Виртуальное пространство - ТОП 50 лучших книг
Кико не представляет свою жизнь без телефона и компьютера! Он днями напролёт сидит в соцсетях! А ещё Кико не прочь подразнить в Сети свою одноклассницу Валерию. Но однажды всё меняется, и теперь мальчику нужна её помощь. Аватар со странички Кико сбежал из профиля и хочет занять его место в реальной жизни. Аватар очень опасен! Что же делать? Поможет ли Валерия Кико? И как вернуть аватар обратно в виртуальный мир?
Читайте истории о сверхъестественном и таинственном!
Что будет, если обычный человек, похожий на нас, рождён среди совершенно иных форм миров и созданий? Скорее всего, он быстро найдёт для себя много интересных приключений и знакомых. Почему бы нам не подглядеть небольшую часть жизни этого избранника судьбы...
Сергей, после первого погружения в игровой мир, знакомится с Марселем, человеком, который уже некоторое время был единственным землянином, участвующим в подобных турнирах.
В каком мире предстоит оказаться Сергею в этот раз, и сможет ли он выполнить возложенные на него обязанности?
«Да с какой пальмы ты шмякнулся в лужу удачи, а?» – еще немного, и моя невольная напарница набросится на меня с кулаками. А я всего лишь собирался порыбачить в популярной игре «Эпоха возрождения». И понеслось - то встреча с Чёрным потрошителем, то кровожадный блондинистый зайка – предводитель мобов, то данж, которого вообще не должно было быть в «Яслях», то такие царевны в хрустальных гробах, что А.С. Пушкин просто отдыхает. А тайны башни Нуни Мудакли? А про монету Лепрекона упоминать? И это только начало. Но рыбачить я всё равно буду, если выдастся свободная минутка, конечно.
Ближайшее будущее. Люди освоили космические перелеты, поселились на других планетах, изобрели виртуальное подпространство с прямым подключением. В этих обстоятельствах бывший блогер становится космическим курьером, он набрал команду из случайных людей, которые стали за короткое время чуть ли не родными. Что заставило этих людей бросить обыденную жизнь? Какая боль погнала их в космос вдаль от родины? Смогут ли они помочь друг другу? Научатся ли хотя бы доверять? Внимание! Это первая книга, многие сюжетные линии не закрыты. Вторая, заключительная часть истории находится в работе.
Содержит нецензурную брань.
Вселенная полна миров, многие из них пригодны для жизни, и человечество веками убеждено, что мы не одиноки, что существуют и другие разумные цивилизации. Но и где же они? Может быть, соревнование по поиску инопланетной жизни даст ответ? Делайте ваши ставки, друзья, и добро пожаловать на спортивное шоу "Пари Ферми"! Лучшее зрелище обитаемого космоса!
Тропой Гнева- фантастический роман, пятая книга цикла «Даяна I», жанр боевое фэнтези, ЛитРПГ.
Казалось бы, выиграл Турнир и можно вплотную заняться своим кланом, но жизнь снова ставит Владимира перед сложным выбором: бросить все силы на то, чтобы помешать возрождению Ариэла, или всё же усиливать собственную мощь?
До очередного обновления «Даяны I» – считанные дни, и «Мастера Мглы» ещё не подозревают, что их ждёт.
Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань
Книга 1. Неофит МглыКнига 2. Мастер МглыКнига 3. Дорогой ХаосаКнига 4. Во имя ПорядкаКнига 5. Тропой Гнева
studio.youtube.comMax Surla & Media Right Productions / RunMedia Right Productions / The Poisoned Princess
© Викторов Виктор© ИДДК
О философии пространства и времени, с помощью которых можно объяснить все вокруг. О всемогущей силе воображения. Книга о непростой жизни гения среди людей. Книга о том, как нашу жизнь меняют незаметные нам люди и их мысли.
Казалось бы, выиграл Турнир и можно вплотную заняться своим кланом, но жизнь снова ставит Владимира перед сложным выбором: бросить все силы на то, чтобы помешать возрождению Ариэла, или всё же усиливать собственную мощь? До очередного обновления «Даяны I» - считанные дни, и «Мастера Мглы» ещё не подозревают, что их ждёт.
Содержит нецензурную брань.
Не все так гладко и радужно, как казалось нашему герою. На носу долгожданное обновление, которое принесёт определённые проблемы. И сейчас, как никогда в жизни, Белому нужно извернуться, чтобы не загубить свой игровой прогресс, добиться поставленных целей и… просто остаться в живых, поскольку охота на него и не думала прекращаться.
Содержит нецензурную брань.
Действия очередной книги из цикла "Миры душ" перенесутся на Грандор, технологически развитый мир, где каждый человек обладает целым набором искусственных имплантов. Самая важная аугментация отвечает за создание и поддержание голообраза - виртуальной проекции личности человека. С голообразом каждый может стать тем, кем захочет. Каждый может получить ту жизнь, о которой всегда мечтал. Однако даже в таком утопическом мире осталось место для преступлений. В один и тот же день в разных частях города случайные прохожие обнаруживают пять избитых до смерти тел. Жертвы никак не связаны между собой, улики, как и мотив преступления, отсутствуют. Следствие заходит в тупик, и на помощь присылают опытного инспектора из другого мира. Инспектор Новак не имеет ни одного искусственного импланта и видит вещи совсем в иной плоскости, чем уроженцы Грандора. Ему придется распутать клубок тайны, опутывающий загадочные убийства, а также увидеть обратную сторону технологий, проникших в каждый аспект жизни.
В данной статье характеризуется основной вклад школы «Системный анализ в проектировании и управлении» в развитие информатики, теории информационных систем и технологий. Кратко излагаются следующие результаты: уточнение понятия «информация»; применение определения системы, основанного на системно-целевом подходе, для обоснования многоуровневой структуры информационного комплекса; предложенные классификации информационных систем и технологий, концепция виртуальной информационной системы.
Рассказ о 65-и летней женщине, Елизавете Максимовне и её внучке Злате, попавших на виртуальную экскурсию с ментальной проекцией – «Дом-корабль на Тульской». Прыжок из их 2050 года в 2019, заставляет главных героев получить незабываемые эмоции и пережить старые воспоминания. Рассказ написан для конкурса «Москва инноваций – 2050»
Киберпанк.
Это не то, о чём вы подумали. Не жанр фантастической литературы. Не модная игра.
Киберпанк - это наша жизнь.
Так распорядилась эволюция.
За свой непомерный интеллект хомо сапиенс заплатил колоссальным усложнением мира. Променяв Порядок на Хаос, бездну, из которой явились древние боги, мы обрекли себя на тотальную неопределенность, балансирование на тонком канате между стенами льда и пламени...
Как мы, люди, справимся с хаосом? Что принесёт нам завтрашний день? Сможем ли мы когда-нибудь, заглянув в будущее, почувствовать себя в безопасности?
Доброго времени суток, читатель!
По словам читателей, роман воспринимается легко.
Я думаю, что и Вам будет интересно начать с вроде бы простой завязки, а прийти к совершенно неожиданному повороту в финале.
И, вроде бы, фантастика, а много от реальной жизни. Специально не углублялся в технические детали и во всякую специфику, - чтобы основная идея была яснее видна.
А какая у человека основная идея?
Да конечно - счастье! Конечно - свобода!
Вот об этом и книжка.
Приятного чтения!
P.S. А ещё – из этой книги, на мой взгляд, получилась бы неплохая киношка...
Рассказ о 65-и летней женщине, Елизавете Максимовне и её внучке Злате, попавших на виртуальную экскурсию с ментальной проекцией - "Дом-корабль на Тульской". Прыжок из их 2050 года в 2019, заставляет главных героев получить незабываемые эмоции и пережить старые воспоминания.
Рассказ стал одним из победителей конкурса компании ЛитРес "Москва-инноваций 2050" в сентябре 2020 года и опубликован в сборнике рассказов с произведениями таких мэтров жанра как Ник Перумов и Олег Рой.
«Граф Ноль» – продолжения открывшего трилогию «Киберпространство» романа «Нейромант»; этот классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра, собрал все главные фантастические награды («Хьюго», «Небьюла», премия имени Филипа Дика) и стал международным бестселлером. Трилогия определила лицо современной литературы на десятилетия вперед и явилась краеугольным камнем киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее здесь – это мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Здесь японская мафия исповедует идеалы древнего самурайского кодекса, виртуальный мир населен персонажами вудуистского пантеона, а девушка, умеющая входить в киберпространство без компьютера, становится для своего поколения богиней…
William GibsonCOUNT ZEROCopyright © 1986 by William GibsonThis edition is published by arrangement with Sterling Lord Literisticand The Van Lear Agency LLCAll rights reserved© А. А…
Драма и комедия, смех и слезы, доверие и обман – все перемешалось в романе Хельги Графф «Капкан Всемирной Паутины». Судьбы героев из разных стран мира тесно связаны с интернетом и неприятности, которые следуют за надеждой на отношения и решение отдельных проблем, порой оборачиваются для многих большими неприятностями.
Слепо доверяя виртуальным друзьям, вы можете навсегда изменить вашу жизнь, а то и потерять ее! Будьте бдительны, ведь недаром гласит русская поговорка: «Доверяй, но проверяй!»
Основано на реальных событиях.
Любые совпадения – случайны!
Автор и режиссер: Хельга Графф
Звукорежиссер: Себастьян Клингер.
Читает автор.
(авторские орфография и пунктуация сохранены)Интересная история интересная книга! Благодарю вас за прекрасное чтение книги!Книга «Капкан Всемирной Паутины» произвела на меня очень сильное впечатление! Это действительно поучительная история, которая предупреждает нас о виртуальной паутине, и о некоторых проблемах, которые возникают в современном мире. Замечательное авторское чтение Х…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Среднестатистический житель планеты проводит онлайн семь часов ежедневно. Виртуальный мир больше не дополнение к жизни, а обычная ее часть. И все чаще в новостях звучит слово «Метавселенная» – мол, это мир, который мы уже обживаем.
Но что она собой представляет? Какое отношение к ней имеют блокчейн и продаваемые за миллионы долларов NFT? Какую роль в Метавселенной сыграют технологические гиганты вроде Apple и Google, уже сегодня сосредоточившие власть над виртуальностью в своих руках? Или на сцене появятся новые игроки, которые утвердят свои правила?
Ведущий теоретик «интернета будущего» Мэтью Болл следит за концепцией Метавселенной с первых дней ее возникновения. Болл далек как от критики, так и от восхваления виртуальной жизни. В своей новой книге он предлагает предельно реалистичный, но от этого не менее захватывающий прогноз тенденций Web 3.0.
Хотите знать, в каком мире мы все окажемся завтра?
«Граф Ноль» и «Мона Лиза овердрайв» – продолжения открывшего трилогию «Киберпространство» романа «Нейромант»; этот классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра, собрал все главные фантастические награды («Хьюго», «Небьюла», премия имени Филипа Дика) и стал международным бестселлером. Трилогия определила лицо современной литературы на десятилетия вперед и явилась краеугольным камнем киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее здесь – это мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Здесь японская мафия исповедует идеалы древнего самурайского кодекса, виртуальный мир населен персонажами вудуистского пантеона, а девушка, умеющая входить в киберпространство без компьютера, становится для своего поколения богиней…
Переводы публикуются в новой редакции.
«Нейромант» – это классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра. Это книга, определившая лицо современной литературы на десятилетия вперед. Это краеугольный камень киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее в «Нейроманте» – мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Буквально по лезвию ножа должны пройти хакер-виртуоз Кейс и отчаянная девушка-самурай Молли, чтобы выполнить таинственную миссию, запрограммированную десятилетия назад в неведомых глубинах искусственного разума…
Кроме романа, открывающего трилогию «Киберпространство», в книгу включен цикл рассказов «Сожжение Хром», среди которых – «Джонни Мнемоник», послуживший основой для культового фильма Роберта Лонго (в ролях Киану Ривз, Такэси Китано, Дольф Лундгрен), и «Отель „Новая роза“», экранизированный Абелем Феррарой (в ролях Уиллем Дефо, Кристофер Уокен, Азия Ардженто).
Переводы публикуются в новой реда…
Для выполнения особого задания сознание Сергея Скворцова, служащего секретной лаборатории, помещают в чип, который встраивают в телевизор. Но телевизор разбивает американский агент, садист и маньяк Чернятински.
С этого момента существование Сергея превращается в пытку. Чернятински всячески истязает пленника, но Сергею всё же удаётся сбежать. Он оказывается в виртуальном пространстве, где на просторах Вселенной господствуют несколько рас.
Сергей становится космическим пиратом, но Чернятински не оставляет надежды настичь пленника и пускается в погоню.
«Нейромант» – это классический дебют жанрового революционера, которому оказались тесны рамки любого жанра. Это книга, определившая лицо современной литературы на десятилетия вперед. Это краеугольный камень киберпанка – стиля и культурного феномена. Будущее в «Нейроманте» – мир высоких технологий и биоинженерии, глобальных компьютерных сетей и всемогущих транснациональных корпораций, мир жестокий и беспощадный. Буквально по лезвию ножа должны пройти хакер-виртуоз Кейс и отчаянная девушка-самурай Молли, чтобы выполнить таинственную миссию, запрограммированную десятилетия назад в неведомых глубинах искусственного разума…
William GibsonNEUROMANCERCopyright © 1984, 1986, 1988 by William GibsonAll rights reservedМ. Пчелинцев (наследники),перевод, 2015© ООО «Издательская Группа„Азбука-Аттикус“», 2015Издательство АЗБУКА®
Преступники, имеющие отклонения в психике, были отправлены в смертельную игру. Победа в ней означает снятие обвинений и свободу. Жестокое кровопролитие на улицах виртуального города не закончится, пока не останется последний выживший.
Сознание Сергея, участника боевых действий, похищают неизвестные существа, а его тело уничтожается. После этого он попадает на турнир, напоминающий игру в один из онлайн-шутеров. Сможет ли он пройти турнир до конца и не попасть под подозрение модераторов, а также осталась ли возможность возвращения домой в своё время?
Фантастическая история любви Влада и Инны. Любовь живет к ее виртуальной копии даже после смерти.
Уже сегодня мы сталкиваемся с чат-ботами, с онлайн-программами, помогающими нам разобраться в разных вопросах, дополненная реальность уверенно входит в нашу жизнь.
Это рассказ о людях и о виртуальных помощниках: членах семьи, любимых питомцах, друзьях. Человек должен научиться жить с теми, кого создал. А те, кто был создан - с человеком.
Цифровая среда – Интернет, социальные сети, приложения – является неотъемлемой частью той «мультиреальности», в которой существует современный человек. Естественно, что вместе с неоспоримой пользой виртуальность приносит в нашу жизнь и огромные риски. Сейчас цифровой мир – это джунгли, подчас населённые не самыми приятными (и небезопасными!) формами жизни. Таким он и останется, пока в нём не будет наведён порядок.
Перед вами не очередная «страшилка», а экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных. В книге рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, воздействия деструктивных сообществ и токсичного контента, защиты от фишинга, поиска и оценки достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети очень быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача – не только рассказать о существующих рисках, но и научить вас самостоятельно разбираться в методах защиты.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы. И новые профессии, призванные эти проблемы решать.
Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме. А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющей этим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ и расследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации. Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…
Книга о путешествии подростков по виртуальному миру игрового пространства позволит окунуться в бесконечную череду волнующих приключений. Друзьям предстоит не только найти обратную дорогу домой, но и предотвратить попытку проникновения виртуальных монстров в реальный мир с целью его захвата и установления своего господства.
Доброго времени суток, читатель!
По словам читателей, роман воспринимается легко.
Я думаю, что и Вам будет интересно начать с вроде бы простой завязки, а прийти к совершенно неожиданному повороту в финале.
И, вроде бы, фантастика, а много от реальной жизни. Специально не углублялся в технические детали и во всякую специфику, - чтобы основная идея была яснее видна.
А какая у человека основная идея?
Да конечно - счастье! Конечно - свобода!
Вот об этом и книжка.
Приятного чтения!
P.S. А ещё – из этой книги, на мой взгляд, получилась бы неплохая киношка...
Не все так гладко и радужно, как казалось нашему герою. На носу долгожданное обновление, которое принесёт определённые проблемы. И сейчас, как никогда в жизни, Белому нужно извернуться, чтобы не загубить свой игровой прогресс, добиться поставленных целей и… просто остаться в живых, поскольку охота на него и не думала прекращаться.
Содержит нецензурную брань.
Конец человеческой истории с точки зрения Ф. Фукуямы и его соратников и последователей наступает в связи с полной и окончательной победой капитализма на всем земном шаре. Капитализм как система действительно «обанкротился». Он исчерпал все свои ресурсы, и дальнейшее экономическое и социальное развитие абсолютно исключено. Метастазы финансовой чумы XX–XXI вв. разрослись в глобальный мировой кризис человеческой цивилизации как таковой. Объективные экономические интересы глобально господствующей элиты, в настоящее время овладевшей и политически, и экономически, и ментально всем остальным миром, не без диктата практически реализованы и удовлетворены. «Золотой миллиард» закрепил свое привилегированное положение. Тем не менее, возникающие противоречия, диссонанс и парадоксы навязываемой «новой нормальности» (ненормальности) требуют в настоящее время выработки определенного набора программных установок и пересмотра ценностно-приоритетного списка философско-мировоззренческих конструкций и социально-экономических …
Казалось бы, выиграл Турнир и можно вплотную заняться своим кланом, но жизнь снова ставит Владимира перед сложным выбором: бросить все силы на то, чтобы помешать возрождению Ариэла, или всё же усиливать собственную мощь? До очередного обновления «Даяны I» - считанные дни, и «Мастера Мглы» ещё не подозревают, что их ждёт.
Содержит нецензурную брань.
Его принесли в жертву интересам имеющих власть. Одиночка против системы- есть ли шансы у одинокого игрока отомстить сильному клану, сможет ли обычный человек пойти против олигарха.
Для выполнения особого задания сознание Сергея Скворцова, служащего секретной лаборатории, помещают в чип, который встраивают в телевизор. Но телевизор разбивает американский агент, садист и маньяк Чернятински.
С этого момента существование Сергея превращается в пытку. Чернятински всячески истязает пленника, но Сергею всё же удаётся сбежать. Он оказывается в виртуальном пространстве, где на просторах Вселенной господствуют несколько рас.
Сергей становится космическим пиратом, но Чернятински не оставляет надежды настичь пленника и пускается в погоню.
Виртуальное государство, созданное в сети, становится инструментом политической борьбы. Журналист, казалось бы случайно втянутый в эту интригу, оказывается в пучине развития событий. Почти все события вымышлены, совпадения случайны.
Это саммари – сокращенная версия книги «Метавселенная. Как она меняет наш мир» Мэтью Болла. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Среднестатистический житель планеты проводит онлайн семь часов ежедневно. Виртуальный мир больше не дополнение к жизни, а обычная ее часть. И все чаще в новостях звучит слово «Метавселенная» – мол, это мир, который мы уже обживаем.
Но что она собой представляет? Какое отношение к ней имеют блокчейн и продаваемые за миллионы долларов NFT? Какую роль в Метавселенной сыграют технологические гиганты вроде Apple и Google, уже сегодня сосредоточившие власть над виртуальностью в своих руках? Или на сцене появятся новые игроки, которые утвердят свои правила?
Ведущий теоретик «интернета будущего» Мэтью Болл следит за концепцией Метавселенной с первых дней ее возникновения. Болл далек как от критики, так и от восхваления виртуальной жизни. В своей новой книге он предлагает предельно реалистичный, но от этого не менее захватывающий прогноз тенденций Web 3.0.
Хотите знать, в как…
Действия очередной книги из цикла «Миры душ» перенесутся на Грандор, технологически развитый мир, где каждый человек обладает целым набором искусственных имплантов. Самая важная аугментация отвечает за создание и поддержание голообраза – виртуальной проекции личности человека. С голообразом каждый может стать тем, кем захочет. Каждый может получить ту жизнь, о которой всегда мечтал. Однако даже в таком утопическом мире осталось место для преступлений. В один и тот же день в разных частях города случайные прохожие обнаруживают пять избитых до смерти тел. Жертвы никак не связаны между собой, улики, как и мотив преступления, отсутствуют. Следствие заходит в тупик, и на помощь присылают опытного инспектора из другого мира. Инспектор Новак не имеет ни одного искусственного импланта и видит вещи совсем в иной плоскости, чем уроженцы Грандора. Ему придется распутать клубок тайны, опутывающий загадочные убийства, а также увидеть обратную сторону технологий, проникших в каждый аспект жизни.
В статье исследуются вопросы теории мотивации, и анализируется человеческое поведение, что приводит к формированию и уточнению ее аксиом. На этой основе анализируются механизмы поведения современного человека в условиях повседневного использования сетевых технологий для коммуникаций и дается теоретическое объяснение растущей популярности виртуальных социальных сетей. Предложен алгоритм максимизации удовлетворения индивидуумом своих социальных потребностей в сети Интернет в виде алгоритма выбора тематического виртуального сообщества. Сформулированы выводы о том, что виртуальное пространство, и, прежде всего, Интернет, является средой упрощенной реализации социальных потребностей индивидуума. Вместе с тем открытость информации в сети Интернет делает возможным формализованный подход к выбору круга общения индивидуума, что позволяет максимизировать уровень удовлетворения его социальных потребностей.
О чем мечтает молодой блогер? Получить VR-капсулу полного погружения! Капсула дает безграничный онлайн и открывает доступ к кнопке "бабло" в глобальной сети. За реальную возможность заработать солидные суммы в полюбившейся многим игре "Эпоха отважных" стоит побороться, даже если противостоять придется себе.
Цикл небольших фантастических рассказов о мире многослойной системы расширенной реальности. Миллионы цифровых слоев пронизывают все сферы жизни людей, в некоторых из них живут призраки, в закрытых технических слоях обитают обезумевшие охранные системы, сама реальность становится товаром, а главные герои теряются в уровнях вложенности и в самих себе.
Двенадцатилетняя школьница Ася считает, что она обижена жизнью. Родители развелись, её всё раздражает, от учёбы, как и от одноклассников, девочка не в восторге. Считая, что все её беды из-за развода родителей, девочка придумывает план, по которому, как она считает, можно их воссоединить; и она снова станет счастливой. Но для осуществления плана ей требуется специалист, великолепно разбирающийся в компьютерных технологиях. Девочка обращается за помощью к своему однокласснику, который знакомит её с молодым человеком Киром – архитектором реальности - работающим в серьёзной компании, создающей виртуальные игры…
Так бывает, что живешь в огромном мире и ничего не знаешь о нем. Да, слышал, когда-то давно случилась война, выкосившая половину галактики – эфесы тогда порезвились на славу, но теперь-то другие времена, все наладилось, механические звезды радуют глаз. Ты молод, работаешь барменом в приличном заведении, в ус не дуешь. А тут стрельба, взрывы, механоиды и погони!.. Еще девчонка эта психованная – помесь, презираемый всеми остроухий и большеглазый гибрид, а туда же. То ли подколоть тебя хочет, то ли прибить. Да не одна, со всей своей командой!
Никуда не хочешь, но тебя силком заставляют смотреть на вещи с другой стороны, и вспоминать и видеть, что когда-то ты был другим: хитрее, жестче, злее и… гораздо старше, чем сейчас.
И понеслась: дальше космос, кротовые норы, «Дикая Бетси», «Кокетка Мэй» и «Лилит». Иные миры, на которых всем от тебя что-то нужно. Да не просто так, а под огнем плазменных пушек, под грохот рельсовых стволов.
Достали!
Солнечный парус – это космический корабль без ракетного двигателя. Он отталкивается от легких частиц Солнца, отражаясь от его гигантских парусов. Поскольку он не несет топлива и продолжает ускоряться на почти неограниченных расстояниях, это – единственная существующая технология, которая может однажды привести нас к звездам.
В методических указаниях приведен пример разработки проекта солнечного паруса в виртуальной среде CoppeliaSim. Рассмотрены основные принципы установки программы CoppeliaSim, приведен обзор интерфейса программы и представлены источники для самостоятельного углубленного изучения виртуальной среды. Представлена пошаговая инструкция по созданию механизма раскрытия солнечного паруса, создана программа для автоматического раскрытия и разработан пульт для ручного управления солнечным парусом.
Предназначены для обучающихся московских школ, которые проходят обучение на элективных курсах в рамках городского образовательного проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школ…
Монография продолжает серию «Язык в координатах массмедиа», основанную Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. В ней представлены результаты исследования, проведенного по проекту РНФ № 19-18-00530 «Комическое как коммуникативный ресурс в цифровой новостной среде». Книга состоит из двух разделов, в которых анализируются комические явления в массмедиа. В нашем исследовании в центре внимания медиакоммуникация, переходящая от массово-ориентированной (вовлечения) в личностно-ориентированную (вовлеченности) и наоборот. Потоки вовлечения и вовлеченности взаимодействуют и анализируются как встречные.
Книга адресована журналистам, лингвистам, студентам факультетов журналистики.
Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы. И новые профессии, призванные эти проблемы решать.
Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме. А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющей этим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ и расследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации. Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…
Роман-участник литературной мастерской Сергея Лукьяненко.
Почти всё человечество погибло. Подросток Вадим летит с остатками человечества на Венеру, в воздушный город - новое пристанище людей. Во время полёта он коротает время в Москве, воссозданной в виртуальном мире. Но в этой виртуальности появляется нечто, что угрожает не только виртуальной Москве, но и оставшемуся человечеству.