Рекламные технологии
электронная книга
Год написания книги 2015
Прежде чем вы начнете читать данную книгу, ответьте на вопрос. Вы – бренд? Ваше имя на слуху? Вы – известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность?
Если вы – предприниматель, бизнесм…
электронная книга
Год написания книги 2014
«Идея – это труднодоступный, но очень важный ресурс для любой сферы бизнеса. Без этой казалось бы на первый взгляд мелочи, невозможно развитие здоровой организации. Не идти вперед, значит идти на…
электронная книга
Год написания книги 2022
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании зв…
аудиокнига
Год написания книги 2021
Учебное пособие обеспечивает методическую поддержку теоретических и лабораторных занятий по дисциплине «Интернет-маркетинг и реклама». Не требует основательной экономической подготовки. Содержит …
электронная книга
Год написания книги 2013
Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады.
Секреты изгот…
аудиокнига
Год написания книги 2021
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические м…
электронная книга
Год написания книги 2021
Молодость - цель жизни в любом возрасте. Молодые стремятся максимально продлить ее, по возможности растягивая во времени все жизненные этапы. Старики стесняются старости и пытаются доказать, что …
электронная книга
Год написания книги 2013
«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему п…
аудиокнига
Год написания книги 2006
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, ва…
электронная книга
Год написания книги 2023
Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.02 «Журналистика», 54.03.01 «Дизайн», 44.03.05 «Педагогическое образование» …
электронная книга
Год написания книги 2020
Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в…
электронная книга
Год написания книги 2013
Блогер – это диагноз. Но с этим люди живут, наслаждаются жизнью, зарабатывают, радуются жизни! Как? Ответы Вы найдёте в данной мини-книге.
Расшифрованные записи закрытой лекции известного PR-спец…
электронная книга
Год написания книги 2013
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сег…
аудиокнига
Год написания книги 1961
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквальн…
аудиокнига
Год написания книги 2023
В начале ХХ века в Петербурге жил один весьма влиятельный и противоречивый человек - врач, мистик, лингвист, геополитик, "серый кардинал", коммерсант, благотворитель... За содействием в решении с…
аудиокнига
Год написания книги 2020
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991–2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки …
электронная книга
Год написания книги 2008
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определени…
электронная книга
Год написания книги 2019
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности…
электронная книга
Год написания книги 2021
Из этой книги вы узнаете технологию построения маркетинговой системы, которая стабильно и долго сможет обеспечивать ваш бизнес (или бизнес вашего клиента) заявками. Вы увидите, как устроена марке…
аудиокнига
Год написания книги 2017
Озвучивает автор – консультант по созданию личного бренда!
Аудиокнига – программа личного продвижения, которая поможет развить бизнес и увеличить заработок.
Пошагово, понятно, эффективно.
Вы би…