ТОП-50 лучших книг в жанре Обучение танцу
bannerbanner

Обучение танцу - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Введение в эстетику классической хореографии. Письма к Ж. Ж. Новерру. Учебное пособие для вузов
5
Работа состоит из четырех частей – “писем”, адресованных французскому просветителю-хореографу XVIII века, основоположнику классической хореографии и ее школы. Форма “писем” к условному собирательному образу прогрессивного балетмейстера позволила обобщить опыт хореографического искусства за почти трехсотлетний период балетного театра, а на основе открытых автором законов, аксиом и постулатов показать картину застойного “драмбалетного” периода и определить пути развития хореобалета на многие десятилетия вперед. Впервые в мировой теоретической литературе по классическому балету и его школе хореография рассматривается как наука, равная другим наукам, на основе собственных законов. Кроме того, приводится ряд других наук, которые будут тесно сотрудничать с балетом и развивать его на основе намеченных в “письмах” специальных программ. Издание будет интересно специалистам различных отраслей искусствознания (балетоведам, музыковедам, историкам театра, культурологам) и всем любителям музыкального театра.
Теория, методика и практика классического танца
5
В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», также может быть использовано в учебном процессе обучающимися и преподавателями средних профессиональных учебных заведений при изучении хореографических дисциплин и руководителями хореографических любительских коллективов.
Народно-сценический танец. Учебное пособие для СПО
5
В пособии, адресованном педагогам-хореографам, представлены результаты исследований введения вербального компонента в обучение студентов народно-сценическому танцу в училищах культуры и искусств. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений, направление подготовки “Искусство танца (по видам)”.
Бальный танец XVI–XIX веков. Учебное пособие
5
Книга «Бальный танец XVI–XIX веков» впервые увидела свет в 1948 году. Ее автор Николай Павлович Ивановский – артист балета Мариинского театра, педагог историко-бытового танца в Ленинградском хореографическом училище, профессор Ленинградской консерватории. Являясь первым в своем роде учебным пособием для хореографических училищ, книга содержит подробные описания техники исполнения старинных танцев: паваны, аллеманды, куранты, гальярды, ригодона, менуэта, контрданса, полонеза, мазурки, вальса и других. Книга сопровождается рисунками, схемами и нотным материалом. Данное издание может быть интересно студентам, педагогам хореографических школ, училищ, академий, хореографам, балетмейстерам, а также участникам и руководителям танцевальных студий.
Русский народно-сценический танец: методика и практика создания
5
Работа адресована широкому кругу специалистов в области русской народно-сценической пляски, студентам, осваивающим профессию руководителей хореографических коллективов, балетмейстерам танцевальных ансамблей, хореографам-постановщикам, педагогам-хореографам – всем, кто своими творческими усилиями создаёт произведения русской народно-сценической хореографии.
100 уроков. Танец живота для фитнеса
5
В этой книге, которая может служить самоучителем для любой начинающей танцовщицы, вы найдете исторические сведения о танце живота, подробное описание основных движений танцовщицы, богатый иллюстрированный материал.
Народно-сценический танец
5
Предлагается полный курс методического пособия по народно-сценическому танцу на основе программ хореографических училищ. В пособии даются практические рекомендации для работы педагогов-специалистов и преподавателей народно-сценического танца с учащимися хореографических училищ. Данная книга – не самоучитель, она рассчитана на определенный опыт в работе и базовые специальные знания, поэтому в пособии нет рисунков. Движения даются в динамике их развития и в возможных сочетаниях с другими движениями и элементами. Компактность, насыщенность материалом и методичность отличают данное пособие от других пособий по народному танцу.
Введение в классический танец. Учебное пособие для СПО
5
Классический балет – вершина хореографического искусства, образец грации и физического совершенства. Школа классического танца – уникальная система воспитания тела, формирования осанки и правильных двигательных навыков. «Введение в классический танец» авторов Н. В. Меднис и С. Г. Ткаченко – пособие для тех, кому интересно попробовать свои возможности, изучить азы балетной техники, получить базовые знания о классическом танце. Написанное живым, легким языком, пособие предназначено педагогам и студентам средних специальных учебных заведений. Издание сопровождается иллюстрациями. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Народно-сценический танец. Учебное пособие для СПО
5
Предлагается полный курс методического пособия по народно-сценическому танцу на основе программ хореографических училищ. В пособии даются практические рекомендации для работы педагогов-специалистов и преподавателей народно-сценического танца с учащимися хореографических училищ. Данная книга – не самоучитель, она рассчитана на определенный опыт в работе и базовые специальные знания, поэтому в пособии нет рисунков. Движения даются в динамике их развития и в возможных сочетаниях с другими движениями и элементами. Компактность, насыщенность материалом и методичность отличают данное пособие от других пособий по народному танцу. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Теория, методика и практика классического танца. Учебное пособие
5
В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», также может быть использовано в учебном процессе обучающимися и преподавателями средних профессиональных учебных заведений при изучении хореографических дисциплин и руководителями хореографических любительских коллективов.
Устойчивость и координация в хореографии
5
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
История хореографического образования в России. Учебное пособие для СПО
5
В учебном пособии рассматривается трехсотлетняя история отечественного хореографического образования. Выделяются основные этапы развития образования в области танца, дается характеристика внешних и внутренних факторов его исторической изменчивости. В контексте истории художественной культуры России реконструировано пять моделей профессионального хореографического образования. Определен вклад выдающихся балетмейстеров и педагогов-хореографов в формирование отечественной школы классического и народного танца. Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
История хореографии всех веков и народов. Учебное пособие
5
В книге Н. Н. Вашкевича (1876–1937) «История хореографии всех веков и народов» рассказывается о многовековой истории одного из древнейших искусств – танца, со временем сложившегося в классический балет. Свое видение театра будущего автор излагает в сочинении «Дионисово действо современности», которое также включено в настоящее издание. Книга может быть полезна студентам театральных учебных заведений, а также всем интересующимся историей искусства.
Классический танец. Школа мужского исполнительства. Учебник для вузов
5
Книга «Классический танец. Школа мужского исполнительства» – переиздание труда Н. И. Тарасова, одного из корифеев педагогики в области балета. Это руководство для тех, кто занят обучением танцевальному искусству, охватывает все стороны педагогического процесса: основы классического танца, его цели и задачи, планирование работы педагога и учет успеваемости, эстетическое воспитание учеников, подбор музыкального материала для уроков. Работавший в годы советской власти, автор часто обращается к опыту советского балета, и издатели оставили текст без изменений из уважения к искусству, получившему всемирное признание. Большая часть учебника посвящена методике обучения танцу – позам, танцевальным движениям, прыжкам, поворотам в той последовательности и в тех сочетаниях, которые проверены опытом и обеспечивают усвоение всех, даже самых сложных движений классического танца.
La Salsa. Сальса как феномен латиноамериканской культуры
5
В книге анализируется один из самых популярных жанров, в котором тесно сплетаются слово, музыка и танец. В первой части книги феномен сальсы раскрывается во всей его полноте и многообразии. Истоки жанра, его история, особенности музыки и текстов оказываются здесь в центре внимания. Вторая часть книги посвящена жанрово-стилевому диалогу сальсы и академической музыки. Книга может быть интересна ученым, занимающихся исследованиями в области латиноамериканской музыки, «третьего пласта» (термин В. Конен) и этномузыкологии, а также широкому кругу читателей, увлекающихся латиноамериканской музыкой и танцами.
Методика классического тренажа. Учебное пособие для СПО
4
Данная книга, написанная видными педагогами советской школы балета и впервые увидевшая свет в 1940 году, является методическим руководством по тренажу классического танца. Цель классического тренажа состоит в том, чтобы путем специальных упражнений, а также путем разучивания элементов, из которых слагается классический сценический танец, во-первых, развивать в учащихся навыки, без которых невозможно овладеть техникой танца (устойчивость, прыжок и т. д.), и, во-вторых, наряду с развитием технического танцевального мастерства развивать в них выразительность и артистичность. Элементы и упражнения, описанные в книге, расположены по годам обучения, с учетом степени трудности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
Классический танец. Новые горизонты. Учебное пособие для СПО
4
Опыт сольных выступлений на сцене Мариинского театра, а также научные знания, полученные на философском факультете СПБГУ, позволили автору книги проникнуть в глубину проблем, существующих в подготовке артистов балета и предложить свои научно-обоснованные и проверенные на практике решения. Это касается и основ правильного построения уроков классического танца, и развития природных данных занимающихся хореографией, и техники исполнения сложных танцевальных движений, и регулирования нагрузок. Широкий интерес в Европе к парижскому изданию книги Андрея Аттикова позволяет надеяться, что существенно дополненное новое издание окажется востребованным и в России. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Дыхание в хореографии. Учебное пособие для СПО
4
Книга представляет собой учебное пособие для средних специальных заведений искусства и культуры. Автор подробно излагает методику преподавания предмета, выработанную в процессе многолетней педагогической деятельности в Московском хореографическом училище. В учебном пособии раскрывается тема трехфазного дыхания. История его появления связана с людьми, болевшими астмой и туберкулезом и нашедшими средство борьбы с болезнью в описанных дыхательных упражнениях. Впоследствии эта методика послужила основой владения дыханием для танцовщиков, вокалистов и актеров. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Sofiko. Танцевать на перепутье
4
Живя в Испании, Главный герой вспоминает историю, которую рассказывает внучке. Лет в 30 дед оказался на перепутье дорог без работы, жены, и конфликтом с родителями. Остановившись, Герой принимает решение начать все заново. Вспоминает свою детскую мечту: научиться танцевать. На своем пути он встречает людей, каждый из которых становится ему своеобразным учителем, открывая новый взгляд на окружающий мир. Дед рассказывает свою историю внучке, попутно обучая ее танцам и направляя по жизни. В книге раскрывается история человека, который поставил себе цель научиться танцевать парные танцы, такие как сальса и бачата. Один из возможных путей в танцевальную тусовку. Здесь есть схемы занятий, методы тренировок, философия парного танца. Эта книга познакомит с танцевальным миром и даст возможность освоить простые техники для изучения танца. Будет полезна тем людям, кто только попал в танцевальный мир или хочет это сделать.
Любите ли Вы балет так… Полемические заметки Андрея Босова
4
Бывший солист Мариинского театра, педагог и хореограф делится своими мыслями об искусстве хореографии, воспитании артистов балета и создании спектаклей. Книга предназначена как для профессионалов, так и для любителей балета. Особую ценность она представляет для тех, кто только начинает свою жизнь в искусстве.
Теория и методика пластико-хореографической подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств. Монография
4
В монографии дается теоретическое обоснование педагогических возможностей пластико-хореографической подготовки в формировании профессиональной личности будущих специалистов социально-культурной деятельности, постановщиков культурно-досуговых программ. Работа адресована студентам и аспирантам вузов культуры и искусств, а также педагогам, преподающим дисциплины «Хореография в театрализованных программах», «Основы сценического движения и пластики», «Основы танцевальной культуры» и т. п. в высших и средних профессиональных учебных заведениях.
Балет и драма. Монография
4
В настоящем издании автор ставит перед собой цель установить связи, сходство и различия между балетом и драмой, определить специфику балетного искусства, прояснить природу драматического в балете. Книга адресована специалистам-практикам и теоретикам балетного театра.
Устойчивость и координация в хореографии
4
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Книга адресована студентам и педагогам хореографических училищ и академий. 7-е издание, стереотипное.
Методика обучения народно-сценическому танцу (экзерсис у палки). Учебное пособие для вузов
4
Данное учебное пособие включает в себя основные и вспомогательные движения экзерсиса у палки, дается подробный разбор движений и основных методических требований к их исполнению. Предложена система знаний о направлениях в хореографии, основные понятия, терминология, танцевальная лексика дисциплины «Народно-сценической танец». Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей хореографических отделений высших учебных заведений.
Дыхание в хореографии
4
Книга представляет собой учебное пособие для средних учебных заведении искусства и культуры. Автор подробно излагает методику преподавания предмета, выработанную в процессе многолетней педагогической деятельности в Московском хореографическом училище. В учебном пособии раскрывается метод трехфазного дыхания. История его появления связана с людьми, болевшими астмой и туберкулезом, и нашедшими средство борьбы с болезнью в описанных дыхательных упражнениях. Впоследствии эта методика послужила основой владения дыханием для хореографов, вокалистов и актеров.
Письма о танце
4
Жан Жорж Новерр – выдающийся хореограф, реформатор и теоретик искусства танца, вошел в историю как «отец современного балета». Он заложил эстетические основы искусства балета, и многие его утверждения не теряют значения и в наши дни. В своем знаменитом сочинении «Письма о танце» Новерр не только обобщил накопленный к тому времени опыт в области хореографии, но и с математической точностью и художественной образностью обосновал основные принципы хореографии. Данная книга является переизданием «Писем о танце» 1927 г., перевода самой последней редакции 1807 г.
История хореографии всех веков и народов
4
В книге Н. Н. Вашкевича (1876-1937) «История хореографии всех веков и народов» рассказывается о многовековой истории одного из древнейших искусств – танца, со временем сложившегося в классический балет. Свое видение театра будущего автор излагает в сочинении «Дионисово действо современности», которое также включено в настоящее издание. Книга может быть полезна студентам театральных учебных заведений, а также всем интересующимся историей искусства.
Анатомия танца
3
Содержит более 100 эффективных упражнений, направленных на совершенствование техники танца, улучшение осанки, освоение правильной модели дыхания и профилактику травм. Более 250 цветных иллюстраций в мельчайших деталях демонстрируют тело танцора в движении и активно работающие мышцы. Для широкого круга читателей.
Путь танцора. Начало
3
Как научиться танцевать? Почему не получается импровизировать? Как правильно тренироваться? Как не поддаться унынию, когда ничего не выходит? На все эти вопросы герою книги - студенту 2-го курса Сергею, ступившему на путь танца, приходится искать и находить ответы. "Путь танцора: начало" - художественное произведение, однако в нем содержатся советы и рекомендации, которыми пользуются профессиональные танцоры. Прочитав книгу, Вы получите не только мотивацию и вдохновение для тренировок, но и ценную информацию, позволяющую избежать типичных ошибок практически всех новичков.
Восточный танец за 14 дней
3
Манит загадочный мир Востока? Любите восточные танцы и всегда мечтали научиться танцевать? Хотите примерить на себя шикарные восточные костюмы и почувствовать себя Шамаханской царицей или Жади из знаменитого сериала «Клон»? Если да, то эта книга однозначно для вас! Занятия восточными танцами – это отличная возможность привести себя в форму без тяжелых изнурительных нагрузок, улучшить осанку, научиться красоте и грации движений, и, главное, значительно повысить жизненный тонус! На страницах этой книги вы познакомитесь с основными движениями и самостоятельно выучите танец! Все упражнения удобно распределены по дням тренировок и уровню сложности. Книга прекрасно подойдет для изучения танца «с нуля», для первого знакомства с восточным танцем, а также будет полезна и тем, кто уже начал осваивать этот вид искусства. Продолжающим читателям она поможет систематизировать имеющиеся знания и навыки. Может использоваться педагогами в качестве методического пособия.
Классический танец. Новые горизонты
3
Опыт сольных выступлений на сцене Мариинского театра, а также научные знания, полученные на философском факультете СПБГУ, позволили автору книги проникнуть в глубину проблем, существующих в подготовке артистов балета и предложить свои научно-обоснованные и проверенные на практике решения. Это касается и основ правильного построения уроков классического танца, и развития природных данных занимающихся хореографией, и техники исполнения сложных танцевальных движений, и регулирования нагрузок. Широкий интерес в Европе к парижскому изданию книги Андрея Аттикова позволяет надеяться, что существенно дополненное новое издание окажется востребованным и в России. Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Теория и методика пластико-хореографической подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств
3
В монографии дается теоретическое обоснование педагогических возможностей пластико-хореографической подготовки в формировании профессиональной личности будущих специалистов социально-культурной деятельности, постановщиков культурно-досуговых программ. Определяются психологические свойства и качества творческой личности, их структура и особенности. Работа адресована студентам-бакалаврам, магистрам, аспирантам социально-культурной, культурно-досуговой, театральной деятельности в вузах культуры и искусств, а также педагогам, преподающим дисциплины «Хореография в театрализованных программах», «Основы сценического движения и пластики», «Основы танцевальной культуры» и т. п. в высших и средних профессиональных учебных заведениях.
Методика классического тренажа. Учебное пособие
3
Данная книга, написанная видными педагогами советской школы балета и впервые увидевшая свет в 1940 году, является методическим руководством по тренажу классического танца. Цель классического тренажа состоит в том, чтобы путем специальных упражнений, а также путем разучивания элементов, из которых слагается классический сценический танец, во-первых, развивать в учащихся навыки, без которых невозможно овладеть техникой танца (устойчивость, прыжок и т. д.), и, во-вторых, наряду с развитием технического танцевального мастерства развивать в них выразительность и артистичность. Элементы и упражнения, описанные в книге, расположены по годам обучения, с учетом степени трудности. Для преподавателей и учащихся старших классов хореографических школ.
Бальный танец XVI — XIX веков
3
Книга «Бальный танец XVI – XIX веков» впервые увидела свет в 1948 году. Ее автор Николай Павлович Ивановский (1893–1961) – артист балета Мариинского театра, педагог историко-бытового танца в Ленинградском хореографическом училище, профессор Ленинградской консерватории. Являясь первым в своем роде учебным пособием для хореографических училищ, книга содержит подробные описания техники исполнения старинных танцев: паваны, алеманды, куранты, гальярды, ригодона, менуэта, контрданса, полонеза, мазурки, вальса и других. Книга сопровождается рисунками, схемами и нотным материалом. Данное издание может быть интересно студентам, педагогам хореографических школ, училиш, академий, хореографам, балетмейстерам, а также участникам и руководителям танцевальных студий. The book «The Ballroom Dance of the XVI – XIX centuries» first appeared in 1948. Its author, Nikolai Pavlovich Ivanovsky (1893-1961) was the ballet dancer of the Mariinsky Theater, the teacher of historical-social dance at the Leningrad Choreographic School…
Азбука классического танца. Первые три года обучения. Учебное пособие
3
Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне – Академия русского балета им. А. Я. Вагановой). Настоящее издание представляет развитие идей начального хореографического образования – так, как их понимают сегодня, опираясь на опыт работы не только в младших, но и в выпускных классах. Масштабность видения перспективы – вот что отличает это сочинение. Авторы скрупулезно указывают на те требования, которые гарантируют успех и в старших классах, и позднее – в сценической деятельности. Приводятся секреты индивидуального мастерства педагогов на этом этапе обучения. Они добыты десятилетиями труда и напряженных размышлений о том, как приблизить школьные реалии к идеалу классического танца, как помочь учащимся в трудном деле освоения профессии. В новой редакции труда приняла участие Габриэла Трофимовна Комлева, одна из крупнейших балерин XX века, балерина-ассолюта, ныне балетмейстер-репетитор Мариинского театра.
Введение в классический танец
3
Классический балет – вершина хореографического искусства, образец грации и физического совершенства. Школа классического танца – уникальная система воспитания тела, формирования осанки и правильных двигательных навыков. «Введение в классический танец» авторов Н. В. Меднис и С. Г. Ткаченко – пособие для тех, кому интересно попробовать свои возможности, изучить азы балетной техники, получить базовые знания о классическом танце. Написанное живым, легким языком, пособие предназначено педагогам и студентам средних специальных учебных заведений. Издание сопровождается иллюстрациями.
Культ бачаты
3
Первая книга в России о парном социальном танце бачата, о жизни в стиле бачата, о любви, развитии чувственности, совершенствовании тела, об эмоциях и достижении максимального уровня взаимодействия с партнером в танце и жизни.
Бальные танцы. Методическое пособие
3
Методическое пособие для преподавателей, инструкторов и учащихся системы психофизического развития, а также для всех, кто начинает осваивать танцы. Прекрасно иллюстрированное руководство с подробными фотоописаниями танцев, историческими справками, а также с программой организации и проведения балов. Для занимающихся книга станет помощником в освоении таких танцев, как вальс, самба, румба, ча-ча-ча, танго, полонез, полька и др. В книге рассматривается бальный этикет, история бальной моды, прически и макияж для современного бала, даются рекомендации по выбору наряда для бала. Для преподавателей несомненный интерес представляют программа и учебный план проведения занятий, а также рекомендации по проведению балов.
Танцуйте, крошки! Сборник танцев для детей 1-4 лет
3
Сборник предназначен для детей раннего и младшего дошкольного возраста (с 1–4 лет), включает различные танцы и музыкальный материал, который содействует развитию у детей музыкальных способностей, двигательной и творческой активности, воображения, музыкально-творческого мышления, развитию танцевального и танцевально-игрового творчества. Сборник адресован музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений и родителям.
Анатомия танца
3
Содержит более 100 эффективных упражнений, направленных на совершенствование техники танца, улучшение осанки, освоение правильной модели дыхания и профилактику травм. Более 250 цветных иллюстраций в мельчайших деталях демонстрируют тело танцора в движении и активно работающие мышцы. Для широкого круга читателей.
Балет и драма
3
В настоящем издании автор ставит перед собой цель установить связи, сходство и различия между балетом и драмой, определить специфику балетного искусства, прояснить природу драматического в балете. Книга адресована специалистам-практика и теоретикам балетного театра.
Азбука классического танца. Первые три года обучения
3
Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне – Академия русского балета им. А. Я. Вагановой). Настоящее издание представляет развитие идей начального хореографического образования – так, как их понимают сегодня, опираясь на опыт работы не только в младших, но и в выпускных классах. Масштабность видения перспективы – вот что отличает это сочинение. Авторы скрупулезно указывают на те требования, которые гарантируют успех и в старших классах, и позднее – в сценической деятельности. Приводятся секреты индивидуального мастерства педагогов на этом этапе обучения. Они добыты десятилетиями труда и напряженных размышлений о том, как приблизить школьные реалии к идеалу классического танца, как помочь учащимся в трудном деле освоения профессии. В новой редакции труда приняла участие Габриэла Трофимовна Комлева, одна из крупнейших балерин ХХ века, балерина-ассолюта, ныне балетмейстер-репетитор Мариинского театра.
История мюзикла Бродвея в контексте социокультурной среды. Монография
3
Работа Кима Брейтбурга посвящена исследованию истории музыкального коммерческого театра Бродвея в контексте исторических и социокультурных особенностей, формировавших его генезис и дальнейшую эволюцию. Информация, содержащаяся в монографии, может быть полезна для специалистов, занимающихся исследованиями истории театра, созданием и сценической постановкой мюзиклов. Книга также адресована учащимся музыкальных и театральных колледжей и вузов, широкому кругу любителей жанра мюзикла.
Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие
3
В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой во всех классах: 1. Rond de jambe en Pair (в развитии по классам); 2. Поворот fouette (все виды); 3. Temps lie (все формы); 4. Pas assemble (все виды от простого до сложного); 5. Pas jete (все виды и их разновидности в развитии). Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений.
Sofiko. Танцевать на перепутье
3
Живя в Испании, Главный герой вспоминает историю, которую рассказывает внучке. Лет в 30 дед оказался на перепутье дорог без работы, жены, и конфликтом с родителями. Остановившись, Герой принимает решение начать все заново. Вспоминает свою детскую мечту: научиться танцевать. На своем пути он встречает людей, каждый из которых становится ему своеобразным учителем, открывая новый взгляд на окружающий мир. Дед рассказывает свою историю внучке, попутно обучая ее танцам и направляя по жизни. В книге раскрывается история человека, который поставил себе цель научиться танцевать парные танцы, такие как сальса и бачата. Один из возможных путей в танцевальную тусовку. Здесь есть схемы занятий, методы тренировок, философия парного танца. Эта книга познакомит с танцевальным миром и даст возможность освоить простые техники для изучения танца. Будет полезна тем людям, кто только попал в танцевальный мир или хочет это сделать.
Народно-сценический танец
3
Пособие адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений, направление подготовки «Искусство танца (по видам)».
Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник
3
Настоящий учебник по педагогике хореографии является по существу первым учебником для специалистов-хореографов за всю историю балета. Учебник рассчитан на преподавателей классического танца хореографических училищ, институтов, училищ искусств, школ искусств и других учебных заведений, готовящих будущих артистов балета или преподавателей классического танца. Фундаментальный труд, не имеющий аналогов в мировой литературе по балету, рассматривает хореографию как науку, основанную на законах самой хореографии, открытых впервые у нас в России в конце XX столетия автором данного учебника. Взгляд на балетное искусство с точки зрения науки коренным образом меняет отношение к балету и к системе обучения классическому танцу в целом. Широта охвата проблем позволяет по-новому взглянуть на теорию, методику и практику в подготовке будущих артистов балета. Законы, на которые опирается наука «педагогика хореографии», ставят искусство балета на глубоко профессиональную почву, исключающую любительство, самодеятельность и д…
Belly Dance от А до Я
3
Танец живота, или как его еще называют Belly Dance, занимает одно из ведущих мест в мире танца. В данной книге объединяется информация о большинстве аспектов восточного танца, начиная от истории возникновения, анатомии движений, стилей и музыкальных ритмов танца живота до правил по созданию хореографического произведения и успешному выступлению на сценической площадке, а также авторская методика обучения. Именно поэтому данная книга будет интересна как тем, кто обучается танцу живота, от начинающего до профессионального уровня, так и тем, кто уже преподает танцы, хореографам, постановщикам. В процессе чтения, дорогой читатель, книга позволяет раскрыть мир танца живота на уровне, недоступном обычному зрителю, помогает развиваться на эмоциональном, физическом, интеллектуальном уровне и умению применять полученную информацию на практике.
La Salsa. Сальса как феномен латиноамериканской культуры. Учебное пособие
3
В книге анализируется один из самых популярных жанров, в котором тесно сплетаются слово, музыка и танец. В первой части книги феномен сальсы раскрывается во всей его полноте и многообразии. Истоки жанра, его история, особенности музыки и текстов оказываются здесь в центре внимания. Вторая часть книги посвящена жанрово-стилевому диалогу сальсы и академической музыки. Книга может быть интересна ученым, занимающихся исследованиями в области латиноамериканской музыки, «третьего пласта» (термин В. Конен) и этномузыкологии, а также широкому кругу читателей, увлекающихся латиноамериканской музыкой и танцами.
Русский народно-сценический танец. Методика и практика создания. Учебное пособие
3
Работа адресована широкому кругу специалистов в области русской народно-сценической пляски, студентам, осваивающим профессию руководителей хореографических коллективов, балетмейстерам танцевальных ансамблей, хореографам-постановщикам, педагогам-хореографам – всем, кто своими творческими усилиями создает произведения русской народно-сценической хореографии.