ТОП-50 лучших книг в жанре Футуризм
bannerbanner

Футуризм - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Трансфуристы: Избранные тексты Ры Никоновой, Сергея Сигея, А. Ника, Б. Констриктора
5
Первый в России сборник поэтов – постоянных авторов самиздатского журнала «Транспонанс» (1979–1987). Трансфуристы (Ры Никонова, С. Сигей, А. Ник, Б. Констриктор), считавшие себя последователями русских футуристов и заумников, проводили увлекательные опыты со словами и просто писали хорошие стихи. В приложении – некоторые тексты близкого к группе поэта Б. Кудрякова. Книга иллюстрирована документальными фотографиями и фрагментами трансфуристских изданий. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Motherfuckers. Уличная банда с анализом
5
Впервые публикуемое на русском собрание документов, интервью, эссе, воспоминаний участников нью-йоркской арт-анархической группировки конца 1960-х гг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Ее 72 часа
5
Три коротких дня. Эти 72 часа затягивают водоворотом, заставляя желать и ожидать каждого следующего, проживать с героиней каждую эмоцию сполна. Автор мастерски и деликатно погружает в глубинные переживания умной, современной и вроде бы такой стойкой к трудностям девушки. Можно буквально искупаться с ней в буре ее эмоций. Но не только! Ее размышления о себе, «разбор полетов», позволяет Вам переосмыслить отношение и к своим реалиям и переживаниям. Могут ли вот так мгновенно вспыхнуть чувства? Какие они? Уважение? Любовь? Страсть? Восхищение, ненависть? Она талантливый программист, свободна, но... Ее чувства к отцу, к тому сильному и трогательному незнакомцу. Сможет ли она разобраться с конфликтом и не напортачить? Море общения, динамика, живописные описания мест то ли из будущего, то ли из настоящего буквально просят Вас "проглотить" всю повесть за раз, за 1 "присест". Погрузитесь в ее мир, в сказку, которая и завтра может произойти! И.. пожалуйста, напишите, если продолжение интересно!
Второй футуризм. Манифесты и программы итальянского футуризма. 1915-1933
5
Сборник теоретических и программных текстов Ф. Т. Маринетти, Дж. Балла и других, относящихся к неизвестному, позднему периоду итальянского авангарда. Это, по сути, вообще первое отдельное русское издание его манифестов за прошедшие почти сто лет. Работы о коммунизме и фашизме, интеллектуальном восстании и механическом искусстве, правах художников и футуристической партии, театре, кинематографе, моде, танце, фотографии и прочее. Подробные комментарии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Мир затрещит, а голова моя уже изрядно… »
5
«Письма поэтов и художников русского авангарда являются важным источником информации как о фактах личных творческих биографий, так и о различных аспектах истории авангардного движения. Письма А.Е. Кручёных в этом смысле представляют особую ценность, поскольку их автор находился на самом острие творческих исканий русских футуристов и в периоды частых отъездов из Москвы и Петербурга поддерживал активную переписку как со своими соратниками по футуристическому движению (М.В. Матюшин, К.С. Малевич, В.В. Хлебников, О.В. Розанова), так и с некоторыми меценатами (А.А. Шемшурин)…»
Вперед
5
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других. Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать. Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч, Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей. Премия «Хьюго» за лучшую повесть. Бестселлер Amazon.com. «Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine «Мне нравится именно такая тревожно…
Бесконечно далек. Сборник стихов
5
Чистейший абсурд в ключе натурального линейного ущербизма и неоромантики.
Вперед
5
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других. Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать. Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч, Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей. Премия «Хьюго» за лучшую повесть. Бестселлер Amazon.com. «Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine «Мне нравится именно такая тревожно…
Связь
5
Можно ли представить себе будущее, в котором не расследуют преступления, а предотвращают их? Там стираются грани личного пространства ради обеспечения безопасности, а права на свободы стали столь условны, что даже за чувствами можно следить удаленно. Саша прошла через много потерь, погрузившись с головой в работу по слежке за подозреваемыми и закрыв от себя самой все причинявшие ей боль эмоции, оборвав все старые связи и не заводя новых знакомств. Но ставшая привычной жизнь изменилась, когда ей пришлось вновь столкнуться со своим прошлым и погрузиться в поиски связей каждого из событий, приведшего ее к пустоте. Содержит нецензурную брань.
Москва.Сити-2050
5
В новом фантастическом рассказе «Москва.Сити-2050» действие разворачивается в столице недалекого будущего. Главный редактор онлайн-журнала принимает решение сократить весь отдел дизайна и верстки, чтобы доверить работу искусственному интеллекту, вследствие чего главный персонаж — Руслан Соколов — в одно мгновение остается без работы. Бродя по городу, он оказывается в зоне делового центра «Москва-Сити», величественный вид которого заставляет дизайнера задуматься о перспективах человечества на фоне бурного развития робототехники и нейросетей. Следующие месяцы Соколов безуспешно ищет работу, но в один из дней с дизайнером связывается старый приятель и сообщает о новой вакансии в крупном рекламном агентстве и, что примечательно, находится оно именно в респектабельном центре «Москва-Сити». Соколов воспринимает это как добрый знак, отправляет в организацию резюме и вскоре получает приглашение на собеседование...
Лаборатория Счастья
5
Каких-то двадцать лет назад, мир был переполнен печатными машинками: новые, старые, механические, электрические, иностранные, отечественные. Их забыли. Но куда они делись? А куда исчезают забытые книги, проводные телефоны, радиоприемники и кассетные магнитофоны? Если верить автору данных дневниковых записок, некоторые из этих вещей попадают в таинственный мир «Лаборатории счастья». Где законы физики действуют, как им заблагорассудится, Столпы творения – объективная реальность, а между населенными пунктами, разбросанными в бесконечной Пустоте, курсируют огромные дирижабли. А еще там живут и работают славные люди, потому что «Лаборатория счастья», это – почти идеальный мир мечты, где труд – в радость, друзья – всегда верны, а в вечернем Городе-на-Карнизе можно встретить постаревшего Джона Леннона.
В тени Солнца. Часть первая
5
Каково будущее человечества? Правы ли футурологи, предрекая обществу великий раскол? Удастся ли продлить жизнь с помощью высоких технологий? Как будет выглядеть разум, найденный на другой планете? Эти серьезные вопросы не заботят главного героя. Элвис уже живет в мире будущего, и для него важно лишь одно: в какой момент признаться в любви той, кто считает его лучшим другом. Случайные, на первый взгляд, повороты судьбы подтолкнут его раскрыть свои чувства любимой. Ответит ли Минами взаимностью? И как сложится их судьба на фоне грядущей войны между мирами? Держитесь крепче за реальность, именно она — лекарство от заблуждений.
Гнига зауми и за-зауми
5
Издание впервые представляет совместное сочинение поэта будущего А. Бренера и бывшего учёного С. Кудрявцева. В гнигу входят теоретический трактат «Похвальное слово зауми», мифологические очерки о трёх заумниках и одном супрематисте, сказ о святом мученике Христофоре и его странствиях за пределы разума, короткие натурфилософские экскурсии по сломанному миру и тайной жизни академиков, а также видение о Последовательницах Зауми. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Футуризм и безумие (сборник)
5
В последнее время по мере ужесточения запретительных и цензурных законов, в дискуссию о том, что можно и что нельзя изображать в литературе, живописи, фотографии и других видах искусства, постепенно снова входит понятие психиатрической болезни и нормы. Мы хотим напомнить, что дискуссия между «нормальными» обывателями и «безумными» новаторами стара, как и наша цивилизация, и что хотя свободное творчество легко перелетает через бутафорские бумажные заборы, выставляемые учебниками психиатрии, спор о природе человеческого сознания всегда обогащался благодаря двум видам источников: художественным и научным. В данное издание вошли три книги, изданные в России в 1913–1914 гг. и с тех пор не переиздававшиеся. Сборник открывает книга Александра Закржевского «Рыцари безумия (футуристы)» (Киев, 1914 г.), элегантнейший гимн футуризму и футуристам с обзором актуальных на тот момент художественных тенденций. Вторая книга в нашем сборнике – работа психиатра Евгения Радина «Футуризм и безумие» СПб, 1914), довольно делика…
Ильязд в портретах и зарисовках
5
Поэта-футуриста, романиста, художника и издателя Ильязда (Илью Зданевича, 1894-1975) в течение его долгой жизни – в России, Грузии и во Франции – рисовали многие. Среди них М. Ле-Дантю, Н. Пиросмани, Р. Делоне, Дж. де Кирико, А. Джакометти, Л. Сюрваж, П. Пикассо, Х. Миро и множество других, менее известных мастеров. Портреты более 40 художников сопровождены подробными комментариями составителя, включающими историю создания этих работ и разные детали жизни и творческой биографии Ильязда. Издано совместно с ассоциацией «Ильязд-Клуб». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
О футуризме
5
«Ввиду путаницы, созданной газетными известиями о выступлении Максима Горького на вечере футуристов, редакция «Журнала журналов» обратилась к знаменитому писателю с просьбой выяснить его точку зрения…»
Поэтические книги. 1940-1971
5
Собрание стихотворений и поэм Ильязда (Ильи Зданевича, 1894–1975), написанных во Франции и сложенных в пять книг, изданных им самим коллекционными тиражами (с иллюстрациями П. Пикассо, Ж. Брака, А. Джакометти, Л. Сюрважа и Ж. Рибмон-Дессеня). Дополнено текстом неизданной поэмы «Бригадный» (1938–1954), сочиненной в связи с событиями Гражданской войны в Испании. Книга снабжена подробными комментариями, содержащими множество интересных деталей из жизни автора. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вперед
4
Эксклюзивный сборник повестей ведущих фантастов и мастеров мейнстрима. Шесть образов ближайшего будущего от лауреата премии «Хьюго» Н.К. Джемисин, мастера технотриллера Блейка Крауча, создателя «Марсианина» Энди Вейера, автора «Дивиргента» Вероники Рот и других. Моральные проблемы искусственных интеллектов, квантовые компьютеры и видеоигры, клонирование и генная инженерия, климатический антропогенный апокалипсис – чем совершеннее современная наука, тем более изощренными становятся эти темы, но во главе угла остается человечность и способность сопереживать. Перед вами сборник футуристических повестей от современных фантастов и мастеров прозы, награжденных престижными премиями. Н. К. Джемисин, Энди Вейер, Блейк Крауч, Амор Тоулз, Вероника Рот и Пол Дж. Тремблей. Премия «Хьюго» за лучшую повесть. Бестселлер Amazon.com. «Этот сборник научной фантастики может похвастаться шестью историями от любимых авторов, каждую из которых можно прочитать не отрываясь». – Paste Magazine «Мне нравится именно такая тревожнос…
Сочинения. 1912–1935: В 2 томах. Том 2
4
Юрий Николаевич Марр (1893–1935), сын академика Н.Я. Марра, при жизни был известен лишь как специалист-востоковед, занимавшийся персидским языком и литературой. В 1970–1990-е годы появились первые публикации его художественных текстов, значительная часть которых относится к футуристическому и постфутуристическому направлениям в литературе, имеет очевидную близость как к творениям заумной школы и Обэриу, так и к традициям русской сатирической и лубочной поэзии. В этом издании собран основной массив его литературных сочинений (стихи, проза, пьесы), большинство из них воспроизводится впервые. В состав двухтомника также входят автобиографии Марра, мемуарные приложения и подробные комментарии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Филонов
4
Повесть «отца русского футуризма» Давида Бурлюка, написанная в 1921 году в Японии и публиковавшаяся лишь в английском переводе (1954 г.), впервые воспроизводится по архивной рукописи. Филонов – фамилия её главного героя, реальным прототипом которого выступил тот самый русский и советский авангардный художник, Павел Николаевич Филонов. События этой полумемуарной повести происходят в Санкт-Петербурге в художественной среде 1910-х годов.
Итальянский футуризм. Манифесты и программы. 1909–1941. Том 2
4
Двухтомное собрание теоретических текстов итальянского футуризма от начала до конца движения. В него вошло 100 работ таких писателей и художников, как Ф.Т. Маринетти, А. Палаццески, У. Боччони, Л. Руссоло, Дж. Балла, Ф. Деперо, Э. Прамполини и мн. др. Издание состоит из 5 разделов и охватывает «героический футуризм» (1909–1916), футуризм и политику (1909–1923), «второй футуризм» (1916–1924), а также аэрофутуризм и артократию (1930–1941). Около половины текстов переведено на русский язык впервые. Издание содержит обширные научные комментарии и дополнено краткими сведениями об авторах, избранной библиографией и именным указателем. В нём более 60 цветных и чёрно-белых иллюстраций. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Футуризм и всёчество. 1912–1914. Том 2. Статьи и письма
4
«Из печати вышел почти 700-страничный двухтомник „Футуризм и всёчество“, составленный из ранних выступлений, манифестов и статей Ильи Зданевича. Зданевич, как известно, был одним из зачинателей футуристического движения в России и одним из первых пропагандистов творчества Маринетти и его соратников. Чрезвычайно энергичная и скандальная деятельность этого молодого человека (ему тогда было 18–19 лет) проходила в Петербурге и Москве. Вскоре вместе с художником М.В. Ле-Дантю он основал течение и учение всёчества, принципиально отвергающее футуризм и вовлекающее в свою орбиту все художественные достижения прошлого. Издание базируется на архивных материалах, хранящихся в Государственном Русском музее (СПб.), обстоятельно прокомментировано (Е. Баснер, А. Крусанов, Г. Марушина) и содержит документальные иллюстрации, предоставленные ГРМ и марсельским архивом писателя. Значительное количество текстов в обоих томах публикуется впервые.»
Дом на говне. Доклады и выступления в Париже и Берлине. 1921–1926
4
«Подняться на трибуну и поведать миру о своих идеях – этому занятию Илья Зданевич предавался с завидным постоянством. В историю левого искусства он вошёл 31 декабря 1911 года, взяв слово после доклада Сергея Боброва на заседании Всероссийского съезда художников в Петербурге, и затем 18 января 1912 года, в буквальном смысле взойдя на подмостки, точнее, выйдя на сцену Троицкого театра на вечере в честь основания „Союза молодёжи“. Произнесённая в тот день речь приблизила начало эпохи русского футуризма и стала первой в длинной череде лекций, с которыми Зданевич выступал на протяжении всей жизни, обращаясь к самым разнообразным темам. С момента этих ранних появлений на публике и вплоть до последних докладов на конгрессах византологов в 1950-е и 1960-е годы можно насчитать не один десяток случаев, когда он счёл необходимым представить общественности свои взгляды, вооружившись тем, чем владел в совершенстве, – красноречием…»
Заумник в Царьграде
4
Выехав в конце 1920 года из меньшевистской Грузии во Францию, русский писатель Илья Зданевич оказался в Константинополе, где прожил почти 12 месяцев. Книга рассказывает об обстановке в тогдашней столице Турции, о жизни там русских беженцев, о настроениях, времяпровождении, литературных и прочих трудах Зданевича, а также о влиянии «константинопольского» года на всё его последующее творчество. В приложениях – две неизвестные статьи Зданевича. Около 70 иллюстраций. «Если не считать происшествия, свидетелем какового я нечаянно оказался в Константинополе, странствия эти никакого не заслуживают внимания». Из письма Ильи Зданевича Моргану Филипсу Прайсу Анатолий Рясов. Заблудившийся неудачник В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Вот так вот!
4
Поэма «Вот так вот!» в восьми частях — это размышления автора о ситуации в России в наше время, и не только.
Душа, это тебе
4
Стихи в данной книге помогают посмотреть на всё под другим углом, остановиться и задуматься над смыслом того, что мы создаём. Возможно, после прочтения этих стихов кто-то решит заняться творчеством или создать хотя бы одну новую привычку в своей жизни. В каждом стихотворении слова только простые и с позитивным настроем, отчего книгу очень приятно читать.
Апокалипсис доктора Дионова
4
Последняя часть трилогии о докторе Дионове. В секретной лаборатории под покровительством Особого отдела НХВД профессор Кознаков устраивает смертельное соревнование между магами и учеными. В теории известно 13 способов бессмертия (телесное, духовное, цифровое, квантовое и др.), остается на практике реализовать хотя бы один. За вечную жизнь и просто за выживание борются шесть бригад: "реаниматоры", "диетологи", "знахари", "спириты", "алхимики" и "мистики". Для опытов им предоставлены приговоренные к смерти заключенные и даже технологии будущего. Чей рецепт вечной молодости победит смерть? Это знает доктор Дионов, но он не участвует в соревновании. Уклоняясь от преследования со стороны агентов НХВД, он вступает в схватку с куда более могущественными силами зла.
Апокалипсис доктора Дионова
4
Финальная часть трилогии. Секретные материалы конференции избранных и некоторые подробности последней битвы с участием доктора Дионова и его команды. Плюс дневник свидетеля конца света. По Москве прошел слух о загадочных лекциях доктора Дионова, сопровождаемых пророчествами и исцелениями. Это привлекает внимание могущественного товарища Бекии, интересующего оккультизмом. Он отдает приказ комиссарше Ренате и чекисту Никровляеву найти доктора. Благодаря осведомителям, в их сети попадаются эзотерики, странные ученые, аферисты, мистики. Среди них опальный профессор Кознаков, который предлагает план, как достичь бессмертия. Призраки прошлого начинают захват будущего. Как спасти человечество?
Москва.Сити-2050
4
В новом фантастическом рассказе «Москва.Сити-2050» действие разворачивается в столице недалекого будущего. Главный редактор онлайн-журнала принимает решение сократить весь отдел дизайна и верстки, чтобы доверить работу искусственному интеллекту, вследствие чего главный персонаж — Руслан Соколов — в одно мгновение остается без работы. Бродя по городу, он оказывается в зоне делового центра «Москва-Сити», величественный вид которого заставляет дизайнера задуматься о перспективах человечества на фоне бурного развития робототехники и нейросетей. Следующие месяцы Соколов безуспешно ищет работу, но в один из дней с дизайнером связывается старый приятель и сообщает о новой вакансии в крупном рекламном агентстве и, что примечательно, находится оно именно в респектабельном центре «Москва-Сити». Соколов воспринимает это как добрый знак, отправляет в организацию резюме и вскоре получает приглашение на собеседование...
Обед в стиле ретро
4
Москва 2050-й год. Я – Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю…
Open Longevity. Как устроено старение и что с этим делать
4
Книга называется Open Longevity — Открытое долголетие. Мы описали здесь несколько важных направлений в исследованиях и борьбе со старением и рассказали в конце о наших проектах. Рассказ идет о таких важных причинах старения, как возрастное воспаление, нарушения в работе митохондрий, а также про современные подходы к борьбе с ним. Эту книгу мы считаем пока просто первым томом: говорить о старении можно бесконечно долго!
Ее 72 часа
4
Три коротких дня. Эти 72 часа затягивают водоворотом, заставляя желать и ожидать каждого следующего, проживать с героиней каждую эмоцию сполна. Автор мастерски и деликатно погружает в глубинные переживания умной, современной и вроде бы такой стойкой к трудностям девушки. Можно буквально искупаться с ней в буре ее эмоций. Но не только! Ее размышления о себе, «разбор полетов», позволяет Вам переосмыслить отношение и к своим реалиям и переживаниям. Могут ли вот так мгновенно вспыхнуть чувства? Какие они? Уважение? Любовь? Страсть? Восхищение, ненависть? Она талантливый программист, свободна, но... Ее чувства к отцу, к тому сильному и трогательному незнакомцу. Сможет ли она разобраться с конфликтом и не напортачить? Море общения, динамика, живописные описания мест то ли из будущего, то ли из настоящего буквально просят Вас "проглотить" всю повесть за раз, за 1 "присест". Погрузитесь в ее мир, в сказку, которая и завтра может произойти! И.. пожалуйста, напишите, если продолжение интересно!
Футурист Мафарка. Африканский роман
4
«Футурист Мафарка. Африканский роман» – полновесная «пощечина общественному вкусу», отвешенная Т. Ф. Маринетти в 1909 году, вскоре после «Манифеста футуристов». Переведенная на русский язык Вадимом Шершеневичем и выпущенная им в маленьком московском издательстве в 1916 году, эта книга не переиздавалась в России ровно сто лет, став библиографическим раритетом. Нынешнее издание полностью воспроизводит русский текст Шершеневича и восполняет купюры, сделанные им из цензурных соображений. Предисловие Е. Бобринской В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Футуризм. На пути к новому символизму
4
Вышедшая единственный раз в 1914 г, после визита Ф. Т. Маринетти в Москву, книга известного в те времена переводчика, критика, автора философских статей Генриха Эдмундовича Тастевена (1881–1915). В ней Тастевен размышляет о стремительно появившемся в те годы футуризме, чьих деятелей и их манифесты он наблюдал практически в реальном времени. Приложением к книге служат пять разных манифестов футуристов, самого Маринетти, Валентины де Сен-Пуэн и др. «». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Добро пожаловать, мистер Адамс!
4
Типичный день сотрудника IT-компании из Кремниевой долины всегда может обернуться рядом неожиданностей. Но некоторые случайности или ошибки могут оказаться чем-то большим, чем просто рабочим моментом. Особенно, если главный продукт вашей компании — новаторская система связи, которую уже начали использовать по всему миру.
Обед в стиле ретро
4
Москва 2050-й год. Я - Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю...
Космические СНЫ Далины
3
Сие Космические сны привиделись автору звездными ночами. Восемь Космических снов аккуратно вплетены в общее литературное полотно, крупными мазками раскрывают сюжет и добавляют яркие и юмористические детали в общее Космическое повествование. Автор объединил несколько направлений: фэнтези, фантастику и юмор, дополняя собственными иллюстрациями, в результате получились одновременно и красочный альбом, и интересная книга. "Данная серия состоит из моих коротких рассказов о Космосе. С некоторых пор я перестала различать сны и реальность, Космос в своём избытке сквозит уже издавна по всей моей жизни. В познании Космоса я двигаюсь к расширению, растворяя и вовсе все воображаемые границы. Изучаю и познаю инопланетные связи и формы жизни, пребывая в писательском флёре. Небольшие истории о Космических Снах, Мечтах, и Ощущениях, сопровождающих мою жизнь - как автора и художника, собраны в единый сборник, под одной книжной обложкой, и начинаются они с того, как в детстве я получила дверью в нос."
Генри. Человек будущего
3
"Вся история человеческого прогресса, начинающаяся с самого момента его зарождения и уходящая в далекое будущее, представляет собой огромного змея, свернувшегося кольцом, настолько огромного, что он не видит собственного хвоста и, думая, что ползет вперед, неустанно догоняет свой хвост, и наконец, когда-нибудь догнав, он от злости его поглотит". Бартельс Генрих
Вселенная в кармане. Книга первая
3
Заглянуть в будущее. Каждому из нас хотелось бы этого хоть раз в жизни: посмотреть на мир спустя несколько сотен или даже тысяч лет. Что будет с людьми? С планетой? Куда нас заведет технический прогресс? Данная книга представляет собой сборник футуристических рассказов. Три абсолютно разных персонажа поведают свои истории. Что будет с нами? Сохранятся ли в спектре эмоций такие чувства, как любовь или ненависть? Будет ли у людей, оказавшихся на развалинах цивилизации, присутствовать тяга к знаниям и открытиям? Вдруг культ потребления поглотит каждый ум? Мы постоянно куда-то бежим, движемся, торопимся. Стоит ли оно того?
Переселенцы
3
Человечество переселяется с гибнущей Земли в обитаемый космос. Но пройдет еще немало лет, прежде чем планету покинут последние люди. Переселение ведётся строго по спискам, и Виола из крохотного городка при варп-вратах как раз из числа этих последних. Она со школы копит на заветный перелет и готова даже преступить закон, только бы улететь с Земли прежде, чем состарится в бесконечной очереди. Но однажды в баре, где работает Виола, случается досадный инцидент, и все её планы летят к чертям.
Птица
3
История про человека, который хотел быть счастливым. Но можно ли это назвать счастьем?
О футуризме
3
«Ввиду путаницы, созданной газетными известиями о выступлении Максима Горького на вечере футуристов, редакция «Журнала журналов» обратилась к знаменитому писателю с просьбой выяснить его точку зрения…»
Стальной альков
3
Первый тираж этой книги, вышедшей в 1921 году, был сразу же уничтожен из-за сверх-откровенной по тем временам обложки. Такими обложками сейчас уже никого не удивить, но текст по прежнему ошарашивает и поражает. Лейтенант Маринетти, командир бронемашины, вместе со своим экипажем и личной собачкой Заза участвует в завершающем этапе Первой Мировой войны на Итальянском фронте – битве при Витторио-Венето, в результате чего австро-венгерская армия прекратила свое существование. В этом романе пулемёты сменяют поцелуи, действуют различные нечеловеческие силы, искрящиеся футуристические фрагменты смешиваются с хладнокровными описаниями быта войны, юмор и героизм, бесконечные очереди пуль и уханье взрывов, страстные стоны и хрип умирающих – все это описано в неподражаемом стиле основателя футуризма. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Ортополис
3
Одноклеточные, колонии одноклеточных, многоклеточные организмы, колонии многоклеточных... Что там дальше на пути взаимовыгодного объединения адаптоников? Вынужденный бежать на край света, но внутренне свободный, наблюдая со стороны устройство сообществ и государств в идеальной для этого лаборатории, Даниель находит себе достойный проект. Проект инфраструктуры для взаимовыгодного объединения людей - Ортополис.
Корабль из Цуваммы. Неизвестные стихотворения и поэмы. 1920-1924
3
Утопические, заумные, жизнетворческие стихи футуриста-гилейца Василия Каменского, сочинённые в первые послереволюционные годы. Поэт проводит фонетические эксперименты, воспевает счастливое будущее и мечтает о фантастической стране Цувамме. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Тяпкатань, российская комедия (хроника одного города и его народа)
3
Первое полное издание эпического романа, сочиненного поэтом-постфутуристом в середине 1930-х гг. Фантасмагория жизни провинциального русского города с момента его основания до революций XX в. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сделай мне больно
3
Футуристический сюжет о возможном, но уже не таком далеком будущем. Гаджеты повсюду, мы не представляем без них жизнь. Что если в ближайшем будущем гаджеты и приложения могут стать частью человека, а сам человек сможет управлять своими чувствами и эмоциями и взять над ними полный контроль?
Восхищение
3
Роман русского авангардного писателя Ильи Зданевича (Ильязда), повествующий о событиях в горной стране, окружённой подлой Империей, впервые вышел в Париже в 1930 г. Новое издание этого романа-метафоры о гибели русского футуризма дополнено иллюстрациями художника и поэта-трансфуриста Б. Констриктора, а также несколькими приложениями: перепиской автора по поводу отказа в публикации романа в СССР, рецензиями Б. Поплавского и Д. Святополка-Мирского, списками людей, получивших в подарок экземпляры первого издания. Тексты выверены по первоисточникам и снабжены подробными комментариями. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сочинения. 1912–1935: В 2 томах. Том 1
3
Юрий Николаевич Марр (1893–1935), сын академика Н.Я. Марра, при жизни был известен лишь как специалист-востоковед, занимавшийся персидским языком и литературой. В 1970–1990-е годы появились первые публикации его художественных текстов, значительная часть которых относится к футуристическому и постфутуристическому направлениям в литературе, имеет очевидную близость как к творениям заумной школы и Обэриу, так и к традициям русской сатирической и лубочной поэзии. В этом издании собран основной массив его литературных сочинений (стихи, проза, пьесы), большинство из них воспроизводится впервые. В состав двухтомника также входят автобиографии Марра, мемуарные приложения и подробные комментарии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.