Жанр Психология покупателя - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Психология покупателя

Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победи…
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российск…
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
электронная книга
4
Год написания книги 2022
О каких эволюционных особенностях человеческого мозга забывают или вовсе не знают бизнесмены и маркетологи? Чем похожи первобытная охота и Tinder? И как все-таки потребитель принимает решение? Чи…
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с к…
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет и…
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
электронная книга
5
Год написания книги 2023
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое …
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
аудиокнига
4
Год написания книги 2019
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от …
Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
электронная книга
5
Год написания книги 2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского серви…
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
аудиокнига
4
Год написания книги 2022
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате …
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
электронная книга
4
Год написания книги 2022
О каких эволюционных особенностях человеческого мозга забывают или вовсе не знают бизнесмены и маркетологи? Чем похожи первобытная охота и Tinder? И как все-таки потребитель принимает решение? Чи…
Искренний сервис
аудиокнига
5
Год написания книги 2014
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец р…
Консультируй и продавай
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Вы держите в руках первое издание уникальной книги для фармацевтов и провизоров, которое позволит вам систематизировать знания и навыки и получить новые алгоритмы решения важных задач, с которыми…
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты…
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя.…
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользо…
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описания… В таком мире мы живем и работаем сегодня. Есть ли шанс привлечь и удержать внимание читате…
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Поведение человека покупающего – неизведанная территория для маркетологов и продаванов. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно …
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
Эта книга содержит таблицы, рисунки и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Как превратить посетителей сайта в покупателей, а с…
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативнос…
123...5