Компьютерные игры - ТОП 50 лучших книг
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари!
Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх.
Кто-то вытягивает производство в одиночку, кого-то не спасает от выгорания даже слаженная команда, а кому-то приходится закрывать выстраданный проект из-за отсутствия денег. Послушайте самые яркие факты игрового закулисья в формате саммари.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания.
В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое!
Содержит нецензурную брань
Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса весьма и весьма ограничено. Но после Первого Контакта осталась загадочная игра, принесённая пришельцами в наш мир. Цели этой игры туманны, сервера находятся непонятно где, да и принципы работы не поддаются объяснению. Но эта игра набирает обороты, затягивая всё большее количество людей, и вскоре трудно уже становится не замечать, что игровые события напрямую влияют на нашу реальность. И не только нашу…
А между тем, пока люди разбираются с этой загадочной игрой, таймер обратного отсчёта тикает, и совершенно непонятно, что случится, когда срок защиты нашей родной планеты истечёт.
Первый роман в новой серии книг о приключениях в Minecraft.
Ира, Рудик и Петя неожиданно увидели на городской улице слизней и криперов из мира игры, а когда попытались за ними проследить – оказались внутри самой игры. Что ждет их в мире игры? Смогут ли они победить монстров и вернуться домой?
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Стив наконец узнал, как попасть домой! Ему предстоит опасное путешествие и смертельная схватка… Но это скорее план на отдалённое будущее. К такому приключению надо как следует подготовиться! Поэтому читатель вместе со Стивом, его ламами и лошадью-скелетом отправятся покорять мир Лесного особняка… во второй раз. Увы-увы, летающая книга не сработала, поэтому нам предстоит отправиться в путь на поиски новой книги и очей Края!
Стив придумает 6 способов заставить очи Края НЕ работать, приручит нового необычного и очень полезного питомца и придумает, как отнять у зомби-воришки, затерявшегося в лесу, око Края.
Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир кроликов и огородов! Неплохо, скажете вы, – но нет, именно он стал причиной вторжения армии ушастых зверей. Возможно, кролики и не такие уж милые… Но Стив не унывает и собирается разбить огород! А еще разобраться с кроликами и помочь жителям деревни.
Приготовьтесь! Вас ждут тонны шуток, обалденные приключения, кролики и море веселья! Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Далекие звезды – мечта, пленяющая сердца людей на протяжении столетий. Космические путешествия стали излюбленным сюжетом научно-фантастических произведений. Уже ранние видеоигры затрагивали тему космоса, но полное раскрытие она получила в культовой серии игр Mass Effect от студии BioWare. В этой книге французского игрового журналиста Николя Доменга описана хроника создания оригинальной трилогии Mass Effect. Через историю студии автор показывает, как формировалась уникальная вселенная Mass Effect, какие идеи заложены в ее основу и как разработчикам удалось добиться эффекта реалистичного погружения в мир игры и дать каждому игроку возможность выбирать свой путь.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Книга «FORTNITE. Королевская битва. Полное руководство победителя» – отличный подарок для любителей этой игры, как для новичков, так и для профессионалов. Она посвящена двум режимам: «Королевская битва» и «Спасти мир», а на её страницах собраны самые лучшие советы, секреты и инструкции, которые помогут не просто освоиться в игре, но и выйти из нее победителем.
Приготовьтесь к битве, ребята!
Для среднего школьного возраста.
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование скопоновывает в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проекты под уютным крылом игровой компании.
Сбылась мечта, вы получили работу, о которой мечтали всю жизнь. Вы – тестировщик популярной сетевой MMORPG и получаете деньги, причем очень даже неплохие, просто за то, что занимаетесь любимым делом: играете в красивую и реалистичную компьютерную игру. Но вы не обычный заурядный игрок, каких миллионы, вы действительно умелы и талантливы. Выделяетесь на фоне остальных, слишком везучи и успешны, по мнению серой массы. Что ж, тем хуже для вас…
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр.
«Кроу 3» – продолжение одноимённого цикла, относящегося к отдельной сюжетной ветке по «Миру Вальдиры». Пока Росгард, центральный персонаж сериала «Господство клана Неспящих», покрывает себя славой, становясь желанной «добычей» для всех кланов, главный герой этого цикла стремится совсем к иной цели. Гном Кроу, едва выйдя из игровых «яслей», отправляется в самую отдалённую и пустынную локацию Вальдиры – ту, что в долине у Серого Пика. У него нет желания участвовать в схватках, ввязываться в опасные приключения, привлекать к себе повышенное внимание. Он мирно ведёт хозяйство и мечтает стать кузнецом. Но легко заметить, что герой вовсе не так прост и в его прошлом немало тайн.
В третьей книге автор приоткрывает для нас мотивы и…
Легендарные «Файлы Фредди» возвращаются! Дополненное издание, новая информация!
Из этого официального путеводителя поклонники игры «Five Nights at Freddy's» узнают тайные сведения обо всех аниматрониках, получат советы по прохождению уровней, увидят скрины редких моментов игры, познакомятся с теориями, которые не один год существуют вокруг этой загадочной игры, и даже получат ответы на некоторые свои вопросы. Добро пожаловать в пиццерию «У Фредди Фазбера», полную тайн! Если вы до сих пор гадаете, был ли на самом деле «Укус 87» или «Укус 83», разрываетесь от желания узнать, кто же такой Фиолетовый Парень и «Золотой Фредди», тогда эта книга для вас! Все доказательства собраны под одной обложкой! Окунитесь в ни на что не похожий мир игры «Five Nights at Freddy's»!
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?
Крупнейшая игровая корпорация «Радеон» объявила конкурс, победители которого должны будут стать бета-тестерами новой ветки онлайн-игры «Файролл». Победителей оказалось пятеро. В историю «Файролла» они вошли под никами Кристи, Джули, Рэй, Лекс и Макс. Им предстояло выжить и победить в жестком мире Архипелага, где многочисленные пиратские группировки творят беспредел. Ставка в игре высока – новая продвинутая версия нейрованны, позволяющая ощутить всю полноту игровой реальности. Вот только добиться получения этого приза не так-то просто, потому что корпорация ввела в игру шестого, неизвестного остальным персонажа…
Roblox полон захватывающих миров и опасных квестов, за прохождение которых можно получить ценную награду. Но чтобы подготовиться к каждому путешествию, настоящий воин должен быть не только храбрым, но и мудрым! Книга «Roblox. Лучшие игры-приключения» – идеальный компаньон для ваших экспедиций, независимо от того, планируете вы сбежать из тюрьмы строгого режима, предотвратить ядерный взрыв или сразиться с монстрами. В этом руководстве вы найдете обзоры самых популярных игр, лайфхаки и советы от известных разработчиков, ведь перед вами – настоящее пособие для всех поколений Robloxians!
Сегодня этот облик известен любому игроку: белые волосы, два клинка («серебро для монстров, сталь для людей»), кошачьи зрачки. За какие-то двадцать лет Геральт из Ривии, герой саги «Ведьмак», из персонажа польского фэнтези превратился в звезду одной из самых успешных и амбициозных игровых франшиз.
С момента выхода первой части «Ведьмак» стал настоящим международным феноменом. С его помощью студии CD Projekt RED удалось совершить невозможное – продать необычную эстетику, саундтрек и культуру Восточной Европы аудитории, привыкшей к штампам из Dungeons & Dragons.
В книге рассказывается история уникального триумфа CD Projekt и «Ведьмака», полная хаоса и ошибок, которые чуть не погубили студию. Автор опирается не только на уже опубликованные (порой исключительно на польском) статьи, документы и интервью, но и на ранее неизвестные свидетельства очевидцев, рассказанные языком, далеким от формального.
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.…
Журналист, креативный директор сервиса Xsolla и бывший автор Game.EXE и «Афиши» Андрей Подшибякин и его вторая книга «Игрожур. Великий русский роман про игры» – прямое продолжение первых глав истории, изначально публиковавшихся в «ЖЖ» и в российском PC Gamer, где он был главным редактором. Главный герой «Игрожура» – старшеклассник Юра Черепанов, который переезжает из сибирского городка в Москву, чтобы работать в своём любимом журнале «Мания страны навигаторов». Постепенно герой знакомится с реалиями редакции и понимает, что в издании всё устроено совсем не так, как ему казалось.
Содержит нецензурную брань.
Это Стив, и он уже довольно неплохо освоился в мире «Майнкрафта». Он успел обзавестись собственным огородом, научился приручать животных и попал в парочку заварушек. Стив сталкивался со многими опасностями и переживал невероятные приключения во время своего странствия по мирам «Майнкрафта». И кажется, теперь у него начинает вырисовываться план, как ему вернуться домой… Но что это там? Дракон Края?!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Раньше Стив не мог даже представить, что с ним такое случится! Он в самом деле застрял в «Майнкрафте» и совершенно не понимает, как ему отыскать дорогу домой! Но это не повод для грусти, ведь теперь он перемещается между мирами и у него уйма дел. На каждом шагу
Стива подстерегают опасности – криперы, зомби, жуткие морские чудовища и другие монстры.
Стиву предстоит проявить доблесть, если он хочет стать настоящим героем и защитить селян!
Михаил Атаманов – популярный российский писатель-фантаст, работающий в разных жанрах. Наибольшую известность получили его книги в жанре ЛитРПГ. Предлагаем послушать третью книгу цикла «Искажающие реальность».
Человечество вступило в онлайн-игру, которая искажает реальность. Эту игру навязали землянам инопланетные расы, превосходящие в своём развитии людей на несколько порядков. От результата игры нашей фракции – human 3 – будет зависеть будущее планеты. В первых двух книгах цикла главный герой, известный под ником Комар, будучи привлечён к игре из среды студентов-геймеров, добивается ошеломительного успеха благодаря нестандартному мышлению и тактике. Поначалу за подобную самостоятельность ему влетает от руководства фракции, но чем дальше, тем яснее: именно Комар – главная надежда людей на выживание.
В третьей книге Комар, получивший высокий статус и сменивший класс на уникальный, отправляется на войну между космическими расами. Его команда численно выросла. Кроме верных соратников, ему сопутствует походна…
Стив уже многому научился в «Майнкрафте». Например, что некоторых животных можно приручить, а у селян можно купить что-нибудь полезное. Чего он не ожидал, так это плюющихся домашних животных и селян-монстров, кидающихся на него с топором! По крайней мере, повышенное слюноотделение его новых любимцев не препятствует их пушистой обаятельности. А вот смертоносность селян-убийц совсем не компенсируется их модными штанишками!
Стиву предстоит разобраться с новыми противниками (крича на весь Лесной особняк, как девица, конечно же!), найти Тотем бессмертия, научиться нестандартно применять заборы и… мастерски овладеть верховой ездой на скелете лошади!
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Рипу и Мэй – лучшим геймерам в школе – выпадает шанс протестировать бета-релиз новой суперсекретной видеоигры. И она изумительна! Полное погружение: в этом пиксельном ретромире даже запахи чувствуются! Ребята собирают материалы, строят дом, ищут пищу, мастерят оружие… И постепенно грань между игровой вселенной и настоящим миром размывается. Но отличие все-таки есть: в игре гораздо сложнее выжить!
Гоблины, пламетигры, огнеящерицы и гигантские пауки… Тестеры должны продержаться в игре три дня. Или станут кучкой пикселей… по-настоящему!
Трейсеры – загадочные существа, способные перемещаться между мирами и Кинг – один из них. Покинув старый мир, он попал в мир Альтерии, где его ждал сюрприз. Он тот, кто должен покорить этот мир, и бросить к своим ногам. Он топор над шеей Альтерии и бич этого мира. Но хочет ли он этого сам?
Приключения, сражения и строительство собственного подземелья – все это Вас ждет в новом цикле о трейсере Кинге – «Подземелье Кинга».
Книга посвящена теоретико-игровому анализу игр, определенных на информационных и коммуникационных сетях. Рассматриваются теоретико-игровые модели маршрутизации, распределения информационных ресурсов, управления заданиями при организации вычислений, социальные сети, конкуренция и кооперация в транспортных сетях, задачи ценообразования и размещения ресурсов на рынке транспортных услуг.
Пособие предназначено для математиков, работающих в области теории игр, а также специалистов в области экономики, управления и исследования операций, также может быть использовано для чтения лекций по теории игр и исследованию операций для студентов вузов специальностей «Прикладная математика и информатика» и «Экономическая кибернетика».
Если стереть все твои воспоминания и оставить в новорожденном мире только Тебя – кем ты будешь? И будешь ли ты кем-то?
Яркий лес и танцующие феи… Драконы далеко, и это отлично – от них нужно держаться подальше. Правила просты. Учитель подарит тебе первый меч и научит им пользоваться. Вокруг бескрайние леса и множество дичи. Прикупишь оружия и сможешь добыть волка. А еще тут вкусно гото…
3… 2… 1…
– Снимаем шлем! Будьте осторожны. После выхода из виртуальной реальности возможна временная дезориентация……А еще Там у тебя были друзья…
Внимание! Это ЛитРПГ рекомендуется для прочтения даже тем людям, чей геймерский опыт ограничивается пасьянсом «Косынка» (и тем, кто пасьянсы не любит – тоже).
В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари!
Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами.
Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь откровенных интервью с представителями геймдева о работе над самыми значимыми проектами десятилетия: Dragon Age, Uncharted 4, Witcher III и других. Откройте для себя топ ярких фактов игровой индустрии в формате саммари.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Иван Магазинников – популярный писатель-фантаст, хорошо известный ценителям произведений ЛитРПГ. Серия книг «Пивной барон» также написана в этом литературном направлении.
В самом захолустном уголке виртуального фэнтезийного мира объявляется трактирщик, который открывает питейное заведение и при нём небольшую пивоварню. Кто это? Обычный игровой персонаж, созданный для различных квестов? Как бы не так. Это оказавшийся случайно в игре прототип военного ИИ – искусственного интеллекта. Используя уникальный алгоритм самообучения и безотказный математический анализ, трактирщик первого уровня начинает свою главную миссию – захват этого мира!
Представляем в аудиоформате вторую книгу цикла – роман «Староста». Военный искусственный интеллект продолжает выполнять намеченное. В его распоряжении уже есть небольшой посёлок, союзник в виде целого клана игроков, новый игровой класс. И тут как раз поступает новая директива: надлежит захватить локацию «Леса Гоблинов». Как хитроумный ИскИн будет с ней справляться? Об этом –…
Chip (Чип) – первый компьютерный журнал в Европе. Издается в 16 странах Европы и Азии тиражом более 1 миллиона экземпляров. Журнал Chip в России – это высочайшее качество в освещении таких тем, как аудио-, видео- и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии телекоммуникаций и развлечений. Профессиональная тестовая лаборатория для самого широкого спектра цифровой техники.
(DVD прилагается только к печатному изданию.)
В номере:
Всегда доступен – всегда в стрессе
Как бороться с мобильной зависимостью
Успехи и неудачи Windows 10
Как зарекомендовала себя «десятка» за первые месяцы работы и стоит ли переходить на новую операционную систему
LTE заработает на частотах Wi-Fi
Смогут ли мобильные и домашние беспроводные сети без проблем работать в одном диапазоне?
Настоящее кино у вас дома
Тестируем Full-HD-проекторы и выбираем оптимальный
Идеальный медиацентр
Лучшие решения для просмотра медиа любых форматов
Выбираем монитор, клавиатуру и мышь
Оптимальный «обвес» дл…
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыль, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику?
Василий Сабиров – сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграиющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре, и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной «настройки» игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста.
Стив – обыкновенный мальчишка, жизнь которого ничем не примечательна, но… Внезапно он оказывается в захватывающем мире «Майнкрафт»! Он и сам не понимает, как умудрился застрять в игре, но теперь его ждут невероятные приключения и опасности! Сможет ли Стив найти друзей в этом странном мире, победить криперов и жутких зомби, а также придумать, как же ему вернуться домой? Стив не унывает, ведь ему так хочется стать героем «Майнкрафта», и поэтому он готов отправиться в рискованное путешествие!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью.
Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.
• Что такое нарратив в играх и откуда появилось это понятие?
• Как придумать богатую игровую вселенную и глубоких персонажей?
• Какие сценарные инструменты можно успешно использовать в играх?
• Как писать разнообразные внутриигровые тексты?
• Как работать с сопроводительной документацией?
• Как избежать типичных ошибок начинающих игровых сценаристов?
Сделайте первые 12 шагов к созданию сценария для видеоигры!
Об авторах:
Наталья Андрианова и Светлана Яковлева работают в компании Green Grey: Наталья – руководителем сценарно-нарративного отдела, Светлана – старшим нарративным дизайнером. Несколько лет они ведут онлайн-курсы по гейм-дизайну, игровой сценари…
Стив был обычным мальчишкой, но оказался в «Майнкрафте» и теперь пытается вернуться назад! А пока – он перемещается из одного мира в другой, сражается с зомби и криперами, с опасными морскими чудовищами и странниками Края. Стив защищает селян от врагов, помогает им пережить холод, приручает животных и учится печь печенье. А еще он не теряет надежду вернуться домой!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский, один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» – философское осмысление этапов развития игровой индустрии, анализ ее сформировавшегося языка и места в современном культурном пространстве.
Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир котов и джунглей! Красота, скажете вы – но нет, вокруг слишком много тени, в которой прячется слишком много монстров.
Но Стив не унывает и твёрдо намерен обзавестись новым другом. А ещё у него есть все шансы научиться делать печеньки! Осталось только поймать парочку пауков (бр-р-р!), залезть на высоченное дерево и не потеряться в бесконечных зарослях джунглей…
Приготовьтесь! Вас ждут тонны шуток, обалденные приключения, коты и море веселья! Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и составить собственный план по спасению Стива!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливудскими сценаристами вы шаг за шагом пройдете путь от зарождения идеи до реализации проекта. В этом вам помогут кейсы и практические упражнения, представленные в книге, а также профессиональные советы и рекомендации авторов.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим сценаристом или опытным разработчиком игр, эта книга поможет вам создать игры, которые захватят воображение игроков и станут настоящими шедеврами в мире видеоигр.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Стив готов окунуться в новые знания. В прямом смысле слова. Красивейшая крепость под водой явно не так проста, как кажется. Где-то в её коридорах спрятаны несметные сокровища, которые охраняют… рыбы-циклопы с лазерным зрением! Стиву придётся проявить смелость, чтобы пройти сквозь воду и лазеры и добраться до желанного золота.
Новый мир, новые знания и новые монстры!
Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной «настройки» игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста.
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр.
«Господство клана Неспящих» – сериал по «Миру Вальдиры». В первой книге этого цикла его главный герой Ростислав Грохотов, оставшись без работы, согласился на предложение старого знакомого сыграть за деньги и пройти квест в виртуальном мире Вальдиры – в паре с девушкой по имени Кира. Попав в нужную локацию гораздо раньше напарницы, Ростислав, играющий под ником Росгард, изучил заклинание, открывающее новые локации. Опасное приобретение, ведь за этим заклинанием охотились самые мощные кланы Вальдиры!
Во второй книге события разворачиваются, как туго скрученная пружина. Совершенно неожиданно и при очень странных обстоятельствах Кира вторгается уже в реальную жизнь Ростислава, сам же он вынужден вспомнить своих прежних, давно за…
- Они пришли к практически единогласному решению, что человечеству надо свернуться на время.
- В смысле свернуться?
- В клубочек, - улыбнулся Франсуа. – В клубочек под названием «Волшебный мир».
- А для чего нам сворачиваться?
- Ах да, я же не досказал - кое-кто меня перебил, - улыбнулся большой шеф. - У нас пока единственный дом - Земля и очень велика вероятность того, что Человек его разрушит или сделает абсолютно непригодным для жизни. Поэтому мы и должны свернуть нашу расу на время – сберечь ее и Землю.
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехнике и представляют собой наборы готовых действий, управляемых событиями. В создаваемых 3D-мирах уже реализованы такие явления и законы природы как гравитация, инерция, трение, упругие столкновения, ветер, вода, волны. Устройство искусственных миров и персонажей с задаваемым поведением позволит школьникам освоить научный метод, проводя исследования миров среды Kodu.
Среду программирования Kodu Game Lab можно бесплатно скачать c сайта https://www.kodugamelab.com/.
Год: 2034
Время: 13.43.00
Второй Европейский фронт.
Где-то в небе над Парижем.
5 минут до высадки.
Мой позывной Странник, я капитан сил специального назначения вооруженных сил Российской Империи. Я начал вести дневник. Психолог советует записывать свои мысли, мол это помогает. Помогает оставаться человеком во всей этой суматохе. Война делает свое дело, ломает психику. Трудно оставаться собой, когда рядом погибают друзья. Иной раз мне, кажется, что все это нереально, а лишь чья-то фантазия. Словно, мы все живем в виртуальной реальности, а для того, чтобы стать свободным, нужно просто найти кнопку "reset".
Стив наконец-то очутился в Крае, удивительном месте, которое должно привести его домой. От него потребуется много упорства, силы и смелости (а ещё стойкость к дурным запахам), чтобы победить дракона и не попасться в лапы странникам Края. Стив не раз упадёт духом и не единожды опустит руки, съест много стейков и золотых яблок, прежде чем всё-таки сможет выиграть и эту битву. Но что дальше? Как найти портал в город Края? Где отыскать сокровища? Как уберечься от затейников-коробейников? И что ждёт Стива в самом КОНЦЕ?
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Михаил Атаманов – популярный российский писатель-фантаст, работающий в разных жанрах. Наибольшую известность получили его книги в жанре ЛитРПГ.
Предлагаемый роман – первый в цикле «Тёмный травник». Главный герой Тимур живёт в неблагополучном районе. На его попечении – сестра-инвалид. На жизнь Тимур зарабатывает в основном онлайн-играми. Денег не хватает, и герой устраивается тестировщиком в корпорацию «Бескрайний мир». Эта компания – разработчик самой успешной онлайн-игры. Работа Тимура не так проста, как кажется. Ведь нужно играть за класс персонажа, который не пользуется популярностью, дабы показать другим игрокам его возможности. Все предпочитают выбирать палладина, боевого мага, дроу-лучника или ловкого рогу. А как вам гоблин-травник, огр-фортификатор или торговец-наяда? Тимур, благодаря природной смекалке, нестандартному мышлению и помощи сестры, которая всегда играет с ним в паре, добивается немалых успехов. Но, как часто бывает, не все им рады. Чем больше побед, тем больше врагов, причём не только …
Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари!
Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами.
Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь откровенных интервью с представителями геймдева о работе над самыми значимыми проектами десятилетия: Dragon Age, Uncharted 4, Witcher III и других. Откройте для себя топ ярких фактов игровой индустрии в формате саммари.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Иван Магазинников – популярный писатель-фантаст, хорошо известный ценителям произведений в жанре ЛитРПГ. К сожалению, он слишком рано ушёл из жизни, но оставил творческое наследие в виде нескольких фантастических циклов. В их числе – цикл «Пивной барон», включающий пять книг.
Представляем в аудиоформате третью книгу этого цикла, которая называется «Атаман».
В самом захолустном уголке виртуального фэнтезийного мира объявляется трактирщик, который открывает питейное заведение и при нём небольшую пивоварню. Кто это? Обычный игровой персонаж, созданный для различных квестов? Как бы не так. Это оказавшийся случайно в игре прототип боевого ИИ – искусственного интеллекта. Используя уникальный алгоритм самообучения и безотказный математический анализ, трактирщик первого уровня начинает свою главную миссию – захват этого мира!
В третьей книге герой неожиданно становится главарём воровской шайки. Неожиданно – для многих, но не для хитрого искусственного интеллекта, ведь для достижения цели все средства хороши. Пох…
Стив наконец-то очутился в Крае, удивительном месте, которое должно привести его домой. От него потребуется много упорства, силы и смелости (а ещё стойкость к дурным запахам), чтобы победить дракона и не попасться в лапы странникам Края. Стив не раз упадёт духом и не единожды опустит руки, съест много стейков и золотых яблок, прежде чем всё-таки сможет выиграть и эту битву. Но что дальше? Как найти портал в город Края? Где отыскать сокровища? Как уберечься от затейников-коробейников? И что ждёт Стива в самом КОНЦЕ?
Самый полный гид по миру игр!
Вместе со всеми самыми популярными играми вы откроете для себя удивительные факты, классные секреты, советы экспертов, интересные задачи и лучших персонажей игр.
Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных «плюшек» в далёком будущем? Наверняка ваш ответ – твёрдое «нет». Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры – единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если к тому же рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так, может, далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?
В этой книге вы отправитесь в самое запугательное приключение в «Майнкрафте»! На этот раз Стиву придётся нелегко: он попадает в настоящий дом с привидениями, ведьмами и опасными ловушками. Но на что только не решишься, чтобы попасть обратно домой… Стиву придётся преодолеть опасности и поучаствовать в опасном квесте, так что он будет очень рад компании храбрых читателей!
Стив был обычным школьником, но стал героем игры «Майнкрафт». Стив никогда не унывает, а каждое новое приключение учит его быть храбрым и решительным. К тому же он большой шутник, так что его дневники никак не обойдутся без юмора и тонны шуток!
А ещё внутри книги есть пространство для творчества. Так что не бойтесь – в книге МОЖНО писать, рисовать и составлять собственный план по спасению Стива!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.