IT-рынок - ТОП 50 лучших книг
Книг про то, как начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере IT и постоянно повышать свою ценность на рынке, – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая поможет начинающим разработчикам учиться новому, развиваться и постоянно держать руку на пульсе. Перед вами исчерпывающее руководство по саморазвитию, где вы найдете универсальные советы и профессиональные рекомендации автора о том, как быстро продвигаться по карьерной лестнице в IТ-сфере.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса – всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается.
«Мышление в духе «Спросите своего разработчика» – это не просто способ дать разработчикам чувствовать себя справедливо оцененными, но и путь к успеху в цифровой экономике».
Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как со…
Книга посвящена вопросам корпоративной архитектуры – одного из важнейших объектов управления в современных предприятиях. В книге рассмотрены принципы построения архитектуры, порядок её использования и условия практического применения в общем контексте управления информатизацией. Все шаги разработки архитектуры представлены детальным описанием методов, которые демонстрируются на примере российской организации. Книга стала результатом успешного многолетнего практического консультирования российских компаний в области управления информатизацией по синтезированной методике, использующей международные стандарты, и многолетнего опыта преподавания дисциплины «Управление информатизацией» на факультетах бизнес-информатики и компьютерных наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, а также в про-граммах МВА/МВI-школ по данной тематике в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственного университета управления и НИУ ВШ…
Telegram – самый перспективный мессенджер в современном мире. Прирост более 100 млн новых пользователей в год, приятная политика конфиденциальности и безграничные возможности заработка обеспечивают платформе сумасшедшую популярность.
Вы хотите развивать экспертный блог? Скупить несколько каналов и зарабатывать на рекламе? Или создавать контент, работая на других админов? Каким бы ни был ваш запрос, telegram сможет удовлетворить его.
Алексей Шабаршин, владелец сети каналов с аудиторией более 2,5 млн человек, на своем опыте убедился: зарабатывать в telegram элементарно.
Вы узнаете:какие возможности для бизнеса предлагает платформа; какие тематики будут в тренде ближайшие несколько лет; как создать, вести и продвигать свой канал; какие профессии актуальны в telegram и как быстро их освоить; как без труда зарабатывать от миллиона рублей в месяц.
В формате PDF А4 сохранен издательский макет.
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Исчерпывающее руководство по саморазвитию для тех, кто хочет быстро продвигаться по карьерной лестнице в IT-сфере.
Книг про то, как «войти в айти» и начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере и повышать свою ценность на рынке – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая может помочь начинающим разработчикам учиться новому, развиваться и постоянно держать руку на пульсе.
Вы узнаете:
• как составить резюме, чтобы попасть на работу мечты;
• какие навыки нужно развивать, чтобы быть востребованным на рынке;
• как получить финансирование своего стартапа и построить крепкую репутацию в IT-сфере;
• где найти мотивацию на саморазвитие и выход из зоны комфорта;
• как повысить собственную продуктивность и не перегорать на работе;
• зачем разработчику личный бренд и как его создать;
• как про…
Информационный рынок – одна из немногих «точек роста» современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования.
Книга «Экономика информационных продуктов» раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.
Большинство компаний, определившись со своими преимуществами, зацикливаются на их совершенствовании, но забывают при этом, что их взгляд обращен в прошлое, а не в будущее. Amazon и другие технологические гиганты (такие как Facebook, Google и Microsoft) всегда работают так, будто каждый день – первый: эти лидеры рынка тратят свое время на переосмысление своих продуктов, а не на то, чтобы бесконечно их улучшать.
Благодаря 130 интервью, проведенным с сотрудниками ведущих IT-компаний, автор этой книги раскрывает секрет успеха технологических гигантов в деловом мире, где нет никаких гарантий, только риск и конкуренция.
Сегодня компании могут выпускать новые продукты с рекордной скоростью – благодаря искусственному интеллекту и облачным вычислениям, – и те, кто застрял в прошлом или остался стоять на месте, будут раздавлены в безумной гонке за лидерство.
Учебное пособие посвящено основам руководства по передовым практикам управления ИТ-услугами ITIL 4.Предназначено для студентов магистерской подготовки, аспирантов и специалистов, работающих в области ITSM.
В статье анализируются конкурентные действия системных интеграторов с различной позицией на ИТ-рынке России. Исследуются особенности поведения лидирующих компаний, компаний – претендентов на лидерство и компаний, которые не являются таковыми в системной интеграции на ИТ-рынке.
В статье анализируется закономерность, формирование и удержание конкурентных преимуществ системными интеграторами в процессе развития ИТ-рынка России. Исследуются особенности формирования и удержания конкурентных преимуществ в разных этапах развития системной интеграции на ИТ-рынке.
Как написать программу, за которую вас будут благодарить долгие годы? Как автоматизировать завод, запустив программу в работу всего за 10 дней? Как найти свою нишу на рынке и зарабатывать на внедрениях программ 100 миллионов рублей в год? Обо всем этом и многом другом рассказывает автор книги – программист, консультант, директор ИТ-компании с 35-летним стажем в отрасли.
Истории из личного опыта автора дополняются полезными выводами и советами. Используя их, вы сможете обойти множество «грабель» на пути автоматизатора.
Книга будет полезна всем, кто разрабатывает, продает и внедряет программные системы: cотрудникам ИТ-компаний и ИТ-отделов, подрядчикам и заказчикам больших ИТ-проектов. А также начинающим предпринимателям, рассматривающим создание ИТ-компании.
Электронный учебник – сборник материалов, изучив который, вы сможете получить краткое и емкое представление об основных практиках Agile.
– Что такое Agile?
– Какими ценностями и принципами руководствуется команда, используя Agile в работе?
– Как выбрать между Agile и традиционным подходом?
– В чем суть самых распространенных Agile-практик?
На изучение вам потребуется 40 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге исследуются справедливость и обоснованность шести тезисов, касающихся личности техногения, и приводятся контраргументы, опровергающие эти утверждения. В процессе изучения и раскрытия каждого из них читателю будет убедительно доказано, что феномена IT-гениальности не существует, но техногением может стать каждый.
Вы узнаете, какова роль интеллекта, гениальности и IQ-тестирования в достижении успеха в сфере информационных технологий; овладеете творческими навыками, основанными на нейробиологии, усовершенствуете когнитивные механизмы и поведенческие реакции; изучите особенности образа мышления, характера и поведения техногениев; поймете, почему им свойственно быть белыми воронами, познакомитесь с их профессиональными секретами и узнаете, как они способствовали созданию успешного бизнеса и как можно применить их в своей деятельности; прочитаете истории бурного роста Dropbox, Snapchat, Groupon и многих других высокотехнологичных компаний.
Книга адресована тем, кто хочет превратиться из рядового айтишни…
Telegram – самый перспективный мессенджер в современном мире. Прирост более 100 млн новых пользователей в год, приятная политика конфиденциальности и безграничные возможности заработка обеспечивают платформе сумасшедшую популярность.
Вы хотите развивать экспертный блог? Скупить несколько каналов и зарабатывать на рекламе? Или создавать контент, работая на других админов? Каким бы ни был ваш запрос, telegram сможет удовлетворить его.
Алексей Шабаршин, владелец сети каналов с аудиторией более 2,5 млн человек, на своем опыте убедился: зарабатывать в telegram элементарно. Автор расскажет, как использовать потенциал этого приложения по максимуму и обеспечить себе финансовую свободу, работая из любой точки мира.
Вы узнаете:
• какие возможности для бизнеса предлагает платформа;
• какие тематики будут в тренде ближайшие несколько лет;
• как создать, вести и продвигать свой канал;
• какие профессии актуальны в telegram и как быстро их освоить;
• как без труда зарабатывать от миллиона рублей в месяц.
БОНУС…
Электронный учебник – сборник материалов, изучив который вы сможете получить краткое и емкое представление о личной и корпоративной кибербезопасности.
– Какие тактики применяют кибермошенники?
– Как грамотно противостоять манипуляциям кибермошенников?
– Как распознавать фишинговые письма и не переходить по вредоносным ссылкам, защищать свои данные и безопасно общаться в соцсетях?
На изучение вам потребуется 50 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.