Продукты Google - ТОП 50 лучших книг
Среди современных маркетологов в сети Интернет это тема всегда очень актуальна, все обсуждают её, многие пользуются ею, остальные смотрят на всё это скептически, также есть те, кто избегает этого. Что это? Конечно же - контекстная реклама. Согласно рыночным оценкам, только лишь в Соединенных Штатах Америки сумма бюджетов контекстной рекламы достигнет пяти миллиардов долларов к 2021 году.
Для кого эта книга?
Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" о том, как извлечь выгоду из Google Analytics для оптимизации сайта и научиться зарабатывать в интернет. Начать бизнес в сети - технически очень просто. Необходимый минимум - стол, стул, компьютер и доступ в интернет. Вы можете сравнительно легко, в течение нескольких дней открыть интернет-магазин, онлайн-журнал, блог, доску объявлений или форум. Но есть одна проблема - высокая конкуренция.
"В чем сила" Google Analytics? Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" дает ответы на следующие вопросы:
Какие данные нужно собирать о посетителях сайта с помощью отчетов Google Analytics?
Как фикcировать реакцию людей?
Как интерпретировать данные отчетов Google Analytics и оценивать события на сайте?
Как использовать статистические данные для того, чтобы сайт начал приносить прибыль?
Как максимизировать прибыль интернет- магазина?
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android, управление сетевыми соединениями и коммуникация через сотовую сеть, мобильный Интернет, Wi-Fi. Описана работа с оборудованием мобильного устройства Android: встроенными датчиками, картой памяти, видеокамерой, дисплеем, управление энергопотреблением телефона. Показано использование сетевых сервисов Google в пользовательских приложениях: определение координат, навигация, Geocoding, карты Google Map. Рассматриваемые в книге примеры приложений можно скачать по ссылке: ftp://85.249.45.166/9785977506663.zip и на странице книги на сайте www.bhv.ru.
Для программистов.
Книга знакомит читателя с мобильными устройствами на базе Android. Она написана простым и понятным людям среднего и старшего возраста языком. Рассказано, как включить и выключить смартфон или планшет, как использовать сенсорный экран, как инициализировать устройство при первом включении, как настроить смартфон или планшет, подключиться к сети Wi-Fi и выйти в Интернет, как скачать, установить, запустить лучшие Android-приложения и удалить ненужные, как организовать «карманное» рабочее место, как передавать файлы на другие устройства. Объяснено, как пользоваться электронной почтой, социальными сетями, Skype, бесплатной GPS-навигацией. Особое внимание уделено безопасности Android.
Для начинающих пользователей Android.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Kotlin – это язык программирования со статической типизацией, который взяла на вооружение Google в ОС Android. Кроме того, это мультиплатформенный язык, позволяющий создавать приложения для macOS, Windows и iOS.
Джош Скин, Дэвид Гринхол, Эндрю Бэйли на практических примерах познакомят вас с ключевыми концепциями Kotlin и фундаментальными API.
Вы начнете с основных принципов и перейдете к расширенному использованию нетривиальных возможностей Kotlin, чтобы создавать надежные и эффективные приложения, а так же освоите среду разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Чтобы написать действительно полезное и удобное приложение для Android, то без многопоточности никак не обойтись, но как узнать о технологиях и методах, которые помогут решить такую задачу? Книга с практической точки зрения описывает несколько асинхронных механизмов, доступных в программной среде Android SDK, а также рассматривает основные принципы и правила выбора одного из них, лучше всего подходящего для создаваемого приложения.
Издание предназначено для программистов разной квалификации, уже работающих под Android и желающих улучшить качество создаваемых программ.
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» – методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Книга рассказывает о «спринте» всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.
В мир 3D приходят по-разному – от простой любознательности и желания попробовать себя в новом жанре или новой программе компьютерной графики – просто «для души», как хобби, до профессиональной необходимости освоения нового рабочего инструмента. Сразу можно сказать – и в том, и в другом случае вы на правильном пути, выбрав именно Google SketchUp!
Перед вами – самоучитель, учебные материалы которого разделены на два уровня «глубины» освоения – «Практик» и «Эксперт». Первая часть проведет читателя от начала знакомства с миром трехмерной компьютерной графики, основными понятиями и принципами устройства 3D-программ до уровня уверенного владения основными, самыми востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению разнообразных задач моделирования. Вторая часть углубит и завершит изучение всех возможностей, практических тонкостей и хитростей работы в SketchUp, знание которых и делает пользователя профессионалом, экспертом в программе.
На сегодняшний день Go – самый впечатляющий из новых языков программирования. Изначально он создавался для того, чтобы помочь задействовать всю мощь современных многоядерных процессоров. В этом руководстве Марк Саммерфильд, один из основоположников программирования на языке Go, показывает, как писать программы, в полной мере использующие его революционные возможности и идиомы.
Данная книга представляет собой одновременно и учебник, и справочник, сводя воедино все знания, необходимые для того, чтобы продолжать освоение Go, думать на Go и писать на нем высокопроизводительные программы. Автор приводит множество сравнений идиом программирования, демонстрируя преимущества Go перед более старыми языками и уделяя особое внимание ключевым инновациям. Попутно, начиная с самых основ, Марк Саммерфильд разъясняет все аспекты параллельного программирования на языке Go с применением каналов и без использования блокировок, а также показывает гибкость и необычность подхода к объектно-ориентированному программированию с п…
Kotlin – это язык программирования со статической типизацией, который взяла на вооружение Google в ОС Android. Кроме того, это мультиплатформенный язык, позволяющий создавать приложения для macOS, Windows и iOS.
Джош Скин, Дэвид Гринхол, Эндрю Бэйли на практических примерах познакомят вас с ключевыми концепциями Kotlin и фундаментальными API.
Вы начнете с основных принципов и перейдете к расширенному использованию нетривиальных возможностей Kotlin, чтобы создавать надежные и эффективные приложения, а также освоите среду разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Dart – язык программирования для разработки веб-приложений, созданный компанией Google. Он обладает современными объектно-ориентированными средствами, как Java или C#, не отказываясь при этом от свойственных JavaScript динамичности и ориентированности на функциональное программирование. Написанные на Dart приложения транслируются в JavaScript, но могут исполняться и непосредственно в браузерах, поддерживающих Dart. В комплекте с Dart поставляются библиотеки и инструментальные средства промышленного качества. На Dart могут быть написаны как клиентская, так и серверная часть приложения, что упрощает процесс разработки.
В этой книге вы познакомитесь с языком Dart и научитесь использовать его для создания приложений, работающих в браузере, – в настольной или мобильной ОС. Это не просто учебное пособие по языку, довольно быстро автор переходит к техническим аспектам работы с Dart. На большинство вопросов, возникающих при чтении, тут же даются ответы!
Издание предназначено веб-программистам разной квалификации,…
Одним из наиболее эффективных инструментов построения информационно-образовательной среды в школе является разработанный компанией Google пакет сервисов Google Apps для образования, позволяющий организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение любых учебных задач. Объединяя наиболее популярные и продуктивные сервисы, предоставляет даже технически не подготовленному учителю набор эффективных, безопасных и, что немаловажно, полностью бесплатных инструментов. Пакетом сервисов Google Apps сегодня пользуются десятки миллионов учащихся и студентов во всем мире.
Книга обобщает отечественный и зарубежный опыт в этой области, содержит концепцию информационно-образовательной среды, выстраиваемой на основе облачных сервисов, предлагает практические рекомендации для учителей и администраторов, работающих в этом направлении.
Рассмотрены различные способы обеспечения безопасности Android-устройств: шифрование персональной информации, хранящейся на устройстве, шифрование передаваемых данных, VPN-соединения, анонимизация трафика, выбор и использование антивируса и брандмауэра, поиск потерянного или украденного устройства, экономия трафика, защита от спама, получение прав root. Уделено внимание вопросам личной и семейной безопасности (ограничение доступа ребенка к определенным ресурсам/программам, отслеживание телефона ребенка и т. д.). Практически все рассмотренное в книге программное обеспечение бесплатное, что поможет не только защитить ваше устройство, но и сэкономить деньги.
Для широкого круга пользователей Android.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений.
Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер.
Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту.
Для программистов.
Google Таблицы – прекрасный редактор таблиц, позволяющий работать в режиме онлайн в любом браузере. Эта книга покажет вам, какие возможности есть у Таблиц и насколько редактор удобен для совместной работы и аналитики. Авторы собрали самые полезные функции, рассказали о том, как с ними работать, и поделились своим опытом и кейсами. Как рассчитать зарплату за неполный месяц и увидеть, кто опоздал на работу? Как построить топ продаж и вычислить план на месяц? Вы найдете не только готовые решения задач и примеры автоматизации, но и источник для вдохновения. Если вы хотите иметь под рукой справочное руководство и сэкономить время на работе с данными – эта книга для вас.
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» – методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Книга рассказывает о «спринте» всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.
Согласно данным исследовательских центров - к 2024 году общий объём рынка электронной коммерции в Российской Федерации достигнет 3,491 трлн. руб. Электронная коммерция представляет собой любую экономическую деятельность, осуществляемую при помощи электронных информационных технологий, что из года в год является всё более и более актуальным и востребованным. А для успешного ведения электронной коммерции необходима правильная статистика, о чём и рассказывает данная книга.
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
Эндрю Таненбаум представляет новое издание своего всемирного бестселлера, необходимое для понимания функционирования современных операционных систем. Оно существенно отличается от предыдущего и включает в себя сведения о последних достижениях в области информационных технологий. Например, глава о Windows Vista теперь заменена подробным рассмотрением Windows 8.1 как самой актуальной версии на момент написания книги. Появился объемный раздел, посвященный операционной системе Android. Был обновлен материал, касающийся Unix и Linux, а также RAID-систем. Гораздо больше внимания уделено мультиядерным и многоядерным системам, важность которых в последние несколько лет постоянно возрастает. Появилась совершенно новая глава о виртуализации и облачных вычислениях. Добавился большой объем нового материала об использовании ошибок кода, о вредоносных программах и соответствующих мерах защиты. В книге в ясной и увлекательной форме приводится множество важных подробностей, которых нет ни в одном другом издании.
Рабочая среда Google и ее облачные сервисы – это не упрощенные версии привычных офисных приложений, а полноценное ПО с большим количеством инструментов и функций и возможностями для совместной работы.
В этом пособии рассматриваются все сервисы Google – Почта, Диск, Таблицы (таблицам уделяется особое внимание, представлены все необходимые для анализа данных темы – формулы, функции, в том числе Query, Filter, ВПР, а также сводные таблицы, визуализация данных и многое другое), Презентации, Календарь, Формы.
Описания инструментов и функций сопровождаются подробными скриншотами. Для команд и инструментов приводятся сочетания горячих клавиш.
Для кого эта книга?
Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" о том, как извлечь выгоду из Google Analytics для оптимизации сайта и научиться зарабатывать в интернет. Начать бизнес в сети - технически очень просто. Необходимый минимум - стол, стул, компьютер и доступ в интернет. Вы можете сравнительно легко, в течение нескольких дней открыть интернет-магазин, онлайн-журнал, блог, доску объявлений или форум. Но есть одна проблема - высокая конкуренция.
"В чем сила" Google Analytics? Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" дает ответы на следующие вопросы:
Какие данные нужно собирать о посетителях сайта с помощью отчетов Google Analytics?
Как фикcировать реакцию людей?
Как интерпретировать данные отчетов Google Analytics и оценивать события на сайте?
Как использовать статистические данные для того, чтобы сайт начал приносить прибыль?
Как максимизировать прибыль интернет- магазина?
Рассмотрена разработка программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android. Приведены базовые сведения о платформе Android. Описано программное обеспечение, необходимое для разработки Android-приложений. Рассмотрены основные компоненты приложений, использование базовых виджетов и виджетов-списков, создание и вызов уведомлений из приложения, работа с файлами, способы хранения и обработки данных, создание служб в Android и др. Показано применение графических ресурсов и создание анимации в приложениях с использованием возможностей Android SDK.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Рассмотрены самые интересные, полезные и наиболее популярные среди отечественных пользователей Android-приложения. Даны советы, как превратить Android-устройство в пульт дистанционного управления компьютером, организовать покадровую съемку, загружать торренты, избавиться от рекламы в приложениях, экономить трафик, продлить жизнь аккумулятора и многое другое. Некоторые приложения, описанные в книге, требуют полномочий root, получению которых посвящена отдельная глава. Особое внимание уделено созданию своих собственных Android-приложений без знания языков программирования и рассмотрен проект App Inventor, позволяющий создавать приложения исключительно визуальными средствами.
Go – это язык программирования нового поколения, разрабатываемый в недрах Google изначально для собственных нужд, а ныне поддерживаемый OpenSource-сообществом.
Совмещая простоту и мощность, Go вполне способен заменить С/С++ и JavaScript, как бы это странно ни звучало.
На западе Go уже давно вошёл в оборот, тогда как родные пенаты только приоткрывают двери для голубого суслика.
Полный русскоязычный справочник по различным библиотекам и «статейник» по Go вскоре будет доступен на glinnet.org.
Вырученные от продаж средства полностью пойдут на поддержку и развитие сайта.
SketchUp – уникальный 3D-редактор, который за 15 лет своего существования не только не потерял своей актуальности, но и стал одним из самых популярных и универсальных инструментов трехмерного моделирования для многих тысяч пользователей – как профессионалов, так и любителей. Материалы книги разделены на два уровня глубины освоения – «Практик» и «Эксперт». Первая часть проводит читателя от начала общего знакомства с миром трехмерной компьютерной графики до уровня уверенного владения основными, самыми необходимыми и востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению большинства задач практического моделирования. Вторая часть углубляет и полностью завершает изучение во всех подробностях и нюансах возможностей, «тонкостей» и «хитростей» работы в SketchUp, знание которых и делает пользователя экспертом в программе.
Рассмотрены самые интересные, полезные и наиболее популярные среди отечественных пользователей Android-приложения. Даны советы, как превратить Android-устройство в пульт дистанционного управления компьютером, организовать покадровую съемку, загружать торренты, избавиться от рекламы в приложениях, экономить трафик, продлить жизнь аккумулятора и многое другое. Некоторые приложения, описанные в книге, требуют полномочий root, получению которых посвящена отдельная глава. Особое внимание уделено созданию своих собственных Android-приложений без знания языков программирования и рассмотрен проект App Inventor, позволяющий создавать приложения исключительно визуальными средствами.
Во втором издании описаны новинки последних версий Android и новые программы MX Player, Яндекс.Метро, ES Проводник, One Click Root, рассмотрена публикация видео на YouTube, печать на беспроводном принтере, активация безопасного режима, отладка приложений по USB и многое другое.
Для широкого круга пользователей Android.
Миллионы людей ежедневно заходят на сайты Википедии и YouTube. Однако подавляющее большинство посетителей видит только лишь «надводную» часть этих колоссальных источников информации, используя их в основном для справки и в развлекательных целях. На самом деле и Википедия, и YouTube таят в себе безграничные возможности с точки зрения самообразования, повышения квалификации, постижения новых профессий, возможностей использования в различных сферах предпринимательской деятельности.
В книге уделяется большое внимание обучению методам активной разработки и развития содержания Википедии и YouTube, их улучшения и расширения национальных разделов этих интернет-энциклопедий XXI века.
Книга детально рассказывает о Kubernetes – открытом программном обеспечении Google для автоматизации развёртывания, масштабирования и управления приложениями. Поддерживает основные технологии контейнеризации, также возможна поддержка технологий аппаратной виртуализации. Дано пошаговое разъяснение принципов работы и устройства модулей фреймворка. Вы узнаете все о создании объектов верхнего уровня, развертывании кластера на собственной рабочей машине и построении федеративного кластера в нескольких дата-центрах. Также детально проанализированы задачи обеспечения безопасности в Kubernetes.
Издание будет интересно всем, для кого актуальны проблемы организации кластеров и автоматизации развёртывания, масштабирования и управления приложениями.
Перед вами первая книга в русскоязычном сообществе по работе с самым популярным инструментом по управлению тегами в мире - Google Tag Manager.
С помощью GTM вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономить время в процессе настройки, снизить зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт, улучшить производительность путем снижения времени загрузки страниц, а также предотвратить возникающие в процессе работы ошибки через встроенный в Google Tag Manager режим отладки.
Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много людей, но почему из 843 начавших оформление заказа до оплаты доходят лишь 490?
Ответы – в этой книге!
В ней вы найдете подробные иллюстрированные пошаговые инструкции на все случаи жизни, с их помощью даже начинающий пользователь сможет легко освоить Google Analytics. Изучив книгу, вы поймете все нюансы веб-аналитики, сможете уверенно работать без помощи наемного специалиста и самостоятельно контролировать работу своего веб-ресурса.
Платформа TensorFlow от компании Google является ведущим инструментом с открытым исходным кодом для машинного обучения. Эта книга охватывает более 10 полноценных приложений для iOS, Android и Raspberry Pi на базе TensorFlow, построенных с нуля и выполняющих всевозможные модели в автономном режиме прямо на устройстве: от компьютерного зрения и обработки речи и языка до генеративно-состязательных сетей и AlphaZero-подобного глубокого самообучения с максимизацией получаемого вознаграждения.
Издание предназначено широкому кругу разработчиков, желающих использовать возможности искусственного интеллекта в своих проектах.
Google Analytics представляет собой бесплатный сервис, систему аналитики от корпорации Google, предназначенный для создания подробной статистики посетителей веб-сайтов и приложений в виде удобно читаемых отчётов. Сервис Google Analytics позволяет измерять рентабельность вложенных инвестиций в рекламу, что является огромным плюсом для вашего маркетинга.