ТОП-50 лучших книг в жанре Работа с детьми
bannerbanner

Работа с детьми - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации
5
В данном учебном пособии представлены педагогические ситуации, часть из которых сопровождается вариантами решения, а также вопросами и заданиями для студентов (слушателей), предполагающих решение ситуаций, опираясь на теоретические знания педагогики и жизненный опыт. Приведенные в книге ситуации и задачи взяты из практики различных педагогов, литературных источников, а также практической педагогической деятельности автора. Пособие сопровождается кратким терминологическим словарем по педагогике. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических и психологических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации специалистов системы образования, учителям средних школ, гимназий, лицеев.
Дети растут
5
Книга адресована мамам, которые с любовью заботятся о своем ребенка, мамам, которые порой ищут ответы на вопросы, как понять и найти выход из различных затруднительных ситуаций, будь то беспокойное поведение младенца или адаптация к детскому саду, мастурбация дошкольника или учеба в школе, протест подростка и многие другие сложности, которые возникают в период взросления замечательного и неповторимого ребенка. Книга содержит информацию о закономерностях развития детей, поэтому может быть так же полезна педагогам, психологам, врачам, социальным работникам, всем категориям специалистов, работающих с детьми.
Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки
5
Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3–9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы. Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям. 4-е издание.
Портал в мир ребенка. Психологические сказки для детей и родителей
5
Часто случается, что родители, посвящая все время физическому и умственному развитию ребенка, забывают о его внутренних переживаниях. И однажды наружу выползают многочисленные страхи и комплексы, неспособность справляться со стрессом или ладить с одноклассниками. Для того чтобы преодолеть эти трудности, а то и вовсе избежать их, существуют психологические сказки. В этой книге авторы собрали истории, которые поддержат детей на пути взросления и помогут наладить доверительные отношения в семье.
Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе
5
В книге представлен опыт практической работы с детьми методом психодрамы. Авторы подробно описывают особенности применения этого метода в семейном консультировании, в индивидуальной психотерапии с детьми и подростками. Отдельные разделы книги посвящены профилактике агрессивного поведения детей в детском саду и школе. Приведены программы подготовки воспитателей и учителей к самостоятельной профилактической работе с детьми. Книга адресована психологам и психотерапевтам, а также учителям, воспитателям и другим специалистам, работающим с детьми и подростками. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Детская Кулинарная Школа от А до Я
5
Эта книга построена как пошаговое руководство по созданию собственной детской кулинарной школы, описаны источники доходов, определены стартовые и текущие расходы, показаны различные узкие места, на которые нужно обратить внимание. Книга адресована всем желающим, задумывающимся над созданием интересного рентабельного бизнеса, связанного с работой с детьми и подростками. Работа будет полезна владельцам и руководителям уже работающих кулинарных студий в качестве справочного пособия по созданию новых форматов работы, таких как кулинарный баттл и квест.
Дети статьи
5
Настоящий сборник включает статьи о причинах суицидального поведения, признаках подросткового суицида и методах работы с детьми, имеющими суицидальные наклонности. Автор книги Василий Илюшин – педагог-психолог первой квалификационной категории средней школы пгт. Шахтерска Сахалинской области. Практическая часть его работы посвящена личностному и интеллектуальному развитию учащихся; проблемам взаимопонимания в семьях с подростками; вопросам преодоления коммуникативного барьера в общении с детьми, потенциально склонными к суициду. Автор изложил свое профессиональное мнение и точку зрения о педагогах, детях и всех важных вещах, которые нас окружают. Издание адресовано психологам, ведущим практическую деятельность.
Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира. Королевство Разорванных Связей
4
В книгу вошли две сказочные повести, которые можно назвать своеобразной психологической азбукой для детей 6–10 лет. Описывая необыкновенные приключение девочки Юлии других сказочных персонажей, автор в доступной и занимательной форме знакомит детей с такими понятиями, как память, темперамент, характер, эмоции, вводит их в мир психологии общения. Книга предназначена для младших школьников и младших подростков. Кроме того, она является частью учебно-методического комплекта материалов «Психологическая азбука». Повести используются в программе психологических занятий для учеников 1–4 классов.
Стишок за стишком
4
СТИШОК ЗА СТИШКОМ. Книга, написанная с детьми и для детей, учит, развлекает и даже награждает. Вместе: родители и дети, внуки, внучки и прародители: бабушки и дедушки смогут играть в слова, учить буквы и слоги, стихи, разукрашивать и искать потерянные буквы. Всем, кто свяжет СТИШОК ЗА СТИШОК будет БАБУШКИН НОСОК. В книжке-игре есть сюрприз: и под елочку в Новый Год, и подарочек в учебный год! Тот, кто любит играть и сочинять, играя сочиняя, тому и найдется подарочек в БАБУШКИН НОСОК, если сплетёт он или она свой собственный Стишок! СТИШОК ЗА СТИШКОМ вдохновляет детей их родителей и прародителей сочинять стихи играя. Учиться, играя – БАБУШКИН НОСОК вас, также, приглашает! СТИШОК ЗА СТИШОК будет БАБУШКИН НОСОК – это, также, приложение и приглашение всех детей и их взрослых для участия в программе «Бабушкин Носок»! Студии Vicinema & Bipolcom Inc ждут новых талантов и просто веселых и добрых игроков!
Помощь детям, пострадавшим от насилия. Интегративный подход
4
В книге представлен интегративный подход к лечению детей, пострадавших от насилия, в том числе сексуализированного. Элиана Джил применяет в своей работе как директивный, так и недирективный подходы и рассказывает, как адаптировать лечение к потребностям каждого ребенка, комбинируя хорошо подобранный набор методов. Автор использует приемы игровой, песочной и арт-терапии в сочетании с идеями и стратегиями когнитивно-поведенческой и семейной терапии. В книге описываются способы помощи травмированным детям в обработке болезненных чувств и воспоминаний и приводится множество примеров из практики, которые наглядно иллюстрируют способы воздействия на симптоматику, связанную с травмой. Во второй части книги приведены подробные описания четырех случаев, каждый из которых раскрывает уникальную ситуацию ребенка и его семьи, процесс принятия терапевтом решений и применения творческих и гибких вмешательств. Книга будет полезна специалистам, работающим с детьми, а также студентам, изучающим дисциплины, связанные с псих…
Как воспитать предпринимательские навыки у детей, у которых есть всё?
4
Я раньше думала, что в воспитании главное - обеспечить детям беззаботную жизнь и максимально оградить их от трудностей. И чем позже они начнут работать - тем лучше. Оказалось, нет! Сейчас я уверена: дети должны начинать работать или создавать свои маленькие бизнесы с подросткового возраста. Только так они начинают понимать цену знаниям, деньгам и знать цену родительским усилиям. Что в свою очередь позволит поднять пошатнувшийся родительский авторитет... Вот только как побудить наших подростков искать работу и изо дня в день ее выполнять? Книга почти полностью состоит из рассказов из моего почти двадцатилетнего родительского опыта. Как я учила и продолжаю учить своих детей искать и находить работу, не бросать на полпути взятые на себя обязательства. Находить нужных людей и выстраивать с ними отношения. Уметь работать головой и руками. Пока наши дети живут с нами - мы должны научить их жить без нас. Попытаемся это сделать вместе?
Портал в мир ребенка. Психологические сказки для детей и родителей
4
Психологические сказки – это волшебная палочка-выручалочка, если телефон или планшет заменили в семье разговоры, если чадо «не слышит и не понимает», если эмоции перекричали душевность, а у ребенка тем временем нет друзей и желания учиться. «Портал в мир ребенка» дает рецепт: перед сном обнимитесь и включите умиротворяющую историю. Вместе вы услышите об эмоциях и вечных ценностях, о зле и добре и, проживая каждый эпизод, станете ближе друг другу, будто поговорили по душам. Верните себе счастье быть спокойным родителем, а ребенку – понимание, что он нужен и любим сильно-сильно, несмотря ни на что.
Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования
4
В пособии раскрыта методика нейропсихологической работы с детьми, от диагностики и интерпретации полученных данных до проведения формирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников
4
Цель настоящей книги – привлечь внимание взрослых к психологическому здоровью детей и к необходимости организации специальных воздействий по его сохранению. С этой позиции рассмотрены содержание психологического здоровья, факторы риска его нарушения. Представлена организационная структура психологической поддержки дошкольников. Подробно описаны групповые развивающие занятия для трех возрастных групп. Книга может быть использована родителями, воспитателями, психологами дошкольных учреждений.
Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира. Королевство Разорванных Связей
4
В книгу вошли две сказочные повести, которые можно назвать своеобразной психологической азбукой для детей 6–10 лет. Описывая необыкновенные приключение девочки Юлии других сказочных персонажей, автор в доступной и занимательной форме знакомит детей с такими понятиями, как память, темперамент, характер, эмоции, вводит их в мир психологии общения. Книга предназначена для младших школьников и младших подростков. Кроме того, она является частью учебно-методического комплекта материалов «Психологическая азбука». Повести используются в программе психологических занятий для учеников 1–4 классов.
Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
4
В книге описаны основные принципы и методы групповой арт-терапевтической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также подробно представлена программа «Цветной мир», разработанная для детей, нуждающихся в помощи психолога. Участников программы не учат рисовать – смысл психологической арт-терапевтической работы в том, что дети получают возможность выразить себя, могут делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплескиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение, и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. Книга адресована детским психологам и психотерапевтам, а также родителям, которые готовы творчески подходить к воспитанию своих детей.
Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
4
В книге описаны основные принципы и методы групповой арт-терапевтической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также подробно представлена программа «Цветной мир», разработанная для детей, нуждающихся в помощи психолога. Участников программы не учат рисовать – смысл психологической арт-терапевтической работы в том, что дети получают возможность выразить себя, могут делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплескиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение, и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. Книга адресована детским психологам и психотерапевтам, а также родителям, которые готовы творчески подходить к воспитанию своих детей.
Затаенная боль. Дневник психоаналитика
4
В этой книге Каролин Эльячефф, известный французский психоаналитик и педопсихоатр, рассказывает о своём опыте психоаналитической и психотерапевтической работы с маленькими детьми, в том числе – с младенцами.
Затаенная боль. Дневник психоаналитика
4
В этой книге Каролин Эльячефф, известный французский психоаналитик и педопсихоатр, рассказывает о своём опыте психоаналитической и психотерапевтической работы с маленькими детьми, в том числе – с младенцами.
Детские страхи
4
Сизикова Ирина Владимировна – клинический психолог, член Европейской Психоаналитической Федерации (EPF), психоаналитик для взрослых и детей – на примерах из собственной клинической практики рассматривает причины возникновения детских страхов; их роль в становлении ребёнка, последствия для будущего и методы преодоления. Книга будет полезна родителям, педагогам, воспитателям, социальным работникам и детским психологам.
Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России
4
Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Ты едешь воспитателем в загородный лагерь. Страшно?
4
В этой книге обобщен и систематизирован более чем двадцатипятилетний опыт работы воспитателя в загородном лагере. Приведены практические советы по организации работы с детьми с учетом всех нюансов. Во второй части книги представлены в большом объеме сценарии и разработки мероприятий - от отрядных до лагерных, от игр до межлагерных конкурсов. Книгу с успехом могут использовать воспитатели и вожатые детских городских и загородных лагерей, организаторы внеклассных мероприятий, классные руководители.
Курс настоящего вожатого
4
Приглашаю вас в удивительный мир вожатства! В этой книге только полезные советы, идеи, игры, песни, основы основ для успешной работы! На просторах интернета можно найти огромное количество различных сценариев, игр, сайтов для вожатых - в них можно найти что-то, но не все, что нужно! В них нет теории, а практика иногда умиляет. Нужно уметь выбирать и отбирать действительно классные вещи, но новичку достаточно сложно это сделать! Поэтому я надеюсь, что мои советы и уроки помогут вам в реальности. Этот курс создан для помощи вожатым при работе в детском лагере. Здесь собрана крохотная часть того, что я бы хотела рассказать и какой опыт передать вам, дорогие «светила для детской души»! Так и никак иначе! Вожатый для ребенка – это лучик солнца, это тепло, которое его греет, оставляет незабываемые впечатления и эмоции за маленький промежуток времени, проведенного в детском лагере. Я всегда говорю: «Лагерь - это маленькая жизнь!». И только от нас, вожатых, зависит, какая эта жизнь будет!
Практики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
4
В среднем общеобразовательном учреждении могут обучаться дети с ограниченными возможностями здоровья. В учебно-методическом пособии на основании обобщенного опыта работы педагогов и психологов образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагаются конкретные рекомендации по работе в условиях инклюзивного образовательного пространства с детьми, имеющими различные ограничения по здоровью: нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, задержка психического развития, нарушения речи. Пособие адресуется педагогам и психологам общеобразовательных школ, и бакалаврам педагогических высших учебных заведений.
Практикум по девиантологии
3
Практическое руководство включает в себя тестовые задания по девиантологии, перечень проблемных вопросов, примерный перечень вопросов к экзамену (зачету), список рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также терминологический словарь по теме. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, будет полезно преподавателям вузов в проведении семинарских занятий.
Семья во всех её состояниях
3
В своей новой книге Каролин Эльячефф, известная представительница французской психоаналитической школы, анализирует как привычный нам образ жизни и взаимоотношений в семье, так и ставшую модной критику традиционных семейных ценностей, описывая и разбирая случаи, с которыми встретилась в своей аналитической практике. Кто является хорошим родителем? Какую фамилию передать своим детям? Может ли развод быть безболезненным? Анорексия и булимия. Сердечный приступ или скандал?.. Под ее взглядом мельчайшие детали семейной жизни, а также самые серьезные социальные проблемы обнаруживаются в контурах новых семейных мифологий. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Курс выживания для вожатого
3
В этом издании автор – педагог, имеющий большой опыт работы в летних оздоровительных лагерях, – раскрывает специфику занятий с детьми на загородном отдыхе. Как сделать досуг ребят разнообразным, а отдых – полноценным? Как можно плодотворнее взаимодействовать с детьми, их родителями, а также персоналом оздоровительного лагеря? Как научиться быстро принимать верные решения? Это вы сможете узнать, открыв нашу книгу. Она интересна не только вожатым, но и всем педагогам, работающим с детьми, а также родителям, поскольку содержит большое количество различных игр, конкурсов и розыгрышей, которые помогут сделать досуг детей интересным и увлекательным.
Портрет ребенка, живущего рядом со мной
3
В своей книге психолог Людмила Мардер размышляет о том, что происходит с ребенком в дошкольном возрасте, что стоит за типичными особенностями этого возраста – капризами, страхами, проказами… Здесь вы найдете также и практические советы по воспитанию: когда записывать детей в кружки и в какие, как выбирать игрушки и в какие игры играть, как грамотно распределить образовательную нагрузку и т. д. Размышления, основанные на личном профессиональном опыте автора, сочетаются с теоретической базой, которая поможет взрослому разобраться в нюансах детства.
Почему со мной никто не дружит? Помощь детям, которых отвергают сверстники
3
Как мы можем помочь страдающим от одиночества детям – главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга – результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают. В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей. Издание адресовано психологам, учителям и родителям. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1–4)
3
В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с учениками 1–4 классов. Основная цель программы – помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти своё место в школьной жизни. В новом издании внесены изменения в сценарии занятий для 1-го и 4-го классов. Рабочие тетради соответствуют измененным сценариям, однако их можно использовать и при работе по предыдущим изданиям программы. Издание предназначено для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов вузов.
Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1–4)
3
В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с учениками 1–4 классов. Основная цель программы – помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти своё место в школьной жизни. В новом издании внесены изменения в сценарии занятий для 1-го и 4-го классов. Рабочие тетради соответствуют измененным сценариям, однако их можно использовать и при работе по предыдущим изданиям программы. Издание предназначено для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов вузов.
Психодрама в детской групповой терапии
3
Специалистам известно, что групповая психотерапевтическая работа с детьми – дело нелегкое, а порой и рискованное. Эта книга – рассказ о практической работе, сопровождаемый многочисленными примерами и глубокими размышлениями, – приглашает специалистов всех терапевтических направлений развить свой собственный подход к психотерапевтической работе с детьми. Авторы описывают свой двадцатилетний опыт психодраматической работы с детскими группами, детально анализируя сложности и проблемы, возникающие в ходе групповой терапии. Книга предназначена психологам, социальным педагогам, психотерапевтам, консультантам, ведущим психодраматических групп, всем, кто интересуется групповой терапией с детьми и психодрамой. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Стишок за стишком
3
СТИШОК ЗА СТИШКОМ. Книга, написанная с детьми и для детей, учит, развлекает и даже награждает. Вместе: родители и дети, внуки, внучки и прародители: бабушки и дедушки смогут играть в слова, учить буквы и слоги, стихи, разукрашивать и искать потерянные буквы. Всем, кто свяжет СТИШОК ЗА СТИШОК будет БАБУШКИН НОСОК. В книжке-игре есть сюрприз: и под елочку в Новый Год, и подарочек в учебный год! Тот, кто любит играть и сочинять, играя сочиняя, тому и найдется подарочек в БАБУШКИН НОСОК, если сплетёт он или она свой собственный Стишок! СТИШОК ЗА СТИШКОМ вдохновляет детей их родителей и прародителей сочинять стихи играя. Учиться, играя – БАБУШКИН НОСОК вас, также, приглашает! СТИШОК ЗА СТИШОК будет БАБУШКИН НОСОК – это, также, приложение и приглашение всех детей и их взрослых для участия в программе «Бабушкин Носок»! Студии Vicinema & Bipolcom Inc ждут новых талантов и просто веселых и добрых игроков!
Подменная няня
3
Мария Петровна с детства мечтала стать идеальной няней, но попробовала себя в этом качестве лишь после нескольких лет работы школьным учителем. Когда же ей предложили понянчить сразу троих малышей, то она чуть не сошла с ума в первый же день. В повести, написанной от первого лица, настоящее переплетается с прошлым, детские воспоминания - с профессиональными наблюдениями, а плоды воображения - с реальностью. Кто защитит маленькую Каролину и от кого ее надо защищать? Почему метод Монтессори не так уж и идеален? Как должна вести себя современная Мэри Поппинс в элитной семье? На эти и другие вопросы Ольга Солнцева отвечает с подкупающей искренностью и мягким юмором. Эта элегантная повесть будет интересна не только родителям и педагогам, но и широкому кругу ценителей современной российской прозы.
Инновационные методы в работе с детьми с нарушениями развития. Сборник научно-исследовательских работ студентов
3
В сборнике представлены статьи по результатам научно-исследовательской работы студентов бакалавриата и магистратуры, выполненной в рамках Конкурса научных студенческих работ в области коррекционной педагогики и специальной психологии «Инновации в области специального образования в современном цифровом мире». Конкурс проводился с ноября 2019 по июнь 2020 года. Организатор Конкурса – Московский институт психоанализа. Председатель Конкурсной комиссии: доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования О. Н. Усанова. Члены комиссии: доктор психологических наук Т. Г. Визель, доцент Ю. Г. Гаубих, кандидат педагогических наук Э. В. Кулешова. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки
3
Предлагаемая книга – сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3–9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5–9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1–2 классов школы. Это – тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям. 4-е издание.
Одаренные дети
3
Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Игры в очереди с предметами, которые всегда под рукой
3
Любой взрослый с ребенком не раз оказывался в очередях, в пробках или просто в дороге, когда время тянется томительно долго. Эта книга – сборник удивительных игр, которые помогут скрасить любое ожидание, подарить ребенку и взрослому моменты полноценного общения, – а его часто так не хватает в нашей повседневной жизни… Ну и заодно они дадут возможность ненавязчиво и весело решать задачи развития ребенка, улучшая память, внимание, мышление, воображение, речь, навыки счета, чтения и многое другое. Книга адресована широкому кругу читателей.