ТОП-50 лучших книг в жанре Методические рекомендации
bannerbanner

Методические рекомендации - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Смысловое чтение. Как понять и запомнить больше, читая быстрее
5
Новая книга известного педагога Марка Беденко, предназначена для занятий с детьми, которые учатся в начальной школе или только собираются в первый класс. Чтение и обсуждение коротких рассказов в разных жанрах научит детей: понимать тексты; сопоставлять и сравнивать их; наблюдать за животными и людьми; находить очевидные и неочевидные причинно-следственные связи. Книга соответствует ФГОС, помогает подготовить детей к проверочным работам. Для младшего школьного возраста.
Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.
5
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 7 класса. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание». Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
Читай не хочу. Что мешает ребенку полюбить книги
5
«Книга – источник знаний», «книга – лучший товарищ» – эти утверждения знакомы каждому, и было бы странно оспаривать их в аннотации. Но что делать, если ваш ребенок не хочет дружить с литературой, ненавидит сочинения и приносит домой низкие отметки? Как привить любовь к чтению без насилия над личностью? Нам становится страшно, когда дети дают отпор русским писателям, – но почему? И как побороть эти страхи? Что стоит в первую очередь поменять в себе родителям? И зачем нужен шелест бумажных страниц тем, кто родился в XXI веке? Учительница русского языка и литературы, автор образовательного сайта «Мел» Римма Раппопорт ищет ответы на эти вопросы всю жизнь. Она знает, как трудно это бывает, – и как ребенок, выросший в писательской семье; и как педагог в современной школе; и как родитель. «Читай не хочу» – квинтэссенция заботливого подхода к воспитанию, помноженная на здравый смысл, опыт десятков преподавателей и насущные проблемы детей, выбирающих между Блоком и тиктоком. В формате PDF A4 сохранен издательский…
Математика. Школьные олимпиады СПбГУ 2022
5
В пособии представлены примеры заданий отборочного и заключительного этапов Олимпиады школьников СПбГУ по математике за 2021/2022 учебный год. Все задачи сопровождаются подробными решениями; также даются общие методические указания с разбором типичных ошибок участников. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс
5
Пособие является методическим сопровождением к комплекту изданий «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Рабочая тетрадь. 4 класс» по русскому языку, математике и окружающему миру. В методическом пособии содержатся рекомендации по организации работы над тренировочными заданиями, мини-работами и обучающими проверочными работами, разбираются типичные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при выполнении отдельных заданий, предлагаются пути их предупреждения и устранения. В пособии также раскрываются общие принципы и требования к тренировочным и проверочным заданиям, разъясняются особенности обобщающего повторения, дана система оценивания обучающих проверочных работ. Методическое пособие адресовано учителям начальной школы, репетиторам.
Русский язык. 8 класс. Примерная рабочая программа и поурочные разработки
5
Данное пособие предназначено для учителей, работающиx с учебником «Русский язык. 8 класс» С. Г. Барxударова и др. Содержит пример рабочей программы, методические рекомендации и поурочные разработки. 2-е издание, переработанное.
Русский язык. Методические рекомендации. 4 класс
5
Данное пособие призвано способствовать реализации учителем требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной и их реализация в УМК для 4 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 4 классе, методические рекомендации по организации уроков.
Математика до школы. Работаем с детьми 3-7 лет
5
Методическое пособие содержит занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 3—7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
Инновации и традиции в педагогике начального образования
5
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по развитию подготовки педагогов начального образования в университете. В приложениях содержатся фрагменты концепций и учебных планов образовательных программ высшего педагогического образования, разработанных и реализуемых кафедрой. Монография адресована научным работникам в области педагогики, преподавателям педагогических университетов и колледжей, аспирантам, докторантам, магистрантам.
Самоучитель для начинающих психологов ДОО, или Руководство к действию. Часть 2
5
Книга для психологов ДОО является продолжением большого пособия, написанного практикующим детским и семейным психологом, за плечами которого многолетний опыт, в том числе более десяти лет успешной работы в сфере дошкольного образования. Автор предлагает читателю познакомиться с его эмпирическими наработками, полученными в результате длительного, планомерного труда и значительных материальных и ресурсных затрат. Практическая ценность пособия состоит в том, что предоставленный материал не копирует, а дополняет имеющуюся на просторах книжных полок и интернет площадках информацию по данной тематике.
Математические прописи. Пишем цифры
5
Пособие состоит из 4 частей, которые направлены на формирование навыков написания цифр у дошкольников. В разделе «Пиши цифры правильно» показан порядок начертания цифр, ребенку предлагается не только обвести элементы, но и написать их в клеточках самостоятельно. Вторая часть посвящена изучению основных геометрических фигур. Раздел «Учимся считать» в игровой форме знакомит детей с основами счета, а в четвертой части даются примеры на сложение. В процессе выполнения разнообразных заданий развиваются внимание, память, логическое мышление – качества, которые помогут хорошо учиться в школе. Издание дополнено методическими рекомендациями, рассказывающими родителям, как правильно подготовить руку малыша к письму и как работать с данной книгой.
Методика выполнения и подготовки курсовой работы к защите
5
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов и аспирантов является написание ими курсовой работы. Выполнение и подготовка к защите курсовой работы содействуют творческому развитию логики, совершенствованию навыков использования методов и приемов научно-исследовательской и проектной деятельности, воспитанию культуры самоорганизации и личной ответственности. Данное учебно-методическое пособие посвящено вопросам методики написания курсовых работ. Настоящие материалы позволят обучающимся и аспирантам квалифицированно выполнить курсовую работу, соблюдая требования к оформлению и подготовке результатов научно-исследовательской, опытно-практической деятельности к публичной презентации.
Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс
5
Эта книга предназначена для учителей, ведущих преподавание по учебнику «Алгебра, 7» авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского. В ней дана характеристика курса алгебры 7 класса, приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.
Мониторинг функциональной подготовленности спортсменов – диагностические и прогностические возможности с использованием мобильных технологий в процессе тернировочных мероприятий
5
Книга посвящена проблеме мониторинга функциональной подготовленности спортсменов разных возрастных групп как системно-диагностической и прогностической формы оперативного контроля, оснащенной новейшей мобильной аппаратурой для диагностики и физиотерапевтическими приборами для срочного восстановления. Рассмотрены особенности и эффективность программ мониторинга функциональной подготовленности спортсменов: на разных этапах спортивной подготовки; с учетом игрового амплуа, разного возраста и квалификации в футболе, хоккее с шайбой, волейболе и спортивной специализации в фигурном катании; особенности вегетативной ортостатической устойчивости высокорослых спортсменов и состоянию костного и мышечного метаболизма в процессе напряженных прыжковых нагрузок; особенности протекания временной адаптации при дальних широтных перелетах и смене часовых поясов у спортсменов разного пола и возраста и коррекции симптомов острого десинхроноза; выявлена эффективность частной, локальной формы мониторинга на примере изучения мас…
Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями
5
В пособии предлагаются 28 стихотворных упражнений на разную тематику и 18 дидактических упражнений по лексическим темам на развитие глагольного словаря у детей с проблемами речевого развития. Весь материал специально создан автором пособия, чтобы практические работники имели возможность работать над словом, формировать у детей чувство русского языка, развивать интеллект. Ознакомление и работа с толкованием глаголов обогатит не только речь детей, но и личность самих взрослых. Адресуется учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп ДОУ.
Математика. Методические рекомендации. 3 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителям, реализующим в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС НОО. В книге представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса, пример Рабочей программы по учебному предмету «Математика» в 3 классе, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 4 классе, примеры разработок уроков.
Школьные олимпиады СПбГУ 2022. Обществознание
5
Издание подготовлено членами методической комиссии и жюри Олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета по обществознанию. Авторы предлагают свои рекомендации для более эффективной подготовки школьников к выполнению заданий отборочного и заключительного этапов Олимпиады СПбГУ по обществознанию. В пособии собраны наиболее показательные примеры, разбор которых позволит хорошо подготовиться не только к Олимпиаде, но и к ЕГЭ по этому предмету. Творческий характер заданий и повышенная сложность многих вопросов призваны побудить учащихся к приобретению знаний в социо гуманитарной области. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
Поурочные разработки по истории России. 10–11 классы (к УМК под ред. А. В. Торкунова (М.: Просвещение))
5
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам по истории России для 10 и 11 классов под редакцией академика РАН А. В. Торкунова (М.: Просвещение), которые входят в действующий федеральный перечень учебников и разработаны в соответствии с концепцией нового УМК по отечественной истории и Историко-культурным стандартом. Издание содержит материал, необходимый педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы и рекомендации, разнообразные документы и интересную дополнительную информацию, вопросы и задания для устных и письменных ответов обучающихся, темы для дискуссий и работы в группах, наглядные схемы, обобщающие и сравнительные таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «История России, 1914–1945 гг. 10 класс» (в 2 частях) и «История России, 1946 г. – начало XXI в. 11 класс» (в 2 частях) в составе УМК под ред. А. В. Торкунова 2019–2022 гг. выпуска.
Поурочные разработки по родной русской литературе. 7 класс. К УМК О. М. Александровой и др.
5
Поурочные разработки по предмету «Родная литература (русская)» для 7 класса составлены согласно требованиям ФГОС основного общего образования. Материал расположен в соответствии с порядком изложения тем в учебном пособии О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой и др. (М.: Просвещение), включённом в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробных конспектов уроков, в книге даются теоретические сведения по каждой теме, комментарии к вопросам, которые могут вызвать затруднения у школьников, анализ художественных произведений, справочная информация, проверочные работы. Издание адресовано учителям-словесникам и студентам педагогических вузов. Подходит к учебникам «Родная русская литература»: в составе УМК О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой и др. 2019–2022 гг. выпуска.
Сказки из шкатулки Гавроша
5
Павлова Ольга Валентиновна педагог-психолог, магистр филологии. Из интервью к читателю: «Научиться любить ближнего-главный закон жизни. И этот закон надо помнить и исполнять на протяжении всего времени бытия. Ведь только так человек сможет сохранить светильник любви, добра и милосердия в сердце своем». В книге собраны детские и подростковые работы, а также наблюдения педагога-психолога. Каким должен быть педагог — главный вопрос, от которого будет зависеть дальнейший путь воспитанников. Может ли ребенок, подросток, вышедший из неполноценной семьи, стать благородным и заботливым человеком? Этими вопросами должен задаваться каждый, кто работает в детском доме и любит свою работу. В книге содержатся работы воспитанников детского приюта «ГАВРОШ» (2013—2014гг.), а также автора книги Павловой О. В.
Теория и методика формирования универсальных учебных действий обучающихся в системе математической подготовки «старшая школа-вуз»
5
В монографии представлена разработка теоретико-методических оснований процесса формирования универсальных учебных действий обучающихся в системе математической подготовки «старшая школа – вуз». Полученные и отражённые в монографии результаты могут быть использованы для проектирования учебных программ и учебников по математике для общеобразовательных учебных заведений в свете идей, заложенных в ФГОС второго поколения. Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в со
5
Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс
5
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 4 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 4 классе, примеры методических разработок уроков, организации контроля, оценки и достижения планируемых результатов по литературному чтению.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс
5
Пособие призвано способствовать реализации в практике работы учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В этом пособии раскрыты научно-методические основы курса «Окружающий мир» авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой и их реализация в УМК для 3 класса, дан пример Рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир» для 3 класса, в которой представлены планируемые результаты его освоения, содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
Алгоритмы написания научного текста
5
Пособие содержит рекомендации по написанию научного текста различных масштабов – от научной статьи до дипломного реферата, а также по устному выступлению с научным докладом (на конференции и на защите дипломного реферата). Адресовано студентам практических специальностей высшего музыкального образования (вокалистам, инструменталистам, дирижёрам, композиторам), не имевшим ранее практики научной работы.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем
5
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследовател…
Математика. Методические рекомендации. 4 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителям, реализующим в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС НОО. В книге представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса, пример Рабочей программы по учебному предмету «Математика» в 4 классе, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 4 классе, примеры разработок уроков.
Геометрия. 9 класс. Методические рекомендации
5
Учебное пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7—9 классах по учебнику Л. С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Эта книга будет полезна в первую очередь начинающим учителям.
Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Методическое пособие к учебнику В. А. Касьянова
5
Пособие адресовано учителям, работающим по переработанному под ФГОС учебнику «Физика. Углублённый уровень. 10 класс» автора В. А. Касьянова. В нём даны методические рекомендации по изучению тем курса физики 10 класса, тематическое и поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку на 5 часов физики в неделю. В методических рекомендациях к решению задач приведено решение наиболее сложных задач. В приложении приводится тематическое и поурочное планирование на 3 и 4 часа физики в неделю. 3-е издание, стереотипное.
Окружающий мир. Подсказки для родителей. 2 класс
5
Часто возникают ситуации, когда ребёнок-школьник обращается к родителям за помощью – по тем или иным причинам не разобрался в учебном материале, не может выполнить домашнее задание, получил невысокий балл за сделанную работу и др. Но чтобы иметь возможность отвечать на вопросы ребёнка, контролировать выполнение им учебных заданий, родители должны хорошо разбираться в содержании учебного предмета. Этой цели отвечает представленное издание. В нём подробно описано, чем и как можно помочь ребёнку учиться, даны ответы и комментарии на задания учебника и рабочей тетради по курсу «Окружающий мир».
Развиваем логику и сообразительность
5
Книга подскажет родителям, как развить у ребёнка аналитическое мышление, сформировать умение рассуждать и делать выводы, научить его легко и быстро решать логические задачи. Интересные весёлые задания, обоснованные нейропсихологически, сразу погружают ребёнка в игровую ситуацию, создают дополнительную мотивацию и формируют умение учиться. Для того чтобы не только специалист, но и любой родитель мог осознанно заниматься со своим ребёнком, в каждом разделе имеется блок «Взрослому» с методическими подсказками, где объясняется, что конкретно развивают данные упражнения. Пособие станет надежным другом и верным помощником заботливых родителей, помогая справиться с важной задачей развития ребёнка.
Детская одаренность. Диагностический комплект экспресс-методик. Часть 1. Для родителей, педагогов и психологов
5
Учебно-методическое пособие публикуется в рамках выполнения Московским городским педагогическим университетом государственного задания «Создание комплексной системы поиска, поддержки, сопровождения различных категорий одаренных детей на разных уровнях образования». В учебно-методическом пособии описаны: критерии выявления детской одаренности, зафиксированные законодательными актами РФ; диагностический экспресс-комплект по выявлению детской одаренности. Пособие предназначено для родителей, педагогов, психологов.
Арт-информатика
5
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарного профессионального образования. Пособие является результатом многолетнего педагогического опыта автора в преподавании информационных технологий в вузе. В учебном пособии содержатся методические рекомендации к разработке творческих проектов, лабораторных и практических работ по применению информационных технологий в обработке мультимедийных данных. В пособии раскрываются особенности работы с графикой, звуком, видео, анимацией. Практический интерес представляет методика разработки учебных материалов, анализа и оценки мультимедийного проекта. Рекомендуется преподавателям, студентам гуманитарных вузов, ориентированных на освоение инновационных технологий и достижений в медиаобразовании.
Уроки химии в 10 классе. Базовый уровень. Методическое пособие
5
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику химии для 10 класса общеобразовательных организаций О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова. В данном пособии приведены содержание курса 10 класса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к проведению каждого урока.
Русский язык. Методические рекомендации. 3 класс
5
Данное пособие призвано способствовать в реализации учителем требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённым ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, методические рекомендации по организации уроков.
Технология. 7 класс. Методическое пособие к учебнику Е. С. Глозмана, О. А. Кожиной, Ю. Л. Хотунцева, Е. Н. Кудаковой
5
Методическое пособие к учебнику «Технология. 7 класс» Е. С. Глозмана, О. А. Кожиной, Ю. Л. Хотунцева, Е. Н. Кудаковой и др. разработано в соответствии с ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программой основного общего образования (ПООП ООО). Cодержит тематическое и поурочное планирование, методические рекомендации к проведению уроков и выполнению творческих проектов.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника «Окружающий мир» (3 класс), календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, итоговая оценка достижения планируемых результатов, методические разработки отдельных уроков.
Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет. Методическое пособие для воспитателей
5
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В пособии содержатся методические рекомендации и примерное календарное планирование для организации работы по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран и народов у детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемые материалы помогут расширить кругозор детей, познакомить их с традициями и обычаями, существующими в нашей стране и других странах, ощутить богатство и красоту родной культуры. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Теоретические основы подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности в условиях информатизации образования (на примере педагогического образования)
5
В монографии представлены результаты исследования проблемы выявления и разработки методологических подходов, тенденций и закономерностей, принципов, механизмов, психолого-педагогических условий развития информационно-исследовательской компетентности в подготовке к научно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. Данная работа будет представлять интерес для преподавателей вузов, магистрантов, аспирантов педагогических направлений.
Детское питание от 1 до 7 лет с советами педиатра. Сбалансированное меню для вашего ребенка
5
Перед вами не просто книга рецептов блюд для детей до 7 лет. Это руководство к действию: как вырастить здорового ребенка с помощью проверенных практикой вкусных питательных блюд, подобранных специально для маленьких гурманов. В книге также даны советы педиатра и предложена справочная информация по содержанию в продуктах полезных веществ, витаминов и микроэлементов.
Беседы о степи и лесостепи. Методические рекомендации
5
В пособии содержится полезная интересная информация о лесостепной и степной зонах России. Доступная форма повествования, построенного в виде беседы взрослого с ребенком, новые стихи, песенки, сказки, загадки автора помогут лучше усвоить предлагаемый материал, предназначенный для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Дети узнают о расположении лесостепей и степей на территории России, их климате, растительности, о животных, обитающих в этих районах нашей Родины. Материал пособия адресован учителям младших классов, воспитателям, гувернерам, родителям и может быть использован для индивидуальной и коллективной формы обучения. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, примеры методических разработок уроков, организации контроля и оценки и достижения планируемых результатов по литературному чтению.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс
5
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике работы учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Пособие составлено в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода, научно-методическими основами учебного предмета «Окружающий мир», рабочей программой автора А. А. Плешакова. В нём представлены: календарно-тематическое планирование, методические разработки всех уроков, включающие описание планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), задания для оценки уровня освоения учебного материала, рекомендации по материально-техническому оснащению образовательной деятельности, по организации работы с детьми во внеурочное время.
Математика. Методические рекомендации. 1 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Математика» авторов Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой и их реализация в УМК для 1 класса, примеры методических разработок уроков и пример рабочей программы, которая включает планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 1 классе, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс
5
В пособии изложены теоретические подходы к реализации ФГОС НОО на уроках литературного чтения в 3 классе и представлены практические разработки разнообразных по типам уроков на деятельностной основе.
Элективные курсы по физической культуре и спорту на основе спортивных игр
5
В данном учебно-методическом пособии широко представлены материалы по планированию и содержанию учебной дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту» на основе использования традиционных и популярных видов спортивных игр. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высших учебных заведений по всем направлениям подготовки бакалавриата. Книга адресована студентам, преподавателям физической культуры, а также может быть интересна специалистам, работающим в досуговых молодежных центрах.
Математика. Методические рекомендации. 2 класс
5
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Математика» авторов Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой и их реализация в УМК для 2 класса, примеры методических разработок уроков и пример рабочей программы, которая включает планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 2 классе, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Теория и методика формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения
5
В монографии представлена разработка теоретических положений и методических рекомендаций, касающихся вопроса формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения в основной общеобразовательной школе. Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Поурочные разработки по биологии. 9 класс (к УМК И. Н. Пономарёвой и др. (М.: Просвещение))
5
Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Биология» 9 класса. Порядок тем соответствует учебнику И. Н. Пономарёвой, О. А. Корниловой, Н. М. Черновой (М.: Просвещение), относящемуся к концентрической линии УМК И. Н. Пономарёвой (5–9 классы) и входящему в действующий федеральный перечень учебников. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО, предполагающими системно-деятельностный подход в обучении и развитие универсальных учебных действий. В книге учитель найдет все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические рекомендации, приемы подачи учебного материала и тренинга, творческие задания, темы для сообщений и организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, порядок проведения лабораторных и практических работ. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным педагогам. Подходит к учебникам «Биология» в составе УМК И. Н. Пономарёвой, О. А. Корниловой, Н.М. Черновой 2019–2022 гг. выпуска.
Литература. Родное слово. 5 класс. Методическое пособие к учебнику Ю. В. Лебедева, А. Н. Романовой, А. В. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой
5
Методическое пособие для учителя соответствует содержанию учебника «Литература. Родное слово. 5 класс». Оно включает разъяснение целей и задач курса, направленного на духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание обучающихся 5 класса в рамках программы воспитания, которая реализуется в урочной и внеурочной формах. Пособие содержит методические рекомендации по организации занятий на основе учебника и пример рабочей программы, в котором определены планируемые результаты изучения курса, его содержание, представлено примерное тематическое планирование. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 2-е издание, стереотипное.