Учебная практика - ТОП 50 лучших книг
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей.
Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях.
Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Рассмотрены разделы производственной практики, являющейся основной частью основной образовательной программы (ООП). Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Она позволяет выявлять проблемы финансово-экономического характера при бухгалтерском анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые варианты развития событий. В ходе производственной практики студенты знакомятся с организационной структурой объекта практики, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Учебное пособие посвящено организации производственной практики: научно-исследовательской работе для студентов II курса магистратуры факультета радиотехники и электроники по направлениям подготовки 11.04.01 «Радиотехника» и 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». В пособии приводятся краткие теоретические сведения о сущности направлений, раскрываются области научных интересов по этим специальностям, описывается методология проведения научного исследования, научного поиска, даются рекомендации по оформлению материалов статей, научных отчетов, магистерской диссертации. Кроме того, приведены практические задания, закрепляющие теоретический материал.
В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
Включает материал для проведения практических занятий по учебной практике. Каждое занятие содержит краткие теоретические сведения, вопросы для проверки знаний, задания, критерии оценки выполнения задания.
Для учащихся экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования.
Учебное пособие содержит перечень вопросов, посвященных рассмотрению технологии организации и проведения различных видов и типов практики. В пособии представлены основные положения и формальные требования как к процессу организации практикобучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, так и требования к оформлению всех видов отчетности по итогам проведения практик. Требования к организации и проведению практик, отраженные в учебном пособии, соответствуют федеральным образовательным стандартам по направлениям 38.03.01, 38.04.01 «Экономика», 38.03.03, 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.08 «Финансы и кредит».
Публикуется в авторской редакции
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей.
Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях.
Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
В учебно-методическом пособии раскрываются цели, содержание и методы организации методической практики в дошкольном образовательном учреждении. В нем содержатся требования к оформлению отчетной документации, диагностические материалы для контроля и коррекции образовательного процесса в детском саду, обученности и воспитанности детей дошкольного возраста, профессиональной компетентности педагогов ДОУ, а также предлагаются советы и рекомендации, дающие возможность студенту-практиканту планировать индивидуальное содержание профессионального становления в процессе прохождения производственной практики.
Пособие адресовано студентам, преподавателям педагогических институтов, старшим воспитателям, заместителям заведующего ДОУ по воспитательной и методической работе.
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Изложены в виде отдельных заданий краткие методические указания и методы решения практических задач по основным разделам курса эксплуатации машинно-тракторного парка с учетом современных требований ресурсосбережения и высокой производительности. В каждом задании приведено до 30 вариантов решения, включая работы исследовательского характера. Предложены методы оптимального проектирования сельскохозяйственных производственных процессов.
Для студентов вузов по агроинженерным специальностям.
В учебном пособии подробно рассмотрены вопросы, касающиеся всех этапов прохождения учебной ознакомительной практики студентами, обучающимися по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика». В учебном пособии описываются особенности выбора формы практики и изучения вида деятельности. Сформулированы цели и задачи развития цифровой экономики России, в соответствии с которыми выстроены требования к будущим специалистам в области цифровой экономики. Выделены такие приоритеты в подготовке студентов, как научно-исследовательская работа и проектное обучение. Приводятся шаблоны документов и примеры их заполнения. Рассмотрены требования к содержанию, структуре, форме представления, объему и оформлению отчета по учебной, ознакомительной практике на основе федеральных и университетских нормативных документов. Учебное пособие также может быть полезно руководителям и организаторам учебной ознакомительной практики.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе 020400.62 Биология и 050100.62 Педагогическое образование. Оно ориентирует студентов на самостоятельную подготовку при выполнении ими лабораторных работ по зоологии беспозвоночных животных. Даются четкие методические задания по каждому занятию цикла. Методические рекомендации охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Руководство могут использовать студенты при подготовке к лабораторным и семинарским занятиям, а также к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных животных.
Рассмотрены основные разделы производственной практики, являющейся обязательной частью основной образовательной программы (ООП). Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, а также позволяет проводить комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его контроллинг. В ходе производственной практики студенты знакомятся с организационной структурой объекта практики, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».
Коллективная монография представлена и дополнена по результатам отбора лучших докладов IV Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация институтов в условиях технологических и цифровых новаций» в рамках XLII Научной сессии экономического факультета Недели науки – 2021 Южного федерального университета 13-15 мая 2021 г.
В коллективной монографии отражены современные исследования в области институтов управления персоналом, институционального моделирования инновационной российской системы, детерминантов устойчивого развития социально-экономических систем в условиях преобразований, новаций и цифровизации.
Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, практикующих специалистов и широкого круга читателей.
Приведен практический материал по важнейшей отрасли ветеринарии – внутренним болезням животных, касающийся общей и частной профилактики и терапии. Он изложен по общепринятой форме, соответствует типовой учебной программе и современному состоянию ветеринарной науки и практики.
Учебник предназначен для студентов, получающих высшее образование по специальности « Ветеринария ».
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей.
Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях.
Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями. Основная цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по изучаемым дисциплинам, приобретение практических навыков самостоятельной работы.
В учебно-методическом пособии раскрыта специфика видов и форм самостоятельной работы студентов, показаны принципы и процедуры ее оценивания в соответствии с технологическими и дидактическими требованиями в условиях внедрения балльно-рейтинговой системы. представлен словарь основных терминов по рассматриваемой проблеме.
Для студентов, магистрантов и аспирантов, ориентированных на прохождение педагогической практики в вузах, а также для преподавателей, которые стремятся повысить свою профессионально-педагогическую компетентность.
В учебно-методическом пособии обобщен опыт проведения летней полевой практики по общей экологии в условиях пандемии и связанных с этим ограничений. Описана методика проведения полевых и камеральных работ, направленных на приобретение навыков исследования местных экосистем в рамках полевой учебной практики по общей экологии в соответствии с программой курса «Общая экология» по специальности «Экология и природопользование». Полевые исследования и камеральные работы рассчитаны на то, что будут выполняться учащимися по месту пребывания самостоятельно, но под контролем преподавателя в дистанционном режиме.
Пособие предназначено для студентов-экологов, а также может быть использовано в учебном процессе студентов других специальностей.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации учебной практики студентов 1-го курса факультета начального образования Института детства МПГУ, включенной с 2020 года в систему практической подготовки будущего учителя.
Пособие обобщает первоначальный опыт работы с первокурсниками и предлагает студентам конкретные задания, система которых направлена на решение основной задачи учебной практики – раскрыть индивидуальный потенциал личности каждого обучающегося и показать творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствуя тем самым формированию у студентов призвания к работе с детьми младшего школьного возраста и интереса к профессиональному развитию, изучению основ педагогики и методики начального образования.
Пособие адресовано педагогам – руководителям и участникам педагогической практики студентов, оно может быть полезно и студентам в качестве примеров (образцов) самостоятельного, нестандартного решения профессиональных задач.
Представлены цели и задачи, формы проведения, объем и содержание организационно-управленческой, педагогической, производственной и преддипломной практик. Описаны планируемые результаты обучения при прохождении практик и критерии оценки их достижения. Приведены требования к структуре и оформлению отчетов по результатам прохождения практик, а также контрольные вопросы и задания.
Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям СУОС ВО МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Для студентов магистратуры кафедры «Промышленная логистика» факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н. Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Организация и управление наукоемкими производствами» (направленность «Организация логистических систем наукоемких производств»).
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями. Основная цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по изучаемым дисциплинам, приобретение практических навыков самостоятельной работы.
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях.
Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Комплекс методической документации по различным видам практик составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» и Положения о практике студентов Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»). В методических указаниях подробно рассмотрены цели и задачи учебной, производственной и преддипломной практик, а также вопросы, касающиеся их структуры и содержания. Представлены методические рекомендации по оформлению отчетов по различным видам практик и порядок их защиты. Методические указания предназначены для учащихся бакалавриата по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика».
Методические указания включают в себя цели и задачи учебной практики, порядок прохождения, сроки и содержание; содержат основные положения по организации учебной практики, а также требования, предъявляемые к написанию отчета по итогам учебной практики Предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 22.03.02 «Металлургия», могут быть рекомендованы для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 22.04.02 «Металлургия».
В учебном пособии изложены основные элементы теоретических основ геодезии и методик выполнения полевых геодезических работ по созданию съемочного обоснования, топографической съемки и технического нивелирования. Приведены программа учебной геодезической практики, требования по технике безопасности, правила внутреннего распорядка и поведения студентов в полевых условиях. Даны характеристики геодезических приборов и инструментов, используемых при выполнении соответствующих геодезических измерений. Показаны методы камеральной обработки результатов геодезических съемок, построение топографического плана и продольного профиля, формирование отчетной документации. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 21.05.04 «Горное дело» и 21.05.05 «Физические процессы горного производства и контроля». Может быть полезно студентам других специальностей, изучающим дисциплину «Геодезия».
Настоящий курс лекций и практических упражнений может быть рекомендован учащимся различных специальностей, но, разумеется, не заменяет личного общения с педагогом и практического анализа музыкальной формы и выразительных средств музыкальных произведений.
В учебно-методическом пособии изложены основные требования к выпускной квалификационной работе бакалавра и последовательность ее выполнения. Рассмотрен общий комплекс вопросов, включающий порядок выполнения и оформления выпускной работы бакалавра, а также конкретные рекомендации по профилю подготовки бакалавров «Градостроительство».
Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04. Градостроительство.
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
В пособии рассматриваются общая организация и содержание летней полевой практики по ботанике. Содержатся сведения об основных методах полевых исследований, сборе и гербаризации материала. Приведены общий план и конкретные примеры морфологического описания растений, бланки геоботанических описаний различных типов растительных сообществ (леса, луга), примерные темы самостоятельных работ, макет флористической тетради и правила ее заполнения.
Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01; 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование», профиль «Биология» и 06.03.01 «Биология» в соответствии с действующими программами «Полевая практика по ботанике».
В книге обобщаются результаты управленческой рефлексии автора по вопросам трансформации вузов в эпоху глобализации, цифровизации, сетевизации и супермобильности (географической, социальной, академической), которые могут быть интересны и полезны не только специалистам в сфере вузовского менеджмента, но и преподавателям, научным сотрудникам, студентам и деловым партнерам университетов.