ТОП-50 лучших книг в жанре Компьютерная анимация
bannerbanner

Компьютерная анимация - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Методы анимации лица. Мимика и артикуляция
5
В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи. Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. (Компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей прилагается только к печатному изданию.)
Cinema 4D. Практическое руководство
5
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами. (DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Текстурирование трехмерных объектов
5
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом…
Дизайн и анимация в 3ds Мах
5
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсом программного обеспечения, освоить основные приемы моделирования и визуализации модели. Предназначены для учеников московских школ, которые проходят обучение на элективных курсах в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
5
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа – от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Чс. Книга применима как к цифровой, так и к традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Smirnov School рекомендует!
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
5
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизайнерами, владеющими особыми навыками. Эта книга предоставит вам всеобъемлющий набор инструментов для создания персонажей для видеоигр, анимации и иллюстраций книг. Она написана профессионалами из индустрии и включает все необходимое для создания успешных образов. В качестве показательного рабочего кейса три художника получают для разработки одного и того же персонажа и создают его для разных платформ. Книга дает возможность увидеть все процессы: работа с брифом, анализ обратной связи, исправление ошибок, взаимодействие с креативным директором и другими коллегами, финальная презентация. Это пошаговый процесс обучения, в ходе которого вы узнаете, что работает, а что нет и почему. Такое руководство отлично подойдет для ваших будущих профессиональных проектов. Загляните за кулисы индустрии анимации, книжной иллюстрации…
The Wes Anderson Collection. «Остров собак». Иллюстрированная история создания фильма о мальчике и его лучшем друге
5
Анимационный фильм Уэса Андерсона «Остров собак» – это уникальное вместилище чувств. Как и все предыдущие фильмы режиссера, это смешно-грустный фильм о семье, дружбе, взрослении и тех вещах, которые определяют вашу личность. Это история о двенадцатилетнем мальчике Атари, который в одиночку отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти своего пса, а в итоге меняет жизнь целой страны.
Студия Ghibli. Все, что нужно знать о колыбели анимационных шедевров
5
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вселенных, у каждой из которых есть миллионы поклонников по всему миру. Пришло время окунуться в историю их создания! Вы узнаете: как авторы придумывали своих культовых персонажей, как разрабатывали главные анимационные произведения, а также познакомитесь со всеми тонкостями работы аниматоров и художников и сможете проследить за основными мотивами японской анимации. Пришло время вновь погрузиться в мир Ghibli!
Оживи свою мангу. Полное руководство начинающего мангаки. От наброска до анимации в Adobe After Effects
5
Перед тобой уникальное пособие по рисованию от популярного французского мангаки Али Амрабе. Вместе с ним ты научишься не только создавать собственных персонажей на бумаге, но и анимировать их на компьютере!
Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5
5
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. Для пользователей, занимающихся трехмерной графикой. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
3ds Max 2009
5
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, а также вопросов для самопроверки в конце каждой главы. Для широкого круга пользователей. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма «Призрачный воин»
5
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика! Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение. Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации. Все мечты, которые одолевают людей и существуют в воображении, могут воплотиться, главное сильно захотеть и поработать над созданием любимого детища, как это сделал Тимоти Олби. Прочитав эту книгу, каждый сможет попытаться проникнуть в мир анимации, привнести в него свои фантазии, грезы и создать свой, абсолютно индивидуальный продукт. Успехов в творчестве и получении результата!
Работаем в Poser 6
5
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различных персонажей от животного до человека, а также по созданию сцен, оснащенных различными бутафорскими предметами, с определенным освещением и расположением камер. Несмотря на широкую популярность программы Poser 6, это первая книга, посвященная этой программе, изданная на русском языке (на момент подготовки рукописи). (Диски с видеоуроками прилагаются только к печатному изданию.)
Adobe Flash CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
5
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это целая технология, которая обладает практически неограниченными возможностями. Flash CS4 дает возможность дизайнерам и разработчикам создавать проекты любой сложности, начиная от простых сайтов и заканчивая сложнейшими Web-ориентированными приложениями. В версии CS4, помимо стандартных возможностей, добавились уникальные новые: трехмерное редактирование объектов, инструменты создания более реалистичной анимации. Ну а язык Action Script версии 3.0, как всегда, является самым лучшим средством программирования поведений на сцене. Видеокурс к книге можно скачать на сайте http://www.teachshop.ru.
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
5
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах. Книга предназначена для широкого круга читателей – создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучен…
Мультипликация и Flash
5
Сандро Корсаро, профессионал Flash-анимации, в своей книге делится с читателями фирменными секретами применения принципов традиционной анимации в среде Flash. По содержанию она разбита на две части. В первой дается общий обзор анимации, а также психологических закономерностей ее восприятия. Во второй рассматриваются технические приемы мультипликации и показано, как на их основе можно создавать замечательные фильмы в среде Flash. Основной материал книги сопровождается рисунками и рассказами лучших мировых мастеров, работающих в разных жанрах мультипликации.
Самоучитель 3ds Max 2022
4
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях. Книга рассчитана не только на новых пользователей программы, но и на тех, кто хорошо с ней знаком. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создания естественного и искусственного освещения, методы визуализации с использованием Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит наглядные видео- и дополнительные материалы и упражнения.
3ds Max 2009 / 3ds Max Design 2009. Самоучитель
4
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов – мощнейшего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к …
Самоучитель Blender 2.7
4
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны встроенные системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render, а также особые функции Blender (система Motion Tracking, Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками. Для широкого круга пользователей.
Самоучитель 3ds Max 2020
4
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения. Для широкого круга пользователей.
Самоучитель 3ds Max 2014
4
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерных объектов, наложение текстур, выбор источников света, визуализация изображений с использованием алгоритмов mental ray и V-Ray, анимация объектов и персонажная анимация. Особенность книги – изучение материала на примерах и упражнениях, доступных для повторения практически любому начинающему пользователю. Изложение позволяет постепенно освоить все нужные инструменты и приобрести навыки, необходимые для работы над реальными проектами при создании трехмерного дизайна, мультипликации, компьютерных игр и видеофильмов. Многочисленные иллюстрации делают изложение наглядным и доступным. На сайте издательства размещены все файлы, необходимые для выполнения упражнений, файлы цветных рисунков и глоссарий. Для широкого круга пользователей. (После покупки предоставляется …
Энциклопедия Diablo
4
Постойте немного и послушайте рассказы художников, разработавших характерную для Diablo готическую эстетику, о том, как они вызывают монстров из темных уголков Преисподней и создают героев, способных выстоять даже в самых глубоких подземельях. В этой книге ужасов представлено более 500 отборных концепт-артов Diablo, Diablo II, Diablo III и Diablo IV, придуманных специально для культовой игры в жанре «экшн», которая стала затяжным кошмаром для многих поколений фанатов.
Самоучитель 3ds Max 2016
4
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Для широкого круга пользователей. Электронный архив с дополнительными материалами предоставляется скачать с сайта издательства .
Информатика. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
4
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проектной деятельности учащихся, а также как элективный или профильный курс в средней школе. Пособие расширяет представления пользователей о сферах применения информационно-коммуникационных технологий, поэтому будет полезно учителям Информатики и ИКТ, так как изложенный материал имеет структурированный системный подход. Серия презентаций, которая размещена в сети Интернет, поможет сделать изучение курса более наглядным и привлекательным. Упражнения по предложенным темам могут быть адаптированы под то количество часов, которое по факту будет выделено на изучение каждой темы. Автор пособия надеется, что курс будет полезен учителям и школьникам, и с благодарностью примет все замечания и пожелания.
3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
4
Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования – полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Для широкого круга пользователей. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Самоучитель 3ds Max 2008
4
Самоучитель по использованию программы 3ds Max 2008 состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и практические примеры с пошаговыми инструкциями. В каждом уроке есть упражнения для самостоятельной работы, которые помогут закрепить полученные знания и приобрести необходимые практические навыки. Изложение тем ведется по нарастанию сложности. Из книги читатель узнает, как моделировать объекты с использованием модификаторов, логических операций, экструзии и лофтинга, редактирования сетки, работать с материалами, камерами и источниками света. Отдельные уроки посвящены визуализации готовых сцен, созданию спецэффектов и анимации. Для широкого круга пользователей. (DVD прилагается только к печатному изданию.)
Самоучитель 3ds Max 2018
4
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения. Для широкого круга пользователей.
Самоучитель 3ds Max 2012
4
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены основные методы моделирования с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray и V-Ray, персонажная анимация и др. В конце каждого упражнения предлагается задание для самостоятельной работы, а в конце каждой главы – перечень вопросов для проверки знаний. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы. Для широкого круга пользователей.
Руководство по Maya 6
4
Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы. Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоретических и практических сведений по работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы.
Основы анимации в Unity
4
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
Самоучитель Blender 2.6
4
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны система рендеринга, особые функции Blender (Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками. На сайте издательства находятся файлы всех рассмотренных в книге примеров. Для широкого круга пользователей.
Студия Ghibli. Все, что нужно знать о колыбели анимационных шедевров
3
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вселенных, у каждой из которых есть миллионы поклонников по всему миру. Пришло время окунуться в историю их создания! Вы узнаете: как авторы придумывали своих культовых персонажей, как разрабатывали главные анимационные произведения, а также познакомитесь со всеми тонкостями работы аниматоров и художников и сможете проследить за основными мотивами японской анимации. Пришло время вновь погрузиться в мир Ghibli! Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
История анимации: как рождается искусство
3
Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди — из разных эпох, разных миров — имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства.
LightWave 3D для Windows и Мacintosh
3
Книга «LightWave 3D для Windows и Macintosh» позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овладеете основами одной из наиболее популярных анимационных систем, но и изучите самые разнообразные методы создания собственной трехмерной графики. Здесь описываются основные инструменты создания трехмерной графики, причем основное внимание обращается не на описание каждого инструмента в отдельности, а на методы их совместного применения и способы решения возникающих задач. Рассматриваются все этапы работы: создание трехмерной геометрии, редактирование текстур и материалов, освещение сцены, анимация, спецэффекты и основы визуализации. Данная книга предназначена прежде всего для начинающих дизайнеров и тех пользователей, которые имеют незначительный опыт работы с трехмерной графикой. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Искусство программирования игр на С++
3
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Компьютерная анимация. Создание 3D-персонажей в Maya
3
Книга сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения материалов книги сделан на технологии создания персонажной анимации в Maya. Также рассматриваются способы работы с персонажем в сцене, применение приемов классической анимации. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей программы Maya: художников-2D-аниматоров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить анимацию в Maya. И конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в создании трехмерной анимации.
Основы компьютерной анимации. 10-11 классы
3
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика» в рамках технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, а также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.