Жанр Торговая марка (бренд) - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Торговая марка (бренд)

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное п…
Маркетинг
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособно…
Брендинг. Учебное пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организаци…
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люк-совые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем куп…
Основы брендинга
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг»,…
Инструменты современного маркетинга
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция
электронная книга
3
Год написания книги 2021
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – оценить эффективность вашего бренда и д…
Инструменты современного маркетинга
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая – нейминговой экспертизе. С опорой …
Бренд-менеджмент. Учебное пособие
электронная книга
5
Год написания книги 2013
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инс…
Брендинг территории как инструмент развития региона
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
В монографии на основе современных неоклассической, институциональной и эволюционной теорий, с учетом теории и методологии брендинга, определена многокритериальная система оценки эволюционных эта…
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.
аудиокнига
5
Год написания книги 2017
Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере од…
Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция
электронная книга
4
Год написания книги 2021
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – оценить эффективность вашего бренда и д…
Toyota. Путь к совершенству
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккуп…
Инструменты современного маркетинга
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
Открытый бренд в мире, который построил Веб
аудиокнига
4
Год написания книги 2017
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом до…
Brand: Рождение имени. Энциклопедия
электронная книга
3
Год написания книги 2018
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, к…
Инструменты современного маркетинга
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разд…
Бренд
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление акт…
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книг…