Жанр Инновационный менеджмент - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Инновационный менеджмент

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
аудиокнига
5
Год написания книги 2018
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИР…
Ключевые идеи книги: Организационная культура и лидерство. Эдгар Шейн
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Эдгара Шейна «Организационная культура и лидерство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Организационная культура и лидерство» – кла…
Инновации в строительстве: организация и управление
аудиокнига
4
Год написания книги 2016
Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чег…
О гармонизации развития инновационной инфраструктуры и национальной инновационной системы
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В статье анализируется содержание и формулируется определение понятия «инновационная инфраструктура» в контексте ее сопряженности с национальной инновационной системой. Рассматриваются проблемы и…
9.3. Параметры потребительской ценности
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
Ключевые идеи книги: Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. Питер Сенге
электронная книга
5
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Питера Сенге «Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Питера Сенг…
1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй»
аудиокнига
3
Год написания книги 2018
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИР…
13.1. Наступательные стратегии
аудиокнига
3
Год написания книги 2018
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИР…
15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
аудиокнига
3
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласова…
Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы
электронная книга
3
Год написания книги 2013
Сегодня привычное представление о работе безнадежно устарело. Каждый день люди отправляются в офис и убивают собственное время и время своей компании, впустую тратя жизнь на функционирование сист…
Стандартизованная работа. Метод построения идеального бизнеса
электронная книга
4
Год написания книги 2015
В книге подробно описывается один из наиболее сложных методов lean, основанный на непрерывном совершенствовании, избавлении от потерь и ритмичном удовлетворении потребностей клиент…
Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций
электронная книга
3
Год написания книги 1999
Рассматриваемые в книге проблемы не привносятся извне, они – порождение теоретических гипотез и практических подходов, принимаемых людьми как данность; внутренняя, естественная часть процесса глу…
Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы
электронная книга
4
Год написания книги 2013
Сегодня привычное представление о работе безнадежно устарело. Каждый день люди отправляются в офис и убивают собственное время и время своей компании, впустую тратя жизнь на функционирование сист…
Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций
электронная книга
3
Год написания книги 1999
Рассматриваемые в книге проблемы не привносятся извне, они – порождение теоретических гипотез и практических подходов, принимаемых людьми как данность; внутренняя, естественная часть процесса глу…
Инновационная модель бизнес-процесса
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскры…
Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Учебник посвящен вопросам управления организацией, месту и роли организации в экономических процессах, анализу разнообразия структур и форм организации предприятий, источников формирования …
Междисциплинарные проблемы средового подхода к инновационному развитию
электронная книга
4
Год написания книги 2011
В контексте средового подхода проведен анализ методологических, аксиологических и праксеологических аспектов инновационного развития социальных систем с учетом идей постнеклассической науки. Выяв…
Стоимость ≠ ценность. Современные методики картирования потоков создания ценности с применением правила 80/20
электронная книга
3
Год написания книги 2015
В книге подробно описан метод картирования потока создания ценности в виде простых логических алгоритмов, что позволит использовать её как компетентным в данной сфере читателям, та…
Ключевые идеи книги: Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому. Маркус Бакингем, Курт Коффман
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
О книге Лучшие менеджеры – очень разные люди, но все они сходятся в главном: постоянно нарушают стандартные правила корпоративного управления. Их стиль идет вразрез с золотым правилом общения, о…
Ключевые идеи книги: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. Майкл Джордж
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это саммари – сокращенная версия книги «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса» Майкла …