Серия книг Когнитивно-поведенческая психотерапия
bannerbanner

Серия книг Когнитивно-поведенческая психотерапия

Количество книг в серии 8

Самосострадание. Шаг за шагом
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Часто ли вы сочувствуете себе? Осознаете те трудности, с которыми вам приходится сталкиваться? Умеете ли вы подбадривать и поддерживать себя. Кристин Нефф и Кристофер Гремер, авторы метода осозна…
Терапия OnePlus. Помощь в нужный момент
электронная книга
3
Год написания книги 2024
Терапия OnePlus – это совместная работа терапевта и клиента, направленная на то, чтобы помочь клиенту решить заявленную им проблему в течение сессии, признавая при этом, что в случае необходимост…
Когнитивно-поведенческая терапия. От основ к направлениям
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Вы держите в руках новое, переработанное издание одного из главных учебников по когнитивно-поведенческой терапии. Ведущий эксперт в области КПТ Джудит С. Бек описывает в нем, как устанавливать и …
Сфокусированная на руминации когнитивно-поведенческая терапия депрессии
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Руминации играют ключевую роль в возникновении и поддержании депрессии и тревоги, и работа с этой устойчивой привычкой в терапии может привести к улучшению результатов лечения пациентов и уменьше…
Развивающийся разум. Как отношения и мозг создают нас такими, какие мы есть
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Это третье пересмотренное и расширенное издание одной из самых влиятельных работ в области психотерапии, включающее основные достижения в этой области. Оно дает клиницистам, преподавателям и студ…
Когнитивная терапия, ориентированная на восстановление
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Когнитивная терапия, ориентированная на восстановление, – это научно основанная терапия, дающая людям с серьезным диагнозом, таким как шизофрения, возможность перейти от режима «пациента» к адапт…
Тактики диспута. Когнитивно-поведенческий подход
аудиокнига
4
Год написания книги 2023
Эффективная когнитивно-поведенческая терапия использует диспут с клиентом не как перекрестный допрос или нравоучения, а как мягкий, осторожный, бережный и уважительный способ изучения его пережив…