Сфера искусства - ТОП 50 лучших книг
История о доме с привидениями, представленная в данной книге, была вдохновлена японской эстетикой. Речь идёт о храме Отоё в Киото где можно помолиться мышам. Считается, что мыши являются спутниками Окунинуси, бога врачевания и колдовства. Тогда как две статуи мышей, расположенные перед храмом, увековечивают мышек, которые по преданию предупредили бога о пожаре и, таким образом, спасли ему жизнь.
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• А куда же едет незнакомка Крамского, такая вся из себя красивая?
• Ну зачем рисовать человека в гробу? Что, нельзя его оставить в покое и похоронить по-человечески?!
• А наивное искусство, примитив и примитивизм – это одно и то же?
• А из музеев часто воруют экспонаты? Кто этим занимается?
История русской Коко Шанель XXI века. Поэма о жизни и творчестве нашей современницы - российско-белорусской талантливой художницы и модельера одежды Елены, о красотах и достопримечательностях Белоруссии.
Возвращаясь с осенней прогулки, старшеклассница Таня Ласточкина повстречалась с загадочным незнакомцем с собакой. Какую роль он сыграет в ее судьбе?
Роман «Птица у твоего окна» посвящен молодым людям, представителям поколения 70-80-х годов ХХ века, которые любят, ненавидят, ждут, ищут, ошибаются, надеются на лучшее. Очень точно сказал о книге Виорэль Ломов: «Несколько судеб героев плотно сплелись буквально в канат, образовав прочный стержень повествования. Лирические, неторопливые, милосердные, свежие сцены сменяются динамичными, криминально насыщенными главами, сухими и безжалостными».
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Что гениального в «Джоконде»?
• А у Венеры Милосской первоначально были руки?
• Как узнать, когда и где была написана икона?
• Почему искусство Древней Греции достигло такого совершенства? И куда это совершенство делось потом?
Театральный роман и одновременно детектив «Любовь опера» посвящен абсолютному превосходству искусства над бренным и не всегда красивым человеческим бытием. От: «…знаешь, самое ужасное, когда духовную музыку поют, как траурную. Считают, что духовность – это смирение какое-то. Это не правильно. Потому что наоборот – это должен быть восторг. Даже заупокойные мессы – это переход на небеса. В состояние другое». И до: «Некоторые крысы запрыгивали на самый верх тележек, поверх всех туш. Скалились, проезжали пару метров, пока кто-нибудь из людей не бил их палкой. Они летели перпендикулярно двору. Бились об стену. Зло смотрели на обидчиков».
Новая книга от Алины Никоновой, автора «99 глупых вопросов об искусстве и еще один, которые иногда задают экскурсоводу в художественном музее». Вам предстоит увлекательное знакомство со 100 величайшими шедеврами живописи всех времен. Часть картин вы наверняка давно знаете и любите, а часть, вероятно, станет для вас открытием. Как вообще понять, что по-настоящему талантливо, а что лишь веяние моды? Почему люди восторгаются странными картинами Дали и «Черным квадратом» Малевича? Какие античные аллегории можно увидеть в творчестве Пикассо? Алина Никонова не только предупредительно отвечает на все вопросы читателей, но и помогает им проникнуться видением мира гениальных художников. В книге вас ждут разборы таких шедевров, как «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, «Танец», Анри Матисса, «Поцелуй» Густава Климта, «Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санти, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, «Ночной дозор» Рембрандта и еще 95 прекраснейших полотен, навсегда вошедших в историю искусства.
Зависимость — порок, которому подвержен любой человек. Кто-то не может расстаться с сигаретами, а кто-то подсел на наркотики, но есть другие... Они живут мелодией. Они дышат нотами. Их шаги отбивают ритм. Ритм — жизнь. Жизнь — ритм. Не будет ритма — наступит смерть...
В издание включены мои стихотворения и текст «За собою», введение в мою философию искусства.
Вы любите Париж? Совершите удивительное путешествие с героями книги, созданной художником Константином Прусовым. Это настоящий подарок не только ценителям искусства, но и тем, кто собирается в дорогу!
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Что там случилось у Ван Гога с Гогеном? Кто кому отрезал ухо?
• А правда, что все великие художники спали со своими моделями?
• А среди великих художников были женщины?
• А сколько русские художники зарабатывали?
Эта книга познакомит вас с величайшими картинами в истории человечества. Вы не только узнаете новые для себя полотна, но и разберётесь в уже известных вам.
Книга поможет наконец понять, что хотел сказать тот или иной художник и почему человечество восхищается странными картинами Сальвадора Дали или ещё более странным «Чёрным квадратом» Малевича.
Вы узнаете, что в них новаторского, почему они так ценятся искусствоведами и чем вообще отличается художественная ценность от обычного веяния моды.
Вы в мельчайших подробностях изучите шедевры таких живописцев, как Андрей Рублёв, Илья Репин, Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк и др. 100 шедевров живописи, навсегда вошедших в историю искусства, предстанут перед вами и научат вас видеть картины как раскрытую книгу.
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
– почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
– как отличить хорошую картину от плохой?
– сколько стоит все то, что находится в музеях?
– есть ли в древнеегипетском искусстве что-то мистическое?
– почему некоторые картины подвергаются нападению сумасшедших?
– как понимать картины Сальвадора Дали, если они такие необычные?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
• Почему говорят «русский авангард»? Он что, был только в России?
• А почему художники-абстракционисты рисуют именно так? Они что, вообще не умеют рисовать нормально?
• Почему художник Малевич нарисовал дорожный знак, а его повесили в музее?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Что гениального в «Джоконде»?
• А у Венеры Милосской первоначально были руки?
• Как узнать, когда и где была написана икона?
• Почему искусство Древней Греции достигло такого совершенства? И куда это совершенство делось потом?
Автобиографическое воспоминание о московском дворике середины 50-х годов, где часто видела Художника Виктора Попкова. Он приезжал к своей бабушке, с которой много лет жили в дружбе и соседстве мои родители. Основоположник "сурового стиля" рассказал о жизни простых людей его современников. Знакомство с творчеством художника позволило понять христианские смыслы в некоторых его произведениях. Поражает предчувствие смерти накануне его убийства.
Успешный режиссер и бывший актер Генри Оскар приходит в детскую школу искусств с целью создать новый грандиозный спектакль. Там он встречает не по годам красивую и талантливую девочку Сюзану Фэр, которая, невзирая на свой рассудительный и холодный вид, страстно влюбляется в него. Узнав чувства Сюзаны, Генри понимает, что и сам влюблен в эту девочку. Борясь с моральными принципами и этическими соображениями, ему предстоит сделать важный в его жизни выбор: полностью отдаться ее чувствам или отвергнуть столь чистую и искреннюю любовь, без которой, отныне, он не сможет жить.
Сборник рассказов, делающий попытку вырваться из лап существующего прямо сейчас постмодернского мировоззрения.
Содержит нецензурную брань.
Театральный роман и одновременно детектив «Любовь опера» посвящен абсолютному превосходству искусства над бренным и не всегда красивым человеческим бытием. От: "...знаешь, самое ужасное, когда духовную музыку поют, как траурную. Считают, что духовность — это смирение какое-то. Это не правильно. Потому что наоборот — это должен быть восторг. Даже заупокойные мессы — это переход на небеса. В состояние другое". И до: "Некоторые крысы запрыгивали на самый верх тележек, поверх всех туш. Скалились, проезжали пару метров, пока кто-нибудь из людей не бил их палкой. Они летели перпендикулярно двору. Бились об стену. Зло смотрели на обидчиков".
Новая книга от Алины Никоновой, автора «99 глупых вопросов об искусстве и еще один, которые иногда задают экскурсоводу в художественном музее». Вам предстоит увлекательное знакомство со 100 величайшими шедеврами живописи всех времен. Часть картин вы наверняка давно знаете и любите, а часть, вероятно, станет для вас открытием. Как вообще понять, что по-настоящему талантливо, а что лишь веяние моды? Почему люди восторгаются странными картинами Дали и «Черным квадратом» Малевича? Какие античные аллегории можно увидеть в творчестве Пикассо? Алина Никонова не только предупредительно отвечает на все вопросы читателей, но и помогает им проникнуться видением мира гениальных художников. В книге вас ждут разборы таких шедевров, как «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, «Танец», Анри Матисса, «Поцелуй» Густава Климта, «Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санти, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, «Ночной дозор» Рембрандта и еще 95 прекраснейших полотен, навсегда вошедших в историю искусства.
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки
Даже самые гениальные произведения искусства не всегда понятны и красивы в привычном для нас значении. И рассматривая «Черный квадрат» Малевича или безумие на полотнах Босха, так и хочется спросить: что хотел сказать художник? Что делает эти картины такими особенными и за что их ценят искусствоведы?
Алина Никонова опишет вам в деталях 100 шедевров всех времен (Андрей Рублев, Питер Брейгель, Илья Репин, Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Джексон Поллок), объяснив, в чем их новаторство и художественная ценность, как они были созданы и почему люди до сих пор продолжают любоваться и восторгаться ими.
В этой короткой книге Маркус Габриэль утверждает, что искусство по своей сути неконтролируемо. В природе произведения искусства быть автономным настолько, что мир искусства никогда не сможет пересилить его. Со времен наскальных рисунков в Ласко, искусство владело человеческими умами. Благодаря возникновению искусства мы стали людьми, то есть существами, которые живут в свете образа человеческого существа и его положения в мире и в отношении к другим видам. Благодаря своей структурной, онтологической власти искусство было и остается радикально автономным. И все же эта власть глубоко двусмысленна, поскольку мы не в состоянии контролировать ее действие.
В этой книге ведущий представитель «нового реализма» применяет такой философский взгляд на искусство для создания нового эстетического реализма.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
• Почему говорят «русский авангард»? Он что, был только в России?
• А почему художники-абстракционисты рисуют именно так? Они что, вообще не умеют рисовать нормально?
• Почему художник Малевич нарисовал дорожный знак, а его повесили в музее?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
В этой части аудиокниги Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
• Что там случилось у Ван Гога с Гогеном? Кто кому отрезал ухо?
• А правда, что все великие художники спали со своими моделями?
• А среди великих художников были женщины?
• А сколько русские художники зарабатывали?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
Алина Никонова – искусствовед и блогер, отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
– почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
– как отличить хорошую картину от плохой?
– сколько стоит все то, что находится в музеях?
– есть ли в древнеегипетском искусстве что-то мистическое?
– почему некоторые картины подвергаются нападению сумасшедших?
– как понимать картины Сальвадора Дали, если они такие необычные?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
Алина Никонова – искусствовед и блогер – отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
– почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
– как отличить хорошую картину от плохой?
– сколько стоит все то, что находится в музеях?
– есть ли в древнеегипетском искусстве что-то мистическое?
– почему некоторые картины подвергаются нападению сумасшедших?
– как понимать картины Сальвадора Дали, если они такие необычные?
Все мы в разной степени что-то знаем об искусстве, что-то слышали, что-то случайно заметили, а в чем-то глубоко убеждены с самого детства. Когда мы приходим в музей, то посредником между нами и искусством становится экскурсовод. Именно он может ответить здесь и сейчас на интересующий нас вопрос. Но иногда по той или иной причине ему не удается это сделать, да и не всегда мы решаемся о чем-то спросить.
Алина Никонова – искусствовед и блогер – отвечает на вопросы, которые вы не решались задать:
– почему Пикассо писал такие странные картины и что в них гениального?
– как отличить хорошую картину от плохой?
– сколько стоит все то, что находится в музеях?
– есть ли в древнеегипетском искусстве что-то мистическое?
– почему некоторые картины подвергаются нападению сумасшедших?
– как понимать картины Сальвадора Дали, если они такие необычные?
Пособие для начинающих татуировщиков. Не только для тех кто только планирует начать свой путь в профессии, но и для тех, кто уже имеет базовые знания и навыки. Расширенный раздел с базовыми знаниями и авторские иллюстрации с комментариями.
Даже самые гениальные произведения искусства не всегда понятны и красивы в привычном для нас значении. И рассматривая «Черный квадрат» Малевича или безумие на полотнах Босха, так и хочется спросить: что хотел сказать художник? Что делает эти картины такими особенными и за что их ценят искусствоведы?
Алина Никонова покажет вам в деталях 100 шедевров всех времен (Андрей Рублев, Питер Брейгель, Илья Репин, Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Джексон Поллок), объяснив, в чем их новаторство и художественная ценность, как они были созданы и почему люди до сих пор продолжают любоваться и восторгаться ими.
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии...
Предтечей роста являются обуревающие душу сомнения, которые часто подводят человека к неразрешимым противоречиям... Измученный исследованием собственной души индивид, наконец, решается задать вопрос... Иногда ответ приходит и противоречие разрешается... Иногда нет...