Серия книг Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
bannerbanner

Серия книг Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура

Количество книг в серии 6

Гены гения
электронная книга
4
Год написания книги 2013
«Я на 70 процентов состою из фильмов» – так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое …
Yojimbot: Звенящая тишина
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Оригинальное переосмысление «Телохранителя» Акиры Куросавы. Япония, 2241 год. Глобальная катастрофа разрушила привычный мир, и теперь по заброшенным городам бродят лишь устаревшие андроиды, котор…
Империя воображения: Гэри Гайгэкс и рождение Dungeons & Dragons
электронная книга
3
Год написания книги 2015
Захватывающая история жизни Гэри Гайгэкса – создателя культовой ролевой игры. Жизнь Гэри Гайгэкса была столь же запоминающейся, как и любое путешествие по подземельям. Придумав самую известную и …
500 лет спустя: Final Fantasy VII
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Final Fantasy VII – легендарная ролевая игра, входящая в топ-листы лучших игр всех времен и народов. Она открыла миру японские RPG, была одной из первых ролевых игр в 3D, заставила 11 млн игроков…
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Разработка сценария для видеоигры – увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям. Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и стан…
Dungeons & Dragons. Тактика боя для Мастеров подземелий (Монстры)
электронная книга
4
Год написания книги 2019
«Dungeons & Dragons: Тактика боя для Мастеров подземелий (Монстры)» – книга, обязательная к прочтению для каждого Мастера начинающего, среднего и продвинутого уровня, который хочет сделать игру я…