Повышение квалификации - ТОП 50 лучших книг
Книга состоит из пяти глав. В первой главе учебного пособия даны общие сведения о заготовках и деталях. Показаны различные виды пиломатериалов, их качество, требуемые припуски при раскрое пиломатериалов на заготовки. Показаны размеры, допуски и посадки. Приведены данные о ручных режущих и измерительных инструментах, изготовлении клееных заготовок, соединении заготовок по длине, ширине и толщине. Вторая глава посвящена изготовлению столярных тяг. Приведены данные о изготовлении досок и брусков для покрытия пола, плинтусов, наличников, поручней, обшивки, подоконных досок. В третьей главе рассмотрены рамные конструкции. Рассмотрены коробки, рамки, типы шиповых соединений, показаны корпусные конструкции, табурет, его ремонт. Четвертая глава посвящена оконным блокам, их конструкциям, изготовлению, ремонту. В пятой главе рассмотрены дверные блоки, типы, конструкции, ремонт.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и про…
Предлагаемая Вашему вниманию серия аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» является практической выжимкой из личного управленческого опыта автора.
Андрей Анатольевич в своей непринуждённой манере, оперируя примерами из собственной практики, рассказывает о том, почему в России существует тотальное сопротивление к любым изменениям на всех уровнях управления, и неважно, что это за изменения – хорошие или плохие, нужные или формальные. Без лишнего пафоса он раскрывает саму суть управления изменениями, отвечает на вопросы аудитории и, конечно же, делает небольшие отступления, чтобы пояснить сопутствующие вопросы.
Содержание:
1. Введение
2. О барьере при обучении новому
3. О поиске дополнительного времени
4. Отношение автора к книгам по управлению
5. Классификация перемен. Простые изменения
6. Опасность локальных нормативных актов
7. Зачем нужно соблюдать локальные акты?
8. Бизнес-процессы
9. О практике применения полученных знаний о бизнес-процессах
10. Информационные системы
11. Индивидуальные к…
Книга известного российского педагога, директора Центра образования № 109 г. Москвы Е. А. Ямбурга посвящена важнейшей для современного учителя теме – повышению профессионализма педагогов и внедрению нового профессионального стандарта (вводится с 1 сентября 2023 г.). Анализируя сомнения и опасения коллег, автор рассказывает, как шла апробация стандарта на экспериментальных площадках по стране, какие изменения нужны в профессиональной подготовке учителей и системе их аттестации, как важно повышать общий культурный уровень педагогов, затрагивает многие другие насущные вопросы.
Для широкого профессионального сообщества.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть первая):
1. Управленец, энергия, мозг
2. Начальник, сознательное, бессознательное. Эффективность.
3. Мозг, власть, развитие отделов головного мозга, внимание.
4. Зигмунд Фрейд, Эмансипация, Психология.
5. Умение слушать, Знания, Усилия, Рефлексы
Учебное пособие «Неолимпийские виды гребного спорта» предназначено для студентов направления 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт» специализации гребной спорт вузов физической культуры, аспирантов, тренеров по гребному спорту, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же специалистов по физической культуре и спорту.
Учебное пособие «Неолимпийские виды гребного спорта» предназначено для студентов направления 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт» специализации гребной спорт вузов физической культуры, аспирантов, тренеров по гребному спорту, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же специалистов по физической культуре и спорту.
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть третья):
1. Власть мифа и сказки.
2. Власть идеи и идеологии.
3. Доверие.
4. Доверие в группе, доверие в обществе, доверие к бренду.
5. Корпоративная культура.
6. Правила игры.
7. Стрессы руководителя.
В учебном пособии, составленном на основе курса лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики, рассматривается существо Всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалитологии. Рассматриваются вопросы статистического контроля и управления качеством продукции, анализируются модели отказов на основе предложенного автором статистико-физического подхода. Материал, составивший содержание учебного пособия, соответствует программам курсов «Менеджмент качества», «Статистические методы контроля и управления качеством», «Всеобщее управление качеством», читаемых студентам и магистрантам по специальностям 200503 «Стандартизация и сертификация (по отраслям)» и 200501 «Управление качеством», а также магистрантам по специальности «Менеджмент качества». Оно может быть полезно при повышении квалификации и переподготовки специалистов.
Книга посвящена модной, современной и востребованной профессии помощника руководителя или ассистента. Во всех крупных компаниях за руководителем закреплен помощник или ассистент. Однако все больше и больше представителей малого бизнеса и предпринимателей также ищут ассистентов.
В издании раскрываются базовые функции помощника руководителя: встреча гостей и телефонное общение, тревел-поддержка и организация совещаний, планирование графика и многое другое. Приведенные схемы, таблицы и прикладные инструменты позволят облегчить работу действующих ассистентов, а также легко войти в профессию новичкам. Читатели из первых уст узнают, как стать отличным специалистом.
Если вы действующий помощник руководителя или начинающий ассистент и хотите усовершенствовать свои навыки, возьмите на вооружение советы автора. Книга будет интересна всем, кого привлекает профессия помощника, а также студентам, фрилансерам и мамам в декрете, ведь она подходит и для удаленной работы.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книг…
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть пятая):
1. Кризис. Реакция обесценивания.
2. Кризис. Виды кризисов. Стадии кризисов.
3. Кризис в профессии.
4. Признаки кризиса и способ их выявить.
5. Авторитеты, Эффективность усилий, Рефлексы.
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть шестая):
1. Управление доверием.
2. Эмпатия, якоря хорошего.
3. Стрессы начальника, амбиции, обесценивание.
4. Поиск себя. Мотивация. Последствия кризиса.
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть восьмая):
1. Эмпатия. Оценка себя.
2. Оценка другими. Эмпатия. Масштабируемость.
3. Стереотипы. Самодиагностика. Сознательное и бессознательное. Выход из кризиса.
4. Утрата доверия и власти во время кризиса.
5. Книги. Выводы из курса.
Выявлены социально-экономические предпосылки развития социально-правовой компетентности работников социальной сферы. Определены содержание социально-правовой деятельности социальных работников, а также структура и содержание их социально-правовой компетентности. Разработаны педагогические условия развития обозначенной компетентности работников социальной сферы в системе повышения квалификации. Представлено научно-методическое обеспечение этого процесса. Разработана и апробирована экспериментальная образовательная программа формирования социально-правовой компетентности работников социальных учреждений.
В учебном пособии рассматривается сущность кредитного портфеля на категориальном и прикладном уровнях. Выявлены функции кредитного портфеля через функции кредита. Особое внимание уделено оценке кредитного портфеля и понятию его качества, а также управлению проблемным сегментом кредитного портфеля банка. Раскрыто содержание этапов процесса ликвидации проблемной задолженности; приводится материал, характеризующий современное состояние и тенденции развития банковского кредитования в России и за рубежом; анализ и оценка кредитных портфелей коммерческих банков Российской Федерации за последние несколько лет.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»). Пособие может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации кадров, а также аспирантами, магистрами, интересующимися вопросами управления, анализа и оценки кредитного портфеля коммерческого банка.
Книга состоит из пяти глав. В первой главе учебного пособия даны сведения о круглых лесоматериалах, их классификация, учет, измерение диаметров, сортировка методом сканирования на автоматической линии. Рассмотрены пороки древесины, сортообразующие пороки круглых лесоматериалов. Во второй главе рассмотрены транспортные машины лесопильного цеха: ленточные транспортеры, цепные продольные бревнотаски, скребковые, поперечные цепные для перемещения щепы и опилок, роликовые транспортеры. Приведены описания конструкций сбрасывателей бревен, перекладчиков, тележек и расклинивающих ножей. В третьей главе показаны станки и инструменты лесопильного цеха: лесопильные рамы одно- и двухэтажные, вертикальные и горизонтальные ленточнопильные станки. Даны сведения о поставах, правилах их составления. Рассмотрены пиломатериалы, виды и брак. Рассмотрены режущие инструменты лесопильного цеха, установка пил в пильную рамку. В четвертой главе рассмотрены поточные линии лесопильных цехов с использование в качестве головных станк…
Современная российская традиция в деловой коммуникации
Общее содержание лекции (часть вторая):
1. Деловая переписка
2. Собеседование
3. Спор и дискуссия
4. Деловая беседа
5. Переговоры
6. Бизнес-процесс
7. Презентация
8. Пресс-конференция
9. Рекламная коммуникация
Возникновение системы повышения квалификации специалистов атомной промышленности и энергетики совпадает с введением в строй первых объектов атомной промышленности и энергетики.
Автор проводит анализ этапов развития этой системы с позиций системного анализа: методологии системного исследования и построения реальных объектов, основанной на использовании теоретических конструкций называемых моделями систем.
Теория систем в ее современном состоянии представляет собой многоуровневую понятийную схему, включающую разнообразные модели систем, которым придается различная форма: от описательной до формальной.
Пособие профессора А.П. Камышникова подготовлено для методического обеспечения комплексной учебно-целевой программы на потоках поввппения квалификации преподавателей и руководителей образовательных организаций правоохранительных органов и спецслужб. Оно включает структурнологические схемы, позволяющие индивидуализировать процесс обучения в соответствии с потребностями учебных групп и оптимизировать проведение учебных занятий. Для реализации этой цели в пособии с учётом современных достижений педагогической науки в схемах и комментариях изложены основные идеи, положения общей педагогики и педагогики высшей военной школы применительно к условиям образовательных организаций правоохранительных органов и спецслужб, рассмотрены теоретико-методологические проблемы педагогической науки и практики, концептуальные положения организации, содержания и методики воспитания, обучения и развития слушателей, вопросы культуры, мастерства и творчества педагога. Особое внимание уделено отражению специфики педагогического про…
Данное пособие является базовым теоретическим и практическим курсом грамматики современного английского языка. Данное пособие представляет собой сборник упражнений по темам, изучаемым в курсе грамматики на первом году обучения. Оно содержит упражнения по основным разделам грамматики: имя существительное, артикль, местоимение, глагол (видовременные формы, страдательный залог, косвенная речь и согласование времен, модальные глаголы), имя прилагательное, наречие и другие.
Для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки дипломированных специалистов, обучающихся по дополнительной образовательной программе «Английский язык, теория и методика обучения английскому языку».
Данное методическое пособие посвящено внутреннему аудиту системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015. В нём рассматриваются основные понятия и требования к проведению внутреннего аудита, а также методы и приемы, используемые при проведении аудита. Особое внимание уделяется роли внутреннего аудитора и необходимым знаниям и навыкам для его успешной работы. Также обсуждаются процессы, связанные с проведением аудита, включая планирование, проведение, документирование результатов и оценку эффективности мероприятий по улучшению. Методическое пособие призвано помочь повысить свою квалификацию в области внутреннего аудита и улучшения системы менеджмента качества в организации.
Что такое стратегический менеджмент и как эту концепцию понимают в России? Как управляют наши руководители – по науке или как бог на душу положит? Кто добивается наиболее быстрых и очевидных экономических успехов – выпускник МВА или старорежимный красный директор?
Книга рекомендуется при обучении на программах повышения квалификации руководителей и слушателям программ МВА.
В учебном пособии, составленном на основе курса лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики, рассматривается существо Всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалитологии. Рассматриваются вопросы статистического контроля и управления качеством продукции, анализируются модели отказов на основе предложенного автором статистико-физического подхода. Материал, составивший содержание учебного пособия, соответствует программам курсов «Менеджмент качества», «Статистические методы контроля и управления качеством», «Всеобщее управление качеством», читаемых студентам и магистрантам по специальностям 200503 «Стандартизация и сертификация (по отраслям)» и 200501 «Управление качеством», а также магистрантам по специальности «Менеджмент качества». Оно может быть полезно при повышении квалификации и переподготовки специалистов.
Эта книга посвящена возможностям использования чат-бота ChatGPT для самообразования и повышения производительности в различных областях. В ней подробно рассматриваются примеры применения чат-бота для изучения программирования на Python, ABAP. Для консультирования в сфере SAP ERP, для создания макросов в Excel, а также для изучения английского языка.
Книга демонстрирует пошаговые примеры обучения чата выполнению конкретных задач, анализирует качество ответов и дает рекомендации по улучшению эффективности общения с чат-ботом. Книга содержит множество практических советов по формулировке запросов, интерпретации результатов и применению полученных знаний на практике.
Особое внимание уделено сравнению возможностей бесплатной и платной версий чат-бота. Приводятся рекомендации по настройке чат-бота с помощью промтов для получения более точных и подробных ответов.
Книга будет полезна всем, кто хочет повысить свою квалификацию и производительность с помощью искусственного интеллекта.
Книга состоит из пяти глав. В первой главе учебного пособия даны сведения о круглых лесоматериалах, их классификация, учет, измерение диаметров, сортировка методом сканирования на автоматической линии. Рассмотрены пороки древесины, сортообразующие пороки круглых лесоматериалов. Во второй главе рассмотрены транспортные машины лесопильного цеха: ленточные транспортеры, цепные продольные бревнотаски, скребковые, поперечные цепные для перемещения щепы и опилок, роликовые транспортеры. Приведены описания конструкций сбрасывателей бревен, перекладчиков, тележек и расклинивающих ножей. В третьей главе показаны станки и инструменты лесопильного цеха: лесопильные рамы одно- и двухэтажные, вертикальные и горизонтальные ленточнопильные станки. Даны сведения о поставах, правилах их составления. Рассмотрены пиломатериалы, виды и брак. Рассмотрены режущие инструменты лесопильного цеха, установка пил в пильную рамку. В четвертой главе рассмотрены поточные линии лесопильных цехов с использованием в качестве головных стан…
Данная часть является бонусной, не соотносясь напрямую с темой управления изменениями. Здесь Андрей Анатольевич Ващенко отвечает на вопросы, возникавшие у слушателей по ходу лекций, приводит примеры из личного управленческого опыта и даёт советы по конкретным проблемам, возникшим у тех или иных участников.
Темы затрагиваются самые разные, часто вопросы возникали спонтанно, и искать в повествовании какой-то порядок не нужно.
Содержание:
1. Предисловие. Увеличение KPI для новичков
2. Ротация сотрудников
3. Юристы и редакционная деятельность
4. К кому идти с идеей глобальных перемен?
5. Сохранение лучшего и убирание худшего при изменениях
6. Причина дауншифтинга
7. Топ-менеджер в качестве преподавателя
8. Отказ от игры
9. Изменения без дискомфорта для сотрудников
10. Сохранение в организации хороших специалистов
11. Побуждение к высшей цели
12. Бенефиты и любовь к своей работе
13. Деловой комплимент
14. Помощь от комплимента
15. Кто должен делать комплимент?
16. Что самое важное в комплименте?
17. Ошибки…
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть четвертая):
1. Ответственность руководителя, стресс.
2. Выбор и смена вождя, компетентность.
3. Отличие русского начальника от иностранного.
4. Руководство к действию для начальников.
5. Автоматизация
6. Тандемы при власти.
Общее содержание лекции (часть третья):
1. Биологическая и социальная природа коммуникаций
2. Доверие и власть
3. Власть беззащитности
4. Власть физической силы
5. Власть эмоций
6. Власть картинки
7. Власть звука
8. Власть слова. Мифы и сказки
9. Власть компетентности
10. Власть идеи
11. Власть идеологии и теории
12. Виды доверия
13. Доверие как основа любой коммуникации
14. Доверие и бизнес-процессы в компании
15. Доверие подчиненного – основа власти руководителя
Общее содержание лекции (часть четвертая):
1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию
2. Механизм памяти в мозге
3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие
4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов
5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей
6. Конкуренция учит лучше, чем университет
7. Деловая коммуникация забирает всю энергию
8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса
9. Фазы кризиса
10. Конец кризиса
11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость
12. Научение повышает личную эффективность
13. Подражание
14. Внимание
15. Умение не доводить до крайности
16. Выводы и итоги лекции
Что такое стратегический менеджмент и как эту концепцию понимают в России? Как управляют наши руководители – по науке или как бог на душу положит? Кто добивается наиболее быстрых и очевидных экономических успехов – выпускник МВА или старорежимный красный директор?
Книга рекомендуется при обучении на программах повышения квалификации руководителей и слушателям программ МВА.
На основе анализа литературы и собственных исследований выявленаструктура компетентности тренеров в создании положительного социально-психологического климата в спортивной команде и критерии ее сформированности. Разработана методика формирования данной компетентности, содержащая три последовательных этапа. Проведен анализ результатов, подтверждающих эффективность предлагаемой методики, и даны практические рекомендации по ее внедрению в процесс подготовки спортивных тренеров.
На основе анализа литературы и собственных исследований выявленаструктура компетентности тренеров в создании положительного социально-психологического климата в спортивной команде и критерии ее сформированности. Разработана методика формирования данной компетентности, содержащая три последовательных этапа. Проведен анализ результатов, подтверждающих эффективность предлагаемой методики, и даны практические рекомендации по ее внедрению в процесс подготовки спортивных тренеров.
Учебное пособие по учебной дисциплине «гребной спорт» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт», слушателей курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту.
Учебное пособие по учебной дисциплине «гребной спорт» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт», слушателей курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту.
Учебное пособие «Неолимпийские виды гребного спорта» предназначено для студентов направления 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт» специализации гребной спорт вузов физической культуры, аспирантов, тренеров по гребному спорту, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же специалистов по физической культуре и спорту.
Учебное пособие «Неолимпийские виды гребного спорта» предназначено для студентов направления 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт» специализации гребной спорт вузов физической культуры, аспирантов, тренеров по гребному спорту, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же специалистов по физической культуре и спорту.
Новая книга Андрея Ващенко посвящена теме, о которой практически не говорят в институтах и курсах повышения квалификации – как и почему руководители утрачивают способность управлять людьми?
В книге подробно разбирается карьерная лестница руководителя, какие обстоятельства позволяют обычному человеку получить способность и право управлять другими людьми.
И как он утрачивает это право. Часто сам не понимая, не осознавая, что с ним произошло.
В книге значительная часть посвящена бессознательным программам и импринтам, помогающим и мешающим руководителям.
Манипуляциии, прокрастинация, сила воли, все подробно обсуждается во время живого диалога с аудиторией
Содержание лекции (часть седьмая):
1. Восстановление после кризиса. гендерные различия в восприятии кризиса. Поиск себя.
2. Точка опоры как средство выхода из кризиса.
3. Выход из зоны комфорта. Внимательность.
4. Авторитеты, Модель поведения, Подражание
5. Навык научения. Рефлексы.
6. Доверие.
Задачей Научно-образовательного центра является реализация программы теоретической, методической и технологической переподготовки преподавателей высших, средних и начальных учебных заведений в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности. В рамках реализации приоритетного направления деятельности Центр проводит работу по созданию образовательных программ повышения квалификации работников образования на основе использования технологий электронного обучения.
В статье рассматривается оригинальный подход оценки затрат, основанный на применении имитационной модели для обоснования принимаемых решений о предстоящих затратах. Предлагаемая методика инвариантна конкретному механизму появления средств на повышение квалификации и оплаты соответствующих затрат.
В настоящее время сформировалась новая отрасль экономики – ядерное приборостроение и измерительно-информационные технологии атомной промышленности. Автор статьи обращает внимание на то, что существенное внимание необходимо уделять не только вопросам разработки технического и программного обеспечения для управления АЭС, но и подготовке специалистов-пользователей, которые призваны играть ведущую роль в тандеме «человек—машина» и нести, со своей стороны, ответственность за результат. Таким образом, актуальность задачи повышения квалификации оперативного персонала как пользователей современных автоматизированных комплексов управления ядерными объектами трудно переоценить. Предлагаемая в данной статье методика может быть эффективно использована в рамках решения этой задачи.
По мнению автора, специфика атомной промышленности и энергетики, связанная с обеспечением ядерной безопасности, выдвигает на передний план социально-психологический эффект обучения.
В статье рассматривается подход к развитию модели компетен…
Сборник содержит статьи участников стажировки – преподавателей и научных сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана, проводившейся в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в которых отражены результаты изучения авторами деятельности наукоемких предприятий Германии. Для преподавателей, аспирантов и сотрудников, занимающихся подготовкой специалистов в области высоких технологий.
Как изменить модель поведения и стать высокоэффективным? Развивать компетенции. Выберите те, которые необходимы вам. Следуйте четким рекомендациям. Решительно измените свое поведение, укрепите нужные навыки.
Здесь представлены 46 компетенций, которые лежат в основе любой модели компетенций. Практические советы, проверенные методы от специалистов по развитию и коучей. Готовые материалы для составления плана развития. В фокусе – каждый индикатор компетенции.
Эта руководство для успешного менеджера. Развивайтесь сами, развивайте других.
Для линейных менеджеров, специалистов по персоналу, коучей, для тех, кто повышает свой профессиональный уровень.
Автор книги, один из самых компетентных профессионалов в области бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности организаций и аудита, предлагает методику формирования, изменения, раскрытия учетной политики, дает конкретные практические рекомендации по составлению учетной политики на 2013 год.
Особое внимание уделено последствиям принимаемых решений. Вы узнаете, как влияют способы учета и оценки объектов учета на основные показатели деятельности организации (величину отдельных активов и обязательств, налоговых обязательств, показатели себестоимости продукции, прибыли, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости имущества и др.).
Книга адресована главным бухгалтерам, руководителям организаций, работникам налоговых органов, аудиторам, руководителям финансовых служб, специалистам по анализу хозяйственной деятельности организаций. Она также может быть полезна студентам и слушателям системы повышения квалификации.
Книга подготовлена с учетом всех изменений российского законодательства…
Настольная книга судебного пристава-исполнителя содержит в себе в наиболее полном виде практические рекомендации по всем направлениям деятельности судебного пристава-исполнителя. В ней приводится пошаговый алгоритм действий должностных лиц ФССП России в рамках исполнительного производства с учетом последних законодательных изменений, а также судебной и ведомственной практик. Участие в авторском коллективе значительного числа сотрудников центрального аппарата ФССП России наряду с преподавателями факультетов повышения квалификации Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) обеспечило в итоге высокий профессионализм в изложении материала при четком понимании актуальных проблем в деятельности судебных приставов-исполнителей. Кроме того, книга окажется полезной судьям, адвокатам, нотариусам, юристам компаний, а также иным представителям юридической профессии, чья деятельность так или иначе соприкасается с исполнительным производством.
«Настольная книга судебного пристава-исполнит…
Третья часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» раскрывает перед нами этапы изменений, через что должен пройти инициатор, чтобы добиться наступления перемен. В этом блоке также рассматриваются мотивы и цели людей, желающих изменений, о типичных ошибках в ходе осуществления перемен и о главном тормозе в этом деле.
Содержание:
1. Предисловие. О первом этапе изменений – подготовке
2. Личная прочность. Суть обучения менеджменту
3. Особенности личности инициатора изменений
4. Последствия ошибки в планировании перемен
5. Трудности в получении достоверной информации
6. Подготовка изменений – важнейший этап
7. Позитивное отношение к переменам
8. Цели и мотивы инициатора изменений – общая информация
9. К чему быть готовым при переменах. Ещё раз о мотивах
10. О средствах достижения целей изменений на примерах
11. Компания важнее отдельных людей
12. Поведение руководителя при негативных изменениях
13. Положительные изменения в компании – это тоже кризис
14. Пример неправильного управления, в…
Четвёртая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» рассматривает вопросы о том, что такое организация, каковы её функции и какие виды ресурсов в ней обычно существуют. Разумеется, всё это изучается и подаётся с точки зрения управления изменениями.
Содержание:
1. Предисловие. Организация и её функции
2. Цели компании отличаются от её реальной деятельности
3. Есть ли плюсы в том, что цель компании не совпадает с работой?
4. Виды ресурсов организации
5. О человеческих ресурсах
6. Финансовые расходы
7. Как увеличить производительность труда?
8. Новый проект – это изменения или реализация уставных целей?
9. Основные системы организации
10. Важно, чтобы вам верили
11. Восьмиэтапная модель стадий процессов изменения Дж. Коттера
12. В случае тандемного управления нужно учитывать «невидимого» партнёра
13. Лавры победителя при воплощении перемен в жизнь
В пятой части серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» речь пойдёт о том, с чем неизбежно сталкиваются инициаторы перемен – с трудностями, проблемами и сопротивлением остальных членов коллектива. Автор приводит примеры из своей трудовой практики и делится опытом преодоления подобных моментов.
Содержание:
1. Предисловие. Трудности и проблемы инициатора перемен
2. Наиболее частые проблемы при проведении перемен
3. Как свести проблемы перемен к минимуму?
4. Отсутствие гарантий защиты для проекта изменений
5. О психологии большинства
6. Сопротивление переменам
7. Основные стратегии преодоления сопротивления
8. Авторские мысли по сопротивлению переменам
9. Небольшой кейс из аудитории на тему преодоления сопротивления
10. Почему разумные аргументы неэффективны в борьбе с сопротивлением?
11. Как предвидеть сопротивление при планировании изменений?
12. О нецелесообразности детального планирования
13. Заключительные выводы
Шестая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» посвящена стрессу, который является прямой реакцией на перемены. Также речь пойдёт о том, как в России реагируют на изменения и как появляется инициатор изменений. Ну и, конечно, по ходу повествования вновь будут затронуты многие другие вопросы.
Содержание:
1. Предисловие. Стресс как реакция на перемены
2. Бумажка
3. Жертвы перемен
4. Работа с жертвами и их вожаками
5. Изменения – это стресс
6. Как преодолевать стресс от перемен?
7. Как понять, что стресс уже наступил?
8. Стресс у руководителя и у подчинённого. Различия
9. Положительное влияние стресса на эффективность работы
10. Стресс как инструмент манипуляции
11. Реакция на стресс в маленькой и в большой компании
12. Подробнее о переменах и стрессах в большой организации
13. Как быть, когда на середине пути не хватает ресурсов?
14. Хорошие и плохие перемены. Различия реакции
15. Как появляются инициаторы изменений?
16. Инициатор перемен получил шанс. Что дальше?
17. Чем отличаются…
Завершая основной блок аудиокниг Андрея Ващенко по теме «Управление изменениями», в этой седьмой части мы соберём воедино моменты, которые касаются деловых качеств и умений руководителя, поскольку именно ему приходится труднее всего при проведении любых перемен. Мы затронем тему силы воли руководителя, поговорим о множестве ролей, что ему приходится играть, об эффективности управления, о необходимости развития эмпатии и многом другом.
Содержание:
1. Предисловие. Воля руководителя
2. Всё ценное у руководителя – в голове
3. Без доверия нет эффективного руководства
4. Доверие основано на биологии
5. В чём причина, когда всё есть, но ничего не работает?
6. От чего зависит эффективность руководителя?
7. Доверие с вышестоящим руководством
8. Обратная связь с коллективом
9. Важная информация в обратной связи с коллективом
10. Руководители не плачут
11. Проблема с расхождением желаний и реальности
12. Женщины – лучшие инициаторы изменений
13. Почему женщины заняли место инициаторов-мужчин?
14. О простых решени…
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Квалификация ДипИФР-Рус по международным стандартам финансовой отчетности – одна из самых престижных в бухгалтерской среде. Ежегодно от 6 до 8 тысяч претендентов пытаются сдать экзамен на квалификацию, но только 39 процентам участников это удается. В книге подробно раскрыты секреты подготовки к экзамену ДипИФР-Рус. Автор делает акцент на практическом применении теории МСФО к решению экзаменационных задач и объясняет сложные вопросы простым и понятным языком.
Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых специалистов, руководителей бухгалтерских, аудиторских и финансовых служб, стремящихся подтвердить свою квалификацию в области МСФО.