Подвижные игры - ТОП 50 лучших книг
Пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5–6 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на 1-й квартал (сентябрь, октябрь и ноябрь).
Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5–6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, гувернерам, родителям.
Спортивные и подвижные игры традиционно популярны среди всех категорий населения страны благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
Практически во всех образовательных учреждениях спортивные игры включены в учебные программы. Они широко практикуются во внеклассной и внешкольной работе, используются в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, в подготовке спортсменов. На основе спортивных игр сформировались игровые виды спорта, занимающие достойное место среди других видов на всех уровнях, включая Олимпийские игры.
В структуре высшего образования в сфере физической культуры и спорта спортивные и подвижные игры входят в цикл базовых физкультурно-спортивных дисциплин в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами.
Предназначено в качестве физической подготовки студентов вузов всех специальностей, в соотв…
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях разных видов.
В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, которые решаются в рамках деятельностного подхода с учетом принципов интеграции.
Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
Пиньята – полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше, внутри которой находятся сладости и угощения. Пиньята послужит как отличным украшением, так и развлечением на Дне Рождения или любой другой вечеринке. В книге описан опыт нашей семьи по изготовлению пиньяты. Мы изготовили много изделий с различной рецептурой клея и из разной бумаги. Предлагаем вашему вниманию рецепт изготовления игрушки наилучшего качества за наименьшее время.
Новогодний сценарий в стихах, и прозе для взрослых, для компании друзей и корпоративов. В сценарии много тостов, а также гороскоп, составленный специально на 2021 год. Основные действующие лица Дед Мороз и Снегурочка. В сценарий включены игры, танцы, а также есть бонус для детей - игра с дедом Морозом - "Дед Мороз - Волшебник", в которой дед Мороз отгадывает цвета, отвернувшись спиной. Сценарий легкий, запоминающийся, проверен на корпоративах. Просто, волшебно, музыкально. С наступающим Новым годом!
Пиньята – полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше, внутри которой находятся сладости и угощения. Пиньята послужит как отличным украшением, так и развлечением на Дне Рождения или любой другой вечеринке. В книге описан опыт нашей семьи по изготовлению пиньяты. Мы изготовили много изделий с различной рецептурой клея и из разной бумаги. Предлагаем вашему вниманию рецепт изготовления игрушки наилучшего качества за наименьшее время.
Бывает, что с детьми срочно надо во что-то поиграть. Но в знакомую игру не очень хочется, а оригинальная почему-то сразу не придумывается.
Этот сборник – незаменимый карманный справочник для родителей и воспитателей детских садов. С его помощью в любой обстановке можно запросто устроить с детьми неожиданную весёлую игру.
Собрал и проиллюстрировал 92 очень простые и увлекательные игры Виталий Кириченко – замечательный киевский художник, отец троих детей и один из редакторов газеты «Детский сад со всех сторон».
Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
Каждая неделя учебного года в данной системе посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям.
Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на I квартал (сентябрь, октябрь и ноябрь).
Книга адресована педагогам, работающим с детьми 3—4 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах и др.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данная книга – замечательное пособие для массовиков-затейников и всех тех, кто желает оригинально, интересно и весело провести корпоративную вечеринку, будь то в ресторане или на природе.
Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения.
В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е. А. Покровский) слишком много искусственного и навязываемого детям, игры опираются на живую детскую инициативу. Они вносят в душу ребёнка радость и веселье, приучая при этом к дисциплине и согласованию своих желаний с желаниями других. Образовательное же значение народных подвижных игр столь же существенно как фольклорной поэзии, сказки, бытовых и трудовых традиций.
Переиздавая в четырёх сборниках знаменитую книгу замечательного российского врача, педагога и исследователя, мы надеемся, что у читателя вновь возникнет то ощущение богатейшей, неустанно обновляющейся вариативности народной игры, которое так увлекло некогда профессора Е.А. Покровского.
Материал книги представляет собой целостную образовательную систему развития детей 2–3 лет, состоящую из комплекса ежедневных развивающих игр-занятий с детьми разными видами деятельности, которые подойдут для использования в группах кратковременного пребывания детей, а также рекомендаций к организации образовательной деятельности в режиме дня, необходимых воспитателю для работы с детьми в группе полного дня.
Предлагаемая система построена с учетом возрастных особенностей детей, ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Система обеспечивает реализацию базисного содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Пособие рассчитано на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III квартал.
Пособие адресовано педагогам дошкольного образования, работающих в детских садах, дошкольных отделениях школ, а также в центрах развития ребенка и других органи…
Многие знают о том, как важна двигательная память в развитии ребенка, особенно деток младшего возраста, но мало кто применяет эти знания в обучении. Эта книга наглядно покажет возможности использования тела в процессе обучения. Ведь, по сути, каждое новое движение, которое делает ребенок, – это новый нейронный путь, формирующий знания в мозге. Если показать ребенку образ буквы на уровне движений, он запомнится легче и будет восприниматься не просто как нужная информация, а как игра. Именно в игре, в веселом настроении мы запоминаем гораздо лучше, наши эмоции подпитывают важность знаний.
В книге мы будем по-разному взаимодействовать с буквами: прыгать, рисовать, лепить, складывать, прятать, ставить театральные постановки, и ребенок будет фиксировать образ буквы играя. Это очень полезно для зрительно-моторной координации, которая будет непосредственно влиять на письмо, правильность написания букв, проработку зеркальности в написании образа буквы, визуальную составляющую почерка.
Впервые дети смогут начать и…
Материал второй книги представляет собой целостную образовательную систему развития детей 2–3 лет, состоящую из комплекса ежедневных развивающих игр-занятий с детьми разными видами деятельности, которые подойдут для использования в группах кратковременного пребывания детей, а также рекомендаций к организации образовательной деятельности в режиме дня, необходимых воспитателю для работы с детьми в группе полного дня.
Предлагаемая система построена с учетом возрастных особенностей детей, ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Система обеспечивает реализацию базисного содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Пособие рассчитано на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III квартал.
Пособие адресовано педагогам дошкольного образования, работающих в детских садах, дошкольных отделениях школ, а также в центрах развития ребенка и других…
На страницах этой книги вы найдете увлекательные сценарии, забавные костюмы, оригинальные приглашения, веселые игры, конкурсы и много-много других секретов отличного настроения.
Книга адресована маленьким читательницам и их родителям.
Спортивные и подвижные игры традиционно популярны среди всех категорий населения страны благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
Практически во всех образовательных учреждениях спортивные игры включены в учебные программы. Они широко практикуются во внеклассной и внешкольной работе, используются в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, в подготовке спортсменов. На основе спортивных игр сформировались игровые виды спорта, занимающие достойное место среди других видов на всех уровнях, включая Олимпийские игры.
В структуре высшего образования в сфере физической культуры и спорта спортивные и подвижные игры входят в цикл базовых физкультурно-спортивных дисциплин в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами.
Предназначено в качестве физической подготовки студентов вузов всех специальностей, в соотв…
Надеюсь, эти беседы будут полезны и взрослым, и детям в наше время. Они помогут понять: Кто Я? Почему надо прибирать за собой? Как меньше болеть и быстрее выздоравливать? Если читателю будет интересно, я продолжу диалог с читателями.
В пособии представлены примеры использования подвижных игр в различных разделах учебной программы дисциплины «Физическая культура.
Предназначено студентам ВУЗов всех специальностей, преподавателям и учителям физической культуры.
В книгу вошло более 500 различных спортивных игр, как известных, так и редких, которыми легко увлечь детей из любопытства и интереса ко всему новому. Подробное и выверенное описание правил игры поможет оценить успехи всех участников и справедливо рассудить споры. Игры для помещений и на природе, для нескольких детей или большой группы. Независимо от возраста и места встречи детей, с помощью этого пособия вы легко подберете игры на любой вкус и темперамент. Ведь игра – это один из основных компонентов воспитания у детей организованности, навыков работы в команде, волевых, лидерских качеств и стремления к успеху!
Бывает, что с детьми срочно надо во что-то поиграть. Но в знакомую игру не очень хочется, а оригинальная почему-то сразу не придумывается.
Этот сборник – незаменимый карманный справочник для родителей и воспитателей детских садов. С его помощью в любой обстановке можно запросто устроить с детьми неожиданную весёлую игру.
Собрал и проиллюстрировал очень простые и увлекательные игры Виталий Кириченко – замечательный киевский художник, отец троих детей и один из редакторов газеты «Детский сад со всех сторон».
Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения.
В этом сборнике представлены несколько разделов из главного труда Е. А. Покровского – книги «Детские игры, преимущественно русские. В связи с историей, этнографией, педагогией и гигиеной» (1887 г.). Другим разделам посвящены отдельные издания.
Переиздаваемая книга Е. А. Покровского – практичный справочник для педагогов и родителей по десяткам детских игр. А вместе с тем – это один из первых отечественных шедевров-исследований мира детства. Ведь его автор остался крупнейшим и непревзойдённым доселе исследователем и собирателем русских детских игр.
Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения.
Переиздаваемая книга Е. А. Покровского – практичный справочник для педагогов и родителей по десяткам детских игр. А вместе с тем – это один из первых отечественных шедевров-исследований мира детства. Ведь его автор остался крупнейшим и непревзойдённым доселе исследователем и собирателем русских детских игр.
В этой книге представлены несколько разделов из главного труда Е. А. Покровского – книги «Детские игры, преимущественно русские. В связи с историей, этнографией, педагогикой и гигиеной». Другим разделам посвящены отдельные издания.
Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 3—4 лет, представленное в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 3—4 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на III квартал (март, апрель, май).
Книга адресована педагогам, работающим с детьми 3—4 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах и др.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данное пособие – третий блок целостной педагогической системы развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно основывается на содержании работы с детьми четвертого года жизни и содержит материалы, обеспечивающие переход к освоению следующего блока системы, отражающего работу с детьми шестого года жизни.
Книга рассчитана на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III кварталы.
Пособие представляет собой интегрированную систему образовательной деятельности, построенную на принципе тематического объединения содержания всех образовательных областей.
Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также педагогам дополнительного образования, работающим с детьми пятого года жизни как по программе «Истоки», так и по другим образовательным программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС ДО.
Пособия помогут гувернерам и родителям, воспитывающим детей 4–5 лет.
Данное пособие – третий блок целостной педагогической системы развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно основывается на содержании работы с детьми четвертого года жизни и содержит материалы, обеспечивающие переход к освоению следующего блока системы, отражающего работу с детьми шестого года жизни.
Книга рассчитана на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III кварталы.
Пособие представляет собой интегрированную систему образовательной деятельности, построенную на принципе тематического объединения содержания всех образовательных областей.
Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также педагогам дополнительного образования, работающим с детьми пятого года жизни как по программе «Истоки», так и по другим образовательным программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС ДО.
Пособия помогут гувернерам и родителям, воспитывающим детей 4–5 лет.
Данное пособие – второй блок общеразвивающей педагогической системы реализации содержания дошкольного образования. Книга представляет собой, с одной стороны, продолжение работы с детьми четвертого года жизни, а с другой – основу, органично обеспечивающую переход к освоению следующего блока системы, отражающего работу с детьми шестого года жизни.
Книга рассчитана на учебный год и состоит из 3 частей, разбита по календарному плану: I, II и III кварталы.
Пособие адресовано воспитателям, методистам детских садов, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми пятого года жизни как по программе «Истоки», так и по другим образовательным программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС ДО. Оно представляет собой прежде всего интегрированную систему образовательной деятельности, построенную на тематическом принципе, с учетом возрастных особенностей детей.
Пособия адресованы гувернерам, родителям, воспитывающим детей 4–5 лет.
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях разных видов.
В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация, базирующаяся на деятельностном подходе и интегративных принципах.
Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
В книге представлены подвижные игры с геометрическими фигурами, особенность которых заключается в их применении на любых игровых сеансах. Они позволяют детям дошкольного возраста решать образовательные и развивающие задачи через движение. Доступность и простота подвижных игр – в их минимальной подготовке.
Игры ориентированы на работу как с игровыми комплектами компании ООО «ВЭИТОЙ», содержащими геометрические фигуры, так и фигурами, сделанными своими руками.
Пособие могут использовать педагоги дошкольных организаций, развивающих детских центров, а также родители для игр в домашних условиях.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Бывает, что с детьми срочно надо во что-то поиграть. Но в знакомую игру не очень хочется, а оригинальная почему-то сразу не придумывается.
Этот сборник – незаменимый карманный справочник для родителей и воспитателей детских садов. С его помощью в любой обстановке можно запросто устроить с детьми неожиданную весёлую игру.
Собрал и проиллюстрировал очень простые и увлекательные игры Виталий Кириченко – замечательный киевский художник, отец троих детей и один из редакторов газеты «Детский сад со всех сторон».
Пособие представляет собой инновационную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5–6 лет.
Комплект состоит из трех книг, которые представляют систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на II квартал (декабрь, январь, февраль).
Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5–6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, гувернерам, родителям.
Пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5–6 лет.
Комплект состоит из трех книг, которые представляют систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на III квартал (март, апрель, май).
Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5–6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, а также гувернерам, родителям.
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях разных видов.
В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Основу пособия составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, которые решаются в рамках деятельностного подхода с учетом принципов интеграции.
Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию двигательной активности у детей 1–3 лет.
Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 3—4 лет, представленное в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 3—4 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на II квартал (декабрь, январь, февраль).
Книга адресована педагогам, работающим с детьми 3—4 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах и др.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В мире девятилетнего Никиты разразилась нешуточная катастрофа: неожиданно погас свет, и остались у парня только воспоминания о беспечной жизни с компьютерными играми и дружеской болтовней в чатах. Что же делать? Просто пропадает человек со скуки. Но на помощь растерянному Никите уже мчится хранительница древних игр – заводная девчонка Игриша. Раз – и новые знакомые оказываются в компании весёлых парней, которые через «козла» скачут. Два – и стоят друг за друга горой в эстафете, только палочку передают не простую, а почти волшебную. Три – и вот уже наблюдают за великолепным ударом по мячу, которому позавидовала бы любая современная звезда бейсбола, родственника русской лапты. Да мало ли игр было на Руси?! Все и не перечислишь…
Снова свет выключили? Подумаешь! Новому хранителю древних игр такие пустяки, как севший смартфон, жизнь больше не испортят. Каравай, горелки, третий лишний – выбирай на здоровье!
Книга адресована детям от 8 лет.
Материал пособия представляет собой целостную образовательную систему развития детей 2–3 лет, состоящую из комплекса ежедневных развивающих игр-занятий с детьми разными видами деятельности, которые подойдут для использования в группах кратковременного пребывания детей, а также рекомендаций к организации образовательной деятельности в режиме дня, необходимых воспитателю для работы с детьми в группе полного дня.
Предлагаемая система построена с учетом возрастных особенностей детей, ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Система обеспечивает реализацию базисного содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Пособие рассчитано на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному принципу: I, II и III квартал.
Пособие адресовано педагогам дошкольного образования, работающим в детских садах, дошкольных отделениях школ, а также центрах развития ребенка и других орг…
В книге популярного немецкого автора собраны 178 игр, направленных на гармоничное развитие у детей внимания, эмоций, двигательных функций, фантазии и изобретательности. Сборник открывает новую книжную серию «Игровая педагогика», посвященную решению разнообразных образовательно-воспитательных задач путем вовлечения ребенка в увлекательные детские игры.
Для родителей и работников детских учреждений.
Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения.
В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е. А. Покровский) слишком много искусственного и навязываемого детям, игры опираются на живую детскую инициативу. Они вносят в душу ребёнка радость и веселье, приучая при этом к дисциплине и согласованию своих желаний с желаниями других. Образовательное же значение народных подвижных игр столь же существенно как фольклорной поэзии, сказки, бытовых и трудовых традиций.
Переиздавая в четырёх сборниках знаменитую книгу замечательного российского врача, педагога и исследователя, мы надеемся, что у читателя вновь возникнет то ощущение богатейшей, неустанно обновляющейся вариативности народной игры, которое так увлекло некогда профессора Е.А. Покровского.