Жанр Клиентский сервис - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Клиентский сервис

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать Н…
Русский сервис
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Россия – удивительная страна. Законы логики здесь не работают, поскольку предвидеть событийный ряд естественных для нашего брата неурядиц вследствие весьма своеобразного отношения к делу бунтарск…
Офигенно!
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши усл…
Искренний сервис
аудиокнига
5
Год написания книги 2014
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец р…
Customer Success. How Innovative Companies Are Reducing Churn and Growing Recurring Revenue
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Your business success is now forever linked to the success of your customers Customer Success is the groundbreaking guide to the exciting new model of customer management. Business relationships …
Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помо…
Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Содержательная основа соответствует базовому курсу по ногтевому сервису. Приведены сведения о ногтевых пластинах, строении, заболеваниях кожи и ногтей. Подробно описано выполнение маникюрных и пе…
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
аудиокнига
4
Год написания книги 2019
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурен…
Искренний сервис
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Макс…
#УчимСтричь. Прогрессия
электронная книга
4
Год написания книги 2023
Книга для любознательных парикмахеров изучает конструирование стрижки методами построения от Видал Сассун и техники несведённых зон. В учебнике разобрана самая интересная, разнообразная и самодос…
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимы…
Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Это саммари – сокращенная версия книги «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе» Леонарда Берри. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Когда официантка в р…
Гостеприимство и сервис в индустрии питания
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества;…
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
аудиокнига
5
Год написания книги 2024
В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 7…
Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, есл…
The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality. Cutting Edge Thinking and Practice
электронная книга
4
Год написания книги 2018
This cutting edge and comprehensive book—with contributions from the star faculty of Cornell University's School of Hotel Administration—offers the latest thinking on the best practices and strat…
Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системе. Раскрываются основные положения современной теории услу…
Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
электронная книга
5
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших кни…
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
аудиокнига
5
Год написания книги 2019
Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных со…
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает т…