ТОП-50 лучших книг в жанре Кукольный театр
bannerbanner

Кукольный театр - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Про Бултычку и его друзей
5
Мы так устаём от повседневных дел, что забываем про то, что живём в сказочном мире, среди невероятных существ, рядом с живыми куклами и неизведанными мирами.
Лоскутное одеяло. Волшебный спектакль в театре кукол о мудрости народных сказок
5
Любите ли вы театр? А сказки? Если да, то эта книжка для вас! Это "попурри" из 10 чудесных народных сказок (6 из них - русские, две - ирландские, одна - финская, одна - норвежская, а последняя - авторская). Сказки можно тут же поставить в кукольном театре, не важно - профессиональном, школьном или домашнем. Кстати, роли в стихах маленькие артисты запоминают гораздо лучше! А можно просто прочитать и представить, ведь каждая сказка сопровождается иллюстрацией-аппликацией того, как может выглядеть соответствующая театральная сценка. Надеюсь, что в каждой сказке вы найдете маленький "лоскуток" мудрости, который наверняка пригодится в жизни! И маленьким, и взрослым читателям! Сказки могут быть интересны детям среднего возраста, совсем маленьким и даже взрослым! Во всяком случае, я старалась, чтобы это было именно так! Ваша Юлия Хансен
Гости из Тентурии 013
5
Шуточная музыкальная пьеса о приключениях двух героев в антитентурии галактики Ы-Ку. Двое землян посещают планету Плюк, где они встречают жителей которые поют. Содержит нецензурную брань.
Лекция «Кукольный театр как лекарство для психики»
5
Кукольный театр как лекарство для психики. Лекция психолога и педагога Ирины Яковлевны Медведевой. Ирина Яковлевна Медведева – психолог, драматург, член Союза писателей России, директор Института демографической безопасности (Москва), сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов «Метаморфоза» (Москва). В своей лекции И. Я. Медведева рассказывает о созданном совместно с Т. Л. Шишовой методе арттерапии, где театральное искусство помогает не только развивать лучшие качества души ребенка, но и является действенным инструментом коррекции проблем поведенческого развития. © Ирина Медведева, 2009 © Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2009
Лицедей
4
Старого актера изгоняют из цирка. Его фокусы больше не веселят публику, истории не вселяют в сердца людей добро. Он потерял все: работу, семью, дом. И вынужден уйти, уступив место новым лицедеям. Короток век смутьяна и правдоруба, да и старость стучит тревожно кулачком по спине, требуя расплату за разгульную молодость. Но неожиданно, судьба дарит ему прощальный подарок, в лице девочки-сиротки. Отныне их жизни переплетены в трагический узел. Да еще и в смутное время Франции конца 18 века. Драма в четырех актах, написанная задолго до их судьбоносной встречи.
Колокол Мессии
4
Роман Николаевич, известный как Ромка, приезжает в райцентр Серчелма, где ему предложили работу режиссера театра. Он селится в общежитии для рабочих и знакомится с новым коллективом, который будет заниматься созданием кукольного театра. Ромка знакомит ребят с правилами дисциплины, выбирает временного старосту и начинает репетиции. Он делится своими мечтами о построении светлого будущего и уверен, что эти мальчишки могут стать строительным материалом для его идей. А идеи у Ромки самые благородные: созданная им партия «Олимп» главной своей целью провозгласила разоружение во всем мире. Однако в связи с этим у Ромки и его соратников возникают некоторые проблемы с госбезопасностью.
Бумажное сердце
4
История начинается поздно вечером, когда мальчик Лаврик теряется в лесу и попадает в необычный дом, в котором обитают странная девочка-кукла Эльми, снежный барс Ирбис с часами вместо сердца и пёсик Булавка. По просьбе Ирбиса Лаврик отправляется в таинственный кукольный театр мадам Трюффор, чтобы помочь Эльми. Однако он не подозревает, что ему предстоит спасти не только куклу, но и своих друзей, не потеряв самого себя.
Лицедей
4
Старого актера изгоняют из цирка. Его фокусы больше не веселят публику, истории не вселяют в сердца людей добро. Он потерял все: работу, семью, дом. И вынужден уйти, уступив место новым лицедеям. Короток век смутьяна и правдоруба, да и старость стучит тревожно кулачком по спине, требуя расплату за разгульную молодость. Но неожиданно, судьба дарит ему прощальный подарок, в лице девочки-сиротки. Отныне их жизни переплетены в трагический узел. Да еще и в смутное время Франции конца 18 века. Драма в четырех актах, написанная задолго до их судьбоносной встречи.
Театр фантошей
4
Виталий Денисович директор, а по совместительству и руководитель кукольного театра, более двух лет назад пережил череду трагедий, включая потерю близкого человека и предательство собственной жены. День развода совпал с его днём рождения и он, отменив празднование, приехал в театр. Выговорившись со сцены в темноту зала, он почувствовал себя намного лучше. С этого дня театр открыт по вечерам для всех желающих высказать свою боль со сцены. В один из дней в театре появляется Алина. С её приходом жизнь Виталия делает крутой поворот, но куда ведёт эта дорога, вверх или вниз? Рядом надёжная помощница Ната, верная, безнадёжно влюблённая в своего руководителя, но он этого не замечает или делает вид?... Удастся ли девушкам найти общий язык, ведь Ната видет в ней соперницу? Чем Виталий сможет помочь Алине, если она не собирается выходить на сцену?
Куклы. Энциклопедия
4
Первая в России авторская научно-популярная энциклопедия, посвященная занимательному, синтетическому и древнему виду человеческого творчества – искусству кукол. Необычно и то, что столь обширный материал собрал и систематизировал не коллектив исследователей, а всего один автор, ученик великого кукольника Сергея Владимировича Образцова. Из множества статей (всего их около двух тысяч) читатель узнает о куклах и кукольниках, драматургах и художниках, театрах и фестивалях, куклотерапии и куклах с искусственным интеллектом, обо всем том, что имеет хоть какое-то отношение к миру кукол, почти столь же разнообразному, сложно устроенному и прекрасному, что и мир людей.
Бумажное сердце
4
История начинается поздно вечером, когда мальчик Лаврик теряется в лесу и попадает в необычный дом, в котором обитают странная девочка-кукла Эльми, снежный барс Ирбис с часами вместо сердца и пёсик Булавка. По просьбе Ирбиса Лаврик отправляется в таинственный кукольный театр мадам Трюффор, чтобы помочь Эльми. Однако он не подозревает, что ему предстоит спасти не только куклу, но и своих друзей, не потеряв самого себя.
Маленький театр
3
Рассказ Ольги Сквирской "Маленький театр", давший название сборнику, в 2018-году занял Второе место в 98 конкурсе для новых авторов Международного Фонда Великий Странник Молодым. Автор коллекционирует занимательные истории о куклах. Ведь кукла - это больше, чем просто игрушка, - так уж сложилось исторически. А кукольный театр - больше, чем просто спектакль с куклами вместо актеров. Иногда в кукольном театре и вовсе нет кукол. Как же так? Все зависит от идеи Кукольника. Если он гениален, то его эксперимент запоминается зрителям на всю жизнь. А если нет, то всегда есть над чем посмеяться.
Вино и куклы
3
Неожиданная командировка на Сицилию оказалась не только увлекательным путешествием и перевернула представления о характере её жителей, но и стала настоящим подарком судьбы для Светланы и Лоренцо, истинного сицилийца.
Театр фантошей
3
Виталий Денисович директор, а по совместительству и руководитель кукольного театра, более двух лет назад пережил череду трагедий, включая потерю близкого человека и предательство собственной жены. День развода совпал с его днём рождения и он, отменив празднование, приехал в театр. Выговорившись со сцены в темноту зала, он почувствовал себя намного лучше. С этого дня театр открыт по вечерам для всех желающих высказать свою боль со сцены. В один из дней в театре появляется Алина. С её приходом жизнь Виталия делает крутой поворот, но куда ведёт эта дорога, вверх или вниз? Рядом надёжная помощница Ната, верная, безнадёжно влюблённая в своего руководителя, но он этого не замечает или делает вид?... Удастся ли девушкам найти общий язык, ведь Ната видет в ней соперницу? Чем Виталий сможет помочь Алине, если она не собирается выходить на сцену?
Коклюшкин для Петрушки. Из личного архива кукловода Андрея Шавеля
3
Виктор Коклюшкин – талантливый и известный писатель-сатирик. Но мало кто знает, что именно он стал первым и единственным на данный момент автором современных текстов для русской традиционной кукольной комедии «Петрушка», возрождённой творческим и супружеским союзом Андрея Щавеля и Валентины Смирновой. В данной книге – все собранные и бережно сохранённые Валентиной и Андреем рукописи Виктора Михайловича Коклюшкина. С уважением к выдающимся деятелям русской культуры и в помощь будущим поколениям петрушечников России. Viktor Koklyushkin is a talented and famous satirical writer. But few people know that he was the first and only author of modem texts for the Russian traditional puppet comedy «Petrushka», revived by the creative union and married couple of Andrei Shavel and Valentina Smirnova. This book contains all the manuscripts of Viktor Mikhailovich Koklyushkin collected and carefully preserved by Valentina and Andrey. With respect to the outstanding figures of Russian culture and to help future generat…