения, динамика, живописные описания мест то ли из будущего, то ли из настоящего буквально просят Вас "проглотить" всю повесть за раз, за 1 "присест". Погрузитесь в ее мир, в сказку, которая и завтра может произойти! И.. пожалуйста, напишите, если продолжение интересно!
Сборник теоретических и программных текстов Ф. Т. Маринетти, Дж. Балла и других, относящихся к неизвестному, позднему периоду итальянского авангарда. Это, по сути, вообще первое отдельное русское издание его манифестов за прошедшие почти сто лет. Работы о коммунизме и фашизме, интеллектуальном восстании и механическом искусстве, правах художников и футуристической партии, театре, кинематографе, моде, танце, фотографии и прочее. Подробные комментарии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Письма поэтов и художников русского авангарда являются важным источником информации как о фактах личных творческих биографий, так и о различных аспектах истории авангардного движения. Письма А.Е. Кручёных в этом смысле представляют особую ценность, поскольку их автор находился на самом острие творческих исканий русских футуристов и в периоды частых отъездов из Москвы и Петербурга поддерживал активную переписку как со своими соратниками по футуристическому движению (М.В. Матюшин, К.С. Малевич, В.В. Хлебников, О.В. Розанова), так и с некоторыми меценатами (А.А. Шемшурин)…»
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других.
Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать.
Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч, Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей.
Премия «Хьюго» за лучшую повесть.
Бестселлер Amazon.com.
«Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine
«Мне нравится именно такая тревожно…
Чистейший абсурд в ключе натурального линейного ущербизма и неоромантики.
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других.
Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать.
Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч, Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей.
Премия «Хьюго» за лучшую повесть.
Бестселлер Amazon.com.
«Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine
«Мне нравится именно такая тревожно…
Можно ли представить себе будущее, в котором не расследуют преступления, а предотвращают их? Там стираются грани личного пространства ради обеспечения безопасности, а права на свободы стали столь условны, что даже за чувствами можно следить удаленно.
Саша прошла через много потерь, погрузившись с головой в работу по слежке за подозреваемыми и закрыв от себя самой все причинявшие ей боль эмоции, оборвав все старые связи и не заводя новых знакомств. Но ставшая привычной жизнь изменилась, когда ей пришлось вновь столкнуться со своим прошлым и погрузиться в поиски связей каждого из событий, приведшего ее к пустоте.
Содержит нецензурную брань.
В новом фантастическом рассказе «Москва.Сити-2050» действие разворачивается в столице недалекого будущего. Главный редактор онлайн-журнала принимает решение сократить весь отдел дизайна и верстки, чтобы доверить работу искусственному интеллекту, вследствие чего главный персонаж — Руслан Соколов — в одно мгновение остается без работы. Бродя по городу, он оказывается в зоне делового центра «Москва-Сити», величественный вид которого заставляет дизайнера задуматься о перспективах человечества на фоне бурного развития робототехники и нейросетей. Следующие месяцы Соколов безуспешно ищет работу, но в один из дней с дизайнером связывается старый приятель и сообщает о новой вакансии в крупном рекламном агентстве и, что примечательно, находится оно именно в респектабельном центре «Москва-Сити». Соколов воспринимает это как добрый знак, отправляет в организацию резюме и вскоре получает приглашение на собеседование...
Каких-то двадцать лет назад, мир был переполнен печатными машинками: новые, старые, механические, электрические, иностранные, отечественные. Их забыли. Но куда они делись? А куда исчезают забытые книги, проводные телефоны, радиоприемники и кассетные магнитофоны? Если верить автору данных дневниковых записок, некоторые из этих вещей попадают в таинственный мир «Лаборатории счастья». Где законы физики действуют, как им заблагорассудится, Столпы творения – объективная реальность, а между населенными пунктами, разбросанными в бесконечной Пустоте, курсируют огромные дирижабли. А еще там живут и работают славные люди, потому что «Лаборатория счастья», это – почти идеальный мир мечты, где труд – в радость, друзья – всегда верны, а в вечернем Городе-на-Карнизе можно встретить постаревшего Джона Леннона.
Каково будущее человечества? Правы ли футурологи, предрекая обществу великий раскол? Удастся ли продлить жизнь с помощью высоких технологий? Как будет выглядеть разум, найденный на другой планете?
Эти серьезные вопросы не заботят главного героя. Элвис уже живет в мире будущего, и для него важно лишь одно: в какой момент признаться в любви той, кто считает его лучшим другом. Случайные, на первый взгляд, повороты судьбы подтолкнут его раскрыть свои чувства любимой. Ответит ли Минами взаимностью? И как сложится их судьба на фоне грядущей войны между мирами?
Держитесь крепче за реальность, именно она — лекарство от заблуждений.
Издание впервые представляет совместное сочинение поэта будущего А. Бренера и бывшего учёного С. Кудрявцева. В гнигу входят теоретический трактат «Похвальное слово зауми», мифологические очерки о трёх заумниках и одном супрематисте, сказ о святом мученике Христофоре и его странствиях за пределы разума, короткие натурфилософские экскурсии по сломанному миру и тайной жизни академиков, а также видение о Последовательницах Зауми.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В последнее время по мере ужесточения запретительных и цензурных законов, в дискуссию о том, что можно и что нельзя изображать в литературе, живописи, фотографии и других видах искусства, постепенно снова входит понятие психиатрической болезни и нормы. Мы хотим напомнить, что дискуссия между «нормальными» обывателями и «безумными» новаторами стара, как и наша цивилизация, и что хотя свободное творчество легко перелетает через бутафорские бумажные заборы, выставляемые учебниками психиатрии, спор о природе человеческого сознания всегда обогащался благодаря двум видам источников: художественным и научным.
В данное издание вошли три книги, изданные в России в 1913–1914 гг. и с тех пор не переиздававшиеся. Сборник открывает книга Александра Закржевского «Рыцари безумия (футуристы)» (Киев, 1914 г.), элегантнейший гимн футуризму и футуристам с обзором актуальных на тот момент художественных тенденций. Вторая книга в нашем сборнике – работа психиатра Евгения Радина «Футуризм и безумие» СПб, 1914), довольно делика…
Поэта-футуриста, романиста, художника и издателя Ильязда (Илью Зданевича, 1894-1975) в течение его долгой жизни – в России, Грузии и во Франции – рисовали многие. Среди них М. Ле-Дантю, Н. Пиросмани, Р. Делоне, Дж. де Кирико, А. Джакометти, Л. Сюрваж, П. Пикассо, Х. Миро и множество других, менее известных мастеров. Портреты более 40 художников сопровождены подробными комментариями составителя, включающими историю создания этих работ и разные детали жизни и творческой биографии Ильязда. Издано совместно с ассоциацией «Ильязд-Клуб».
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«Ввиду путаницы, созданной газетными известиями о выступлении Максима Горького на вечере футуристов, редакция «Журнала журналов» обратилась к знаменитому писателю с просьбой выяснить его точку зрения…»
Собрание стихотворений и поэм Ильязда (Ильи Зданевича, 1894–1975), написанных во Франции и сложенных в пять книг, изданных им самим коллекционными тиражами (с иллюстрациями П. Пикассо, Ж. Брака, А. Джакометти, Л. Сюрважа и Ж. Рибмон-Дессеня). Дополнено текстом неизданной поэмы «Бригадный» (1938–1954), сочиненной в связи с событиями Гражданской войны в Испании. Книга снабжена подробными комментариями, содержащими множество интересных деталей из жизни автора.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других.
Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать.
Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч,
Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей.
Премия «Хьюго» за лучшую повесть.
Бестселлер Amazon.com.
«Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine
«Мне нравится именно такая тревожнос…
Юрий Николаевич Марр (1893–1935), сын академика Н.Я. Марра, при жизни был известен лишь как специалист-востоковед, занимавшийся персидским языком и литературой. В 1970–1990-е годы появились первые публикации его художественных текстов, значительная часть которых относится к футуристическому и постфутуристическому направлениям в литературе, имеет очевидную близость как к творениям заумной школы и Обэриу, так и к традициям русской сатирической и лубочной поэзии. В этом издании собран основной массив его литературных сочинений (стихи, проза, пьесы), большинство из них воспроизводится впервые. В состав двухтомника также входят автобиографии Марра, мемуарные приложения и подробные комментарии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Повесть «отца русского футуризма» Давида Бурлюка, написанная в 1921 году в Японии и публиковавшаяся лишь в английском переводе (1954 г.), впервые воспроизводится по архивной рукописи. Филонов – фамилия её главного героя, реальным прототипом которого выступил тот самый русский и советский авангардный художник, Павел Николаевич Филонов. События этой полумемуарной повести происходят в Санкт-Петербурге в художественной среде 1910-х годов.
Двухтомное собрание теоретических текстов итальянского футуризма от начала до конца движения. В него вошло 100 работ таких писателей и художников, как Ф.Т. Маринетти, А. Палаццески, У. Боччони, Л. Руссоло, Дж. Балла, Ф. Деперо, Э. Прамполини и мн. др. Издание состоит из 5 разделов и охватывает «героический футуризм» (1909–1916), футуризм и политику (1909–1923), «второй футуризм» (1916–1924), а также аэрофутуризм и артократию (1930–1941). Около половины текстов переведено на русский язык впервые. Издание содержит обширные научные комментарии и дополнено краткими сведениями об авторах, избранной библиографией и именным указателем. В нём более 60 цветных и чёрно-белых иллюстраций.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Из печати вышел почти 700-страничный двухтомник „Футуризм и всёчество“, составленный из ранних выступлений, манифестов и статей Ильи Зданевича. Зданевич, как известно, был одним из зачинателей футуристического движения в России и одним из первых пропагандистов творчества Маринетти и его соратников. Чрезвычайно энергичная и скандальная деятельность этого молодого человека (ему тогда было 18–19 лет) проходила в Петербурге и Москве. Вскоре вместе с художником М.В. Ле-Дантю он основал течение и учение всёчества, принципиально отвергающее футуризм и вовлекающее в свою орбиту все художественные достижения прошлого. Издание базируется на архивных материалах, хранящихся в Государственном Русском музее (СПб.), обстоятельно прокомментировано (Е. Баснер, А. Крусанов, Г. Марушина) и содержит документальные иллюстрации, предоставленные ГРМ и марсельским архивом писателя. Значительное количество текстов в обоих томах публикуется впервые.»
«Подняться на трибуну и поведать миру о своих идеях – этому занятию Илья Зданевич предавался с завидным постоянством. В историю левого искусства он вошёл 31 декабря 1911 года, взяв слово после доклада Сергея Боброва на заседании Всероссийского съезда художников в Петербурге, и затем 18 января 1912 года, в буквальном смысле взойдя на подмостки, точнее, выйдя на сцену Троицкого театра на вечере в честь основания „Союза молодёжи“. Произнесённая в тот день речь приблизила начало эпохи русского футуризма и стала первой в длинной череде лекций, с которыми Зданевич выступал на протяжении всей жизни, обращаясь к самым разнообразным темам. С момента этих ранних появлений на публике и вплоть до последних докладов на конгрессах византологов в 1950-е и 1960-е годы можно насчитать не один десяток случаев, когда он счёл необходимым представить общественности свои взгляды, вооружившись тем, чем владел в совершенстве, – красноречием…»
Выехав в конце 1920 года из меньшевистской Грузии во Францию, русский писатель Илья Зданевич оказался в Константинополе, где прожил почти 12 месяцев. Книга рассказывает об обстановке в тогдашней столице Турции, о жизни там русских беженцев, о настроениях, времяпровождении, литературных и прочих трудах Зданевича, а также о влиянии «константинопольского» года на всё его последующее творчество. В приложениях – две неизвестные статьи Зданевича.
Около 70 иллюстраций.
«Если не считать происшествия, свидетелем какового я нечаянно оказался в Константинополе, странствия эти никакого не заслуживают внимания».
Из письма Ильи Зданевича Моргану Филипсу Прайсу
Анатолий Рясов. Заблудившийся неудачник
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Поэма «Вот так вот!» в восьми частях — это размышления автора о ситуации в России в наше время, и не только.
Стихи в данной книге помогают посмотреть на всё под другим углом, остановиться и задуматься над смыслом того, что мы создаём. Возможно, после прочтения этих стихов кто-то решит заняться творчеством или создать хотя бы одну новую привычку в своей жизни. В каждом стихотворении слова только простые и с позитивным настроем, отчего книгу очень приятно читать.
Последняя часть трилогии о докторе Дионове. В секретной лаборатории под покровительством Особого отдела НХВД профессор Кознаков устраивает смертельное соревнование между магами и учеными. В теории известно 13 способов бессмертия (телесное, духовное, цифровое, квантовое и др.), остается на практике реализовать хотя бы один.
За вечную жизнь и просто за выживание борются шесть бригад: "реаниматоры", "диетологи", "знахари", "спириты", "алхимики" и "мистики". Для опытов им предоставлены приговоренные к смерти заключенные и даже технологии будущего. Чей рецепт вечной молодости победит смерть?
Это знает доктор Дионов, но он не участвует в соревновании. Уклоняясь от преследования со стороны агентов НХВД, он вступает в схватку с куда более могущественными силами зла.
Финальная часть трилогии. Секретные материалы конференции избранных и некоторые подробности последней битвы с участием доктора Дионова и его команды. Плюс дневник свидетеля конца света. По Москве прошел слух о загадочных лекциях доктора Дионова, сопровождаемых пророчествами и исцелениями. Это привлекает внимание могущественного товарища Бекии, интересующего оккультизмом. Он отдает приказ комиссарше Ренате и чекисту Никровляеву найти доктора. Благодаря осведомителям, в их сети попадаются эзотерики, странные ученые, аферисты, мистики. Среди них опальный профессор Кознаков, который предлагает план, как достичь бессмертия. Призраки прошлого начинают захват будущего. Как спасти человечество?
В новом фантастическом рассказе «Москва.Сити-2050» действие разворачивается в столице недалекого будущего. Главный редактор онлайн-журнала принимает решение сократить весь отдел дизайна и верстки, чтобы доверить работу искусственному интеллекту, вследствие чего главный персонаж — Руслан Соколов — в одно мгновение остается без работы. Бродя по городу, он оказывается в зоне делового центра «Москва-Сити», величественный вид которого заставляет дизайнера задуматься о перспективах человечества на фоне бурного развития робототехники и нейросетей. Следующие месяцы Соколов безуспешно ищет работу, но в один из дней с дизайнером связывается старый приятель и сообщает о новой вакансии в крупном рекламном агентстве и, что примечательно, находится оно именно в респектабельном центре «Москва-Сити». Соколов воспринимает это как добрый знак, отправляет в организацию резюме и вскоре получает приглашение на собеседование...
Москва 2050-й год. Я – Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю…
Книга называется Open Longevity — Открытое долголетие. Мы описали здесь несколько важных направлений в исследованиях и борьбе со старением и рассказали в конце о наших проектах. Рассказ идет о таких важных причинах старения, как возрастное воспаление, нарушения в работе митохондрий, а также про современные подходы к борьбе с ним. Эту книгу мы считаем пока просто первым томом: говорить о старении можно бесконечно долго!
Три коротких дня. Эти 72 часа затягивают водоворотом, заставляя желать и ожидать каждого следующего, проживать с героиней каждую эмоцию сполна. Автор мастерски и деликатно погружает в глубинные переживания умной, современной и вроде бы такой стойкой к трудностям девушки. Можно буквально искупаться с ней в буре ее эмоций. Но не только! Ее размышления о себе, «разбор полетов», позволяет Вам переосмыслить отношение и к своим реалиям и переживаниям. Могут ли вот так мгновенно вспыхнуть чувства? Какие они? Уважение? Любовь? Страсть? Восхищение, ненависть? Она талантливый программист, свободна, но... Ее чувства к отцу, к тому сильному и трогательному незнакомцу. Сможет ли она разобраться с конфликтом и не напортачить? Море общения, динамика, живописные описания мест то ли из будущего, то ли из настоящего буквально просят Вас "проглотить" всю повесть за раз, за 1 "присест". Погрузитесь в ее мир, в сказку, которая и завтра может произойти! И.. пожалуйста, напишите, если продолжение интересно!
«Футурист Мафарка. Африканский роман» – полновесная «пощечина общественному вкусу», отвешенная Т. Ф. Маринетти в 1909 году, вскоре после «Манифеста футуристов». Переведенная на русский язык Вадимом Шершеневичем и выпущенная им в маленьком московском издательстве в 1916 году, эта книга не переиздавалась в России ровно сто лет, став библиографическим раритетом. Нынешнее издание полностью воспроизводит русский текст Шершеневича и восполняет купюры, сделанные им из цензурных соображений.
Предисловие Е. Бобринской
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Вышедшая единственный раз в 1914 г, после визита Ф. Т. Маринетти в Москву, книга известного в те времена переводчика, критика, автора философских статей Генриха Эдмундовича Тастевена (1881–1915). В ней Тастевен размышляет о стремительно появившемся в те годы футуризме, чьих деятелей и их манифесты он наблюдал практически в реальном времени.
Приложением к книге служат пять разных манифестов футуристов, самого Маринетти, Валентины де Сен-Пуэн и др.
«».
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Типичный день сотрудника IT-компании из Кремниевой долины всегда может обернуться рядом неожиданностей. Но некоторые случайности или ошибки могут оказаться чем-то большим, чем просто рабочим моментом. Особенно, если главный продукт вашей компании — новаторская система связи, которую уже начали использовать по всему миру.
Москва 2050-й год. Я - Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю...
Сие Космические сны привиделись автору звездными ночами. Восемь Космических снов аккуратно вплетены в общее литературное полотно, крупными мазками раскрывают сюжет и добавляют яркие и юмористические детали в общее Космическое повествование.
Автор объединил несколько направлений: фэнтези, фантастику и юмор, дополняя собственными иллюстрациями, в результате получились одновременно и красочный альбом, и интересная книга.
"Данная серия состоит из моих коротких рассказов о Космосе. С некоторых пор я перестала различать сны и реальность, Космос в своём избытке сквозит уже издавна по всей моей жизни. В познании Космоса я двигаюсь к расширению, растворяя и вовсе все воображаемые границы. Изучаю и познаю инопланетные связи и формы жизни, пребывая в писательском флёре.
Небольшие истории о Космических Снах, Мечтах, и Ощущениях, сопровождающих мою жизнь - как автора и художника, собраны в единый сборник, под одной книжной обложкой, и начинаются они с того, как в детстве я получила дверью в нос."
"Вся история человеческого прогресса, начинающаяся с самого момента его зарождения и уходящая в далекое будущее, представляет собой огромного змея, свернувшегося кольцом, настолько огромного, что он не видит собственного хвоста и, думая, что ползет вперед, неустанно догоняет свой хвост, и наконец, когда-нибудь догнав, он от злости его поглотит".
Бартельс Генрих
Заглянуть в будущее. Каждому из нас хотелось бы этого хоть раз в жизни: посмотреть на мир спустя несколько сотен или даже тысяч лет. Что будет с людьми? С планетой? Куда нас заведет технический прогресс?
Данная книга представляет собой сборник футуристических рассказов. Три абсолютно разных персонажа поведают свои истории.
Что будет с нами? Сохранятся ли в спектре эмоций такие чувства, как любовь или ненависть? Будет ли у людей, оказавшихся на развалинах цивилизации, присутствовать тяга к знаниям и открытиям? Вдруг культ потребления поглотит каждый ум?
Мы постоянно куда-то бежим, движемся, торопимся. Стоит ли оно того?
Человечество переселяется с гибнущей Земли в обитаемый космос. Но пройдет еще немало лет, прежде чем планету покинут последние люди. Переселение ведётся строго по спискам, и Виола из крохотного городка при варп-вратах как раз из числа этих последних.
Она со школы копит на заветный перелет и готова даже преступить закон, только бы улететь с Земли прежде, чем состарится в бесконечной очереди. Но однажды в баре, где работает Виола, случается досадный инцидент, и все её планы летят к чертям.
«Ввиду путаницы, созданной газетными известиями о выступлении Максима Горького на вечере футуристов, редакция «Журнала журналов» обратилась к знаменитому писателю с просьбой выяснить его точку зрения…»
Первый тираж этой книги, вышедшей в 1921 году, был сразу же уничтожен из-за сверх-откровенной по тем временам обложки. Такими обложками сейчас уже никого не удивить, но текст по прежнему ошарашивает и поражает. Лейтенант Маринетти, командир бронемашины, вместе со своим экипажем и личной собачкой Заза участвует в завершающем этапе Первой Мировой войны на Итальянском фронте – битве при Витторио-Венето, в результате чего австро-венгерская армия прекратила свое существование. В этом романе пулемёты сменяют поцелуи, действуют различные нечеловеческие силы, искрящиеся футуристические фрагменты смешиваются с хладнокровными описаниями быта войны, юмор и героизм, бесконечные очереди пуль и уханье взрывов, страстные стоны и хрип умирающих – все это описано в неподражаемом стиле основателя футуризма.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Одноклеточные, колонии одноклеточных, многоклеточные организмы, колонии многоклеточных... Что там дальше на пути взаимовыгодного объединения адаптоников? Вынужденный бежать на край света, но внутренне свободный, наблюдая со стороны устройство сообществ и государств в идеальной для этого лаборатории, Даниель находит себе достойный проект. Проект инфраструктуры для взаимовыгодного объединения людей - Ортополис.
Утопические, заумные, жизнетворческие стихи футуриста-гилейца Василия Каменского, сочинённые в первые послереволюционные годы. Поэт проводит фонетические эксперименты, воспевает счастливое будущее и мечтает о фантастической стране Цувамме.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Первое полное издание эпического романа, сочиненного поэтом-постфутуристом в середине 1930-х гг. Фантасмагория жизни провинциального русского города с момента его основания до революций XX в.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Футуристический сюжет о возможном, но уже не таком далеком будущем. Гаджеты повсюду, мы не представляем без них жизнь. Что если в ближайшем будущем гаджеты и приложения могут стать частью человека, а сам человек сможет управлять своими чувствами и эмоциями и взять над ними полный контроль?
Роман русского авангардного писателя Ильи Зданевича (Ильязда), повествующий о событиях в горной стране, окружённой подлой Империей, впервые вышел в Париже в 1930 г. Новое издание этого романа-метафоры о гибели русского футуризма дополнено иллюстрациями художника и поэта-трансфуриста Б. Констриктора, а также несколькими приложениями: перепиской автора по поводу отказа в публикации романа в СССР, рецензиями Б. Поплавского и Д. Святополка-Мирского, списками людей, получивших в подарок экземпляры первого издания. Тексты выверены по первоисточникам и снабжены подробными комментариями.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Юрий Николаевич Марр (1893–1935), сын академика Н.Я. Марра, при жизни был известен лишь как специалист-востоковед, занимавшийся персидским языком и литературой. В 1970–1990-е годы появились первые публикации его художественных текстов, значительная часть которых относится к футуристическому и постфутуристическому направлениям в литературе, имеет очевидную близость как к творениям заумной школы и Обэриу, так и к традициям русской сатирической и лубочной поэзии. В этом издании собран основной массив его литературных сочинений (стихи, проза, пьесы), большинство из них воспроизводится впервые. В состав двухтомника также входят автобиографии Марра, мемуарные приложения и подробные комментарии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.