Школьное образование - ТОП 50 лучших книг
Данный словарик охватывает основные темы древнегреческой мифологии, а именно: поход аргонавтов, Троянскую войну и ее героев, странствия Одиссея, подвиги Геракла, Персея и Тесея.
Отдельные статьи посвящены богам разных поколений, сказочным чудовищам и удивительным народам, населявшим землю, которую греки представляли в виде диска, омываемого мировой рекой – Океаном.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Школьникам 5–11 классов адресовано учебное пособие, которое поможет им выполнить домашние задания по литературе: дать характеристику литературному персонажу, проанализировать художественное произведение, разобрать стихотворение.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
Тема номера: Педагогика – наука творческая
• Школы с приставкой «уникальные». Модульный принцип, ликвидация второй смены, новые образовательные программы – система школ в Подмосковье развивается согласно требованиям времени. Ежегодно в регионе появляются все новые образовательные учреждения, учиться в которых комфортно и продуктивно. Так, первого сентября свои двери открыли девять новых школ.
• Мытищинская школа № 32: удачный дебют. Праздничную часть прошедшего в Красногорске педагогического форума украсило торжественное награждение победителей различных региональных конкурсов – в том числе областного конкурса «Стандар…
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Представлены материалы VI Республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования «Практика и тенденции социального партнерства в системе школа – СПО – вуз». Цель конференции – обмен опытом и мнениями о практике и тенденциях развития социального партнерства как фактора повышения качества образования, обсуждение путей и перспектив взаимодействия образования, науки и производства.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
Тема номера: Профессиональное образование
• Успех школы – в ее команде. Первый семинар для директоров школ Подмосковья «Менеджмент и современные подходы в образовании» собрал более тысячи участников, а его деловая программа отличалась многообразием и пестротой поднимаемых вопросов. С особым мнением выступил специальный гость семинара, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
• ММСО – 2017: многообразие образования. Московский международный салон образования был пропитан духом просвещения, педагогического таланта, проектов, идей и достижений. Особый вклад в демонстрацию просветительского опыта России традиционно вн…
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
Тема номера: Новые технологии в образовании, инновационные проекты и перспективы
• Свет Рождественских чтений. «Нравственные ценности и будущее человечества» – под таким названием прошли юбилейные XV Московские областные Рождественские образовательные чтения. Открытие традиционного мероприятия состоялось во Дворце культуры подмосковного Жуковского, закрытие – в Щелковском районе.
• Клуб директоров: учиться и учить. Новая форма работы с руководством школ появилась в этом году в Подмосковье – это Клуб директоров, в который вошли наиболее компетентные руководители образовательных учреждений региона. Теперь 15 директоров ш…
Книга содержит жизнеописания великих князей – от Рюрика до Василия III – и является прекрасным дополнением к учебнику по истории Отечества. Адресованная школьникам, она написана легким, доступным языком и иллюстрирована уникальными старинными миниатюрами. Книга дополнена картой Руси XII – начала XIII в. и генеалогическим древом Рюриковичей.
Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Книга представляет собой своеобразную машину времени, с помощью которой вы можете проверить свою эрудицию и одновременно совершить увлекательное путешествие в историю бескрайнего мира слов – от фамилий, имён и псевдонимов людей до названий памятников культуры, видов оружия, драгоценных камней, от наименований городов, рек, планет до названий продуктов питания, растений, предметов одежды.
В издании представлены разные по сложности вопросы и задания для школьных олимпиад, студенческих конкурсов, викторин, соревнований эрудитов и разнообразных развивающих игр. Главное, чтобы читатель книги, независимо от его возраста, профессии, жизненного опыта и страны проживания, интересовался историей русского языка и русскоязычной культурой как частью мировой культуры.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Подготовка вчерашних школьников в профессиональных училищах – дело государственной важности. Как сделать, чтобы из профучилищ и колледжей выходили не горе-мастера, а профессионалы своего дела?
• Могут ли школы, располагающиеся в старинных зданиях, отвечать требованиям образовательных стандартов? Некоторые подмосковные школы располагаются в постройках прошлых столетий
• Студенты мыслят по-государственному. Студенты Яхромского аграрного колледжа решили поддержать родную страну в условиях санкций, высадив за один день более 10 тысяч семян импортозамещающих овощных культур
• Лето в городе. На территории Клинского муницип…
В сборнике публикуются работы, представленные на XVII Открытую научно-практическую конференцию учащихся «Мир науки» по всем основным дисциплинам, преподаваемым в рамках школьной программы.
Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования – это только внешние составляющие успешного обучения.
В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Профессиональные мастера. В стране, и Московской области в том числе, не хватает квалифицированных рабочих. Профессиональному образованию области посвящена главная тема номера
• Редкая профессия. Получить редкую профессию тренера-наездника в нашей стране можно только в двух профессиональных училищах. Одно из них находится в подмосковном Игумнове
• В ожидании нового учебника. Предполагается, что с 2015 года российские школьники будут изучать историю по новому единому учебнику
• Детские сады – в приоритете. Сегодня мест в детских дошкольных учреждениях в Подмосковье ждут более 214 тысяч детей в возрасте до семи лет. Ка…
Справочник предназначен для школьников старших классов, выпускников и абитуриентов.
В справочнике объясняются все основные теоретические понятия, которые необходимы при изучении школьного курса литературы в старших классах, подготовке к устному экзамену и ЕГЭ.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Московская область – особый регион по масштабу, плотности населения, высокому уровню образования. И в этом есть заслуга работников образования.
• Как стать учителем не только для своих учеников, но и для коллег? Для этого необходимо постоянно быть в саморазвитии, следить за инновациями в образовании и внедрять новшества в свои образовательные учреждения.
• Ежегодно Тарасовская гимназия, благодаря достижениям учеников и педагогов, вырывается в десятку, пятёрку, а то и тройку лидеров от образования.
• Как малахит в сказке Павла Бажова «Каменный цветок» очаровал Данилу-мастера, так и неприметный известняк запал в душу у…
Книга содержит жизнеописания русских царей и императоров – от Ивана Грозного до Николая II – и является прекрасным дополнением к учебнику по истории Отечества. Адресованная школьникам, она написана легким, доступным языком и иллюстрирована уникальными старинными миниатюрами. Книга дополнена картой России начала XIX в. и генеалогическим древом династиии Романовых.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа…
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в мировом пространстве. Журнал публикует результаты научных исследований педагогических работников системы высшего, среднего, начального, дошкольного и дополнительного образования, научных и практических работников, аспирантов, студентов и др.
Журнал адресован педагогическим работникам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Журнал включен в систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) научной электронной библиотеки.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Советская система образования, которую отечественная пропаганда называла лучшей в мире, была скопирована с прусской системы образования, введенной в XIX веке. И так школа превратилась в конвейер по производству унифицированных «винтиков» – солдат, чиновников, фермеров, ремесленников, рабочих и домохозяек. Главными принципами в новой школе стали контроль, отчетность и дисциплина.
Эта книга о том, что можно поменять в старой системе образования и как это сделать.
В учебном пособии обобщен материал многолетних исследований по проблеме физического воспитания различных групп населения. Представлен лекционный материал и практикум для проведения занятий, основанные на результатах долголетних научных исследований учебно-педагогического процесса физического воспитания различных групп населения с позиций физиолого-педагогических аспектов проблемы. Предложенные материалы рекомендуются к использованию в практике работы образовательных учреждений в отрасли физической культуры и спорта.
Новая книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, «кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах». Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием «литература» – ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению.
«При чем тут мы?» – воскликнут учителя литературы. Очень даже при чем. Потому хотя бы, что, похоже, – БОЛЬШЕ НЕКОМУ».
В учебном пособии обобщен материал многолетних исследований по проблеме физического воспитания различных групп населения. Представлен лекционный материал и практикум для проведения занятий, основанные на результатах долголетних научных исследований учебно-педагогического процесса физического воспитания различных групп населения с позиций физиолого-педагогических аспектов проблемы. Предложенные материалы рекомендуются к использованию в практике работы образовательных учреждений в отрасли физической культуры и спорта.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Неограниченные возможности детей с ОВЗ. С 1 сентября в школах Подмосковья вводятся ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Диагноз не порок, если у особенных школьников есть желание учиться и даже быть награждёнными стипендией губернатора. О достижениях детей с ОВЗ и о том, какие условия созданы для них в образовательных учреждениях региона, читайте в материалах главной темы журнала.
• Сдать ЕГЭ без шпаргалок на все 100 баллов! О введении ФГОС для детей с ОВЗ говорилось, в частности, и на коллегии министерства образования Московской области, посвящённой госаттестации выпускников и внедрению новых образ…
В сборнике публикуются работы, представленные на XVIII Открытую научно-практическую конференцию учащихся «Мир науки» по всем основным дисциплинам, преподаваемым в рамках школьной программы.
В пособии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования.
Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников.
Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЫКОВЫМ ДМИТРИЕМ ЛЬВОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 29.07.2022.
На площадке лектория «Прямая речь» писатель и преподаватель литературы Дмитрий Быков поспорит о будущем школьного образования с известным публицистом, автором книг о мышлении и обучении Дмитрием Чернышевым.
Участники дискуссии выскажут свои мнения по самым горячим вопросам:
– почему устарела урочная система и чем ее заменить;
– как в XXI веке мотивировать школьника к знаниям;
– как учить детей, которые легко добывают любую информацию из смартфона;
– что такое экстремальная педагогика и почему она сегодня необходима как воздух.
Современные дети – талантливые и быстрые. Они спрашивают: зачем мне это запоминать, если я могу погуглить? Они часто знают больше, чем преподаватель.
В Международный день защиты детей поговорим о том, какие подходы к обучению и воспитанию сегодня должны появиться в школе. Какие в…
Цель пособия – помочь учащимся 10—11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена.
В сборнике представлены типовые варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжен ключами и текстами для аудирования.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Воспитатель года России: приём на высшем уровне
Насыщенная конкурсная программа, встречи с коллегами из разных регионов, участие во всероссийской конференции по дошкольному образованию, разнообразие креативных мастер-классов, экскурсии и даже спектакль «Сердце не камень» в Малом театре – такой запомнилась участникам финальная часть X Всероссийского конкурса «Воспитатель года России», прошедшая в Московской области.
• Молодые профессионалы: впереди Россия!
Год от года областные отборочные соревнования «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) становятся всё ярче, масштабнее и представительнее. Впечатлил размахом и …
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по «Мировой художественной культуре» для 7 класса общеобразовательных организаций, включающего в себя также электронное приложение к учебному пособию и рабочую тетрадь.
Учебное пособие для 7 класса знакомит учащихся с русской архитектурой, живописью, декоративно-прикладным искусством, праздничными зрелищами, музыкой и литературной с древнейших времен до конца XVII в.
В электронное приложение включены интерактивные викторины и кроссворды, позволяющие проверить знания учащихся сразу по нескольким темам. Электронное приложение можно использовать в любой операционной системе.
Задания к материалам учебного пособия содержатся в рабочей тетради.
Материал УМК выстроен в соответствии с методическими рекомендациями, программой и тематическим планированием уроков в соответствии с ФГОС для общеобразовательных организаций.
Дополнительные материалы к книге содержат электронное приложение в формате epub и инструкцию по установке его в смартфоны и планшеты.
…
После смерти жены автор один воспитывал троих детей. Воспитывал вне Системы. Дочь получала образование дома. Он делится опытом образования детей вне школы. Тем, кто интересуется альтернативными методами обучения, родителям, думающим забрать детей из школ. И для тех, кто уже не водит детей в школу. В книге много материалов об обучении, воспитании детей-хоумскулеров.
Автор консультирует по вопросам семейного образования, проводит семинары. Вы можете связаться с ним по адресу: [email protected]
Тетрадь предназначена для самостоятельной работы обучающихся в классе и дома непосредственно на ее страницах. Включает кратко сформулированные основные теоретические сведения по темам, на основе которых ученик мог бы наблюдать, искать, доказывать, проверять, открывать и обобщать. Содержит различные творческие задания, темы для исследовательских и проектных работ, проверяет уровень усвоения материала, расширяет кругозор, развивает внимание, логику и речь обучающихся на основе деятельностного подхода.
Для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.
В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Словарь познакомит юных читателей с происхождением и значением наиболее распространенных иностранных слов, прочно вошедших в современный лексикон русского языка, расширит их кругозор, обогатит словарный запас. Книга богато иллюстрирована яркими, веселыми рисунками, поясняющими текст, ко многим словам даны интересные и познавательные истории.
Словарь будет незаменимым помощником школьникам на уроках русского языка и литературы.
О книге
Мир меняется стремительно, так что каждому из нас приходится учиться постоянно. Почему же школа оказывается на обочине всех изменений? Каждую неделю ученые удивляют новыми открытиями. Почему эти новости остаются почти неизвестными школьникам, которые продолжают скучать над домашней работой? Что должно измениться в работе школы и в нашем сознании? Что мы можем сделать уже сегодня для того, чтобы наши дети стали умнее и счастливее?
Зачем слушать
• Избавиться от популярных и привычных стереотипов, связанных с обучением.
• Разобраться, что можно изменить в процессе обучения чему угодно, чтобы сделать его интересным и эффективным.
• Увидеть вызовы, с которыми столкнулось современное образование, и понять, как превратить их в преимущества.
Об авторе
Дмитрий Чернышев – блогер (mi3ch), входит в топ-10 блогеров Рунета, автор бестселлера «Как люди думают», выдержавшего пять переизданий, а также книги загадок и головоломок «Чем заняться вечером с семьей на даче без интернета».
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
• Коляска инвалида – не повод отказаться от успеха. Дети есть дети, даже с ограниченными возможностями здоровья. Они такие же, как их здоровые сверстники – мечтают, увлекаются наукой, побеждают в различных конкурсах
• Образование для нового поколения. В 2013 году лицей №1 посёлка Львовский получил статусное звание региональной инновационной площадки
• Радость бытия. В семье Фурсовых из подмосковного Реутова семеро детей, шестеро из них – приёмные. Забот хватает, но с лица многодетной матери не сходит улыбка
• Формирование экокультуры. Как научить молодёжь бережно относиться к природе? Педагоги знают: только личное учас…
В книге собраны различные материалы, связанные с жизнью и деятельностью выдающегося педагога и учёного, популяризатора науки Игоря Фёдоровича Шарыгина (1937–2004), его статьи и воспоминания о нём. Отдельная часть книги содержит задачи и подробные решения геометрических олимпиад им. И. Ф. Шарыгина, проводимых с 2005 года.
Книга предназначена для всех интересующихся вопросами математического образования, школьных учителей и руководителей кружков.
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.
Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.
Читайте в номере:
Тема номера: Школьная среда
• Образование Подмосковья: новые высоты
Ежегодно в конце августа работники всех сфер образования, учителя и воспитатели, руководители школ, техникумов и вузов встречаются в Доме правительства Московской области, с тем чтобы подвести итоги и поставить задачи, поздравить друг друга и получить заслуженные награды. Минувшая «августовка», несмотря на свой устоявшийся регламент, в этот раз прошла в новом, двухдневном формате.
• Worldskills Russia: рецепты подмосковных побед
«Мы объективно подошли к оценке своих возможностей и уровню профессиональной подготовки. Учитывая мастерство главных наших со…