ТОП-50 лучших книг в жанре Обучение программированию
bannerbanner

Обучение программированию - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
С# для начинающих
5
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений на языке C#. Приведены общие сведения о языке C# и платформе .NET. Рассмотрены базовые типы данных, переменные, функции и массивы. Показана работа с датами и перечислениями. Описаны основные элементы и конструкции языка: классы, интерфейсы, сборки, манифесты, пространства имен, коллекции, обобщения, делегаты, события и др. Приведены сведения о процессах и потоках Windows, а также примеры организации работы в многопоточном режиме. Рассмотрено создание консольных приложений, приложений типа Windows Forms и приложений для работы с базами данных. В качестве среды разработки в книге использован бесплатный пакет SharpDevelop. Для начинающих программистов.
Visual Basic в задачах и примерах (2-е издание)
5
Основу содержания книги составляют разработанные автором задачи и примеры, ярко демонстрирующие возможности языка. В занимательной и доступной форме описывается история языков семейства Basic, реализация различных видов алгоритмов средствами Visual Basic, работа с подпрограммами и файлами, мультимедийные возможности языка, написание простых игр. Большое внимание уделено интерфейсу VB. Каждая из рассматриваемых тем предваряется коротким теоретическим вступлением, поясняющим приведенные примеры и задачи. Приведены справочник по языку и решения избранных задач. Во втором издании добавлен раздел задач, направленных на подготовку к ЕГЭ, и практически треть задач заменена на новые. Может использоваться в качестве задачника учащимися 8—11 классов, студентами первых курсов и преподавателями школ и вузов. На сайте издательства размещены листинги программ, приводимых в книге в качестве примеров. Для начинающих программистов.
Самоучитель Visual Basic 2010
5
Доступно и подробно описана разработка приложений в среде Visual Basic 2010. Рассмотрены основные понятия объектно-ориентированного программирования и классов, разработка программного интерфейса, работа с файлами, организация печати, методика разработки интернет-приложений, работа с графикой с использованием интерфейса GDI+, создание справочной системы и установочного компакт-диска. Большое внимание уделяется информационным системам, предназначенным для управления базами данных, а также подготовке отчетов с помощью встроенного генератора отчетов. Описаны средства отладки приложений и обработки ошибок. Для начинающих программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Программирование. Учебное пособие
5
В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и сортировки информации. Книга знакомит читателей с основными понятиями языков программирования, основами программирования в Object Pascal и принципами визуального программирования, в том числе при работе с базами данных и динамическими структурами. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Программирование на языке Lua
5
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков – Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем – практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании.
Дискретная математика. Теория и практика решения задач по информатике
5
В учебном пособии даны ключевые разделы дискретной математики с практической реализацией алгоритмических решений. Книга написана на основе лекционного курса и практических занятий для студентов факультета информатики Вятского государственного гуманитарного университета, а также спецкурса, читаемого автором для школьников, занимающихся информатикой по углубленной программе. Для студентов высших учебных заведений, а также старшеклассников, углубленно изучающих информатику.
Самоучитель Delphi
5
Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7.0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений; компоненты и техника работы с текстовой информацией, кнопками и переключателями, а также формами. Описываются развитые элементы интерфейса, использование графики и мультимедиа, работа с файлами и каталогами. Даются понятия, связанные с реляционными базами данных. Описывается создание приложений баз данных, подготовка отчетов с помощью генератора Rave Reports. Даются основы разработки приложений для работы в Интернете, работа с электронной почтой и Web-документами. Для начинающих программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Основы программирования в Microsoft Visual C# 2010
5
Книга является пособием для начинающих по программированию в Microsoft Visual C# 2010. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на примерах показана технология создания программ различного назначения. Приведено описание среды разработки и базовых компонентов. Рассмотрены вопросы программирования графики, разработки программ работы с базами данных Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact Edition. Уделено внимание технологии LINQ, отладке программ, созданию справочной системы, установке созданной программы на компьютер пользователя. В справочнике приведено описание базовых компонентов и наиболее часто используемых функций. Для начинающих программистов. Дполнительные файлы:
Java 7
5
Рассмотрено все необходимое для разработки, компиляции, отладки и запуска приложений Java. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Swing, расширенной библиотеки Java 2D, работа со звуком, печать, способы русификации программ. Приведено полное описание нововведений Java SE 7: двоичная запись чисел, строковые варианты разветвлений, «ромбовидный оператор», NIO2, новые средства многопоточности и др. Дано подробное изложение последней версии сервлетов, технологии JSP и библиотек тегов JSTL. Около двухсот законченных программ иллюстрируют рассмотренные приемы программирования. Приведена подробная справочная информация о классах и методах Core Java API. Для программистов.
PHP – это просто. Программируем для Web-сайта
5
Рассмотрены практические вопросы программирования на языке PHP и создания полноценных интерактивных Web-сайтов. На реальных примерах показаны особенности работы с APACHE, MySQL, phpMyAdmin и с популярными готовыми решениями – Mambo, phpBB, FCKEditor и CPanel. Материал сопровождается множеством иллюстраций, схем и полезных советов: начиная с использования общедоступных интернет-сервисов, таких как курс валют, и заканчивая настройкой Web-сервера APACHE. Для начинающих программистов.
Delphi XE2
5
Книга посвящена одному из самых совершенных языков программирования Delphi XE2. В ней излагаются основы программирования на языке Delphi XE2, подробно рассматривается визуальная библиотека компонентов (VCL), описывается порядок разработки программного обеспечения для 32– и 64-разрядных версий Windows с использованием функций Win API, предоставляется обзор новейшей кроссплатформенной библиотеки FireMonkey, позволяющей создавать программное обеспечение не только для ОС Microsoft Windows, но и для Mac OS X. Примеры проектов из книги размещены на сайте издательства. Для программистов и студентов.
Основы работы с технологией CUDA
5
Данная книга посвящена программированию современных графических процессоров (GPU) на основе технологии CUDA от компании NVIDIA. В книге разбираются как сама технология CUDA, так и архитектура поддерживаемых GPU и вопросы оптимизации, включающие использование .PTX. Рассматривается реализация целого класса алгоритмов и последовательностей на CUDA.
Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi
5
Книга позволяет научиться программированию на языке Pascal в среде Turbo Pascal. Рассмотрен весь процесс создания программы: от разработки алгоритма до получения результата – готовой программы. Приведено описание языка программирования и среды разработки; рассмотрены основные типы данных и алгоритмические структуры. Уделено внимание обработке символьной информации, использованию динамических структур данных, работе с файлами, выводу данных на печать, программированию графики. Описана среда визуального программирования Delphi и показаны основы разработки в ней Windows-приложений. Книга отличается доступностью изложения материала, большим количеством наглядных примеров и адресована студентам, школьникам старших классов и всем, кто изучает программирование. Для начинающих программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Программирование в алгоритмах
5
Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнением курса. Для старших школьников, студентов и специалистов, серьезно изучающих программирование, а также для преподавателей учебных заведений.
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
5
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Исчерпывающее руководство по саморазвитию для тех, кто хочет быстро продвигаться по карьерной лестнице в IT-сфере. Книг про то, как «войти в айти» и начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере и повышать свою ценность на рынке – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая может помочь начинающим разработчикам учиться новому, развиваться и постоянно держать руку на пульсе. Вы узнаете: • как составить резюме, чтобы попасть на работу мечты; • какие навыки нужно развивать, чтобы быть востребованным на рынке; • как получить финансирование своего стартапа и построить крепкую репутацию в IT-сфере; • где найти мотивацию на саморазвитие и выход из зоны комфорта; • как повысить собственную продуктивность и не перегорать на работе; • зачем разработчику личный бренд и как его создать; • как про…
Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
5
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Для детей младшего и среднего школьного возраста.
C/C++ и Borland C++ Builder для начинающих
5
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Borland C++ Builder. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки C++ Builder, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов Windows-приложений, в том числе приложений баз данных с использованием технологии BDE, ADO, MIDAS, DDE и интернет-приложений. Для начинающих программистов.
Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере
5
Рассматриваются этапы создания приложений баз данных в файл-серверной и клиент-серверной архитектурах. Описывается работа с Microsoft Access 2010 (клиент) и Microsoft SQL Server 2008 (сервер). На примере небольшой, но реальной базы данных показан процесс создания простого Access-приложения и выполнена его модификация, придавшая приложению основные черты профессиональной разработки. Применен предложенный ранее автором метод оформления интерфейса приложения – метод пересекающихся каскадов. Даны практические приемы перевода созданного программного комплекса в архитектуру «клиент-сервер». Для студентов, преподавателей, программистов и разработчиков баз данных. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Visual C# 2010 на примерах
5
Рассмотрено более 120 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2010: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, управление буфером обмена, ввод/вывод данных, использование функций MS Word, MS Excel, AutoCAD и MATLAB, использование технологий LINQ и ADO.NET при работе с базами данных, разработка интерактивных Web-приложений, создание Web-служб, разработка WPF-приложений и многое другое. Материал располагается по принципу от простого к сложному, что позволяет использовать книгу одновременно как справочник для опытных и как пособие для начинающих программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Google Android: системные компоненты и сетевые коммуникации
5
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android, управление сетевыми соединениями и коммуникация через сотовую сеть, мобильный Интернет, Wi-Fi. Описана работа с оборудованием мобильного устройства Android: встроенными датчиками, картой памяти, видеокамерой, дисплеем, управление энергопотреблением телефона. Показано использование сетевых сервисов Google в пользовательских приложениях: определение координат, навигация, Geocoding, карты Google Map. Рассматриваемые в книге примеры приложений можно скачать по ссылке: ftp://85.249.45.166/9785977506663.zip и на странице книги на сайте www.bhv.ru. Для программистов.
Базы данных и Delphi. Теория и практика
5
Книга основана на материалах лекций и практических занятий, разработанных автором, и объединяет теоретические основы и практические аспекты разработки реляционных баз данных. В первой части рассмотрена концепция реляционных баз данных: реляционная модель данных, жизненный цикл информационной системы, концептуальное и логическое моделирование БД, нормализация отношений, обеспечение многопользовательского доступа к данным, вопросы обеспечения безопасности БД, языки SQL и XML и др. Во второй части описаны возможности современных версий Delphi в области разработки приложений баз данных: подробное описание технологий dbExpress, Interbase Express и ADO, особенности использования компонентов управления данными визуальной библиотеки Delphi, механизм разработки многоуровневых приложений на основе технологии DataSnap, порядок создания отчетов для печати и многое другое. Для студентов и программистов. (DVD прилагается только к печатному изданию.)
Interbase и С++ Builder на примерах
5
На практических примерах решения типичных задач по управлению кадрами, учету движения материалов на складах и нахождению оптимального пути между двумя пунктами показан процесс проектирования и программной реализации баз данных с использованием популярной СУБД Interbase и среды разработки Borland C++ Builder. Рассмотрены теоретические основы проектирования баз данных: модель базы данных, идентификация сущностей и атрибутов, создание индексов и набора правил при разработке таблиц и др. Дан обзор инструментальных средств Interbase. Описаны основные элементы СУБД Interbase: таблицы, триггеры, процедуры, исключения, привилегии и др. Уделено внимание составлению различных запросов на языке SQL. Рассмотрены основные компоненты среды Borland C++ Builder при разработке приложений баз данных. Для начинающих программистов. Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.
Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic
5
Книга предназначена для начинающих программировать школьников и студентов. Материал излагается доступным языком на примерах из повседневной жизни. Раскрыты основные определения: алгоритм, программа, программирование. Рассмотрены базовые понятия языков программирования: объекты, переменные, присваивание, типы данных, ввод/вывод. Разобрана работа условных операторов, циклов, обработка одномерных и двухмерных массивов, математические функции и функции работы со строками. Описывается работа с графикой, анимация, обработка событий. Материал излагается на примере объектно-ориентированного языка свободно распространяемой русифицированной среды Small Basic. В каждом разделе имеются задания для самостоятельного решения. Для образовательных учреждений.
Python для детей, которые пока не программируют. В задачах, экспериментах, проектах, диалогах, играх и сновидениях
5
Назначение книги – помочь ребёнку 10–13 лет сделать первые шаги в программировании, используя популярный язык Python, и получить удовольствие от этого процесса. Книга даст базовые навыки создания программ, поможет подготовиться к экзамену в IT-класс хорошей школы, станет первой ступенькой на пути к профессии программиста. В каждой главе читатель-школьник сталкивается с проблемой, экспериментирует, выслушивает мнения экспертов, решает задачи и выполняет проекты, как простые, доступные каждому, так и повышенной трудности. Сюжеты задач и проектов реалистичные или фантастические, но всегда занимательные. На страницах встречаются неожиданные персонажи с собственным взглядом на программирование – всё это превращает овладение азами Python в увлекательную игру. В книге есть ответы и подсказки к задачам и тестам, а в электронном архиве, доступном на сайте издательства, – рабочие материалы, тексты программ, наборы тестовых значений.
Практика программирования на языке Паскаль. Задачи и решения
5
Учебное пособие содержит 662 задачи различного уровня сложности – от легких упражнений до сложных прикладных программ. На конкретных примерах показан профессиональный подход к стилю программирования, к надежности и корректности алгоритмов и программ. Глава 1 книги («Основы программирования») содержит 439 задач, многие из которых по силам школьникам и студентам подготовительного курса. Содержание этой части соответствует учебным программам по информатике, но не дублирует базовых учебников. Глава 2 книги («На пути к профессиональному программированию») предназначена для студентов технических специальностей, а также для всех энтузиастов, заинтересованных в создании собственных прикладных программ. За исключением нескольких простых упражнений, все программы проверены в системе Turbo Pascal 7. Библ. 35 назв.
Алгоритмы компьютерной арифметики
5
В книге речь идет о традиционных алгоритмах, которые кажутся очевидными, – об алгоритмах выполнения арифметических операций: о том, сколько тайного смысла и усилий интеллекта многих специалистов по информатике заложено в эти алгоритмы. Материал книги формирует содержательную основу деятельностного изучения алгоритмов компьютерной арифметики, чему способствует стиль изложения, синтезирующий в себе и математический материал, и формализованную запись логики работы компьютера. Для школьников, преподавателей информатики и студентов информационно-технологических специальностей.
Создаем игры с Kodu Game Lab
5
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров – от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде
5
В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов – игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники – образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО». Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах.
Алгоритмы. Самый краткий и понятный курс
5
Если вам нужно разобраться в том, что из себя представляют алгоритмы и графы, как они работают и какими бывают, эта книга для вас. Ее автор, Панос Луридас, уже много лет использует алгоритмы при проектировании программного обеспечения, криптографии, машинном обучении и является научным сотрудником Афинского университета экономики и бизнеса. Очень доступным даже для новичков языком он знакомит читателей с концепцией алгоритмов и принципами их работы – для чтения книги достаточно базового школьного образования.
Web-программирование на Python. Учебное пособие для вузов
5
В книге рассматривается web-программирование на «чистом» Python— то есть без применения популярных фреймворков. Автор последовательно проведет вас по всем этапам данной темы. Прочитав эту книгу, вы сможете настроить на своем компьютере полно-ценную среду разработки, состоящую из интерпретатора Python, сервера Apache и текстового редактора Notepad++. Научитесь работать с пере-менными, операторами, числами, строками, регулярными выражениями, списками, кортежами, множествами, датой и временем. Узнаете, как писать функции, читать содержимое каталогов, работать с файлами, подключать модули. На практике освоите создание несложных программ: вывода дан-ных из форм, проверки адреса электронной почты, подсвечивания ссылок, бесконечной ленты новостей и других. Наконец, на завершающем этапе читателю предстоит написать простой, но вполне работоспособный сайт. Рекомендовано в качестве дополнительной литературы для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника».
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование искусственного интеллекта на Visual Basic (продолжение 1)
5
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6. В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык. Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Джоэл. И снова о программировании
5
Новые мысли о разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения, проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком-то качестве работать с ними. Продолжение вышедшего в 2006 году бестселлера «Джоэл о программировании» представляет собой подборку самых популярных статей, опубликованных автором на его сайте http://www.joelonsoftware.com. Исключительный писательский талант, техническая эрудиция и язвительный ум Джоэла создали ему высочайшую профессиональную репутацию и принесли его сайту скандальную известность. В книге затронуты разнообразные вопросы, касающиеся разработки и проектирования программного обеспечения, управления софтверным бизнесом, эффективного поиска и привлечения высококлассных сотрудников, организации рабочего места и общения с заказчиками. Автор предлагает практические советы как программистам, так и тем, кто руководит их работой.
Scratch для юных программистов
5
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках. Для младшего и среднего школьного возраста.
Telegram Bot. Руководство по созданию бота в мессенджере Телеграм
5
Эта книга является практическим руководством по созданию бота для Telegram с использованием языка программирования Python. В ней описываются основные шаги для создания бота, такие как регистрация и получение токена, установка и настройка необходимых библиотек, создание функций бота и его запуск. Также рассмотрены дополнительные функции, которые можно добавить в бота, такие как отправка фотографий и видео, использование клавиатуры для быстрого ответа на сообщения, интеграция с другими сервисами и машинное обучение для распознавания сообщений. Эта книга предназначена для начинающих разработчиков, которые хотят создать своего первого бота для Telegram и имеют базовые знания в программировании на Python. Создание бота в Telegram достаточно простое и может быть осуществлено даже теми, кто не имеет опыта в программировании.
Лабораторный практикум по структурному программированию
5
В лабораторном практикуме рассмотрены типовые алгоритмы обработки различных структур данных, а также разобраны практические задания и их реализация представлена на языке программирования Pascal. Практикум адресован студентам очного и заочного отделений высших учебных заведений, получающих специальности: 080500.62 – «Бизнес – информатика»; 230700.62 – «Прикладная информатика».
Основы тестирования и верификации программного обеспечения. Учебное пособие для вузов
5
Настоящее пособие предназначено для будущих программистов, которым необходимо знать основы тестирования программных продуктов, принципы работы в команде с тестировщиками, необходимость и основы верификации и моделирования программного обеспечения. Цель пособия – пересмотреть отношение разработчиков к качеству современного программного обеспечения. В первой части пособия рассматриваются способы тестирования, спецификации программного обеспечения, документирование, модульное тестирование в средах IntelliJ IDEA, MS Visual Studio, изучаются методы разработки программного обеспечения, исходя от тестирования (TDD) и поведения (BDD) в среде IDEA на языке Java, рассматривается функциональное автоматизированное тестирование в среде IBM Rational Tester, тестирование Web-приложений с помощью Selenium. Вторую часть пособия занимают перспективные методы, связанные с верификацией и моделированием ПО. Рассматривается технология разработки и проектирования – контрактное программирование и язык Eiffel, .NET Code Contracts…
Информатика
5
Справочник содержит теоретические сведения за весь школьный курс информатики, а также практические задания с ответами и пояснениями. Весь материал изложен в наглядной и доступной форме, что способствует быстрому усвоению большого количества информации. Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, урокам, различным формам текущего и промежуточного контроля.
Программирование на Python с нуля
5
"Программирование на Python с нуля" - идеальное руководство для новичков, желающих изучить один из наиболее популярных языков программирования в мире. В книге рассматриваются основные концепции и технологии, необходимые для работы с Python, включая работу с различными типами данных, создание функций и классов, использование модулей и библиотек, создание web-приложений с помощью Flask и Django, базы данных и машинное обучение. Книга содержит множество примеров кода и упражнений, чтобы укрепить полученные знания. С помощью этой книги вы можете достичь высоких результатов в своих проектах, начав свой путь в программировании с нуля.
Нейросети начало
5
Книга является отличным ресурсом для тех, кто хочет познакомиться с основами нейросетей и их применением в жизни. В книге подробно объясняется, что такое нейрон и как он работает в нейросети, что такое веса и смещения, как нейрон принимает решения и как строится нейросеть. Кроме того, книга охватывает такие темы, как обучение нейросетей, основные типы нейросетей (полносвязные, сверточные и рекуррентные), и их применение в задачах классификации, регрессии и кластеризации. Книга также рассматривает продвинутые темы в нейросетях, такие как глубокое обучение, автоэнкодеры и генеративные модели. Автор подробно объясняют, как использовать эти методы в нейросетях и как они могут помочь в решении сложных задач. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области нейросетей или же уже имеете опыт работы с ними, эта книга станет полезным ресурсом для расширения знаний и навыков. Она предоставляет понятную и доступную информацию о технологии, которая становится все более важной в нашей жизни.
Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
5
Это увлекательная и понятная книга о Python, созданная специально для начинающих взрослых и их детей. Эта книга предлагает простой и доступный путь в мир программирования, где даже самые молодые читатели могут освоить основы. Примеры кода для детей: Книга содержит множество примеров кода, которые легко понять и объяснить детям. Они иллюстрируют концепции программирования через интересные истории и задачи. Каждая глава вводит важные концепции программирования, такие как переменные, условия, циклы и функции, используя язык, понятный и детям, и начинающим взрослым.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 9: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3
5
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на четыре тома 7, 8, 9 и 10. В томе 9 дано. Краткие основы Visual C#. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. Программирование ИИ: в играх в “Крестики-нолики”, в спортивных играх на примере игры в теннис, в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. Описано распространение приложения. Отличие данного тома 9 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 7: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Предназначены желающим изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Neural Networks Beginnings
5
The book is an excellent resource for those who want to get acquainted with the basics of neural networks and their application in life. The book explains in detail what a neuron is and how it works in a neural network, what weights and biases are, how a neuron makes decisions, and how a neural network is built. In addition, the book covers topics such as training neural networks, the main types of neural networks (fully connected, convolutional, and recurrent), and their application to classification, regression, and clustering problems. The author explains in detail how to use these methods in neural networks and how they can help in solving complex problems. Whether you are new to the field of neural networks or have some experience with them, this book will be a useful resource for expanding your knowledge and skills. It provides clear and accessible information about a technology that is becoming increasingly important in our lives.
Scratch 3. Изучайте язык программирования, делая крутые игры!
5
Scratch 3 – лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети научатся создавать несколько простых игр, которые станут отличным началом их пути в программировании.
Разработка Linux-приложений
5
Рассмотрены основные аспекты программирования в Linux: от программирования на языках командных оболочек bash и tcsh до создания приложений с графическим интерфейсом с использованием библиотек Tk, glib, GTK+ и средства dialog. Подробно дано программирование на C/C++ в Linux: использование компилятора gcc, ввод/вывод в Linux, создание многопоточных приложений, сетевых приложений архитектуры клиент/сервер, а также разработка модулей ядра для современной линейки ядер. Описан популярный среди разработчиков утилит язык TCL. Особое внимание уделено отладке и оптимизации программ, рассмотрены отладчик gdb и профайлер gprof. Для программистов.
Справочник программиста в стихах. От проектирования до внедрения
5
В этом сборнике-справочнике изложены особенности всего цикла разработки программ от проектирования до внедрения. Каждому существенному определению или принципу разработки в этой книге посвящено по несколько четверостиший. Здесь представлены рекомендации по анализу и постановке требований, управлению жизненным циклом проекта, проектированию архитектуры и разработке программных систем. Описаны некоторые базовые алгоритмы, типовые подходы и решения к написанию кода, перечислены некоторые программные технологии и стеки. Приведено описание окружения, в котором программное обеспечение будет выполняться: от принципов построения и работы операционных систем до особенностей технических средств и оборудования. По мнению литературоведов чтение и даже прослушивание стихов вызывает состояние близкое к альфа-ритмам сна, в которых информация запоминается лучше всего. За счет этого, такая книга может помочь легче погрузиться в ИТ-сферу, изучить или вспомнить принципы программирования.
Введение в теорию языков программирования
5
Языки программирования от Фортрана и Кобола до Caml и Java играют ключевую роль в управлении сложными компьютерными системами. Книга «Введение в теорию языков программирования» представляет читателю средства, необходимые для проектирования и реализации подобных языков. В ней предлагается единый подход к различным формализмам для определения языков программирования – операционной и денотационной семантике. Особое внимание при этом уделяется способам задания отношений между тремя объектами: программой, входным значением и результатом. Эти формализмы демонстрируются на примере таких типичных элементов языков программирования, как функции, рекурсия, присваивание, записи и объекты. При этом показывается, что теория языков программирования состоит не в последовательном изучении самих языков один за другим, а строится вокруг механизмов, входящих в различные языки. Изучение таких механизмов в книге приводит к разработке вычислителей, интерпретаторов и компиляторов, а также к реализации алгоритмов вывода типов для…
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
5
Книг про то, как начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере IT и постоянно повышать свою ценность на рынке, – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая поможет начинающим разработчикам учиться новому, развиваться и постоянно держать руку на пульсе. Перед вами исчерпывающее руководство по саморазвитию, где вы найдете универсальные советы и профессиональные рекомендации автора о том, как быстро продвигаться по карьерной лестнице в IТ-сфере. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Паскаль для школьников. Подготовка к ЕГЭ
5
Издание третье, переработанное и дополненное. Подробно описаны приемы программирования на Паскале и технология разработки различных алгоритмов программ с акцентом на темы, выносимые на Единый государственный экзамен по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Рассматриваются: описание языка Паскаль, конструкции алгоритмов и блок-схемы, одномерные и двумерные массивы, строки и записи, файлы, численное интегрирование и анализ функций, подпрограммы и функции, работа с данными. По каждому разделу приводится теоретическая информация и типовые задания с подробными пояснениями. По темам, выносимым на прошедшие ЕГЭ, в том числе 2013 года, что отличает третье издание, в соответствующих главах приводятся примеры заданий этих ЕГЭ. Книга может использоваться как при подготовке к ЕГЭ, так и в текущем учебном процессе учащимися и учителями школ и колледжей, а также для самостоятельного изучения языка программирования Паскаль. На сайте издательства размещены рассматриваемые в книге программы. Для образо…
Web-программирование на Python. Учебное пособие для СПО
5
В книге рассматривается web-программирование на «чистом» Python – то есть без применения популярных фреймворков. Автор последовательно проведет вас по всем этапам данной темы. Прочитав эту книгу, вы сможете настроить на своем компьютере полноценную среду разработки, состоящую из интерпретатора Python, сервера Apache и текстового редактора Notepad++. Научитесь работать с переменными, операторами, числами, строками, регулярными выражениями, списками, кортежами, множествами, датой и временем. Узнаете, как писать функции, читать содержимое каталогов, работать с файлами, подключать модули. На практике освоите создание несложных программ: вывода данных из форм, проверки адреса электронной почты, подсвечивания ссылок, бесконечной ленты новостей и других. Наконец, на завершающем этапе читателю предстоит написать простой, но вполне работоспособный сайт. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификац…
Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги
5
Учебное пособие «Начала программирования в среде ЛогоМиры» предназначено учащимся, как младших, так и средних классов общеобразовательных школ. Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs). Пособие знакомит читателей с основами программирования в среде, разработанной специально для детей. Эта среда не только упрощает процесс программирования, но и превращает его в увлекательную игру. Наглядность происходящих событий позволяет использовать среду ЛогоМиров для самых младших школьников. К каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Книга разбита на 3 главы, ориентированные на разный уровень подготовки учеников. Первая глава – для самых маленьких. В ней рассказывается о работе в графическом редакторе ЛогоМиров, работе с меню форм и диалоговыми окнами черепашек. Вторая глава – для продолжающих обучение. В ней ребята могут научиться составлять свои собственные процедуры, управ…