Информационно-образовательные системы
электронная книга
Год написания книги 2019
Одного знания языка программирования недостаточно для профессиональной разработки программного обеспечения. Нужны ряд компетенций - знаний, методик, навыков владения инструментами. Ключевая инфор…
аудиокнига
Год написания книги 2021
В монографии раскрываются основные концепции комплексного информационного педагогического проектирования, дана характеристика видов проектов. Приводятся методы блочно-модульного моделирования инф…
аудиокнига
Год написания книги 2014
Чем лучше школа оснащена компьютерами, тем важнее добиться их эффективного использования. Какие новые возможности появятся у педагога-предметника, если занятия будут проходить в классе, оснащенно…
электронная книга
Год написания книги 2017
Методические рекомендации по использованию электронных форм учебников (ЭФУ) предназначены для учителей истории, обществознания и географии. В них характеризуется образовательный потенциал данной …
электронная книга
Год написания книги 2007
Учебный контент разрабатывается для каждого интегрированного курса, который представляет собой систематически изложенный учебный материал, охватывающий содержание ряда контекстно зависимых дисцип…
электронная книга
Год написания книги 2007
Конечной целью работ, выполняемых по теме представленного проекта, является создание Виртуального национального университета (ВНУ ИТ), который должен стать востребованной национальной системой IT…
электронная книга
Год написания книги 2007
Корпорация Oracle строит свои взаимоотношения с системой образования по двум ключевым направлениям: использование продуктов и технологий компании в учреждениях образования различного уровня; обуч…
электронная книга
Год написания книги 2007
Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного п…
аудиокнига
Год написания книги 2021
В монографии показаны пути развития дидактики от классических представлений об обучении к неклассическим и постнеклассическим, выявлена роль междисциплинарных исследований, рассмотрена специфика …