Жанр Качество услуг - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Качество услуг

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
электронная книга
3
Год написания книги 2019
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шуль…
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает т…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для …
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимо…
Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.
электронная книга
5
Год написания книги 2020
Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения конц…
Аэропорт, доступный для всех
электронная книга
3
Год написания книги 2023
В книге собран материал для качественного предоставления услуг в аэропорту людям с инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Книга предназначена для студентов и преподавателей образовате…
Рестораторы России. Опыт лидеров
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Нет ничего ценнее, чем опыт тех, кто идет впереди, многого достиг, осмыслил и готов делиться. В этой книге лучшие рестораторы страны: Анастасия Татулова, г. Москва, сеть семейных кафе «АндерСон»,…
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Соци…
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
электронная книга
3
Год написания книги 2022
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емко…
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влиян…
Обеспечение качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества об…
Подтверждение соответствия продукции и услуг
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Приведены основные нормативно-правовые материалы по подтверждению соответствия продукции и услуг. Рассмотрены вопросы по обязательному и добровольному подтверждению соответствия. Даны практически…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимо…
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает т…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для …
Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимств…
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы …
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степе…
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использова…
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти …