Серия книг Навыки маркетолога
bannerbanner

Серия книг Навыки маркетолога

Количество книг в серии 5

Метод StoryBrand
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства …
Реклама. Игра на эмоциях
аудиокнига
4
Год написания книги 2016
Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не…
Жесткий SMM
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
«Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие „тщес…
Реклама. Игра на эмоциях
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмо…
Реклама. Игра на эмоциях
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмо…
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщес…
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщес…
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщес…
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщес…