ТОП-50 лучших книг в жанре С++
bannerbanner

С++ - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Красивый C++. 30 главных правил чистого, безопасного и быстрого кода (pdf + epub)
4
Написание качественного кода на C++ не должно быть трудной задачей. Если разработчик будет следовать рекомендациям, приведенным в C++ Core Guidelines, то он будет писать исключительно надежные, эффективные и прекрасно работающие программы на C++. Но руководство настолько переполнено советами, что порой трудно понять, с чего начать. Начните с «Красивого C++»! Опытные программисты Гай Дэвидсон и Кейт Грегори выбрали 30 основных рекомендаций, которые посчитали особенно ценными, и дают подробные практические советы, которые помогут улучшить ваш стиль разработки на C++. Для удобства книга структурирована в точном соответствии с официальным веб-сайтом C++ Core Guidelines. После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Исследование операций в экономике. Практикум
3
В учебном пособии представлен практикум для выполнения индивидуальных заданий и самостоятельного выполнения типовых задач по основным темам дисциплины «Исследование операций в экономике» в интегрированном пакете MathCAD и на языке высокого уровня С++ по технологии ООП для Windows Forms, способствующий закреплению тем лекций при подготовке к зачетному тестированию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе подготовки бакалавров и магистров по направлению «Прикладная математика и информатика». Его содержание полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по указанному направлению. Учебное пособие обеспечивает формирование необходимых компетенций, направленных на применение современного численного инструментария для решения прикладных задач, методики построения экономико-математических моделей и проведение вычислительных экспериментов для получения и анализа результатов исследования.
Объектно-ориентированные языки программирования. Часть 1
3
В предлагаемом учебном пособии представлен полный курс программирования консольных приложений на языке программирования С++. Несмотря на сжатое изложение в пособии приведено достаточное количество примеров программ, облегчающих освоение студентами лекционного материала. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 230400 «Информационные системы и технологии» и 230700 «Прикладная информатика».
Объектно-ориентированные языки программирования. Часть 2
3
В предлагаемом учебном пособии представлены основные инструменты программирования оконных интерфейсов средствами компилятора С++ в операционной среде системы Windows. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 230400 «Информационные системы и технологии» и 230700 «Прикладная информатика».
Программирование на языке ассемблера
5
Учебное пособие представляет собой первую часть курса программирования на языке ассемблера, в нем рассматриваются основы языка ассемблера, а также интерфейс с языком С++. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
С/С++ и MS Visual C++ 2012 для начинающих
4
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Microsoft Visual C++ 2012. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки Microsoft Visual C++, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов консольных и Windows-приложений. Во втором издании полностью переработана глава про классы в С++. Для начинающих программистов.
Искусство программирования игр на С++
3
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
C/C++ и Borland C++ Builder для начинающих
5
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Borland C++ Builder. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки C++ Builder, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов Windows-приложений, в том числе приложений баз данных с использованием технологии BDE, ADO, MIDAS, DDE и интернет-приложений. Для начинающих программистов.
Структурный анализ в задаче декомпиляции
5
Декомпиляция – одна из сложнейших задач обратной инженерии. В задаче декомпиляции можно выделить подзадачу – восстановление структурных конструкций. Данная статья посвящена методам восстановления структурных конструкций программы. Также в статье подробно описан метод восстановления управляющих конструкций, реализованный в декомпиляторе TyDec, который разрабатывается авторами. Помимо этого, рассматривается метод, позволяющий восстанавливать работу с исключительными ситуациями на примере языка С++.
Имитационная модель «хакер-администратор»
5
Для каждого узла сети нагрузка индивидуальна и чаще всего важно правильно и эффективно, с экономической точки зрения, подобрать программное обеспечение для защиты. Для этих целей разработана имитационная модель, которая предполагает имитацию реальных атак и реализацию ответных действий администратора и определяет степень уязвимости системы на основе анализа применяемых мер защиты.
Методы обобщенного и метапрограммирования в программной реализации декодера алгебро-геометрических кодов
5
Описываются проектные решения, принятые при разработке программной реализации декодера одного класса алгебро-геометрических кодов. Данные решения развивают методологию обобщенного программирования, а также демонстрируют ряд приемов метапрограммирования на языке C++, которые оказываются полезными при решении аналогичных задач из области помехоустойчивого кодирования или более общих задач компьютерной алгебры. Отмечаются инструменты C++11, призванные улучшить поддержку обобщенного программирования на языке C++.