Неживая природа - ТОП 50 лучших книг
«Первая энциклопедия почемучки» – полный красочный гид, который расскажет детям о мире живой природы. Животные, грибы, ягоды, съедобные и ядовитые растения – всё самое важное и интересное собрано на страницах одного издания!
Каждый день по дороге в детский сад, школу или на работу мы видим множество интересных вещей. Но как ответить на все детские «почему»? Благодаря этой книге ребёнок прочитает много нового о растениях, грибах, птицах, рыбах, деревьях, ягодах и насекомых, которые окружают нас повсюду.
В книге представлены ёмкие, информативные факты и достоверные иллюстрации. Эмма Янссон написала множество детских книг о природе, животных и растениях. Она сама иллюстрирует свои книги, а подкрепляет все факты личными наблюдениями. В 2019 году книги этой серии были номинированы на литературную премию за лучшие научно-популярные книги для детей.
Для среднего школьного возраста.
Драгоценные камни и минералы с первого взгляда покоряют своей красотой, цветом, изяществом, разнообразием форм. Этот иллюстрированный гид станет вашим проводником в удивительный мир драгоценных камней и минералов, познакомит с их историей, метафизическими свойствами, месторождением, интересными фактами о них.
Книга дополнена уникальными 3D-картинками – мобильное приложение позволит вам воочию увидеть лучшие драгоценные камни и минералы и раскроет их тайны.
Горы всегда вдохновляли и манили человека к своим вершинам. Таинственные гиганты, умопомрачительно красивы и смертельно опасны.
В этой книге собраны факты о высочайших горах мира, маршруты к самым известным российским вершинам и множество потрясающих фотографий, которые помогут вам насладиться невероятной горной красотой.
Энциклопедия обо всём на свете в необычной форме ежедневника поможет младшим школьникам расширить кругозор и в то же время провести досуг весело и с пользой! Читая её, ребёнок постоянно будет узнавать что-то новое, в том числе связанное с каждым из 365 дней года, – чем та или иная дата знаменита в истории, какими научными открытиями она славится и так далее. А ещё книга ответит на самые неожиданные вопросы ребятам, которые обожают каждый день узнавать что-нибудь любопытное: почему нам снятся кошмары, какой формы бывают снежинки, из чего состоит планета Земля, как смастерить воздушного змея. Кроме того, на её страницах маленьких читателей ждёт множество смешных шуток, увлекательных шарад, зрительных головоломок и самых разных поделок!
Издание предназначено для детей младшего школьного возраста.
Книга «Цветы и растения» – часть серии «Моя первая книга», которая увлекательно знакомит детей с миром живой природы.
На страницах этого издания читатели найдут множество цветов и растений, которые мы то и дело видим вокруг: подорожник, незабудка, шиповник, колокольчики, клевер, можжевельник, одуванчик, крапива и многие другие. На полях и у обочин дорог, в лесах, возле рек и озёр – всюду мы можем встретить невероятные растения (некоторые из них даже можно есть!).
В книге представлены ёмкие, информативные факты и достоверные иллюстрации. Эмма Янссон написала множество детских книг о природе, животных и растениях. Она сама иллюстрирует свои книги, а подкрепляет все факты личными наблюдениями. В 2019 году книги из этой серии были номинированы на литературную премию за лучшие научно-популярные книги для детей.
Для среднего школьного возраста.
Книга «Птицы» – часть серии «Моя первая книга», которая увлекательно знакомит детей с миром живой природы.
На страницах этого издания дети увидят множество птиц, знакомых и незнакомых, но невероятно интересных и удивительных. Читатель узнает, в чём разница между цаплей и журавлём, дроздами, снегирями, куликами и многими-многими другими пернатыми нашей планеты. Чем они питаются, где живут и куда улетают зимовать?
В книге представлены ёмкие, информативные факты и достоверные иллюстрации. Эмма Янссон написала множество детских книг о природе, животных и растениях. Она сама иллюстрирует свои книги, а подкрепляет все факты личными наблюдениями. В 2019 году книги из этой серии были номинированы на литературную премию за лучшие научно-популярные книги для детей.
Для среднего школьного возраста.
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредмет-ные умения, развивать творческий потенциал. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебника предполагает накопление и систематизацию у детей представлений о предметах и явлениях окружающего природного и социального мира. Основы научных знаний школьники постигают в групповой и самостоятельной деятельности на доступном для них уровне. Получаемые знания дают ученикам ключ к осмыслению личного опыта, делают явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми. Это позволит каждому обучающемуся получить образцы адекватного поведения в окружающей природной и социальной среде, применять приобретённые знания и навыки.
Содержание и структура учебника позволят учителю организовывать уроки с учётом актуальной для детей информации и использовать учебник в качестве ис…
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.
Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые нацелены на формирование умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.
Учебник для 2 класса расширяет границы объясняемого жизненного опыта, включая опосредованный опыт, полученный из книг и СМИ. Краеведческий подход позволяет каждому ученику узнать свою малую родину, научиться работать с литературой и Интернетом.
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Включён в федеральный перечень учебников.
Границы России даны на январь 2022 г.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Содержание учебника продолжает знакомить учащихся с разнообразием явлений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков. Ученики получают представления об организме человека и его здоровье. Особое внимание уделяется формированию осознанного принятия правил здорового образа жизни.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий, рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности.
Основные идеи курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим Учебник призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала.
Учебник В. Н. Виноградовой по окружающему миру построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В первой части представлены материалы, которые первоклассник должен усвоить в первом полугодии.
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник разработан в системе развивающего обучения Л. В. Занкова и открывает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. В 1 классе начинается ознакомление ребёнка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, её объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
В УМК «Окружающий мир. 1 класс» также входят электронная форма учебника и рабочая тетрадь, в которой кроме заданий помещены разрезные карточки, используемые учащимися. Система работы по курсу подробно раскрывается в методическом пособии для учителя, предлагается поурочно-тематическое планирование.
Горы всегда вдохновляли и манили человека к своим вершинам. Таинственные гиганты, умопомрачительно красивы и смертельно опасны.
В этой книге собраны факты о высочайших горах мира, маршруты к самым известным российским вершинам и множество потрясающих фотографий, которые помогут вам насладиться невероятной горной красотой.
В пособии рассказывается об одном из классов неорганических соединений – оксидах, а также их гидратах, их нахождении в природе и роли в жизни человечества от доисторических времен до современности. Подробно рассматриваются области применения этих веществ: от кремневого ножа до ядерного топлива, от водяной мельницы до компьютера, от красок для наскальной живописи до современных лекарственных препаратов.
Книга предназначена для учащихся средней школы, учителей и всех, кто интересуется химией и хотел бы повысить уровень своей эрудиции в этой области.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 3 класса – изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени.
Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые способствуют формированию умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.
Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира.
Учебник «Окружающий мир» для 3 класса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.
Вулканы неотделимы от истории Земли и всей жизни на ней. Вулканолог и научный журналист Робин Эндрюс раскрывает научное и историческое значение вулканов и вулканических регионов и показывает, как они влияют на формирование моря, суши и состава воздуха.
«Вулканы позволяют нам проникнуть в тайны, которые не может открыть ни один другой природный процесс. Пики, кратеры и расселины образуются, обретают определенную форму и извергаются потому, и только потому, что планетарные машины-двигатели, расположенные глубоко под поверхностью планеты, работают особым образом. Извержения даруют нам золото научных открытий. Они подсказывают, почему на одной планете есть вода и атмосфера, а на другой нет; где континенты разрываются на части, создавая новый океан; состоит ли поверхность планеты из кусочков пазла, движение которых задает форму всему, что происходит на поверхности. Они переносят нас на миллиарды лет в прошлое, чтобы мы могли узнать, как рождаются планеты, и позволяют заглянуть в будущее, которое может их ожида…
Книга «Грибы и ягоды» – часть серии «Моя первая книга», которая увлекательно знакомит детей с миром живой природы.
В этот раз юный читатель отправится в лес, чтобы увидеть знакомые и незнакомые грибы и ягоды, узнать о них много интересного и полезного и даже получить советы о том, как и с чем можно их приготовить.
Какие грибы ядовитые, а какие нет? Когда созревают такие ягоды, как малина, ежевика, земляника и многие другие? Что такое лисички и как выглядят белые грибы?
В книге представлены ёмкие, информативные факты и достоверные иллюстрации. Эмма Янссон написала множество детских книг о природе, животных и растениях. Она сама иллюстрирует свои книги, а подкрепляет все факты личными наблюдениями. В 2019 году книги этой серии были номинированы на литературную премию за лучшие научно-популярные книги для детей.
Для среднего школьного возраста.
Горы всегда вдохновляли и манили человека к своим вершинам. Таинственные гиганты, умопомрачительно красивы и смертельно опасны.
В этой книге собраны факты о высочайших горах мира, маршруты к самым известным российским вершинам и множество потрясающих фотографий, которые помогут вам насладиться невероятной горной красотой.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Содержание учебника углубляет знания учащихся о Земле как планете, знакомит с разнообразием природных условий на территории России, даёт начальные представления о важнейших событиях истории Российского государства. Особое внимание уделяется формированию у школьников интереса к истории своего Отечества, воспитанию чувства любви к своей стране, её природе и культуре. Задания рассчитаны на базовый и повышенный уровни сложности усвоения программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия. Дополнительно издаётся тетрадь для проведения итоговой контрольной работы за весь курс.
Этот иллюстрированный гид познакомит вас с историей и свойствами большинства коллекционных минералов. На страницах гида вы найдете информацию об их названиях, твердости, месторождении, метафизических свойствах. Дипломированный геммолог, член Российского минералогического общества Алексей Лагутенков приводит массу интересных фактов о минералах и рассказывает, как собрать из них свою уникальную коллекцию.
Страницы гида дополнены уникальными 3D-картинками – они станут вашим проводником в мир красивейших коллекционных минералов и позволят вам воочию увидеть их.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия.
Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру природы и культуры. Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотного и безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде. Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные…
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.
Во второй части учебника раскрывается раздел программы «Мы – жители Земли», целью изучения которого является усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России. Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим Учебник призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (био…
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. На первый план выступает неживая и живая природа – то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям.
В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.
Каждый день на земле активно извергаются почти двадцать вулканов. Часто извержения сопровождаются ужасными разрушениями, которые невозможно не только предотвратить, но иногда и предсказать. Почему это происходит, какие бывают вулканы и почему, несмотря на опасность, люди всё равно продолжают селиться неподалёку от них, вы узнаете из этой книги.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Секреты родной природы. Дневник маленьких открытий на каждый день» – это копия с самого настоящего дневника наблюдений талантливой художницы Джо Браун.
На каждой странице этого определителя запечатлено очередное невероятное открытие. Растения, грибы, птицы, насекомые, пауки – художница передает всё в мельчайших деталях. У читателя будет возможность подробно рассмотреть глаза и крылья насекомых, особенности листьев растений, окраску птиц и даже лапки жуков. Каждая иллюстрация снабжена личными записями и пометками художницы, благодаря которым можно получить самую важную информацию о конкретном представителе флоры или фауны.
Для среднего школьного возраста.
Книга «Насекомые» – часть серии «Моя первая книга», которая увлекательно знакомит детей с миром живой природы.
Вокруг нас огромное количество самых разных насекомых. На страницах этого издания ребёнок увидит самых ярких и интересных. А главное – знакомых, ведь увидеть их можно порой, просто посмотрев под ноги.
Какие бабочки просыпаются весной раньше всех? Почему пчёлы и шмели важны для растений? Как стрекочут кузнечики?
В книге представлены ёмкие, информативные факты и достоверные иллюстрации. Эмма Янссон написала множество детских книг о природе, животных и растениях. Она сама иллюстрирует свои книги, а подкрепляет все факты личными наблюдениями. В 2019 году книги из этой серии были номинированы на литературную премию за лучшие научно-популярные книги для детей.
Для среднего школьного возраста.