Учебно-методический комплекс - ТОП 50 лучших книг
В системе среднего профессионального образования с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных с учетом 50 наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО с 2017 г., становится актуальным вопрос подготовки специалистов среднего звена с навыками предпринимательской деятельности. В статье представлен пятилетний практический опыт ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж» в подготовке специалистов среднего звена технического профиля с навыками предпринимательства. Представлены результаты работы колледжа в статусе инновационной областной площадки с 2012 по 2015 гг. В данный период был исследован феномен предпринимательства, разработаны, апробированы и внедрены в учебный процесс модель формирования компетенций предпринимательской деятельности и инновационный учебно-методический комплекс. Проверка результативности модели проводилась на основе анализа сформированности компетенций предпринимательской деятельности. В статье приведены результаты о…
Учебное пособие является учебно-методическим обеспечением для реализации ГОС ВПО по направлению подготовки 050700.62 Педагогика, ФГОС по направлениям подготовки 050100.62 Педагогическое образование и 050400.62 Психолого-педагогическое образование.
Пособие может быть рекомендовано не только студентам, преподавателям высших учебных заведений, но и практическим работникам системы образования, слушателям факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Лабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. Предназначен для формирования навыков исследовательской работы.
Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы Финансовой академии при Правительстве РФ курса «Аудит» и утверждена ФГОУ ВПО РГУТиС в 2007 г. При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задача учебно-методического комплекса – помочь читателю проверить свои знания и закрепить навыки конкретных методов и приемов аудиторских проверок.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей, системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы Финансовой академии при Правительстве РФ курса «Бухгалтерский финансовый учет» и утверждена ФГОУ ВПО РГУГиС в 2007 г. При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задача учебно-методического комплекса – помочь читателю проверить свои знания и закрепить навыки ведения бухгалтерского финансового учета.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров.
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначенному для учащихся 11 классов, изучающих язык на базовом уровне и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, который продолжает линию УМК для 2—4 и 5—9 классов.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 11 класса
– Аудирование для Рабочей тетради 11 класса
© ООО «ДРОФА»
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по «Мировой художественной культуре» для 7 класса общеобразовательных организаций, включающего в себя также электронное приложение к учебному пособию и рабочую тетрадь.
Учебное пособие для 7 класса знакомит учащихся с русской архитектурой, живописью, декоративно-прикладным искусством, праздничными зрелищами, музыкой и литературной с древнейших времен до конца XVII в.
В электронное приложение включены интерактивные викторины и кроссворды, позволяющие проверить знания учащихся сразу по нескольким темам. Электронное приложение можно использовать в любой операционной системе.
Задания к материалам учебного пособия содержатся в рабочей тетради.
Материал УМК выстроен в соответствии с методическими рекомендациями, программой и тематическим планированием уроков в соответствии с ФГОС для общеобразовательных организаций.
Дополнительные материалы к книге содержат электронное приложение в формате epub и инструкцию по установке его в смартфоны и планшеты.
…
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 2 класса (часть 1)
– Аудирование для Рабочей тетради 2 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 2 класс.
© ООО «ДРОФА»
Методические материалы по дисциплине «Физико-механические компоненты наносистем» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видеоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будут полезны всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Методические материалы по блоку дисциплин «САПР наносистем» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций и практических занятий, перечень типовых слайдов, плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско- преподавательского состава по данной дисциплине, а также описание лабораторных работ, основные теоретические положения и общие методические рекомендации по проведению и организации лабораторного практикума. Методические указания по выполнению домашнего задания содержат описания домашнего задания по курсу, основные теоретические положения и общие методические рекомендации по его выполнению. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будет полезен всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
11. Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах
В пособии даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки, об основных диалогических подходах гуманистического образования, даются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в русле диалогики стилей, а также приводятся тексты по истории трёх крупных дискуссий в химии, которые могут быть использованы в качестве содержательной и методической основы занятий с учащимися.
Методические материалы по дисциплине «Методы литографии в наноинженерии» содержат ее нормативную базу, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, семинаров, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы, необходимые для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будут полезны всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Основное содержание учебника 4 класса – познание взаимосвязей между человеком, миром, созданным им, и природой, которые сложились в новое историческое время.
В УМК «Окружающий мир. 4 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, поурочно-тематическое планирование.
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 4 класса (часть 1)
– Аудирование для Рабочей тетради 4 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 4 класс.
© ООО «ДРОФА»
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 7 класса (часть 1)
– Аудирование для Рабочей тетради 7 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 7 класс.
© ООО «ДРОФА»
В пособии кратко даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки и об основных диалогических подходах гуманистического образования. Рассматриваются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в русле диалогики стилей, а также приводятся тексты по истории одной из знаменитых дискуссий в биологии, которые могут быть использованы в качестве содержательной и методической основы занятий со школьниками.
Примером, отражающим подходы к организации учебных занятий в духе идей данного пособия, служит Рабочая тетрадь для учащихся 10 класса («Диалогика стилей в науке. Биология. Рабочая тетрадь по истории дискуссий в биологии»).
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса для 6 класса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 6 класса (часть 2)
– Аудирование для Рабочей тетради 6 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 6 класс.
© ООО «ДРОФА»
Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика» для 7–9 и 10–11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики (7–9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
This is a book of short stories for beginners. The stories are designed that they are going to increase the vocabulary. The kid should be accompanied by some adult who can help him understand new words and their pronunciation.
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 4 класса (часть 2)
– Аудирование для Рабочей тетради 4 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 4 класс.
© ООО «ДРОФА»
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности к самопроектированию в аспекте речемыслительной культуры. На основе реализации обоснованных автором принципов проектирования образовательной системы представлены проектная разработка и опыт апробации непрерывной лингвориторической подготовки от «0-й» ступени до поствузовской. В Приложения включены методические разработки.
Адресовано вузовским преподавателям и студентам педагогических и филологических специальностей и направлений, учителям, научным работникам в области образования.
Учебно-методический комплекс курса «Детская психология» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лаб ораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литературу по курсу и вопросы к экзамену.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации.
Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП).
Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам…
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 2 класса (часть 2)
– Аудирование для Рабочей тетради 2 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 2 класс.
© ООО «ДРОФА»
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекта для 5 класса. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 5 класса (часть 2)
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 5 класс.
© ООО «ДРОФА»
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь и книга для учителя.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 7 класса (часть 2)
– Аудирование для Рабочей тетради 7 класса
– Аудиозапись к диагностическим тестам серии Rainbow English 7 класс.
© ООО «ДРОФА»
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначенному для учащихся общеобразовательных школ и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекта для 9 класса. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 9 класса (часть 2)
– Аудирование для Рабочей тетради 9 класса
© ООО «ДРОФА»
Аудиоприложение к учебнику, созданному известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначенному для учащихся 10 классов, изучающих язык на базовом уровне и являющемуся основным компонентом учебно-методического комплекса, который продолжает линию УМК для 2—4 и 5—9 классов.
В учебно-методический комплект входят:
– Аудиоприложение к учебнику 10 класса
– Аудирование для Рабочей тетради 10 класса
© ООО «ДРОФА»
Предлагаемое учебно-методическое пособие, апробированное в образовательном процессе социально-педагогического факультета Сочинского государственного университета в течение ряда лет, включает таблицы, схемы, планы анализа уроков, памятки-алгоритмы, установочные материалы и рекомендации к педагогической практике, по организации работы над курсовым и дипломным сочинением, что помогает упорядочить теоретические знания студентов и организовать их практическую учебную деятельность. Концепция лингвориторического образования, положенная в основу данного пособия, позволила внести определенные коррективы в традиционную структуру курса методики по принципу его изоморфизма структуре лингвориторической и литературоведческой компетенций языковой личности, в совокупности образующих филологическую компетенцию. В пособии реализованы ведущие дидактические принципы преемственности и перспективности, обеспечивающие систему непрерывного лингвориторического образования.
Адресовано студентам, обучающимся по направлению бакалавр…
Тренировочные комплексные работы помогут оценить не только достижения младших школьников по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру, но и их личностное развитие и навыки практического применения знаний. В помощь родителям и педагогам для проверки знаний детей даны ответы – их можно изъять из середины книги. Рекомендована для занятий в школе и дома перед выполнением заданий книги «Итоговые комплексные работы, 4-й класс».
Рабочая программа курса «Налоги и налогообложение» составлена на основании примерной программы Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации и утверждена ФГОУ ВПО «РГУТиС» в 2008 г. При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задача учебно-методического комплекс – помочь читателю проверить свои знания и закрепить навыки исчисления налогов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудитов, экономистов, менеджеров.
Методические материалы по дисциплине «Электронная микроскопия» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, семинаров, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будут полезны всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Конспект лекций по дисциплине «Бионаноинженерия» содержит краткое изложение курса, рекомендации по организации и проведению лекций, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия», а также всех, занимающихся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Пособие подготовлено преподавателями кафедры политологии Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана в соответствии с тематическим планом и учебной программой изучения курса политологии. Представлены планы семинарских занятий по всем темам курса, кратко раскрыто содержание обсуждаемых вопросов, даны темы докладов и рефератов и список рекомендуемой литературы для подготовки студентов к занятиям и выполнения домашних заданий. Для студентов технических вузов, изучающих курс политологии.
Методические материалы по дисциплине «Высоковакуумные технологические процессы в наноинженерии» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций, лабораторных работ, перечень учебных видеоматериалов, слайдов, плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будет полезен всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Методические материалы по дисциплине «САПР наносистем» содержат ее нормативную базу, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, семинаров, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы, необходимые для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Наноинженерия». Будут полезны всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Методические материалы по дисциплине «Проектирование оптической элементной базы наносистем» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, семинаров, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будет полезен всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Методические материалы по дисциплине «Проектирование наносенсоров» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций и лабораторных работ, перечень слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов высших технических учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки. «Наноинженерия». Будет полезен всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Методические материалы по дисциплине «Методы микроскопии» содержат нормативную базу дисциплины, рекомендации по организации и проведению лекций, практических занятий, семинаров, лабораторных работ и деловых игр, перечень учебных видео- и аудиоматериалов, слайдов, типовых плакатов и другие дидактические материалы для работы профессорско-преподавательского состава по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений по направлению подготовки «Нанотехнология» с профилем подготовки «Наноинженерия». Будет полезен всем, занимающимся вопросами нанотехнологий, наноинженерии, проектированием МЭМС и НЭМС, созданием электронных систем различного назначения.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы Финансовой академии при Правительстве РФ курса «Теория бухгалтерскою учета» и утверждена ФГОУ ВПО РГУТиС в 2007 г. При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задача учебно-методического комплекса – помочь читателю проверить свои знания и закрепить навыки ведения бухгалтерского финансового учета.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы Финансовой академии при Правительстве РФ курса «Контроль и ревизия» и утверждена ФГОУ ВПО РГУТиС в 2007 г. При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Задача учебно-методического комплекса – помочь читателю проверить свои знания и закрепить навыки контрольно-ревизионной работы.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров.
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии середины XVII в. – середины XIX в.: давление жидкостей и газов, тепловые и оптические явления. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии середины XVII в. – середины XIX в.: давление жидкостей и газов, тепловые и оптические явления. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии середины XVII в. – середины XIX в.: давление жидкостей и газов, тепловые и оптические явления. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» дневного и заочного отделений; относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, является дисциплиной федерального компонента учебного плана. Учебно-методический комплекс соответствует требованиям ГОС ВПО по специальности, а также представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимании ряда управленческих категорий. Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплиной национально-регионального компонента учебного плана «Организация методической работы в ДОУ» и дисциплинами специализации «Управление дошкольным образованием». По ряду тем учебно-методический комплекс может использоваться студентами, обучающимися по направлению «Педагогика».
Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика» для 7–9 и 10–11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики (7–9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
Монография посвящена актуальной проблеме применения массовых открытых онлайн курсов как инструмента развития человеческого капитала в условиях цифровой экономики. Особое внимание уделено социально-экономической значимости электронного образования, механизмам применения образовательного портала как основы представления учебного контента обучающимся. Рассмотрены возможности применение модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle для создания и сопровождения учебных курсов. Важное место в работе отводится критериям оценки качества образовательного контента. Рассмотрены возможности применения нейронных сетей для оценки качества контента массовых открытых онлайн курсов.
Предназначена монография не только для ученых и специалистов, работающих в области цифрового образования, но и для студентов педагогических специальностей, включающих в свои образовательные программы вопросы разработки и использования массовых открытых онлайн курсов. Кроме того, по мнению авторов, она будет полезна и для…