Обществознание - ТОП 50 лучших книг
Вниманию учащихся 5–9 классов образовательных организаций предлагается пособие, в котором представлен материал курса обществознания в объёме, проверяемом на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствуют современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ.
Пособие включает разделы: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Полнота, компактность, наглядность и чёткость изложения – в виде таблиц и схем – обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену без привлечения дополнительной литературы.
Автор книги – Пётр Анатольевич Баранов, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель России, – хорошо известен как создатель школьных учебников и учебных пособий по обществознанию и истории, в том числе и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
В пособии основные темы школьного курса обществознания представлены в виде наглядных таблиц, что заметно ускоряет и упрощает процесс усвоения материала. Использование таблиц в качестве опорного конспекта не даст школьникам запутаться в большом объёме информации и позволит без труда найти ответ на интересующий их вопрос.
Книга станет незаменимым помощником учащимся 6–11 классов при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, а также будет полезна учителям для организации работы на уроках.
Пособие предназначено в первую очередь для абитуриентов РАП, студентов юридических колледжей, может быть использовано старшеклассниками при подготовке к вступительным испытаниям.
Содержание пособия соответствует Программе по дисциплине «Обществознание», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособие предназначено в первую очередь для абитуриентов РАП, студентов юридических колледжей, может быть использовано старшеклассниками при подготовке к вступительным испытаниям.
Содержание пособия соответствует Программе по дисциплине «Обществознание», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Справочник включает все основные темы школьного курса обществознания для 10–11 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего (полного) общего образования.
Теоретический материал представлен в краткой и наглядной форме – в виде схем и таблиц, позволяющих легко и быстро понять и запомнить изучаемую тему и разобраться в самой её сути.
Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к единому государственному экзамену.
Вниманию учащихся 5–9 классов образовательных организаций предлагается пособие, в котором представлен материал курса обществознания в объёме, проверяемом на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствуют современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ.
Пособие включает разделы: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Полнота, компактность, наглядность и чёткость изложения – в виде таблиц и схем – обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену без привлечения дополнительной литературы.
Автор книги – Пётр Анатольевич Баранов, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель России, – хорошо известен как создатель школьных учебников и учебных пособий по обществознанию и истории, в том числе и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Справочник включает все основные темы школьного курса обществознания для 10–11 классов и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего (полного) общего образования.
Теоретический материал представлен в краткой и наглядной форме – в виде схем и таблиц, позволяющих легко и быстро понять и запомнить изучаемую тему и разобраться в самой её сути.
Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к единому государственному экзамену.
В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса «Обществознание», который проверяется на едином государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания – контрольные измерительные материалы ЕГЭ (КИМы).
В справочнике представлены следующие содержательные блоки-модули: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».
Краткая и наглядная – в виде схем и таблиц – форма изложения обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену. Образцы заданий и ответы к ним, завершающие каждую тему, помогут объективно оценить уровень знаний, умений и навыков.
Словарь понятий по обществознанию. Предназначен для подготовки обучающихся к урокам и экзаменам. За основу взяты действующие школьные учебники обществознания 10-11 классов.
Внеурочная деятельность предполагает большую роль самодеятельности и активности учеников, но не исключает руководящей роли учителя, который направляет интересы детей, развивает их творчество, прививает им навыки самостоятельной работы, способствует активизации познавательной деятельности.
Внеурочные мероприятия по обществознанию повышают интерес учеников к изученному предмету; формируют и обеспечивают познавательность учащихся; развивают индивидуальные способности учеников; формируют мировоззрение обучающихся, патриотическое чувство; развивают творческие способности, навыки самостоятельной работы.
Существуют различные виды внеклассной работы: проведение научных исследований по обществознанию; практическая постановка необходимых опытов и экспериментов; дистанционные игры (КВН, ролевые игры, олимпиады, конкурсы); интеллектуальный клуб; детско-взрослое сообщество, о которых подробнее написано в книге.
Словарь понятий по обществознанию. Может быть использован на уроках, для самостоятельной работы, для подготовки к ОГЭ 2024 г.
Использованы учебники по обществознанию Боголюбова и др., 6-9 кл., 2023 г., под ред. Никонова, 7-9 кл., Котовой, Лисковой, 7-9 кл., Сорвина и др., 7-9 кл.
Тесты представляют собой приложение к учебнику «Макроэкономика. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию». Сборник состоит из следующих тем: 1. Экономический цикл. Экономический рост; 2. Рынок труда и безработица; 3. Налоги. Государственный бюджет; 4. Деньги. Банковская система. Инфляция. Ценные бумаги; 5. Роль государства в экономике; 6. Мировая экономика.
Учебное пособие предназначено для тщательной подготовки к государственному экзамену по обществознанию в 9 классе. Все материалы будут даны в виде кратких конспектов по темам. Вы сможете легко изучить и систематизировать информацию, необходимую для получения высоких баллов.
Желаю удачи, мой дорогой друг!
Учебное пособие предназначено для тщательной подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. В сборнике вы найдете все термины, которые могут попасться на экзамене. Каждое определение проверено и включено в сборники Федерального перечня.
Желаю удачи, мой дорогой друг!
Учебное пособие предназначено для тщательной подготовки к государственному экзамену по обществознанию. Все термины, которые могут встретиться вам на ОГЭ, вы сможете отыскать здесь. Это поможет с легкостью подготовиться и получить заветные баллы.
Желаю удачи, мой дорогой друг!
Тесты представляют собой приложение к учебнику «Микроэкономика. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию». Сборник состоит из 7-ми тем: 1. Экономика: наука и хозяйство; 2. Экономические системы; 3. Классификация рынков. Конкуренция; 4. Рыночный механизм; 5. Факторы производства. Издержки производства; 6. Предпринимательская деятельность; 7. Рациональное экономическое поведение потребителя.
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Пути к тирании витиеваты, но предсказуемы. 300 лет сражений за равноправие, свободу и справедливость не прошли даром. Но… не везде. Деспотии по-прежнему сохраняются и процветают в отдельных государствах. Один из «отцов» демократии – Шарль Монтескье еще в XVII веке предостерегал об опасности имперских настроений и властолюбии монархов, пренебрегающих волей народа. В XXI веке его книга кажется не просто пророческой, а пугающее современной.
Это саммари – сокращенная версия книги «Деспотия и демократия. Всякий человек, обладающий властью, склонен злоупотреблять ею» Шарля Монтескье. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Пути к тирании витиеваты, но предсказуемы. 300 лет сражений за равноправие, свободу и справедливость не прошли даром. Но… не везде. Деспотии по-прежнему сохраняются и процветают в отдельных государствах. Один из «отцов» демократии – Шарль Монтескье еще в XVII веке предостерегал об опасности имперских настроений и властолюбии монархов, пренебрегающих волей народа. В XXI веке его книга кажется не просто пророческой, а пугающее современной.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты, связанные с обновлением современного обществоведческого курса и применением современных образовательных технологий и приемов. Авторы предлагают материалы для создания сценариев уроков по обществознанию в основной и старшей школе. Методические рекомендации включают темы по политике, праву, глобализации, финансовой грамотности и медиа в современном обществе.
Пособие предназначено для проведения общих и специальных курсов по программам бакалавриата, магистратуры и дополнительного обучения учителей обществознания. Оно будет полезно преподавателям обществознания, студентам бакалавриата педагогических вузов, магистрантам, обучающимся на соответствующих факультетах, методистам.
Сафина Сулейманова – кандидат юридических наук, эксперт по подготовке к экзаменам по обществознанию, а также автор уникальной методики преподавания. Благодаря её учебным пособиям тысячи школьников смогли не только усовершенствовать свои знания, но и продемонстрировать выдающиеся результаты на ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. По мнению Сафины Сулеймановой, усваиваемость материала напрямую зависит от способа его подачи, поэтому неспособных учеников просто не существует!
«Обществознание для ленивых: в стихах, схемах и таблицах» – это настоящий помощник для тех, кто не хочет тратить время на нудное зазубривание правил. На страницах книги вы найдёте всё, что поможет эффективному усвоению материала: доступные схемы и таблицы по всем разделам обществознания, весёлые стихи-запоминалки, кроссворды, а также увлекательную игру. Автор простым и понятным языком объясняет основы обществознания, в которых сможет разобраться даже самый ленивый ученик. Данное пособие превратит подготовку к экзамену в увлекательный процесс, ре…
21. Флорентийское общество во второй половине XIII-XIV в. Гранды и пополаны, «добрые» купцы и рыцари
В книге исследуется процесс трансформации социальных отношений в коммунальном обществе Флоренции XIII—XIV вв. и выделяется особый его аспект – урбанизация древних родов феодальной знати, переселявшихся во Флоренцию (XI—XII) и адаптировавшихся к новому образу жизни. Возвышение пополанских слоев, добившихся в XIII в. организации по территориально-административному принципу (1250 г.), а затем по корпоративно-цеховому (1282), стало причиной социальной борьбы между знатью и народом, приведшей к победе пополанов и утверждению антимагнатского законодательства – «Установлений справедливости» (1293 г.), что позволило народу оказаться на вершине социальной иерархии. Однако развитие основного противоречия флорентийского общества сопровождалось явлениями социального синтеза. Представители урбанизированной знати были вынуждены вступать в старшие цехи, создавать торгово-банковские компании, объединяясь с пополанами, чтобы получить доступ к управлению городом. Представители народа, стремясь возвыситься, становились кава…
Социальным миром, в конечном счете, сегодня (в постмодерн-век) действительно правит не инстинкт и не истина, а идеология, – теоретический конструкт, равно приспособленный и под специфику инстинктивной активности живой природы, и под строгую рациональность научной картины мира. Идеология «делает» социальный мир, опосредованно «силой движения социальных масс» превращает его в форму, необходимую для «хозяина положения», – «Капитала».
Текст приводится в авторской редакции
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Учебное пособие предназначено для тщательной подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. Все материалы будут даны в виде кратких конспектов по темам. Уникальность пособия заключается в том, что в 2 частях собрана ВСЯ информация для подготовки к ЕГЭ по всем блокам кодификатора. Вы сможете легко выучить и систематизировать информацию, необходимую для получения высоких баллов. Желаю удачи, мой дорогой друг!
Учебное пособие предназначено для тщательной подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. Все материалы будут даны в виде кратких конспектов по темам. Уникальность пособия заключается в том, что в 2 частях собрана ВСЯ информация для подготовки к ЕГЭ по всем блокам кодификатора. Вы сможете легко выучить и систематизировать информацию, необходимую для получения высоких баллов. Желаю удачи, мой дорогой друг!
С учетом современной правоприменительной практики в сфере охраны и защиты прав человека систематизированы знания и идеи о гражданском обществе, конституционно-правовые, социально-экономические и духовно-нравственные основы которого формируются в демократическом правовом государстве.
Рассмотрены границы и условности отношений государство – гражданское общество – частная жизнь человека (privacy), проанализированы роль церкви в формировании моральных устоев гражданского общества, а также перспективы развития гражданского общества в России с учетом особой специфики нашей страны.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также практикующих адвокатов, специализирующихся на защите прав и свобод человека, судей, сотрудников правозащитных общественных организаций, должностных лиц органов государственной власти.
Данное учебное пособие для иностранных учащихся подготовительного отделения разработано в соответствии с программой предмета «Научный стиль речи. Гуманитарный профиль». Основано на текстах из учебников, учебных пособий, монографий, статей по предмету «Обществознание. Социология», для которых разработана система языковых и речевых упражнений.
Основная цель пособия – подготовка иностранных обучающихся подготовительного отделения к изучению обществознания на русском языке, развитию навыков чтения текстов по специальности, умений применять сложные термины при построении высказываний в учебно-профессиональной коммуникации. Предназначено для работы с преподавателем. Форма учебной работы – практические занятия. Пособие состоит из двух модулей и двух приложений. Первый модуль включает 11 уроков, в которых рассматриваются основные понятия социологии, термины, обозначающие их, а также синтаксические конструкции, в которых они используются. Модуль содержит два теста для проведения текущего контроля. Второй модуль по…
В этой книге печатается второй раздел фундаментального труда «Наука о бытии человечества». Первый раздел издан отдельной книгой в 2020 г.
Исследование велось на основе целостной методологии (целостного подхода). Выстроена оригинальная историко-материалистическая система знаний о бытии человечества, об обществе и о человеке в обществе.
Книга будет интересна обществоведам разных специальностей, но особенно философам.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В пособии основные темы школьного курса обществознания представлены в виде наглядных таблиц, что заметно ускоряет и упрощает процесс усвоения материала. Использование таблиц в качестве опорного конспекта не даст школьникам запутаться в большом объёме информации и позволит без труда найти ответ на интересующий их вопрос.
Книга станет незаменимым помощником учащимся 6–11 классов при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, а также будет полезна учителям для организации работы на уроках.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 6 класса к УМК А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой (М.: Русское слово), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 5 класса к УМК А.И. Кравченко и др. (М.: Русское слово), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 5 класса к УМК Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградовой, Н.И. Городецкой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 6 класса к УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 8 класса к УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 7 класса к УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 9 класса к УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Книга посвящена анализу влияния государственной бюрократии на политику. Описаны современный концепт дара и вытекающие из него направления изучения феномена политической бездарности, причины реанимации спора между марксистами и анархистами по вопросу природы и перспектив отмирания государства, связь советского и постсоветского российского общества с бюрократическим государством, специфика политического творчества, государственных фактов и упрощений. Рассмотрены концепции бюрократии и власти К. Маркса, М. Бакунина, М. Вебера, Л. Троцкого, К. Виттфогеля, Х. Арендт, М. Фуко, Т. Скочпол на фоне выявления религиозных предпосылок негативного и позитивного смысла государственного интереса. На основе сравнения бюрократий Египта и России показано поведение аграрных бюрократий в революциях и процессы классообразования в постсоветском пространстве.
Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников всего круга социо-гуманитарных наук, а также представителей администрации.
Публикуется в авт…
В книге рассматривается структура и номенклатура элитных социальных групп в массовых обществах XX в. На примерах стран различных типов показана численность, динамика роста, структура и состав массовых элитных групп. Затрагиваются вопросы стратификации этих групп, вертикальной социальной мобильности и связанный с этим фактором состав массовых элитных групп по социальному происхождению, обстоятельства, приводившие к сегрегации высших групп лиц умственного труда от низших и сближающие последние с группами лиц физического труда. Рассмотрена также численность высшей элиты в различных странах, ее образовательный уровень и роль в ее комплектовании наиболее престижных учебных заведений, степень воспроизводства разных групп высшей элиты (экономической, политической, административной и военной, интеллектуальной и культурной) из среды массовых элитных групп.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Сборник включает в себя практические и теоретические задания по обществознанию для проверки знаний студентов колледжей. Сборник содержит и иные учебно-методические материалы (тесты, ссылки на полезные интернет-ресурсы, тематический план и др.). Материалы сборника могут быть использованы школьниками 10-11 классов для самостоятельной подготовки к контрольным работам и экзаменам, а также преподавателями школ и ссузов разных профилей и всеми, кому интересно изучать общество и человека.
Данный сборник предназначен для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по обществознанию. Книга содержит 100 тестовых заданий по всем разделам обществознания – Политика, Право, Социальные Отношения, Человек и Общество, Экономика. Сборник также содержит ответы ко всем заданиям и поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися. Книга предназначена преподавателям, родителям, репетиторам, а также учащимся средней школы для подготовки к ЕГЭ.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта Российской Федерации для высших учебных заведений по дисциплине «Социология», «Социология и политология». При подготовке учебного пособия учтен опыт преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Учебное пособие включает в себя развернутое изложение ряда основных тем, контрольные вопросы, библиографический список и глоссарий.
Предназначено для студентов вузов всех форм обучения.
Все материалы отобраны с учетом экзаменационных требований и оптимально сгруппированы для облегчения поиска. Справочник удобен в работе: вы сможете отыскать необходимую информацию, используя различные варианты поиска в зависимости от того, какими исходными данными располагаете.
«Основные труды» классика нового, современного обществознания Галины Яковлевны Ракитской (1939–2013) содержат произведения по широкому кругу идеологических, теоретических и практических проблем.
В третий том вошли произведения, посвящённые теории и практике социально-трудовых отношений и социальной политике.
Для исследователей-обществоведов, преподавателей, активистов рабочего и профсоюзного движения.
«Основные труды» классика нового, современного обществознания Галины Яковлевны Ракитской (1939–2013) содержат произведения по широкому кругу идеологических, теоретических и практических проблем.
В четвёртый том вошли произведения, посвящённые теории и практике социально-трудовых отношений и социальной политике.
Для исследователей-обществоведов, преподавателей, активистов рабочего и профсоюзного движения.
«Основные труды» классика нового, современного обществознания Галины Яковлевны Ракитской (1939-2013) содержат произведения по широкому кругу идеологических, теоретических и практических проблем.
В пятый том вошли произведения, посвящённые теории и практике социально-трудовых отношений и социальной политике.
Для исследователей-обществоведов, преподавателей, активистов рабочего и профсоюзного движения.
«Основные труды» классика нового, современного обществознания Галины Яковлевны Ракитской (1939–2013) содержат произведения по широкому кругу идеологических, теоретических и практических проблем.
В шестой том вошли произведения, посвящённые теоретическим и практическим вопросам политики, гражданского и профсоюзного строительства.
Для исследователей-обществоведов, преподавателей, активистов рабочего и профсоюзного движения.
«Основные труды» классика нового, современного обществознания Галины Яковлевны Ракитской (1939–2013) содержат произведения по широкому кругу идеологических, теоретических и практических проблем.
В седьмой том вошли произведения, посвящённые политике, гражданскому и профсоюзному строительству.
Для исследователей-обществоведов, преподавателей, активистов рабочего и профсоюзного движения.
В этой книге печатается первый раздел фундаментального труда «Наука о бытии человечества».
Исследование велось на основе целостной методологии (целостного подхода). Выстроена оригинальная историко-материалистическая система знаний о бытии человечества, об обществе и человеке в обществе.
Книга будет интересна обществоведам разных специальностей, но особенно философам.
Один из распространенных (и очень узнаваемых) способов понимания и объяснения социальных, политических и экономических процессов получил название «теория заговора». Сторонники подобных теорий объясняют самые разные события злой волей и целенаправленными усилиями групп людей, организаций, реже государств: реальные социально-экономические и политические процессы оказываются заранее задуманными и осуществленными по специальному плану в интересах узкой группы лиц. При всем громадном разнообразии конкретного содержания в основании теорий заговора лежит вполне определенная, конспирологическая, форма мышления или .картина мира.. Статья посвящена анализу психологических истоков этого явления, а также уже сложившихся и возможных способов его использования (в практике принятия политических и социально-экономических решений, в кинематографе, в области пропаганды, подготовки управленцев и т. п.).
Пособие предназначено в первую очередь для абитуриентов РАП, студентов юридических колледжей, может быть использовано старшеклассниками при подготовке к вступительным испытаниям.
Содержание пособия соответствует Программе по дисциплине «Обществознание», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособие предназначено в первую очередь для абитуриентов РАП, студентов юридических колледжей, может быть использовано старшеклассниками при подготовке к вступительным испытаниям.
Содержание пособия соответствует Программе по дисциплине «Обществознание», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.