Христианская любовь - ТОП 50 лучших книг
Алексей Варламов – русский писатель, современный классик, литературовед и доктор филологических наук. Являясь авторов романов, рассказов, повестей, а также книг биографического жанра, Алексей Варламов стал лауреатом целого ряда литературных премий. Произведения писателя, собранные в этой книге, представляют собой лучшие образцы русской реалистической художественной прозы – глубокой и искренней прозы «с традицией».
Святой Максим Исповедник, величайший богослов и подвижник христианской Церкви VII века, подробно описывает свойства христианской любви, указывает путь ее достижения. Эти слова – совершенное зеркало, глядя в которое можно видеть состояние своей души. Любовь для святого Максима была основой познания истины, на любви воздвигнуто здание его богословского творчества, результаты которого послужили признанию человечеством абсолютной ценности личности и ее свободы.
В книге стихов «Мы другие» автор описывает объективную реальность, которую создают люди. Люди убивают людей! Автор уверен, что у России особая роль… И только Россия сможет объединить все здоровые силы и спасти планету Земля о неминуемой гибели. Иллюстрация обложки была создана с помощью нейросети ruDALL- E.
В монографии рассмотрены взгляды философов и богословов эпохи латинской патристики IV-V веков на проблему любви как фундаментального основания человеческой личности. Особенностью данной работы является то, что в ней дается развернутый анализ святоотеческой концепции любви-caritas, что позволяет воссоздать основные подходы к пониманию проблемы любви в философии и богословии.
Издание предназначено для специалистов в области латинской патристики, античной философии, этики, философии культуры и широкого круга читателей, интересующихся данными вопросами.
Данная работа представляет собой сборник изречений святого праведного Иоанна Кронштадтского о милосердии, взятых из его многочисленных творений. Вся жизнь святого праведного Иоанна Кронштадтского была пронизана мудрой и деятельной любовью к Богу и людям. Предлагаемые читателю размышления о. Иоанна о милосердии обладают особой убедительностью и значением, необыкновенной силой и глубиной при всей доступности для понимания даже простыми людьми. Слова святого Иоанна о милосердии и сострадании к тем, кто, быть может, зачастую вызывает в нас лишь раздражение и недовольство, помогут нам в своей жизни и поступках стараться исполнить евангельскую заповедь о любви к ближнему.
Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.
В условиях, когда не просто найти духовного руководителя, святитель учит руководствоваться тем, что предоставляет жизнь, а точнее Сам Бог, ставящий нас в обстоятельства, наиболее благоприятные для нашего спасения. Извлечь духовную пользу из разных, иногда горьких, жизненных ситуаций, чтобы болезнь стала лекарством, а страдание – радостью Богопознания, – об этом слова подвижника, который на собственном опыте познал и Крест, и Воскресение. Выдающийся литературный дар святого писателя делает эти тексты шедевром Золотого века русской словесности.
В самом широком смысле: сердце - это то, что у нас внутри. Именно поэтому сердечные средства народной медицины на поверку часто оказываются желудочными. Мы в данной серии книг пищеварения касаться не будем. Не упуская, однако, из виду тот факт, что анатомически сердце являет собою неутомимый мышечный мешок для перекачивания крови, уделим основное внимание идеальному аспекту. Воспользуемся определением Войно-Ясенецкого, представляя сердце как "орган высшего познания". Очень близким понятием оперируют поэты всего мира, упоминая сердце прямо или метафорически в своих стихах. Извлечём же, для начала, тексты на интересующую нас тему из "Белогорских циклов" с 1-го по 15-ый.
Это добрая сказка о необычной девочке — дочке весенней капели Капелине. В книге читатели вместе с Капелиной и ее друзьями будут радоваться и переживать, любить и надеяться; задумаются над "вечными" вопросами о дружбе и любви; переживут потерю и обретут надежду. Сказка будет интересна читателям любого возраста.
Третья и последняя книга о маленькой девочке из воды и ее друзьях. Это сказка, полная опасных приключений. Герои вновь встретятся со злом, пройдут непростые испытания, чтобы любовь и добро восторжествовали!
Три человека смотрят в бесконечность – каждый по-своему. Один из них – на пороге смерти, в ожидании того, что уготовала ему вечность после целой жизни борьбы за свою душу. Другой глядит в бесконечность из-за его спины, но видит всё в искажённом свете. Третий робко заглядывает сбоку – он только недавно узнал, что бесконечность можно созерцать. Никто из них не умрёт, но все изменятся…
Она простая русская женщина. Она замужем, но влюбилась в другого. Она согрешила против Бога. Но что сильнее — вера или любовь?
Венчание. Как люди приходят к этому важному решению, связывающему их души не только на всю земную жизнь, но и на веки вечные?..
Не могу ответить за других, но хочу рассказать свою историю. Историю о том, как я однажды вышла замуж...
Этим романом я открываю цикл "Записки закоренелой эгоистки". В этом цикле будут собраны истории, основанные на реальных событиях моей жизни. Разумеется, они будут слегка приукрашены, ради красоты художественного произведения.
Драма о современном мире, когда виртуальная реальность становится частью нашей жизни, приводя к непредсказуемым последствиям.
Драма основана на реальной жизненной истории.
Все имена и места событий изменены. Любые совпадения с реально живущими людьми случайны
Роман Целомудрие миролюбия состоит из трех книг, которые различны и самодостаточны. Первая книга Творец – это философская притча о происхождении человеческой души. Вторая книга Перводевственник повествует о девственности, как о добродетели, эта книга рассказывает о том, как живут взрослые девственники в современном мире. Третья книга Миротворец продолжает пацифизм второй книги, более подробно повествуя о миролюбии. Все три книги теистические. Читатель может прочесть все три книги данного романа, либо может прочесть только одну из трех книг, в зависимости от своих интересов. Однако читателю нужно помнить, что исходя из своего названия, данный роман, прежде всего, рассказывает о целомудрии и о миролюбии. Третья книга романа является заключительной.
Только смиренному открывается внутренний божественный свет, указывающий путь к благу.
Данная работа представляет собой сборник изречений святителя Феофана Затворника, относящихся к семейной жизни христианина. В своих творениях святитель Феофан учит нас тому, какие должны быть побуждения при создании семьи; на каких основах она должна созидаться и каковы должны быть взаимоотношения супругов с Богом, друг с другом, с родителями и со своими детьми. Те советы, поучения, наставления, которые святитель давал своим современникам, сохранили свое неизменное значение и в наши дни.
Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.
Священник Антоний Демиденко.
Кандидат богословия, психолог, многодетный отец.
***
В главнейшей Евангельской заповеди мы слышим слова: "Возлюби Господа Бога твоего... и ближнего твоего, как самого себя" (Лк.10:27). Но как любить себя?
Эта книга соединяет в себе христианское богословие и современную психологию. Главный вопрос, на который я отвечаю: «Как любить себя, чтобы любить ближнего, как самого себя».
Сегодня призыв "полюбить себя" можно встретить чуть ли не на каждом шагу. Гламурные журналы посвящают этой теме большие статьи. Разного рода психологи призывают любить себя. Повсюду можно встретить рекламу, навязывающую любить себя. Как разобраться в этом христианину? Может ли вообще христианин любить себя или это будет эгоизмом? Ведь мы так привыкли слышать греховный оттенок слов: "себялюбие" и "самолюбие".
***
Рекомендовано к печати
Рецензионной комиссией
Украинской Православной Церкви
ВВ 01-21-06-08
В данной книге продолжаются любовные приключения, с которыми столкнулся главный герой романа, отправившись на поиск денег. В них он пытается оправдать свои поступки, чтобы они не стали частью его морального греха. Пытаясь убежать от сотворения их и сохранить верность своей возлюбленной. Книга говорит о том, как тяжело мужчине сохранить верность, находясь вдали от любимой женщины. Превозмогая сильное любовное искушение, попытки оправдать свободную любовь, он пытается сохранить верность христианским устоям.
Содержит нецензурную брань.
Небольшое произведение, в котором говорится о главной и единственно полезной и важной для каждого человека внутренней работе. Ничего не может быть достигнуто хорошего без значительных страданий и усилий. Именно об этой внутренней борьбе человека с самим собой, со своими страхами, заблуждениями, прошлыми ошибками, в выяснении кто он, и что должен делать здесь, на земле, было написано это сочинение.
В оформлении обложки использована картина И. Крамского «Христос в пустыне»
Я - Ангел. Хранитель самого ценного, что есть на Земле - человеческой души. Не все понимают, кто я и чем занимаюсь, но... В этот раз я получил неожиданное даже для меня задание. Вокруг тысячи врагов, но я иду на поле боя в одиночку. Мне предстоит работать не только в пространстве, но и во времени. Я должен распутать дьявольскую паутину, развязать накрученные врагом корявые узлы человеческих судеб и спасти доверившихся мне людей. Я не могу позволить себе расслабиться и проиграть. На кону - Вечность.
Но это ещё не конец! Читайте/слушайте вторую книгу серии -АНГЕЛ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2. СЕРАФИМА"
«Звуки раската» – девятая из ранее изданных книг. В ней отражено грозовое явление в жизни людей. Любовь духовная, посеянная в их душах, – гарант единомыслия, уважения, прощения, терпения и смирения. Свет «земного маяка», испускающего луч в необъятные просторы Вселенной, указывает местонахождение и предназначение на Земле. Борьба тьмы и света ускоряет фактор распада отношений. Любовь и единомыслие устраняют духовные проблемы, открывая путь к достижению цели.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«У человека – две стороны души, из которых одна тянется к добру, другая – ко злу. Если подходить к человеку с Христовой любовью, то он обращается тогда всей своей доброй стороной, отвечает сам любовью и готов проявить со своей стороны все хорошее» (Н.Е. Пестов).
Любовь ко Христу начинается с любви к человеку; апостол Иоанн говорит в Послании: «…не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» Без этой первой ступеньки любви, без внимания, сочувствия, терпения, снисхождения к ближнему – кто я? Апостол Павел отвечает: «Медь звенящая или кимвал звучащий».
Автор, как любой нормальный поэт, сочинил за свою жизнь огромное количество любовных посланий. Надо сказать, что на реальной войне полов это оружие почти не работает. Или я такой уж неудачник. Однако стихи настоящего сборника, хотя и среди них встречаются адресные лирические излияния, принадлежат уже человеку зрелому (в 10-ом году мне исполнилось 47) и, начиная с 11-летнего возраста, более 35 лет непрерывно влюблённому (разумеется, объекты менялись). Это не значит, что автор утратил способность пылко любить; но, пожалуй, у него теперь достаточно мужества, чтобы, следуя завету А.П.Чехова, "писать с холодным носом", т.е. отстранившись от кипения страстей. Мне есть, что сказать о любви. Как говорит Маяковский: "Послушайте!" Стихотворения выбраны из 35 первых "Белогорских циклов" (2010-2018).
Главный герой повести «Миссионер» Андрей Ильин – наш современник, «парень из соседнего дома». Внешне немного суровый, но необычайно добрый человек. Его миссия – помогать людям. Приёмы, которыми он пользуется, доступны любому. Это так просто! Но и уникально, ибо он всё делает… с любовью, которая во все времена была насколько притягательна, настолько и дефицитна.
Почему этому простому парню удаётся из любой ситуации выходить победителем? Почему тянутся к нему разные люди – от государственных мужей до бандитов и проституток? Почему люди от соприкосновения с ним становятся лучше, чище, радостней, наконец? Откуда в них появляется уверенность в будущем? И куда девается обычный страх?
Просто наш «миссионер» Андрей сумел обрести непостижимую, чудную, живую любовь. И щедро делится этим бесценным даром с людьми.
Вы услышите рассказы Ивана Бунина – непревзойденного мастера слова русской литературы первой половины XX века, превращавшего прозу в подлинную «поэзию в прозе».
Послушайте прозу Бунина, и вас зачарует то, как Бунин говорит о России со всеми ее приметами: старинными церквями, монастырями, колокольным звоном, деревенскими погостами, разорившимися «дворянскими гнездами», с ее богатым красочным языком.
Человек из Сан-Франциско
Темные аллеи
Антоновские яблоки
Легкое дыхание
Чистый понедельник
Лапти
Танька
Цифры
Солнечный удар
Сверчок
Чаша жизни
Религиозные и философские стихотворения разных лет - от начала 2000-х до ближайших дней.
"Дорогие друзья! Есть поэзия, которая вдохновляет, завораживает и наполняет любовью! Это необыкновенная поэзия моей творческой подруги, члена Российского союза писателей Надежды Сенотовой. Стихи Надежды - это музыка ее тонкой, необыкновенно нежной и чувственной души... Как же я люблю эту музыку! В ней свет, гармония и безусловная любовь. Однажды я прочитала стихотворение "Разговор с любовью" и была погружена в мир волшебства и нежности. Любовь как будто ожила, и мне хотелось поговорить с ней! Это и есть великая сила искусства, а именно, поэзии Надежды Сенотовой!"
Татьяна Цой, поэтесса.
Непредсказуемый и до предела эксцентричный Сергей Боровицкий – любитель русского рока и езды на мотоцикле, борец с феминизмом и формализмом, а также сторонник исихазма и аскезы. Он со свойственной ему непосредственностью и искромётным сарказмом обнажает болезни современного общества, живо откликается на всё, что происходит в стране и в Церкви, но в отличие от классических блогеров пишет обо всём не впрямую, а косвенно. Сможет ли читатель разгадать, о какой ситуации или явлении идёт речь в каждой записи Боровицкого?
«Если ты не умеешь любить, спрячь своё рыльце в телогрейку и чеши на тренинг личностного роста!» – призывает Боровицкий.
Книга написана в жанре общественных дневниковых заметок.
Непредсказуемый и до предела эксцентричный Сергей Боровицкий – любитель русского рока и езды на мотоцикле, борец с феминизмом и формализмом, а также сторонник исихазма и аскезы. Он со свойственной ему непосредственностью и искромётным сарказмом обнажает болезни современного общества, живо откликается на всё, что происходит в стране и в Церкви, но в отличие от классических блогеров пишет обо всём не впрямую, а косвенно. Сможет ли читатель разгадать, о какой ситуации или явлении идёт речь в каждой записи Боровицкого?
«Если ты не умеешь любить, спрячь своё рыльце в телогрейку и чеши на тренинг личностного роста!» – призывает Боровицкий.
Книга написана в жанре общественных дневниковых заметок.
В эту книгу вошли избранные высказывания блаженного Августина – известного епископа, богослова и проповедника IV-V веков, – собранные из его многочисленных творений. В них он говорит о многообразных проявлениях и благодатном воздействии любви Божией на человека и вообще на все Его творение, что и сам блаженный испытал в своей жизни. В своих духовно-нравственных работах блаженный Августин размышляет также о необходимости любви человека к своему Творцу, Господу Богу, ибо именно во взаимной любви наиболее полно реализуется данная Богом главная заповедь Ветхого и Нового Заветов.
Данная работа, мы надеемся, будет интересна всем, кто интересуется христианским осмыслением чувства любви.
Замечательный русский писатель, поэт и прозаик в семнадцать лет издал свои первые стихи и с этого времени навсегда связал свою судьбу с литературой. Наибольшую известность
И.А. Бунину принесли его реалистические повести и рассказы «Танька», «Лапти», «Антоновские яблоки» – аудиоверсия которых представлена на этом диске. В них, великолепный пейзажист и мастер детали, великий новеллист русской литературы
И.А. Бунин отразил все свое восхищение природой, ее щедростью и совершенством, а также выразил глубокое сожаление об ушедшей гармонии патриархального мира.
Копирайт
Исполняет: Александр Бордуков
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Безусловная любовь. Сколько жизней разбилось об эти слова только потому, что за безусловностью стоит цена. И эта цена так невинно целостна своей прозрачностью. Ведь "для любви не названа цена, лишь только жизнь одна, жизнь одна, жизнь одна". Брякнула сгоряча: "Люблю" - и заплатила за это жизнью полной мерой.
«В семидесятые годы прошлого века в Москве на углу улицы Чаплыгина и Большого Харитоньевского переулка на первом этаже старого пятиэтажного дома жила хорошенькая, опрятная девочка с вьющимися светлыми волосами, темно-зелеными глазами и тонкими чертами лица, в которых ощущалось нечто не вполне славянское, но, может быть, южное. Ее гибкое тело было создано для движения, танца и игры, она любила кататься на качелях, прыгать через веревочку, играть в салочки и прятки, а весною и летом устраивать под кустами сирени клады: зарывать в землю цветы одуванчиков и мать-и-мачехи, а если цветов не было, то обертки от конфет, и накрывать их сверху бутылочным стеклышком, чтобы через много лет под ними выросло счастье…»
«Ранним пасмурным утром с кемского причала, хаотичного, громоздкого сооружения, состоящего из аварийных мосточков, сходней, вбитых в дно старых свай, доков и сараев, уходило в море несколько частных катеров. Мотоботы увозили столпившихся на берегу людей, которые привычно и скоро спускали в трюм вещи и устраивались на палубе в ожидании недалекого морского пути. К семи толпа рассеялась, суда ушли за мыс, и на пристани остались только двое мужчин в штормовках и одетый в теплую куртку мальчик лет семи с рюкзачком за спиной и зачехленной удочкой в руках…»
Продолжим разговор о сердце. Ему, если верить Лебедеву-Кумачу, "не хочется покоя". Даже в советские, официально - атеистические, времена не зазорным считалось в поэтической речи противопоставлять сердце голове (уму, рассудку, мозгу). Евтушенко и Рождественский писали про "сердце в ладонях" и "сердце в руках", Вознесенский - про "Ахиллесово сердце"; и ничего им за это не было. А как не вспомнить "горящее сердце Данко"? Хотя это было до революции... Современная свобода слова, а также недавно принятый в РФ закон о защите верующих, позволяют мне ныне без оглядки высказываться по данному вопросу. Итак, вашему вниманию предлагаются стихи про сердце из "Белогорских циклов" с 16-го по 30-ый.
"Дорога в РАЙ" - автобиографический роман. Автор подводит итог своей жизни, его герой возвращается после испытаний, выпавших на его жизнь, на свою малую родину, в деревню староверов под названием Рай. Какие приключения были у уже не молодого героя, как он с ними справился и как нашел спокойствие и любовь, читайте в новом романе "Дорога в РАЙ".
Содержит нецензурную брань.
Это собрание сочинений посвящается человеку и его живому сердцу.
Каждое слово это частица, частица памятника человечности, памятника той бесконечно большой любви, что есть в человеке.
И потому, в слове и словом будет жив человек. Душа его вечная это слово будет гласить.
Непредсказуемый и до предела эксцентричный Сергей Боровицкий – любитель русского рока и езды на мотоцикле, борец с феминизмом и формализмом, а также сторонник исихазма и аскезы. Он со свойственной ему непосредственностью и искромётным сарказмом обнажает болезни современного общества, живо откликается на всё, что происходит в стране и в Церкви, но в отличие от классических блогеров пишет обо всём не впрямую, а косвенно. Сможет ли читатель разгадать, о какой ситуации или явлении идёт речь в каждой записи Боровицкого?
«Если ты не умеешь любить, спрячь своё рыльце в телогрейку и чеши на тренинг личностного роста!» – призывает Боровицкий.
Книга написана в жанре общественных дневниковых заметок.
Три человека смотрят в бесконечность – каждый по-своему. Один из них – на пороге смерти, в ожидании того, что уготовала ему вечность после целой жизни борьбы за свою душу. Другой глядит в бесконечность из-за его спины, но видит всё в искажённом свете. Третий робко заглядывает сбоку – он только недавно узнал, что бесконечность можно созерцать. Никто из них не умрёт, но все изменятся…
Нагорная проповедь - собрание изречений Иисуса Христа в Евангелии от Матфея.
Нагорная проповедь была произнесена Спасителем на холме около 30 года н. э. близ древнего города Капернаума в Галилее своим 12 апостолам и толпе людей. В ней выражена сущность Нового Завета и его отличие от Ветхого Завета. Считается, что в Нагорной проповеди сосредоточено основное содержание христианского учения. Суть изречений Христа излагается единым блоком в Евангелии от Матфея гл. 5-7. Проповедь в основном отражает моральное учение Христа. Самое основное - это «Заповеди блаженства», но кроме них есть еще другие поучения. Нагорная проповедь начинается «Заповедями блаженства», а кончается «Притчей о благоразумном строителе». Притча учит, что свою жизнь нужно строить по заповедям Закона Божия. Также в проповедь входит молитва «Отче наш».
"Прозрение" легко проиллюстрировать на примере индийской притчи, в которой некий пахарь, найдя красивый камень на своём поле, отдаёт его играть детям, а затем некий странствующий монах сманивает его в путешествие к алмазным россыпям. Не добыв счастья на чужбине, старатель возвращается домой и видит запылившийся алмаз у себя на окне. Ходить далеко, однако, стоило - хотя бы для того, чтобы узнать, каковы алмазы. К "Проникновениям" нас обращает "Золотой ключик" А.Н.Толстого (не "Пиноккио" К.Коллоди, у которого этой темы нет) - Буратино обнаруживает вход в иной мир в родной коморке, смысл же злоключений сводится к обретению ключа и необходимых знаний. Стихи на указанные темы выбраны из "Белогорских циклов" 2013-2018 гг.
В книге рассмотрены взгляды философов и богословов разных эпох – от восточной патристики до русской религиозной философии – на проблемы любви как фундаментального основания человеческой личности. Издание предназначено для специалистов в области истории патрологии, философской антропологии и философии культуры, а также студентов, интересующихся этими вопросами.
Данная работа представляет собой сборник изречений святителя Феофана Затворника о милосердии, взятых из его многочисленных творений. Святитель именует добродетель милосердия «царицей добродетелей», а его собственная жизнь дает нам подлинный идеал деятельной христианской любви, которая исходит от живой и глубочайшей веры. Само понятие «милосердие» в творениях святителя многогранно. Подчеркивая, что Бог есть источник и пример милосердия для человека, святой отец обстоятельно и доступно разъясняет, каким образом конкретный человек может исполнять в жизни заповедь Божию.
Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.
Книга посвящена краткому исследованию историй двух библейских героев: Иосифа и Иова. В чем секрет их стойкости и мужества? Какие уроки можем извлечь мы? Как нам достойно проходить через страдания? В книге сделана попытка на основании Св. Писания дать некоторые ответы на эти и другие вопросы.
Блинков Андрей Евгеньевич имеет степень Доктора христианского служения (Теологическая Семинария Asbury), является автором многих книг, пресвитером церкви «Святой Троицы» г. Химки.
Сборник рассказов "Исповедь" - реальные истории, произошедшие с автором. Может показаться эта "исповедь перед людьми" несуществующим вымыслом. Но с каждым из нас происходят необъяснимые вещи. Просто мы не хотим этого замечать. Не все могут в этом признаться. Я не просто хочу рассказать, что со мной произошло. Я хочу кричать на весь мир об этом! Мне кажется, это тайна принадлежит не только мне.
Избрал Я тебя, чтоб слово ты Мое нес, чтоб вечная жизнь в тебе к другим перешла. Собери легион и с ними будешь править со Мною. Со Мной пойдешь писать слова глухие, писать слова немые, писать слова любви. Следуй тому, что здесь написано, ибо для тебя мудрость даю, которую просил ты в молитвах. Тебе слова эти дарованы, живи ими и соблюдай их, не предавай их и не противься.
Аңгемелерде каармандардын тагдыры, алардын жасаган иштери чагылдырылган. Доордун агымындагы ар кандай тоскоолдуктарды жеңүү, турмуштун оор сыноолорун көрө албастык, жек көрүү менен эмес, сүйүү менен жеңүүгө үндөйт. Аңгемелер мистикалык окуялардан турат. Ошентсе да окуялар чыныгы жашоодон алынды. Биздин жашоо байкалбаган тоскоолдуктардан жана жоопсуз суроолодон түзүлгөндүгүнө байланыштуу, аларга маңыздуу жооп издөөгө түрткү берет. Чакан бул китепче ар бир окурмандын жүрөгүнөн түнөк табаарына ишенемин. Сиздерге ак жол, бакубат жашоо каалайм урматтуу замандаштар!
Любовь. Мы пользуемся этим словом так легко и, возможно, думаем иногда, что кое-что знаем о ней. Однако не существует занятия, требующего более полной отдачи, чем любовь.
Любовь, как отражение Божьей славы, – основа бытия, причина существования всего живого и суть Евангелия. Это основная составляющая жизни. Цель этой книги – исследование вопроса (точнее «ответа на вопрос») «Что значит любить своего врага?» В этой книге говорится о любви, умеющей прощать, той разновидности любви, которая имеет дело как с трагичным и непостижимым злом, таким, как сексуальное надругательство, так и с обычным и вполне объяснимым сопротивлением, таким, как равнодушие или раздражение.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Наташа, красивая и чистая сердцем, но неверующая в Бога дочь генерала знакомится с православным поэтом Сергеем. В душах обоих молодых людей зарождается глубокое и прекрасное чувство, и кажется, что будущее их безоблачно, но кто знает, какие испытания суждено пройти молодой чете, для того, чтобы собрать своё сокровище на небесах…
Непредсказуемый и до предела эксцентричный Сергей Боровицкий – любитель русского рока и езды на мотоцикле, борец с феминизмом и формализмом, а также сторонник исихазма и аскезы. Он со свойственной ему непосредственностью и искромётным сарказмом обнажает болезни современного общества, живо откликается на всё, что происходит в стране и в Церкви, но в отличие от классических блогеров пишет обо всём не впрямую, а косвенно. Сможет ли читатель разгадать, о какой ситуации или явлении идёт речь в каждой записи Боровицкого?
«Если ты не умеешь любить, спрячь своё рыльце в телогрейку и чеши на тренинг личностного роста!» – призывает Боровицкий.
Книга написана в жанре общественных дневниковых заметок.