Язык C# - ТОП 50 лучших книг
Книга содержит подробное описание 32 проектов, демонстрирующих различные аспекты создания Windows-приложений для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual С# 2005/2008. Рассматриваются оптимальные приемы разработки программ, управляемых событиями, механизм обработки исключений, особенности консольных и MDI-приложений. Детально описываются основные компоненты библиотеки Windows Forms и классы, входящие в графическую библиотеку GDI+. Демонстрируются приемы работы с клавиатурой и мышью, а также дополнительные возможности .NET-приложений, в том числе реализация режима перетаскивания drag & drop, работа с реестром Windows и др.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Увеличение производительности алгоритмов и приложений является чрезвычайно важным аспектом разработки и может дать вам преимущество перед конкурентами, а вашим пользователям обеспечить низкую стоимость владения и удовольствие от использования быстрых и отзывчивых приложений. Данная книга описывает внутренние особенности ОС Windows, среды выполнения CLR и аппаратного обеспечения, влияющие на производительность приложений, а также дает вам знания и инструменты для измерения производительности вашего кода в изоляции от внешних факторов.
Книга наполнена примерами кода на C# и рекомендациями, которые помогут вам выжать максимум возможного из вашего приложения – низкое потребление памяти, согласованную нагрузку на процессор и минимальное количество операций ввода/вывода с сетью и диском.
Издание предназначено для программистов, знакомых с языком C# и платформой .NET.
Вы прекрасно владеете C# и .NET и хотите выйти на огромный рынок iPhone/iPad? Теперь вы можете создавать великолепные приложения для iOS, не изучая язык Objective-C и средства разработки от Apple. Платформа MonoTouch позволяет применить уже имеющиеся навыки к разработке приложений, которые можно продавать через Apple App Store или развернуть в своей организации.
Книга Майкла Блюстайна поможет вам быстро освоить MonoTouch и извлечь максимум пользы из заложенного в ней гигантского потенциала.
Вначале автор описывает, как настроить среду разработки MonoTouch, и объясняет, как MonoTouch абстрагирует iOS SDK, позволяя использовать родные классы iOS из C#. На простых примерах вы увидите, как пишутся приложения, и это станет фундаментом для решения более интересных задач. Шаг за шагом, на практических примерах вы будете осваивать все более сложные технологии. Автор даже демонстрирует применение в iOS-приложениях таких продвинутых средств .NET, как LINQ.
Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры типа, сервисы, редакторы типов и многое другое. Информация о каждом классе, описанном в книге, сопровождается примером его использования. Весь программный код является авторской разработкой и проверен на практике.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
C# – универсальный язык, который может практически всё! Иэн Гриффитс рассказывает о его возможностях с точки зрения разработчика, перед которым стоит задача быстро и эффективно создавать приложения любой сложности. Множество примеров кода научат работать с шаблонами, LINQ и асинхронными возможностями языка. Вы разберетесь с асинхронными потоками, ссылочными типами, допускающими значение NULL, сопоставлениями с образцом, реализациями по умолчанию для метода интерфейса, диапазонами и синтаксисом индексации и многим другим.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Книга является пособием для начинающих по программированию в Microsoft Visual C# 2010. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на примерах показана технология создания программ различного назначения. Приведено описание среды разработки и базовых компонентов. Рассмотрены вопросы программирования графики, разработки программ работы с базами данных Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact Edition. Уделено внимание технологии LINQ, отладке программ, созданию справочной системы, установке созданной программы на компьютер пользователя. В справочнике приведено описание базовых компонентов и наиболее часто используемых функций.
Для начинающих программистов.
Дполнительные файлы:
Рассмотрено более 120 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2010: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, управление буфером обмена, ввод/вывод данных, использование функций MS Word, MS Excel, AutoCAD и MATLAB, использование технологий LINQ и ADO.NET при работе с базами данных, разработка интерактивных Web-приложений, создание Web-служб, разработка WPF-приложений и многое другое. Материал располагается по принципу от простого к сложному, что позволяет использовать книгу одновременно как справочник для опытных и как пособие для начинающих программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про …
Данное практическое руководство познакомит вас с 10 простыми рекомендациями, помогающими писать программное обеспечение, которое легко поддерживать и адаптировать. Эти тезисы сформулированы на основании анализа сотен реальных систем.
Написанная консультантами компании Software Improvement Group книга содержит ясные и краткие советы по применению рекомендаций на практике. Примеры для этого издания написаны на языке C#, но существует аналогичная книга с примерами на языке Java.
Издание предназначено программистам на C#, желающим научиться писать качественный и хорошо поддерживаемый код.
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений на языке C#. Приведены общие сведения о языке C# и платформе .NET. Рассмотрены базовые типы данных, переменные, функции и массивы. Показана работа с датами и перечислениями. Описаны основные элементы и конструкции языка: классы, интерфейсы, сборки, манифесты, пространства имен, коллекции, обобщения, делегаты, события и др. Приведены сведения о процессах и потоках Windows, а также примеры организации работы в многопоточном режиме. Рассмотрено создание консольных приложений, приложений типа Windows Forms и приложений для работы с базами данных. В качестве среды разработки в книге использован бесплатный пакет SharpDevelop.
Для начинающих программистов.
Язык программирования C# – одна из важнейших составных частей платформы .NET, разработанной компанией Microsoft. В предлагаемом издании содержится ясное, полное и лаконичное описание языка. На первый взгляд кажется, что C# похож на C++ и Java, но в данной книге говорится и о существенных различиях между ними. Приводится также полная грамматика языка, рассказывается о наиболее часто употребляемых классах из библиотеки классов (BCL).
Самая интересная часть книги – это рассказ о различных приемах программирования, проиллюстрированный большим числом примеров, которые вы сможете с успехом применить в собственных программах. Основное внимание уделяется вопросам синтаксиса и построения программ, представляющим интерес для практикующих программистов.
Silverlight 4 – новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений – это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать управляемые языки программирования (C#, VB.NET) для разработки Silverlight-приложений, но и получить доступ к большинству преимуществ, доступных в .NET Framework. Если взять во внимание, что процесс разработки Silverlight-приложений тесно интегрирован в Visual Studio, то можно утверждать, что использование Silverlight не вызовет затруднений у существующих .NET разработчиков.
Данная книга может быть полезна для всех, кто решил изучить Silverlight 4 и уже имеет общие познания в разработке приложений на платформе .NET.
На сегодняшний день .NET Framework настолько опередила конкурирующие платформы, что предполагается платформой «по умолчанию» для разработки любых программных продуктов. Это связано с тем, что компания Microsoft не просто учла ошибки других производителей и пожелания разработчиков, но и внесла много нового в разработку приложений всех типов. .NET Framework реализует множество идей, которые раньше были лишь на бумаге.
Компания Microsoft, как разработчик платформы .NET, постоянно совершенствует и расширяет возможности этой платформы. В 2005 году появится очередной релиз – .NET Framework 2.0. Совместно с SQL Server 2005 и Visual Studio .NET 2005 он станет мощным инструментом для разработки приложений. Купив эту книгу, вы будете готовы к появлению новой версии платформы, так как тут идет речь именно о .NET Framework 2.0.
Материал книги позволит освоить основы программирования на языке С# и приступить к профессиональной разработке Windows-приложений. Вы сможете убедиться, что разрабатывать приложения с использо…
Эта книга, выходящая в четвертом издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.5. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, книга научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Microsoft Silverlight, ASP.NET, Windows Presentation Foundation и т. д.
Четвертое издание полностью обновлено в соответствии со спецификацией платформы .NET Framework 4.5, а также среды Visual Studio 2012 и C# 5.0.
Серия Head First позволяет сразу приступить к созданию собственного кода на C#, даже если у вас нет никакого опыта программирования. Не нужно тратить время на изучение скучных спецификаций и примеров! Вы освоите необходимый минимум инструментов и сразу приступите к забавным и интересным программным проектам, от разработки 3D-игры до создания серьезного приложения и работы с данными. Четвертое издание книги было полностью обновлено и переработано, чтобы рассказать о возможностях современных C#, Visual Studio и .NET, оно будет интересно всем, кто изучает язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O’Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.
В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и профилирования приложений, а также проблемы, возникающие при переходе с других языков программирования на язык C#. Рассматриваются примеры наиболее часто используемых регулярных выражений. Отдельная глава посвящена работе с аппаратурой.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения. Примеры различной степени сложности – от простейших до приложений работы с графикой и базами данных, в том числе Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact – демонстрируют назначение базовых компонентов, раскрывают тонкости разработки приложений Windows Forms в Miсrosoft Visual C#. Уделено внимание использованию технологии LINQ. Справочник, входящий в книгу, содержит описание базовых компонентов, событий, исключений и наиболее часто используемых функций. На FTP-сервере издательства находятся коды примеров из книги.
Для начинающих программистов.
Всех, кто работал с системой MATLAB, поражает удивительная легкость написания программ на языке MATLAB для решения самых разнообразных задач. MATLAB предлагает классы, которые представляют основные типы данных MATLAB в других языках программирования: С/С++, Java, VBA, .NET. В системе имеется также возможность создания компонентов для этих языков, которые включают функции, написанные в MATLAB.
Изложению этой тематики посвящена данная книга. В ней подробно рассматривается работа Компилятора MATLAB, примеры создания независимых от MATLAB приложений на C++, Java, C#, VBA. Кроме того рассмотрена работа с MATLAB Production Server, что позволяет исполнять трудоемкие процедуры MATLAB на сервере MATLAB.
Освоение технологии использования колоссальных математических возможностей MATLAB в других языках программирования позволит создавать полноценные приложения с развитой графической средой для реализации сложных математических алгоритмов.
Издание предназначено студентам и преподавателям вузов по математическим специа…
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity – наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы зн…
Цель данной книги – собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность. Основанная на богатом опыте известного специалиста, Роберта Мартина, книга охватывает как теорию, так и все аспекты практического применения гибкой разработки. Во вступительных главах излагаются основные принципы, а далее они демонстрируются в действии. Применяя объектно-ориентированный подход, авторы рассматривают конкретные паттерны, применяемые к проектированию приложений, описывают методы рефакторинга и способы эффективного использования различных видов UML-диаграмм. Взяв какую-либо реальную задачу, они показывают, какие ошибки и ложные ходы можно допустить в ходе ее решения и как применение правильных методик позволяет добиться успеха.
Основная идея гибкой разработки: успех зависит прежде всего от людей. Работайте с командой увлеченных программистов, применяйте упрощенные процессы, подстроенные под эту команду, непрерывно адаптируйтесь к задаче – и успех вам гарантирован.
Книга в равной мере подойдет и…
Цель этой книги - максимально быстро научиться применять нейросети (НС) для решения задач.
Вы научитесь: создавать и обучать НС; обрабатывать изображения, цифры и тексты; встраивать НС в реальное приложение через REST API; выбирать архитектуру НС: число слоев, нейронов, функции активации, оптимизаторы, коэффициенты скорости обучения, функции ошибки, эпохи, батчи; работать с НС на основе многослойного перцептрона, свёрточными и рекуррентными; и даже сделать НС без ML-библиотек на чистом C#!
Паттерны проектирования – удобный прием программирования для решения рутинных задач разработки ПО. Грамотное использование паттернов позволяет добиться соответствия любым требованиям и снизить расходы. В этой книге описаны эффективные способы применения паттернов проектирования с учетом специфики языка C# и платформы .NET Core.
Кроме знакомых паттернов проектирования из книги «Банды четырех» вы изучите основы объектно-ориентированного программирования и принципов SOLID. Затем узнаете о функциональных, реактивных и конкурентных паттернах, с помощью которых будете работать с потоками и корутинами. Заключительная часть содержит паттерны для работы с микросервисными, бессерверными и облачно-ориентированными приложениями. Вы также узнаете, как сделать выбор архитектуры, например микросервисной или MVC.
В пособии будут рассмотрены базовые приемы алгоритмизации, которые являются основой для решения более сложных задач программирования: проиллюстрированы основные понятия алгоритмизации (ветвление, циклы различных видов), базовые алгоритмы работы с основными структурами данных (массивами, символьными строками, матрицами). Отдельные главы учебного пособия посвящены структурированию программ (созданию пользовательских функций), а также работе с более сложными структурами данных (списками, деревьями, графами). Приведенные в учебном пособии примеры программ написаны на языках программирования C++ и С#, которые на данный момент являются одними из самых популярных универсальных языков программирования.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Данное учебное пособие предназначено для обучающихся по направлениям группы «Информатика и вычислительная техника» среднего профессио…
Шестое издание книги серьезно переработано, добавлены все новые функции, реализованные в версиях C# 10 и .NET 6.
Вы изучите принципы объектно-ориентированного программирования, научитесь писать, тестировать и отлаживать функции, реализовывать интерфейсы и наследовать классы. В издании рассматриваются API .NET, призванные решать такие задачи, как управление данными и их запросами, мониторинг и повышение производительности, а также работа с файловой системой, асинхронными потоками, сериализацией и шифрованием. В книге приведены примеры кода кросс-платформенных приложений, веб-сайтов и служб, которые вы можете создавать и развертывать на основе ASP.NET Core.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Учебное пособие посвящено основным принципам объектно-ориентированного программирования с использованием языка С#. Рассматриваются классы, объекты, наследование, полиморфизм. Особое внимание уделяется взаимодействию объектов. Изложение сопровождается примерами.
Предназначено для студентов вузов, владеющих навыками процедурного программирования, а также для тех, кто желает освоить основы языка С#.
Посвящено изложению особенностей работы в одной из современных инструментальных сред программирования – Microsoft Visual 2013 на языке программирования высокого уровня С#. Приведено большое количество методически обоснованных примеров и заданий для самостоятельного выполнения.
Может быть рекомендовано студентам направления бакалавриата 09.03.03 «Прикладная информатика (в экономике)» в качестве методической основы лабораторных занятий в рамках дисциплины «Информатика и программирование», а также студентам и преподавателям в качестве самоучителя.
Рассмотрены особенности создания Android-приложений при помощи Visual Studio Community на C#. Книга знакомит читателя со структурой проектов Xamarin.Android, с особенностями сборки и отладки приложений. Рассматриваются основные подходы к разработке Android-приложений, методы построения интерфейса, хранения данных, показана интеграция мобильных приложений с веб-службами, описаны особенности распространения и публикации приложений в магазине Google Play, разобраны основные методы монетизации мобильного контента. Представлены многочисленные примеры кода для решения различных задач, который можно использовать в своих приложениях.
Книга посвящена программированию на языке C# для платформы Microsoft .NET, начиная с основ языка и разработки программ для работы в режиме командной строки и заканчивая созданием современных веб-приложений. Материал сопровождается большим количеством практических примеров. Подробно описывается логика выполнения каждого участка программы. Уделено внимание вопросам повторного использования кода. В пятом издании примеры переписаны с учетом современной платформы .NET 5, а вместо прикладных приложений упор делается на веб-приложения. На сайте издательства находятся коды программ, дополнительная справочная информация и копия базы данных для выполнения примеров из книги.
Создание игр – увлекательное дело, а Unity делает его простым и доступным! Unity возьмет на себя всю тяжелую работу, и вы сможете сосредоточиться на игре, графике и взаимодействии с пользователем. Поддержка C# и огромная экосистема готовых компонентов позволят даже начинающим разработчикам быстро перейти от идеи к реализации. Осваивать и получать практический опыт работы с инструментами Unity и высокотехнологичным механизмом визуализации вы будете на примерах игр в двумерной, трехмерной и виртуальной/дополненной реальности.
Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к реальной работе. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Третье издание знаменитого бестселлера было полностью переработано. И самое главное – теперь в книге пойдет речь о дополненной и виртуальной реальности.
Осваивайте Unity и быстр…
Парадигма внедрения зависимостей (DI) в течение минувшего десятилетия де-факто стала одной из доминирующих на платформе .NET и теперь обязательна к изучению для всех .NET-разработчиков. Это переработанное и дополненное издание классической книги «Внедрение зависимостей в .NET». Вы научитесь правильно внедрять зависимости для устранения жесткой связи между компонентами приложения. Познакомитесь с подробными примерами и усвоите основы работы с ключевыми библиотеками, необходимыми для внедрения зависимостей в .NET и .NET Core.
Из этого краткого руководства вы узнаете, как механизм async в С# 5.0 позволяет упростить написание асинхронного кода. Помимо ясного введения в асинхронное программирование вообще, вы найдете углубленное описание работы этого конкретного механизма и ответ на вопрос, когда и зачем использовать его в собственных приложениях.
В книге рассматриваются следующие вопросы:Как писать асинхронный код вручную и как механизм async скрывает неприглядные детали.Новые способы повышения производительности серверного кода в приложениях ASP.NET.Совместная работа async и WinRT в приложениях для Windows 8.Смысл ключевого слова await в async-методах.В каком потоке .NET исполняется асинхронный код в каждой точке программы.Написание асинхронных API, согласованных с паттерном Task-based Asynchronous Pattern (ТАР).Распараллеливание программ для задействования возможностей современных компьютеров.Измерение производительности async-кода и сравнение с альтернативными подходами.
Книга рассчитана на опытных программистов на С#, но буд…
Цель этой книги - максимально быстро научиться применять нейросети (НС) для решения задач.
Вы научитесь: создавать и обучать НС; обрабатывать изображения, цифры и тексты; встраивать НС в реальное приложение через REST API; выбирать архитектуру НС: число слоев, нейронов, функции активации, оптимизаторы, коэффициенты скорости обучения, функции ошибки, эпохи, батчи; работать с НС на основе многослойного перцептрона, свёрточными и рекуррентными; и даже сделать НС без ML-библиотек на чистом C#!
На сегодняшний день .NET Framework настолько опередила конкурирующие платформы, что предполагается платформой «по умолчанию» для разработки любых программных продуктов. Это связано с тем, что компания Microsoft не просто учла ошибки других производителей и пожелания разработчиков, но и внесла много нового в разработку приложений всех типов. .NET Framework реализует множество идей, которые раньше были лишь на бумаге.
Компания Microsoft как разработчик платформы .NET постоянно совершенствует и расширяет возможности этой платформы. В 2005 году появился очередной релиз – .NET Framework 2.0, который совместно с SQL Server 2005 и Visual Studio .NET 2005 станет мощным инструментом для разработки приложений. Купив эту книгу, вы будете готовы к появлению новой версии платформы, так как здесь идет речь именно о .NET Framework 2.0.
Книга рассказывает лишь об одной технологии, входящей в состав .NET Framework – ASP.NET 2.0. Это технология, позволяющая разрабатывать Web-приложения. Уже в самом начале книги вы сможете …
Статья посвящена описанию разработанных оптимизированных алгоритмов поиска пересечения луча с треугольником и взаимодействия световых лучей с оптической системой.
Данные алгоритмы позволяют значительно ускорить процесс моделирования трассировки множества лучей в оптической системе светового прибора для дальнейшего анализа его светотехнических характеристик. В статье приведены интерфейсы взаимодействия этих алгоритмов с внешними модулями разработанного программного комплекса на языке C#. Приведен пример применения данного программного комплекса для моделирования светодиодного модуля на основе вторичной светодиодной оптики свободной формы.
Книга представляет собой сборник советов, алгоритмов и готовых примеров программ на языке C# в среде MS Visual Studio 2005/2008 из различных областей: работа с формами и элементами управления, папками и файлами, мышью и клавиатурой, мультимедиа и графикой, использование технологий WMI и WSH, взаимодействие с MS Office и другими приложениями, работа в локальной сети и Интернете, особенности использования функций Windows API и др.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Во втором издании книги «Искусство автономного тестирования» автор шаг за шагом проведет вас по пути от первого простенького автономного теста до создания полного комплекта тестов – понятных, удобных для сопровождения и заслуживающих доверия. Вы и не заметите, как перейдете к более сложным вопросам – заглушкам и подставкам – и попутно научитесь работать с изолирующими каркасами типа Moq, FakeItEasy или Typemock Isolator. Вы узнаете о паттернах тестирования и организации тестов, о том, как проводить рефакторинг приложений и тестировать «нетестопригодный» код. Не забыл автор и об интеграционном тестировании и тестировании работы с базами данных.
Примеры в книге написаны на C#, но будут понятны всем, кто владеет каким-нибудь статически типизированным языком, например Java или C++.
Если вам нужен ответ на вопрос по программированию на языке С# 5.0, то этот практичный и точно сфокусированный справочник поможет быстро найти ответ – без долгих предисловий и громоздких примеров. Данная книга является идеальным кратким справочником, который легко пролистывать. Если вы уже знаете языки Java, C++ или предыдущие версии языка С#, то нужную информацию найдете очень быстро.
Справочник написан авторами известной книги «С# 5.0. Справочник. Полное описание языка». В нем изложены все основные темы, касающиеся языка С# 5.0.
В издании рассмотрены все темы, связанные с разработкой на C#. В начале книги вы ознакомитесь с основами C#, в том числе с объектно-ориентированным программированием, а также с новыми возможностями C# 8.0. Несколько глав посвящено .NET Standard API, применяемым для запроса данных и управления ими, отслеживания производительности и ее повышения, работы с файловой системой, асинхронными потоками, сериализацией и шифрованием. Кроме того, на примерах кроссплатформенных приложений вы сможете собрать и развернуть собственные. Например, веб-приложения с использованием ASP.NET Core или мобильные приложения на Xamarin Forms.
Также вы познакомитесь с технологиями, применяемыми при создании приложений Windows для ПК, в частности с Windows Forms, Windows Presentation Foundation (WPF) и Universal Windows Platform (UWP).
В книге рассматриваются практическе аспекты разработки приложений для промышленных систем измерения и управления в среде программирования Microsoft Visual Studio 2010 с использованием интегрированного пакета Measurement Studio фирмы National Instruments. Measurement Studio включает программные средства и библиотеки классов, позволяющие разработчикам Visual Basic.NET и Visual C#.NET в короткие сроки создавать высокопроизводительные приложения для систем автоматизации. Материал книги содержит практические примеры разработки простых систем измерения и управления, которые могут служить в качестве «рабочих кирпичиков» при работе над комплексными проектами.
Книга будет полезна широкому кругу разработчиков программного обеспечения для систем управления, желающих применить программные технологии .NET в своих проектах.
Это первое практическое руководство по созданию приложений для Windows 8 охватывает весь жизненный цикл: от разработки шаблона проекта до публикации в Windows Store. Автор книги Джереми Ликнесс, ведущий специалист компании Microsoft, поможет использовать ваши навыки разработчика в работе с новыми инструментами Visual Studio 2012 для создания полезных и инновационных приложений. В книге рассмотрены и бизнес-приложения, и пользовательские приложения. При помощи тщательно отработанных загружаемых примеров кода и демонстрационных проектов автор показывает, как максимально использовать новые функции платформы, включая встраивание в социальные сети, поиск, расширения, контракты и мозаичное размещение.
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования.
Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта. Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удо…
Рассмотрено более 140 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2012: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, управление буфером обмена, ввод/вывод данных, использование функций MS Word, MS Excel, AutoCAD и MATLAB, а также создание PDF-файлов, использование технологий LINQ и ADO.NET при работе с базами данных, разработка интерактивных веб-приложений, создание веб-служб с помощью технологий Web Service и WCF Service, разработка WPF-приложений и многое другое. Материал располагается по принципу от простого к сложному, что позволяет использовать книгу одновременно как справочник для опытных и как пособие для начинающих программистов. На сайте издательства находятся примеры из книги.
Для программистов.
В книге рассказывается о новом языке программирования C#. Он происходит от языка C++ и наследует его преимущества, добавляя к ним новые: межъязыковую интеграцию, управление памятью, обработку исключений. C# также обеспечивает повышенную безопасность, контроль версий и др. В книге приведено много примеров, помогающих быстро и легко освоить этот язык. Подробно рассматриваются вопросы написания приложений и компонент с использованием отладчика и других средств платформы .NET, а также механизмы ролевой безопасности модели COM+.
Книга предназначена для разработчиков, уже имеющих опыт программирования на языках C, C++, Visual Basic, Java и др.
Рассмотрены принципы разработки Windows Store-приложений для Windows 8 на языке C# в среде Visual Studio 2012. Описаны основные возможности платформы и показаны сценарии их практического использования. Особое внимание уделяется дизайну и проектированию приложений. Описана работа c живыми плитками, контрактами, сервисом определения местоположения, сенсорами, уведомлениями и камерой. Рассказывается про хранение и доступ к данным, интернационализацию и размещение приложений в специализированном магазине приложений Windows Store.
Учебное пособие посвящено основным принципам объектно-ориентированного программирования с использованием языка С#. Рассматриваются классы, объекты, наследование, полиморфизм. Особое внимание уделяется взаимодействию объектов. Изложение сопровождается примерами. Требование к начальному уровню подготовки – владение навыками процедурного программирования. Предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных системах», «Прикладная информатика», «Информационные системы и программирование».
Рассмотрены теоретические основы и практические приемы программирования на платформе .NET с использованием популярных языков C#, VB.NET, MC++, IL. Описаны метаданные, общая система типов, сборки, архитектура доменов, атрибуты и др. На большом количестве простых и понятных примеров рассмотрены обработка исключений, делегаты и события, потоки и др. Дано подробное представление низкоуровневого взаимодействия с операционной системой из среды .NET.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Книга посвящена программированию на языке C# для платформы Microsoft .NET, начиная с основ языка и разработки программ для работы в режиме командной строки и заканчивая созданием современных приложений различной сложности (баз данных, графических программ и др.). Материал сопровождается большим количеством практических примеров. Подробно описывается логика выполнения каждого участка программы. Уделено внимание вопросам повторного использования кода. В третьем издании внесены исправления и добавлено описание некоторых новых возможностей .NET. На сайте издательства находятся примеры программ, дополнительная справочная информация, а также готовые компоненты, тестовые программы и изображения.
Для программистов.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило!
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Издание адресовано разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и языком C# и желающим повысить производительность своих приложений.