ТОП-50 лучших книг в жанре Образовательная среда
bannerbanner

Образовательная среда - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации
5
Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностью социально-педагогической деятельности в образовательных организациях как базы для развития профессиональных компетенций. Раскрываются: специфика социально-педагогической деятельности; социально-педагогическая работа в образовательных организациях; основные направления деятельности социального педагога; работа социального педагога в школе, основные задачи школы в современных условиях. Для студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Организация детских садов в годы революции
5
Лаконичный обзор основополагающих идей детского сада, новейших западных течений, главных сторон практики, важнейших выводов из опытов русских детских садов за полстолетия; первые размышления о том, как этот опыт будет раскрываться в совсем новой действительности – книжки такого содержания неисповедимыми путями расходились по городам и полустанкам погружённой в гражданскую войну России, помогая создавать систему общественного дошкольного воспитания невиданного ещё масштаба. Вчитываясь в дошкольные «бестселлеры» революционных лет, мы обнаруживаем, что многие методические идеи, которые возвращались в нашу страну в последние двадцать лет как инновационные «западные веяния», неразличимо близки подходам русской экспериментальной педагогики столетней давности. А сам дух внимательного к детям вдумчивого поиска нетривиальных решений создаёт неожиданный резонанс между дошкольными заботами в ту эпоху и поисками сегодняшних воспитателей и руководителей детских садов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Идея и реализация функции посредничества
5
В сборник включены материалы XI Международной научно-практической конференции ( ХХIII Всероссийской конференции) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация функции посредничества», которая состоялась 30– 31 октября 2018 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам , связанным с идеей и реализацией функции посредничества, а также построения индивидуальной образовательной программы.
Научные представления о недобросовестной конкуренции в системе образовательных услуг
5
В статье раскрывается термин «конкуренция». Представлена классификация видов конкуренции в системе образовательных услуг. Обсуждаются виды недобросовестной конкуренции. Рассматривается «троянское обучение», отраженное в трудах А. Н. Поддьякова. Анализируются стратегии конкурентного поведения участников образовательного процесса, обнаруженные и описанные современными авторами.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. «Забота о себе» и построение индивидуальной образовательной программы
5
В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции ( ХХII Всероссийской конференции) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: „забота о себе“ и построение индивидуальной образовательной программы», которая состоялась 31 октября – 01 ноября 2017 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в контексте «заботы о себе» и построения индивидуальной образовательной программы.
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики
5
Сборник статей публикуется в преддверии Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики», проводимой Московским педагогическим государственным университетом в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». В сборник включены статьи как опытных, так и начинающих исследователей и практиков создания воспитывающей среды, организации воспитательной работы с детьми и молодежью как в школе, так и в пришкольных и загородных лагерях, а также специалистов, занимающихся вопросами подготовки вожатских кадров, в том числе в рамках реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности». Материалы сборника адресованы широкому кр…
Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей
5
Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым «архитектором» образовательного пространства ребенка является семья. И…
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
5
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
5
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
5
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Подростковый буллинг. Что делать и чего не делать родителю?
4
Ребенок, ставший жертвой буллинга, не всегда готов говорить об этом маме или педагогу, однако рассказывать об этом необходимо – только так можно разобраться с проблемой и сформировать в образовательной организации правильную атмосферу. В чем причина травли? Как говорить об этом с ребенком? Что делать родителям и учителям? Можно ли повлиять на школьный климат? Спикер: Мария Новикова, кандидат психологических наук, научный сотрудник Института образования Лаборатории профилактики асоциального поведения НИУ ВШЭ. Цикл подготовлен по материалам лекций проекта «Высшая школа карьеры», проходивших в парке «Зарядье».
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
4
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
4
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
4
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование
4
Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды. Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. Книга 1
4
В книге рассматриваются теоретические подходы к созданию и активному использованию возможностей образовательной среды как ключевого условия эффективного управления знаниями и инновациями. Особое внимание уделено исследованию современных практик и детерминант инновационного развития зарубежных и отечественных компаний. Для преподавателей, аспирантов, студентов факультетов управления различных вузов и слушателей МВА бизнес-школ. Книга будет интересна научным работникам, топ-менеджерам, специалистам в разных сферах управления: экономики, производства, социологии, социальной психологии и организационного поведения.
Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. Книга 2
4
В книге рассматриваются теоретические подходы к созданию и активному использованию возможностей образовательной среды как ключевого условия эффективного управления знаниями и инновациями. Особое внимание уделено исследованию современных практик и детерминант инновационного развития зарубежных и отечественных компаний. Для преподавателей, аспирантов, студентов факультетов управления различных вузов и слушателей МВА бизнес-школ. Книга будет интересна научным работникам, топ-менеджерам, специалистам в разных сферах управления: экономики, производства, социологии, социальной психологии и организационного поведения.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
4
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Цифровая образовательная среда – важное условие подготовки квалифицированных кадров
4
В монографии рассмотрены понятие, сущность, структура и функции цифровой образовательной среды (ЦОС), которая может способствовать формированию у молодых специалистов не только профессиональных и общекультурных компетенций, но и компетенций использования цифровых образовательных технологий. Обосновывается необходимость применения в УПО цифровых образовательных технологий. Показано, что ЦОС учреждений профессионального образования (УПО) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения основных задач учебно-воспитательного процесса. Изложены основные направления повышения качества профессиональной подготовки выпускников УПО и лиц предпенсионного возраста, примеры реализации цифровых технологий, требования к преподавателям и работодателям. Рекомендованы мероприятия по формированию корпоративной культуры в УПО, успешному трудоустройству выпускников, организации социального партнерства. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавательского состав…
Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание
4
Первый детский сад в России был открыт госпожой Софьей Люгебиль без малого 150 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырёх до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названию, однако предназначенная не для обучения, а для придания «правильного направления в развитии детских способностей»… Между этими двумя событиями пролегла почти неизведанная эпоха удивительных поисков, экспериментов и усилий, когда и были заложены основы российской дошкольной педагогики. Весёлая мудрость её основателей позволяет нам видеть в их опытах и прозрениях не только истоки, но и горизонты идеального детского сада. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
4
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Практическая работа в детском саду. Детский сад при клубе «Детский труд и отдых»
4
Книга Л.К. Шлегер, изданная в 1915 году, и сегодня читается как радикально-инновационная. Несмотря на свой неброский заголовок, она представляет уникальный опыт самого необычного дошкольного заведения в Российской империи. Этот первый в Москве бесплатный сад для детей городской бедноты был частью сложной и многогранной педагогической среды, энергично создаваемой коллективом, сложившимся вокруг Станислава Теофиловича Шацкого, Александра Устиновича Зеленко и Луизы Карловны Шлегер; коллективом, настроенным на самые решительные перемены в подходе взрослых к организации детской жизни в целом, а в школьном и дошкольном деле в особенности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Взаиморесурсность двух профессий
4
В сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий», которая состоялась 27–28 октября 2015 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации и Ассоциации русскоязычных коучей. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и коучинга.
О новой школе
3
Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой школе», изданная более столетия назад – вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу XX века, качественно отличается от традиционных представлений о школе. Для России начала XXI века большинство этих идей предстают в сфере возможного и актуального развития практической педагогики.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
3
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Цифровая корпоративная культура предпринимательского университета
3
Современный этап общественного развития характеризуется активной цифровой трансформацией всех отраслей экономики, в частности образования, что проявляется в деятельности прежде всего предпринимательских университетов. Для успешной цифровой трансформации необходима цифровая корпоративная культура, которая становится конкурентным преимуществом предпринимательского университета. Исследование параметров и показателей цифровой корпоративной культуры становится актуальной научной задачей. Целью статьи является выявление таких параметров и показателей. Задачи статьи – рассмотрение специфики предпринимательского университета, обоснование того, что его цифровая трансформация является конкурентным преимуществом, анализ цифровой корпоративной культуры и значений его показателей в предпринимательских университетах. В статье предлагаются параметры и показатели цифровой корпоративной культуры, значения которых можно выявить в открытых источниках. Показано, что к параметрам относятся: наличие цифровой системы управления…
Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования
3
Статья посвящена анализу причин низкой предпринимательской активности в России и ограниченных темпов ее роста. Авторы отмечают, что данная ситуация характерна также и для других стран с транзитивной экономикой, что связано с историческими предпосылками и особенностями менталитета при отсутствии адаптивной предпринимательской культуры. В статье отражена систематизация инфраструктурных инструментов поддержки предпринимательской деятельности по критерию степени воздействия на состояние предпринимательской культуры. К таким критериям авторы относят: отношение к собственности; управление ресурсами; отношение к собственному и наемному человеческому капиталу; отношение к доходу и принципам его распределения; отношение к социальной ответственности перед обществом; реализуемые принципы деловой этики. Как следствие, выявлено соотношение принципов использования институциональных инструментов для формирования аддитивной предпринимательской культуры на разных этапах жизненного цикла.
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
3
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
О щедрой радости детства
3
Татьяне Викторовне Бабушкиной привычнее было оказываться героем книг, чем их автором. О жизни созданного ею тридцать пять лет назад клуба «ЭТО» – Эстетика-Творчество-Общение – писали Леонид Жуховицкий в книге «Счастливыми не рождаются», Евгений Богат в книге «Семейная реликвия» и многие другие писатели, журналисты и педагоги. А собственные книги Татьяны Бабушкиной – это и методическая мозаика, очень практичная, доступная и актуальная, и, в то же время, опыт навеивания атмосферы, вдохновения, без которого любая задумка останется без дыхания. Это книги о том, как взрослый и ребёнок могут изо дня в день приносить счастье друг другу, используя простейшие и вечные детали быта и бытия. «Одушевляющая связь» – одна из трёх итоговых книг Т. В. Бабушкиной. Две другие книги: «Что хранится в карманах детства» и «Посиделки на Поляне смыслов».
Альтернативное образование
3
В книге автор предлагает читателям сделать несколько шагов к описанию такого педагогического явления как альтернативное образование. Книга не претендует на подробное представление всех аспектов этого явления, всего спектра проявлений альтернативного образования. Её задача книги – зафиксировать его характерные черты и наметить направления дальнейших возможных исследований – как в теоретических вопросах, так и в осмыслении практики.
Системный анализ современного этапа развития высшего предпринимательского образования в Российской Федерации
3
Современный этап развития предпринимательского образования в России можно охарактеризовать как завершение первичного становления и формирование системы. В статье выявлены основные компоненты предпринимательского образования, при этом особое внимание уделено подготовке предпринимателей в вузах: выделены основные идеи и подходы, лежащие в основе такой подготовки, представлены основные условия его педагогической эффективности, определены актуальные проблемы и противоречия. Ведущей проблемой является отсутствие профильных программ подготовки по направлению «Предпринимательство». Подготовка предпринимателей ведется в рамках самых разных направлений бакалавриата, на основе разнообразных образовательных моделей, существенно различающихся своей педагогической эффективностью и не обладающих признаками системности и комплексности. В связи с этим основной задачей текущего этапа развития предпринимательского образования в России выступает поиск системообразующего начала, обеспечивающего целостность и результативность…
Проблемы предпринимательского образования в эпоху развития цифровых технологий
3
В статье рассматриваются проблемы, имеющие место в период реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации»: ожидаемое изменение структуры рынка труда в связи с увеличением доли информационных технологий в отраслях народного хозяйства, необходимость внесения изменений в систему высшего образования. В связи с постоянным ускорением развития инструментов цифровой экономики усиливается потребность в организации постоянного повышения квалификации специалистов. Одной из проблем российского народного хозяйства остается низкая производительность труда. Это препятствует росту заработной платы и покупательной способности населения. Самым действенным способом повышения производительности труда является внедрение новых технологий и модернизация оборудования. Фактором, препятствующим техническому развитию, видится недостаточность инвестиций, собственного и заемного капитала. Следующей проблемой на пути повышения производительности труда является дефицит знаний. Скорость изменения технологий подталкивает к…
Исследовательская психолого-педагогическая программа организации и развития личностно-ориентированной безопасной образовательной среды
3
Пособие составлено в соответствии с планом мероприятий по совершенствованию организации образования и научно-исследовательской деятельности в НИ ТГУ (проект «Организация информационно-педагогических практик с применением электронных средств для формирования личностно-ориентированного способа обучения») и тематикой лекционных и семинарских занятий студентов факультета психологии направлений подготовки специальности 37.05.01. «Клиническая психология» и магистратуры 37.04.01 «Психология» («Психология безопасности и здоровья»). Пособие содержит программу из комплексов (блоков) – психолого-педагогического, социально-педагогического и образовательного для психологического тестирования обучающихся в рамках индивидуального исследования, направленного на развитие мотиваций субъекта и личностной безопасности учащейся молодежи и формирования и развития личностно-ориентированной безопасной образовательной среды. Для преподавателей, аспирантов, студентов и магистрантов, слушателей ФПК.
Институты в условиях трансформации экономики
3
Монография посвящена вопросам институциональной трансформации, вызванной титаническими сдвигами в технологиях, информации, коммуникационных процессах. Институциональная среда характеризуется качественными изменениями в производственном процессе, в обществе и в индивидуальном пространстве каждого человека. Рассмотрены такие проблемы, как бесконтактная экономика и ее функционирование, трансформация структуры потребления и производства, углубление цифрового неравенства. Рассмотрен рынок труда в условиях коронаэкономики, который претерпевает серьезную модификацию в результате изменения спроса на труд и адаптации работников к новым условиям. Институциональная трансформация рассмотрена на примере коммерческой тайны как института современного предпринимательства. Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся институциональной теорией и причинами трансформации институтов и всей институциональной среды. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Педагогическое проектирование в цифровой образовательной среде
3
Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы, связанные с применением цифровых образовательных технологий в преподавании иностранных языков. Рассмотрены вопросы безопасной цифровой образовательной среды, требования к цифровым компетенциям учителя. Для магистров по направлению подготовки «Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование в цифровой среде».
Управление здоровьесберегающей деятельностью студентов высшего учебного заведения
3
В монографии излагаются теоретические основы управления процессом здоровьесбережения студентов в образовательной среде вуза. Рассматриваются современные подходы и технологии, содержание форм, методов, средств формирования у студентов здорового образа жизни.
Проектирование цифровых образовательных ресурсов
3
Монография посвящена проблематике проектирования цифровых образовательных ресурсов и их практической реализации в экономическом бакалавриате Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Авторы представляют концепцию проектирования интегративной контентно-контекстной модели, позволяющей развивать цифровую компетентность в рамках базового курса математики и компьютерного практикума по цифровой математике. Центральное место в монографии занимает авторский опыт разработки и внедрения адаптивного онлайн-курса «Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников», размещенного на образовательной платформе Открытой онлайн-академии Финансового университета. По вопросам проектирования цифровой оценочной базы авторы демонстрируют технологию разработки систем тренировочных и оценочных тестовых заданий. Для преподавателей, ведущих обучение студентов бакалавриата по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Может использоваться слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки …
Современный детский сад. Его значение и оборудование
3
Книга Е.И.Тихеевой и М.Я.Морозовой отражает ключевые идеи организации русских детских садов в те годы, когда происходил переход от прежних локальных опытов и экспериментов к массовому их распространению. Ясность и чёткость в расстановке приоритетов, рассмотрение задач планирования в непосредственной связи с событиями детской жизни, глубокое понимание взаимной обусловленности организационных и педагогических забот, придают обеим публикуемым в сборнике книгам большую актуальность для современных воспитателей и руководителей детских садов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.