Киноповесть - ТОП 50 лучших книг
Эта удивительная повесть про путешествие во времени одного современного русского мальчика принадлежит перу известного сценариста, художника и актёра Александра Адабашьяна (сценарист: «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино»; художник-постановщик: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и др.) и режиссёра Анны Чернаковой. Герой повести попадает в прошлое своей семьи и по мере развития событий углубляется всё дальше и дальше во тьму веков, оказываясь в конце пути в XIV веке у своего пра-пра-пра-пра… – деда. Множество приключений пришлось пережить Тёме, чтобы не погибли его предки и не разрушилась его собственная семья.
И хотя, начиная своё путешествие, мальчик знает о том, какая перед ним стоит задача, – только к самому финалу он начинает осознавать, какую ответственность взвалил на свою легкомысленную голову. А. Адабашьян и А. Чернакова сняли по своей повести «Хрустальный ключ» фильм и назвали его «Жили-были мы».
Для среднего школьного возраста.
Анна живет в городе М. – современном мегаполисе. Когда она узнаёт о терактах в Африке, где её родители работают врачами, она собирается срочно вылететь к ним. Но задымлённый от горящих торфяников Город М. словно не выпускает её из своих каменных «объятий». Случайно Анна знакомится с эксцентричной девушкой Герой и находит, что у них много общего, в том числе, им обеим нравится кинематограф 60-х, книга «Бойцовский клуб» и ночные разговоры. Незаметно для себя Анна попадает под влияние сильной личности своей новой знакомой. И в процессе того, как она делится с ней своей историей о родителях, неожиданно под давлением Геры, Анна приходит к мысли, что она сама виновна в их исчезновении, и не только. Погруженная в свои сомнения, Анна не замечает, как начинает проживать собственную версию «Бойцовского клуба». Она решает, что Гера – вовсе не та, кем кажется. И Город М. тоже не тот – он живой, и у него есть свои планы.
Копирайт
© Виталь Феофания Юрьевна, текст, 2017, 2019, 2020
© Валова Ольга, картины на обложке,…
Эта удивительная повесть про путешествие во времени одного современного русского мальчика принадлежит перу известного сценариста, художника и актёра Александра Адабашьяна (сценарист: «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино»; художник-постановщик: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и др.) и режиссёра Анны Чернаковой. Герой повести попадает в прошлое своей семьи и по мере развития событий углубляется всё дальше и дальше во тьму веков, оказываясь в конце пути в XIV веке у своего пра-пра-пра-пра… – деда. Множество приключений пришлось пережить Тёме, чтобы не погибли его предки и не разрушилась его собственная семья.
И хотя, начиная своё путешествие, мальчик знает о том, какая перед ним стоит задача, – только к самому финалу он начинает осознавать, какую ответственность взвалил на свою легкомысленную голову. А. Адабашьян и А. Чернакова сняли по своей повести «Хрустальный ключ» фильм и назвали его «Жили-были мы».
Для среднего школьного возраста.
Эта удивительная повесть про путешествие во времени одного современного русского мальчика принадлежит перу известного сценариста, художника и актёра Александра Адабашьяна (сценарист: «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино»; художник-постановщик: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и др.) и режиссёра Анны Чернаковой. Герой повести попадает в прошлое своей семьи и по мере развития событий углубляется всё дальше и дальше во тьму веков, оказываясь в конце пути в XIV веке у своего пра-пра-пра-пра… – деда. Множество приключений пришлось пережить Тёме, чтобы не погибли его предки и не разрушилась его собственная семья.
И хотя, начиная своё путешествие, мальчик знает о том, какая перед ним стоит задача, – только к самому финалу он начинает осознавать, какую ответственность взвалил на свою легкомысленную голову. А. Адабашьян и А. Чернакова сняли по своей повести «Хрустальный ключ» фильм и назвали его «Жили-были мы».
Для среднего школьного возраста.
Эта удивительная повесть про путешествие во времени одного современного русского мальчика принадлежит перу известного сценариста, художника и актёра Александра Адабашьяна (сценарист: «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино»; художник-постановщик: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и др.) и режиссёра Анны Чернаковой. Герой повести попадает в прошлое своей семьи и по мере развития событий углубляется всё дальше и дальше во тьму веков, оказываясь в конце пути в XIV веке у своего пра-пра-пра-пра… – деда. Множество приключений пришлось пережить Тёме, чтобы не погибли его предки и не разрушилась его собственная семья.
И хотя, начиная своё путешествие, мальчик знает о том, какая перед ним стоит задача, – только к самому финалу он начинает осознавать, какую ответственность взвалил на свою легкомысленную голову. А. Адабашьян и А. Чернакова сняли по своей повести «Хрустальный ключ» фильм и назвали его «Жили-были мы».
Для среднего школьного возраста.
Двое молодых ученых в компании с гопником, под руководством директора научно-исследовательского института отправляются в параллельные реальности, чтобы постичь тайны мироздания и спасти мир от хаоса. Кем они окажутся на самом деле и чем закончится война между Шутом и Королем, вы узнаете из этого легкого, динамичного произведения, которое читается, а при включении воображения, смотрится на одном дыхании. А еще, это произведение даже можно назвать музыкальным. Такое вот ноу-хау от автора! Интересно, просто, иронично. Отличное времяпрепровождение для вас и ваших детей на один вечер.
Повесть рассказывает о молодых парнях пограничниках, которые влюбились в одну девушку. Все они стали впоследствии работать вместе на границе с Китаем в Приморском крае. Повесть посвящена друзьям, землякам - дальневосточникам.
Поветь о границе, службе и любви.
Послевоенные пятидесятые годы.
В атмосфере растущего антисемитизма страну захлестнула очередная идеологическая компания, грозящая глобальной чисткой еврейского населения. Коснулась она и ученого сословия. Из образовательных учреждений потоком пошли «сигналы» о засилье космополитов на всех уровнях системы просвещения…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.
Александр Миндадзе – сценарист, кинорежиссер. Обладатель многочисленных премий, среди которых “Серебряный медведь” Берлинского международного кинофестиваля, “Ника”, “Белый слон” Гильдии киноведов и кинокритиков. За литературный вклад в кинематограф награжден премией им. Эннио Флайано “Серебряный Пегас”.
В книгу “Милый Ханс, дорогой Пётр” вошли восемь киноповестей Александра Миндадзе разных лет, часть которых публикуется впервые. Автор остается приверженцем русской школы кинодраматургии 1970-х, которая наполнила лирикой обыденную городскую жизнь и дала свой голос каждому человеку. Со временем стиль Миндадзе обретает неповторимый, только ему присущий код, а художественные высказывания становятся предвидением грядущих событий.
Жизнь большой квартиры 20-х годов 20-го века – от выселения бывших до уплотнений. Через призму большой квартиры и судьбы ее жильцов трансформация жизни и быта времени – от богатства к бедности и коммунальному общежитию. Как государство регулировало проживание людей в квартирах, какие были нормы, кого освобождали от оплаты, с кого, наоборот, требовали двойной тариф, как молодое неопытное советское государство управляло обывателями, которые постепенно превратились в тех, кого можно назвать «зощенковские» типы? Жизнь ставит героев в абсурдные и комические ситуации.
Об изменениях правил проживания людей в обществе на примере одной большой квартиры, ставшей из профессорской коммунальной. Поиски новой морали, новых заповедей, новой архитектуры жизни, заблуждения, огульная попытка отказа от всего старого. Попытка создания новой религии человечества в отдельно взятой стране сто лет назад.
Двое молодых ученых в компании с гопником, под руководством директора научно-исследовательского института отправляются в параллельные реальности, чтобы постичь тайны мироздания и спасти мир от хаоса. Кем они окажутся на самом деле и чем закончится война между Шутом и Королем, вы узнаете из этого легкого, динамичного произведения, которое читается, а при включении воображения, смотрится на одном дыхании. А еще, это произведение даже можно назвать музыкальным. Такое вот ноу-хау от автора! Интересно, просто, иронично. Отличное времяпрепровождение для вас и ваших детей на один вечер.
Выдержки из дневника нерешительного Наблюдателя, влюблённого в Болтливую Джесс, которая даже не догадывается о его существовании. Вот, уже много лет, он наблюдает за жизнью девушки и её мужа, Хмурого Ричарда. А еще всем сердцем ненавидит Улыбчивого Оливера, который нарушает семейную идиллию, ухаживая за Джесс.
«Бег зайца через поля» – киноповесть известного французского писателя Себастьяна Жапризо, на основе которой был снят культовый гангстерский фильм Рене Клемана с Жаном-Луи Трентиньяном в главной роли.
Бывший французский летчик Тони в бегах: за ним охотится международная банда цыган, приговорившая его к смерти за убийство по неосторожности. Информация о беглеце распространяется из семьи в семью, все члены банды жаждут мести, не остается ни единого уголка во Франции, где ему можно было бы укрыться. Пытаясь затаиться в Канаде, Тони, мастер оказываться не в том месте не в то время, становится случайным свидетелем перестрелки и убийства и попадает в плен к весьма странной шайке, которая планирует большую аферу. У главного героя не остается выбора, кроме как присоединиться к ним.
Аудиоверсию этого динамичного детектива мастерски исполнил Алексей Багдасаров. Погрузитесь в захватывающий гангстерский нуар, который ничем не уступает остросюжетному боевику!
Copyright (C) “La Course du lièvre à travers les champs” b…
Руслан - молодой и успешный кинооператор в разгаре сил и карьеры. Совсем недавно он женился на прекрасной девушке Амелии. Подходят к концу съемки очередного фильма, молодая пара собирается в отпуск. Но происходит то, что изменило все планы и поставило крест на карьере Руслана. Жизнь потеряла смысл и превратилась в жалкое существование.
Эта книга о том, как потеря зрения, не просто одного из чувств восприятия мира, но и средства заработка, ломает силу воли человека, лишает самого главного - желания жить. Это книга о любви и настоящей дружбе. Смогут ли любимая женщина и верный друг-напарник вернуть в колею человека, который стал инвалидом и обузой? Сможет ли главный герой этой истории снять еще один фильм и жить дальше?
Это вы сможете узнать, прочитав эту трогательную историю.
Он, она и её сестра - кто кому назначен судьбой?
Все карты спутаны резким похолоданием в пункте вылета и изнуряющей жарой в пункте встречи.
«… В сценарии фильма «Вокзал для двоих» причудливо преломились и видоизменились истории, тоже случившиеся в действительности.
Ситуация, когда за рулем сидела женщина, сбившая человека, а вину принял на себя мужчина, бывший в машине пассажиром и любивший эту женщину, взята из жизни. Я знаю этих людей, но не буду называть их имен. Вторая история, толкнувшая нас на написание сценария, произошла с талантливым поэтом Ярославом Смеляковым. Судьба его при сталинщине сложилась трагически. Он трижды сидел в лагерях и смерть Сталина встретил за колючей проволокой. В 53-м году, после смерти вождя, заключенные ждали амнистии, ждали изменений и вохровцы. В лагере, где отбывал наказание Смеляков, режим чуть-чуть смягчился, и поэта отпустили навестить своих товарищей по несчастью Валерия Фрида и Юлия Дунского – будущих известных кинодраматургов, которые уже отбыли срок и жили на поселении в нескольких километрах от зоны. Но к утренней поверке Смеляков должен был стоять в строю зэков. Отсутствие его в этот момент считало…
«… Иной раз отправной точкой для воображения может послужить какой-то анекдотический случай, происшедший в жизни. Так, например, возникла пьеса «С легким паром!».
Нам рассказали историю об одном человеке (назовем его Н.), который после бани забежал к приятелям. А там шумела вечеринка – справляли не то день рождения, не то годовщину свадьбы. Помытый, чистенький Н. усердно начал веселиться и вскоре, как говорится, «ушел в отключку». В компании находился шутник Б. Он подговорил разгулявшихся друзей отвезти на вокзал пришедшего из бани Н., купить билет на поезд, погрузить спящего в вагон и отправить в Ленинград. Так они и поступили. Во время всей этой операции Н. не раскрыл глаз.
Несчастный, ничего не понимающий Н. проснулся в общем вагоне на самой верхней полке поезда, прибывшего в город на Неве, вышел на привокзальную площадь и обнаружил, что, кроме портфеля с веником и пятнадцати копеек, при нем ничего нет.
Мы с Эмилем стали фантазировать, что же могло произойти с этим недотепой в чужом городе, где у него …
Киноповесть. Парабола. Притча. О чём она? О современном укладе жизни, воспитании, причинах и следствиях...
«… Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии, и на остальных. Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни. Человек, которому платят за то, чтобы он не работал, называется пенсионером. Пенсионеры бывают союзного значения, республиканского значения, местного значения и те, кто значения не имеют.
А старость надо уважать, хотя бы потому, что каждый, если повезет, станет стариком или старухой… »
Анна живет в городе М. – современном мегаполисе. Когда она узнаёт о терактах в Африке, где её родители работают врачами, она собирается срочно вылететь к ним. Но задымлённый от горящих торфяников Город М. словно не выпускает её из своих каменных «объятий». Случайно Анна знакомится с эксцентричной девушкой Герой и находит, что у них много общего, в том числе, им обеим нравится кинематограф 60-х, книга «Бойцовский клуб» и ночные разговоры. Незаметно для себя Анна попадает под влияние сильной личности своей новой знакомой. И в процессе того, как она делится с ней своей историей о родителях, неожиданно под давлением Геры, Анна приходит к мысли, что она сама виновна в их исчезновении, и не только. Погруженная в свои сомнения, Анна не замечает, как начинает проживать собственную версию «Бойцовского клуба». Она решает, что Гера – вовсе не та, кем кажется. И Город М. тоже не тот – он живой, и у него есть свои планы.
Копирайт
© Виталь Феофания Юрьевна, текст, 2017, 2019, 2020
© Валова Ольга, картины на обложке,…
«Наша жизнь – это не только то, что мы сделали. Но и то, что не сделали: не пошли на зов любви, не вспахали грядку под огурцы, не родили ребенка. Жизнь – как банка с клубникой. Между ягодами – пустоты. Но пустоты – это тоже наполнение. Кого мы помним? Тех, кто нас собирал. И тех, кто разорял. Разорял наши души, как гнезда. Они тоже нужны».
В. Токарева
Жанр, в котором написаны истории, вошедшие в эту книгу, сам автор называет «киноповестями». Написаны они были в разное время и все предназначались исключительно для кино. Но, как известно, кинопроизводство – дело сложное и непредсказуемое. В смысле – никто не может дать гарантию, будет ли когда-либо снят по этому сценарию фильм или написанное годами будет дремать под слоем теплой пыли. Ноябрёв считает, что ему отчасти повезло – две повести уже стали основой для двух осуществленных проектов: «Хроники утопленника» превратились в фундамент фильма «Тринадцать месяцев» (2008 г.), а «Возвращение блудного отца» реализовалось в фильме с одноименным названием (2009 г.). Какой будет судьба остальных – покажет время. Однако будем считать, что читателю тоже повезло – он уже имеет возможность познакомиться с этими необычными историями.
«Летним вечером группа молодых людей сидела на берегу реки вокруг костра.
Алкогольные пары приятно туманили головы и вскоре компания начала делиться на пары. Симпатичная блондинка и долговязый паренек, жадно целуясь и сбрасывая на ходу одежду, направились к реке. Войдя в теплую воду, парочка, пьяно хихикая, занялась любовью, вспугнув безмятежно мурлыкавших в прибрежной тине лягушек…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
«Под покровом ночи и проливного дождя – странная фигура, сидя в лодке, почти бесшумно перемещается вдоль берега моря. Фигура настолько странна, что даже собака (верный спутник – по кличке Файв О’Клок) стыдливо отворачивает взгляд. Большой камень, к которому привязана собачонка, может натолкнуть на мысль о готовящемся коварном убийстве, однако сделано это в целях предосторожности – лодку сильно раскачивает и животное может вывалиться за борт…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
«В квартире Татьяны Григорьевны Мищенко идет застолье по случаю ее же дня рождения. Вечер юбилейный: сорок лет – это не шутка.
За длинным столом сидят самые близкие люди в ее жизни: отец, двое детей – дочь Алена, сын Алеша, родная сестра с мужем, лучшая подруга и сосед, который уже давно ждет, когда же Татьяна Григорьевна захочет проафишировать их более чем дружеские отношения…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
Октябрь 1941 года. После прорыва немцами Западного и Брянского фронтов на участке обороны от Юхнова до Малоярославца в советской обороне образовалась брешь. До Москвы оставалось всего 200 километров практически не защищенного Варшавского шоссе. В этой опасной ситуации командование Красной армии было вынуждено поднять по тревоге курсантов Подольского артиллерийского и Подольского пехотного училищ и, сформировав из них сводный отряд численностью 3500 человек, бросить его на оборону Можайской линии в районе села Ильинское. Фашисты долго не могли поверить, что их непобедимую бронированную армаду сумели остановить необстрелянные «красные юнкера», к тому времени еще не успевшие получить свое первое офицерское звание…
Теперь, по прошествии времени и благодаря обнародованию материалов Центрального архива Министерства обороны РФ и выходу фильма «Подольские курсанты», мы осознаем, кому мы обязаны, что немцы не вошли в Москву.
Маша выросла с осознанием, что она некрасивая, и в личной жизни ей ничего не светит. Именно поэтому, став свидетельницей преступления своего начальника Сержа с любовницей, она сначала спасает жизнь сбитому пешеходу Груздеву, а потом вынуждает Сержа провести с ней ночь и даже жениться. За это она готова предоставить следствию доказательства, что за рулем во время аварии был не начальник, а его любовница - она видела это собственными глазами. Чтобы не сесть в тюрьму, начальник соглашается на условия Маши и женится на ней. Но дальше события развиваются не по сценарию Маши.
Скоро на канале "Россия"! Сериал Ольги и Владимира Басовых по повести Ольги Степновой "Некрасивая". В главных ролях Лиза Арзамасова и Артём Крылов.
«…Много дней подряд издалека доносится канонада.
Потом грохот орудий внезапно смолкает и наступает тишина.
На улицах города под звуки марша появляются немцы – чистые, хорошо одетые, шумные и веселые…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
Небольшой портовый город на Тихоокеанском побережье скрывает свои неприглядные тайны под маской скучной обыденности. Главный герой, следователь Роман, написавший заявление об увольнении, расследует свое последнее дело: убита дочь крупного чиновника. Действие происходит на фоне личных проблем Романа и его психологической травмы. Версии ветвятся и множатся. Маньяк? Ритуальное убийство? Наркобизнес? Политическая месть? Правда оказывается весьма неприятной для героя.
В небольшом поселке у моря происходят удивительные исцеления людей, отдыхающих на пляже. Что это: чудо или затаившаяся опасность? Специальная группа, присланная расследовать эту загадку, приступает к работе.
Фантастическая повесть, написанная по законам кино в жанре приключенческого детектива с погонями и перестрелками в финале. География повести привязана к одному из легендарных поселков Крыма, где происходит действие. Для знатоков и любителей Крыма, в частности, поселка Орджоникидзе близ Феодосии и Коктебеля, повесть будет особенно интересна.
Содержит нецензурную брань.
Октябрь 1941 года. После прорыва немцами Западного и Брянского фронтов на участке обороны от Юхнова до Малоярославца в советской обороне образовалась брешь. До Москвы оставалось всего 200 километров практически не защищенного Варшавского шоссе. В этой опасной ситуации командование Красной армии было вынуждено поднять по тревоге курсантов Подольского артиллерийского и Подольского пехотного училищ и, сформировав из них сводный отряд численностью 3500 человек, бросить его на оборону Можайской линии в районе села Ильинское. Фашисты долго не могли поверить, что их непобедимую бронированную армаду сумели остановить необстрелянные «красные юнкера», к тому времени еще не успевшие получить свое первое офицерское звание…
Теперь, по прошествии времени и благодаря обнародованию материалов Центрального архива Министерства обороны РФ и выходу фильма «Подольские курсанты», мы осознаем, кому мы обязаны, что немцы не вошли в Москву.
«Наша жизнь – это не только то, что мы сделали. Но и то, что не сделали: не пошли на зов любви, не вспахали грядку под огурцы, не родили ребенка. Жизнь – как банка с клубникой. Между ягодами – пустоты. Но пустоты – это тоже наполнение. Кого мы помним? Тех, кто нас собирал. И тех, кто разорял. Разорял наши души, как гнезда. Они тоже нужны».
В. Токарева
Копирайт
© Токарева В.С., 1993, 1998
© Токарева В.С., Данелия Г.Н., 1971
© Оформление.
ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“, 2021
Издательство АЗБУКА®
«… В сценарии фильма „Вокзал для двоих“ причудливо преломились и видоизменились истории, тоже случившиеся в действительности.
Ситуация, когда за рулем сидела женщина, сбившая человека, а вину принял на себя мужчина, бывший в машине пассажиром и любивший эту женщину, взята из жизни. Я знаю этих людей, но не буду называть их имен. Вторая история, толкнувшая нас на написание сценария, произошла с талантливым поэтом Ярославом Смеляковым. Судьба его при сталинщине сложилась трагически. Он трижды сидел в лагерях и смерть Сталина встретил за колючей проволокой. В 53-м году, после смерти вождя, заключенные ждали амнистии, ждали изменений и вохровцы. В лагере, где отбывал наказание Смеляков, режим чуть-чуть смягчился, и поэта отпустили навестить своих товарищей по несчастью Валерия Фрида и Юлия Дунского – будущих известных кинодраматургов, которые уже отбыли срок и жили на поселении в нескольких километрах от зоны. Но к утренней поверке Смеляков должен был стоять в строю зэков. Отсутствие его в этот момент считало…
«…Господи! Я только сейчас подумала о том, что вся эта ситуация точно повторяет «толстовскую»: Анна К., Алексей В. и Бетси Т.!..»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
«…Есть в городе Киеве район, который называется – Подол!!!
…Знатоки утверждают, что Подол не уступит своей историей и колоритом одесской Молдаванке…
…Об этом удивительном районе, о людях, которые его населяли, о том замечательно счастливом времени пойдет речь в этих маленьких рассказах…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
«…Я если и задавался вопросом, почему с людьми происходит то или иное, то сразу сам себе и отвечал: «Не твоего ума дело! Молчи и смотри!»…»
Произведение входит в сборник «Карабасовы слёзы».
Эта удивительная повесть про путешествие во времени одного современного русского мальчика принадлежит перу известного сценариста, художника и актёра Александра Адабашьяна (сценарист: «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино»; художник-постановщик: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и др.) и режиссёра Анны Чернаковой. Герой повести попадает в прошлое своей семьи и по мере развития событий углубляется всё дальше и дальше во тьму веков, оказываясь в конце пути в XIV веке у своего пра-пра-пра-пра… – деда. Множество приключений пришлось пережить Тёме, чтобы не погибли его предки и не разрушилась его собственная семья.
И хотя, начиная своё путешествие, мальчик знает о том, какая перед ним стоит задача, – только к самому финалу он начинает осознавать, какую ответственность взвалил на свою легкомысленную голову. А. Адабашьян и А. Чернакова сняли по своей повести «Хрустальный ключ» фильм и назвали его «Жили-были мы».
Для среднего школьного возраста.
Идея создания этого произведения возникла у Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова после того, как им рассказали историю о человеке, который после бани зашел к приятелям, где усердно и активно повеселился, после чего чистый и довольный заснул. У не совсем трезвых друзей возникла «гениальная» идея погрузить своего незадачливого товарища в поезд, следующий в Ленинград. В результате, когда ничего не понимающий друг проснулся в общем вагоне прибывшего в город на Неве поезда, он обнаружил, что, кроме веника, портфеля и пятнадцати копеек в кармане, у него ничего нет. Брагинский и Рязанов стали фантазировать, как могли бы в дальнейшем развиваться события этой практически детективной истории. В конце концов получилась веселая лирическая пьеса о Жене Лукашине, Наде Шевелевой и Ипполите. Чтобы придать всей этой истории черты сказки, авторы погрузили ее в атмосферу новогодней ночи…
© Э. Брагинский (наследники)
© Э. Рязанов (наследники)
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев. Для того, чтобы продвинуться по службе Новосельцев начинает ухаживать за начальницей, в результате между ними вспыхивает любовь, преображающая обоих.
Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с упехом шла на театральных сценах страны. В 1978 году фильм был признан лидером проката: он собрал более 58 миллионов зрителей. Надеемся, что у аудиоверсии этого замечательного произведения будет такая же счастливая судьба.
© Э. Брагинский (наследники)
© Э. Рязанов (наследники)
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Успели посмотреть фильм «Гоголь. Вий»? Теперь самое время прочитать книгу. Зачем? Потому что в ней версия о том, что события легендарной повести имели место в жизни классика, изложена куда полнее и объективнее. Леденящий душу ужас здесь соседствует с реальными историческими изысканиями, посвященными тому, как именно Гоголь встретился с Вием, кто он был в действительности такой и какая череда жутких преступлений привела его к этой роковой встрече. А здесь, как известно, чем правдивее, тем страшнее…
Тридцать три года назад на экраны вышел советский фильм «Зимняя вишня» (1985 г.), снятый по сценарию Владимира Валуцкого. Он пользовался большим успехом у нас в стране и за рубежом. Потом были продолжения этого киноромана – про времена «Перестройки» (1990 г.), про катастрофу развала Советского Союза (1995 г.). Все три фильма были объединены в телесериал. Он до сих пор востребован телеканалами.
Сегодня Россия живёт в эпоху перемен. Что произошло с героями тех «вишен», кем стали их теперь уже взрослые дети?.. Об этом размышляет в остросюжетной иллюстрированной автором киноповести «Пришла пора» народный артист РСФСР, кинорежиссёр и сценарист Игорь Масленников, снявший те знаменитые фильмы о любви.
Сценарий короткометражного фильма по рассказу М. Горького " Жрец морали". Автор попытался адаптировать сюжет к современной реальности. Действие происходит в г. Казани. Мужчина, представитель тайного бюро, по имени Шухрат, приходит в ресторан "Туган Авылым" к известному писателю с деликатной просьбой. Встреча завершается трагичной гибелью Шухрата.
Октябрь 1941 года. После прорыва немцами Западного и Брянского фронтов на участке обороны от Юхнова до Малоярославца в советской обороне образовалась брешь. До Москвы оставалось всего 200 километров практически не защищенного Варшавского шоссе. В этой опасной ситуации командование Красной армии было вынуждено поднять по тревоге курсантов Подольского артиллерийского и Подольского пехотного училищ и, сформировав из них сводный отряд численностью 3500 человек, бросить его на оборону Можайской линии в районе села Ильинское. Фашисты долго не могли поверить, что их непобедимую бронированную армаду сумели остановить необстрелянные «красные юнкера», к тому времени еще не успевшие получить свое первое офицерское звание…
Теперь, по прошествии времени и благодаря обнародованию материалов Центрального архива Министерства обороны РФ и выходу фильма «Подольские курсанты», мы осознаем, кому мы обязаны, что немцы не вошли в Москву.
Борис Васильев – в семнадцать лет, сразу после окончания девятого класса, добровольцем ушедший на фронт – знаменитый российский писатель и драматург. В этот сборник его военной прозы вошли повесть «Завтра была война», киноповести «Аты-баты, шли солдаты» и «Офицеры».
Предлагаемая киноповесть повествует о драматической любви московской девчонки с Арбата Светланы Королёвой и техасского ковбоя Кристофера Кинга в самый разгар сталинских репрессий… Но Любовь Светланы и Криса побеждает всю мощь сталинского репрессивного аппарата. Правда, у них есть ангел-хранитель, вожак Арбатской вольницы Серёга-Король.
Заканчивается фильм в 2000 году, когда выпускник Гарварда Кристофер Кинг-младший, внук Светланы и Кристофера, приезжает в Москву и… встречает свою Любовь…
Есть ли преграды для любви? Возраст, брак, национальность, вероисповедание, налаженная жизнь - абсолютно всё становится вторичным, когда в душе воцаряется её величество любовь! Русская журналистка и индийский режиссёр распахнули сердца навстречу друг другу. Что уготовит им судьба? Каков будет финал их отношений? Об этом вы узнаете, прочитав киноповесть.
Это киноповести и синопсисы – другими словами, краткие кинорассказы. Написав сценарий «Любимый раб», автор с удивлением узнал от Геннадия Хазанова (он поведал об этом в прямом телеэфире), что его отец (Хазанова) жил с новой семьей в том же доме много лет, и он, Хазанов, видел своего сводного брата, хотя не знался с ним. Сценарий «Любимый раб» - аналогичная история с той лишь разницей, что братья знались и один использовал другого, даже в качестве… отца своего ребенка. Документальную основу имеет и пьеса «Эмансипе», поставленная в этот сборник на том основании, что пьеса – почти готовый киносценарий. В названиях четырех киноповестей так или иначе читается слово «любовь». Но это вовсе не значит, что в остальных вещах отношения героев лишены этого чувства. Мелодрама как жанр - превосходный ключик к душе читателя, открывающий возможность показать, как могут любить друг друга очень разные люди. Иногда это, даже смертельные враги, как герои «Любви по заданию» или «Любви на линии фронта».
Пассажиры вертолета терпят аварию, оказавшись в глухой тайге. Они находят приют в деревне на берегу озера, где живут отшельники, пожелавшие покинуть цивилизованный мир. Все бы ничего, но деревня полна странных явлений, в которых очень непросто разобраться. А еще спасенные понимают, что им грозит другая опасность, ведь само время противостоит им. Продолжение приключений героев повести «Побочный эффект».
Выдержки из дневника нерешительного Наблюдателя, влюблённого в Болтливую Джесс, которая даже не догадывается о его существовании. Вот, уже много лет, он наблюдает за жизнью девушки и её мужа, Хмурого Ричарда. А еще всем сердцем ненавидит Улыбчивого Оливера, который нарушает семейную идиллию, ухаживая за Джесс.
«… Мечта каждого человека – жить рядом со своей работой. Изобретены трамваи, автобусы, троллейбусы и метрополитен, но все мечтают идти на службу пешком. Однако идти далеко и долго, и поэтому все едут. Причем едут в одно и то же время. Это великое ежедневное переселение народов называется «час пик» и длится, разумеется, несколько часов. Причем дважды в день…
Нашу где-то грустную, а где-то смешную историю под названием «Служебный роман» мы начинаем именно в часы пик, причем в утренние часы, когда жители города всеми возможными видами транспорта – например, напрямую, или с пересадкой, или с несколькими пересадками, – добирались к месту работы. …»