Жанр Качество услуг - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Качество услуг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Соци…
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает т…
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шуль…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимо…
Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области технологии пищевой безопасности. Эта технология небезуп…
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы …
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для …
Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения конц…
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти …
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика рес…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимо…
Подтверждение соответствия продукции и услуг
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Приведены основные нормативно-правовые материалы по подтверждению соответствия продукции и услуг. Рассмотрены вопросы по обязательному и добровольному подтверждению соответствия. Даны практически…
Обеспечение качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества об…
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационны…
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти …
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для …
Аэропорт, доступный для всех
электронная книга
3
Год написания книги 2023
В книге собран материал для качественного предоставления услуг в аэропорту людям с инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Книга предназначена для студентов и преподавателей образовате…
Manicure philosophy
электронная книга
3
Год написания книги 2020
This book reveals the secrets of communication with clients and describes original solutions of tough situations. You will not find practical training except for some gems you would have to spend…
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использова…
Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимств…