Жанр Компьютерная анимация - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Компьютерная анимация

Оживи свою мангу. Полное руководство начинающего мангаки. От наброска до анимации в Adobe After Effects
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Перед тобой уникальное пособие по рисованию от популярного французского мангаки Али Амрабе. Вместе с ним ты научишься не только создавать собственных персонажей на бумаге, но и анимировать их на …
Студия Ghibli. Все, что нужно знать о колыбели анимационных шедевров
аудиокнига
3
Год написания книги 2017
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вс…
Студия Ghibli. Все, что нужно знать о колыбели анимационных шедевров
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вс…
Самоучитель 3ds Max 2022
электронная книга
4
Год написания книги 2023
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях. Книга ра…
The Wes Anderson Collection. «Остров собак». Иллюстрированная история создания фильма о мальчике и его лучшем друге
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Анимационный фильм Уэса Андерсона «Остров собак» – это уникальное вместилище чувств. Как и все предыдущие фильмы режиссера, это смешно-грустный фильм о семье, дружбе, взрослении и тех вещах, кото…
Самоучитель 3ds Max 2020
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизай…
Основы компьютерной анимации. 10-11 классы
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика» в рамках технологического проф…
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть…
Энциклопедия Diablo
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Постойте немного и послушайте рассказы художников, разработавших характерную для Diablo готическую эстетику, о том, как они вызывают монстров из темных уголков Преисподней и создают героев, спосо…
История анимации: как рождается искусство
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как б…
Компьютерная анимация. Создание 3D-персонажей в Maya
электронная книга
3
Год написания книги 2011
Книга сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения…
Cinema 4D. Практическое руководство
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами. (DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изда…
Дизайн и анимация в 3ds Мах
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий п…
Текстурирование трехмерных объектов
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличае…
Руководство по Maya 6
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и пр…
Методы анимации лица. Мимика и артикуляция
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. К…
Самоучитель 3ds Max 2018
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
Adobe Flash CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
электронная книга
5
Год написания книги 2009
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто програ…
3ds Max 2009 / 3ds Max Design 2009. Самоучитель
электронная книга
4
Год написания книги 2008
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделиров…