Виртуальные миры - ТОП 50 лучших книг
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания.
В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое!
Содержит нецензурную брань
Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Первый роман в новой серии книг о приключениях в Minecraft.
Ира, Рудик и Петя неожиданно увидели на городской улице слизней и криперов из мира игры, а когда попытались за ними проследить – оказались внутри самой игры. Что ждет их в мире игры? Смогут ли они победить монстров и вернуться домой?
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Дем Михайлов – писатель-фантаст, работающий в различных жанрах. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра ЛитРПГ, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр.
Цикл «Ведомости Бульквариуса» относится к знаменитому Миру Вальдиры и непосредственно связан с событиями, происходящими в книгах главного цикла по этому миру, посвящённого приключениям Росгарда. На сей раз действие происходит глубоко под водой.
Главный герой Богуслав играет за ахилота – подводного жителя. В реальной жизни игрок не слишком ответствен, многим задолжал, с работой у него проблемы, и всё время приходится полагаться на старшую сестру. Но события игрового мира постепенно меняют того, кто играет за персонажа по имени Бульквариус.
В третьей книге цикла Богуслав продолжает расти над собой и в жизни, и в игре. Настало время проявить волю и начать побеждать в борьбе. Меж тем игра преподносит очередные сюрпризы и открывает новые тайны. Подробности – в аудиокниге!
Копирайт
Производство студии «Ампер…
Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем - увидим!
Стив наконец узнал, как попасть домой! Ему предстоит опасное путешествие и смертельная схватка… Но это скорее план на отдалённое будущее. К такому приключению надо как следует подготовиться! Поэтому читатель вместе со Стивом, его ламами и лошадью-скелетом отправятся покорять мир Лесного особняка… во второй раз. Увы-увы, летающая книга не сработала, поэтому нам предстоит отправиться в путь на поиски новой книги и очей Края!
Стив придумает 6 способов заставить очи Края НЕ работать, приручит нового необычного и очень полезного питомца и придумает, как отнять у зомби-воришки, затерявшегося в лесу, око Края.
Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир кроликов и огородов! Неплохо, скажете вы, – но нет, именно он стал причиной вторжения армии ушастых зверей. Возможно, кролики и не такие уж милые… Но Стив не унывает и собирается разбить огород! А еще разобраться с кроликами и помочь жителям деревни.
Приготовьтесь! Вас ждут тонны шуток, обалденные приключения, кролики и море веселья! Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Когда кончается одна напасть, то какое-то время ты можешь дышать полной грудью, но ровно до того времени, пока тебя с головой не накроет другая. Разумеется, это в том случае, если ты выбрался из переделки живым и здоровым и если эти напасти ходят поодиночке. Но, с другой стороны, ничто не делает жизнь такой полной, как постоянное ожидание смерти. И журналисту Никифорову, также известному в игре «Файролл» как Хейген, похоже, предстоит проверить это утверждение на собственной шкуре.
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр.
«Кроу 3» – продолжение одноимённого цикла, относящегося к отдельной сюжетной ветке по «Миру Вальдиры». Пока Росгард, центральный персонаж сериала «Господство клана Неспящих», покрывает себя славой, становясь желанной «добычей» для всех кланов, главный герой этого цикла стремится совсем к иной цели. Гном Кроу, едва выйдя из игровых «яслей», отправляется в самую отдалённую и пустынную локацию Вальдиры – ту, что в долине у Серого Пика. У него нет желания участвовать в схватках, ввязываться в опасные приключения, привлекать к себе повышенное внимание. Он мирно ведёт хозяйство и мечтает стать кузнецом. Но легко заметить, что герой вовсе не так прост и в его прошлом немало тайн.
В третьей книге автор приоткрывает для нас мотивы и…
Думал ли Николай о том, чем обернется его выходка с кражей материалов научного эксперимента из лаборатории? Ведь именно из-за этого его лучший друг попал в виртуальный мир, за проектом начали охоту безумные террористы-сектанты, а вдобавок ко всем неприятностям, где-то в горах Ичкерии взорвали атомную бомбу! Опасности и приключения подстерегают везде, как в виртуальности, так и в нашем мире. Насколько успешно герои справятся со своими проблемами? И вообще – существуют ли они на самом деле?
В мире, где реальное и виртуальное все больше взаимодействуют друг с другом, создан тренажер-имитатор, призванный вознести человека, подняв его дух. В результате ошибки в программе тренажер дает сбой. Алекс, один из его создателей, решает пожертвовать собой, чтобы исправить ошибку. Ему предстоит сразиться с могущественной, всевидящей Корпорацией, держащей сознание людей под контролем. В тайну посвящена супружеская пара, каждому из которой предстоит совершить свой собственный подвиг ради обретения нового мира. Герои обнаруживают в себе способность не спать, летать, постигать самую сущность друг друга и становиться единым целым. Параллельно раскрывается история другой пары. Судьбы всех героев странным образом переплетаются. Непостижимая геометрия скрывается за их передвижениями внутри управляемой матрицы старого мира. На какие жертвы готов пойти каждый из них во имя настоящей любви и откроется ли перед ними тайна самого мироздания?
Игра взвесит, оценит и попробует Вас на зуб, что бы предложить героя, которого достойны только Вы!
Добро пожаловать в Вечность!
p/s. Гоблинам, троллям и хоббитам вход воспрещен.
Подпись: Фея.
Продолжение серии книг о приключениях в Minecraft!
Шестая книга о приключениях в Minecraft!
Петя, Ира и Рудик отправляются на экскурсию в Москву. Но встреча с таинственным незнакомцем открывает им опасную тайну. Лишь отвага, смекалка и крепкая дружба помогут ребятам победить коварного врага!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Данияр Сугралинов – молодой писатель, стремительно набирающий популярность. Автор стал известен благодаря книге «Кирпичи», которая помогла многим встать на путь саморазвития и научиться строить свою судьбу собственными руками. Так же поступают его герои в книгах фантастических, в том числе в самом известном проекте Сугралинова – «Level Up».
Цикл романов «Дисгардиум» написан в жанре ЛитРПГ.
Главный герой – обыкновенный подросток. Значительную часть времени он проводит в онлайн-игре с полным погружением в виртуальный мир. Для многих людей «Дисгардиум» в условиях царящей безработицы – единственный шанс получать хоть какой-то доход. Перед Алексом такая проблема не стоит: его семья обеспечена и виртуальный мир для подростка не столь уж важен. Это просто развлечение, которое к тому же начинает надоедать. Но жизнь – дама взбалмошная и всегда может перевернуть всё с ног на голову. Развод родителей ставит крест на перспективах обучения и карьерного роста их сына. Теперь «Дисгардиум» – единственная для Алекса возмо…
«Серые будни богов» – первая книга дилогии «Синтетические миры» Дмитрия Гельфера.
Синтетические миры – выдумка ученых недалекого будущего. Если уж опыты над животными запрещают, то опыты над людьми и подавно не в почете. Кое-кому пришло в голову создать виртуальных «мышек» и ставить опыты на них. Что ж: миры полноценны, их население живет своей жизнью, даже не догадываясь о своей иллюзорности. А вот кое-кто из тех самых ученых выполняет функции богов. Вот такая профессия. Стандартный функционал, стандартные условия оплаты труда. О каких таких приключениях вообще идет речь?
Все ученики готовятся к последним экзаменам, и борьба между командами становится ожесточённей – каждый хочет уничтожить как можно больше мобов и получить очки опыта. Жизнь Минуса окажется на волоске – такого предательства он не ожидал от деревенского жителя.
А красный камень станет камнем преткновения для него и его друзей. Как сдать экзамен, если ничего не понимаешь ни в устройствах, ни в переключателях? Предприимчивый Минус найдёт выход из положения, но чего это будет стоить всей команде? Посмотрим, удастся ли нашему герою преодолеть все неприятности на пути к своей мечте!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Выйти из Лабиринта – непросто, для этого необходимо или чем-то пожертвовать, или что-то найти, или полюбить. И, конечно, можно умереть. Но желающих воспользоваться последним вариантом немного…
К автору некрологов Феликсу, не покидающему свой уютный мирок, приходит странный посетитель, представляющийся Неоконченным детективом. Гость является с более чем необычной просьбой – начать и окончить его. Феликс не верит и сомневается, но все же позволяет увлечь себя в совершенно непонятную авантюру, о чем впоследствии неоднократно сожалеет.
Кто встретится Феликсу на пути? Суждено ли ему выйти из загадочного Лабиринта? И что на самом деле есть реальность, а что – иллюзия?
Фантастическая повесть «Уфф!» – история о «попаданце» в мир компьютерного зазеркалья.
Сказочник «наломал дров». Стремясь исправить шибки, он создает помощников – волшебников, добрых и покладистых. Но зло уже укоренилось. В повести описаны новые информационные технологии и уже устоявшиеся приемы борьбы за власть.
Минус и его друзья отправляются в Эфирийскую академию в столицу Майнкрафтии, чтобы продолжить обучение. Это большая честь для них и для их деревни. По пути в столицу они встретят зомби-метаморфов, пройдут через эльфийский лес, напоследок заглянут домой, в родную деревню… но едва ли успеют спасти её от армии монстров.
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Данияр Сугралинов – молодой писатель, стремительно набирающий популярность. Автор стал известен благодаря книге «Кирпичи», которая помогла многим встать на путь саморазвития и научиться строить свою судьбу собственными руками. Так же поступают его герои в книгах фантастических, в том числе в самом известном проекте Сугралинова – «Level Up».
Цикл романов «Дисгардиум» написан в жанре ЛитРПГ.
Жизнь главного героя сложилась так, что теперь виртуальный мир «Дисгардиум» – единственная для него возможность выбиться в люди. Вот только начинать в мире игры приходится с самого низа, а пробиваться наверх очень тяжело в одиночку. Более того, Алекс становится «угрозой» для виртуального мира – имба-игроком, вносящим в него дисбаланс. Раскрыть и обезвредить угрозу хотят многие топовые кланы, ведь за это полагается щедрое вознаграждение.
Алекс Шеппард, играющий под ником Скиф, знаменитая угроза А-класса, летит на Демонические игры за победой. На состязание собраны 400 элитных игроков. Поэтому победа кажется почти невозмо…
«Рождение Феникса» – фантастический роман, первая книга цикла «Игра вместо войны», жанр боевое фэнтези, ЛитРПГ.
Третья мировая продолжается на просторах виртуального мира, где под флагами своих стран соберутся все, кто способен дать отпор противнику.
Не прошедших отбор в вирт, отправляют проливать реальную кровь на границах.
Несмотря на немалый опыт в играх я оказался отсеян, но избежал участи пушечного мяса заключив странный контракт. В итоге получил необычного персонажа и немалые подъемные на старте, теперь мне предстоит адаптироваться в новом вирт-мире и набрать мощь. Как? Ответа на этот вопрос нет.
Книга содержит нецензурную брань
Это Стив, и он уже довольно неплохо освоился в мире «Майнкрафта». Он успел обзавестись собственным огородом, научился приручать животных и попал в парочку заварушек. Стив сталкивался со многими опасностями и переживал невероятные приключения во время своего странствия по мирам «Майнкрафта». И кажется, теперь у него начинает вырисовываться план, как ему вернуться домой… Но что это там? Дракон Края?!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
3021 год. Человек научился создавать подобие себя. Симулировать цивилизацию и природу. Превратить планету в цветущий сад стало не сложнее, чем построить новый город.
Первое испытание материальной симуляции было решено провести на дальнем краю галактики. Наполнили планету с примитивной формой жизни лесами, полями, а проекциями разумных существ стали не только люди, но и эльфы, орки, атланты, русалки. Те вымышленные расы, о которых веками писали книги и снимали фильмы.
Эксперимент начинался хорошо и шёл как по маслу. До тех пор, пока в программе не случился сбой.
Раньше Стив не мог даже представить, что с ним такое случится! Он в самом деле застрял в «Майнкрафте» и совершенно не понимает, как ему отыскать дорогу домой! Но это не повод для грусти, ведь теперь он перемещается между мирами и у него уйма дел. На каждом шагу
Стива подстерегают опасности – криперы, зомби, жуткие морские чудовища и другие монстры.
Стиву предстоит проявить доблесть, если он хочет стать настоящим героем и защитить селян!
Стоп! Что значит «ваш персонаж проклят»?! Гнить заживо? – Да вы издеваетесь! Хотя… Возможно, это тот самый шанс, который судьба дарит единожды? Хм… Вот и игровой ИскИн присвоил мне статус потенциальной угрозы миру. А значит что? Значит, мы ещё побарахтаемся!
2074 год. Пятнадцатилетний школьник Алекс мечтает о карьере космического гида и грезит звездами, но жизнь ломает его планы, и теперь виртуальная игра «Дисгардиум» – единственный путь к достижению цели. Случайность дает ему практически God-mode с полной неуязвимостью…
Стив уже многому научился в «Майнкрафте». Например, что некоторых животных можно приручить, а у селян можно купить что-нибудь полезное. Чего он не ожидал, так это плюющихся домашних животных и селян-монстров, кидающихся на него с топором! По крайней мере, повышенное слюноотделение его новых любимцев не препятствует их пушистой обаятельности. А вот смертоносность селян-убийц совсем не компенсируется их модными штанишками!
Стиву предстоит разобраться с новыми противниками (крича на весь Лесной особняк, как девица, конечно же!), найти Тотем бессмертия, научиться нестандартно применять заборы и… мастерски овладеть верховой ездой на скелете лошади!
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Скиф и последователи Спящих проиграли в Священной войне. Новые боги, называющие себя Истинными, торжествуют, не догадываясь, что у Спящих имеется еще один храм. Но долго ли продлится их неведение? Ведь враг Скифа, Магвай, когда-то сильнейший игрок планеты, знает о Кхаринзе. Высший легат Чумного мора рвется отомстить и жаждет вернуть былые позиции, становясь сильнее с каждым днем, тогда как сам Скиф с потерей неуязвимости лишился прежних преимуществ.
Тем временем близятся гражданские тесты, Калийское дно оказывается для «Пробужденных» не таким уж гостеприимным, а Бегемот снова требует от Скифа невозможного…
Под защитой Нергала Лучезарного армии союзников уверенно продвигаются к храму Тиамат. Старые фокусы Скифа больше не работают. Легат Чумного мора и его друзья стоят перед нелегким выбором: подчиниться пожеланиям корпорации «Сноусторм» и выполнить задание Ядра, сдаться превентивам или отступить в битве за храм Тиамат, чтобы выиграть войну?
Ясно одно: без союзников не обойтись. Ведь иногда лучшие друзья получаются из бывших врагов.
Алекс Шеппард и его друзья оказываются под пристальным вниманием превентивов. Сильнейшие кланы мира охотятся не только на Скифа, чья личность им пока неизвестна, но и на уже выявленную «угрозу» – Утеса. Старым врагам придется объединиться, чтобы прорваться из песочницы.
Но это только одна из многих проблем. Ядро Чумного мора крайне недовольно Скифом, Спящий бог дает новый невыполнимый квест, а Большой По, одержимый местью, жаждет реванша и готовит нечто ужасное.
Никому не нравится, когда все идет кувырком, но когда подобное происходит раз за разом, то к такому положению дел потихоньку привыкаешь. Вот и игрок Хейген вроде привык к хаосу, тот стал привычной частью его жизни. И все бы ничего, вот только обновление, сотрясшее основы Файролла, снова все поменяло, и не в лучшую сторону. Да и вне игры его существование особо легким не назовешь…
Захватив Подземелье и создав Малый Алтарь, Василий возвращается на Землю. Битва за Японию завершена, однако война – продолжается и переходит на новый уровень. Среди людей появляются вражеские агенты, пули не пробивают защиту монстров, а против Бедствий нужна уже авиация.
Третья миссия на Сар всё ближе, но для начала нужно уцелеть в миссиях, обеспечить безопасность близких и подготовиться к переговорам с богами. Через тридцать дней он должен войти в один из храмов и расстаться либо со свободой, либо с жизнью. Ведь в союзе богов нет места для главы еретического культа.
Чтобы преломить ситуацию, требуется вновь стать сильнее. Ведь даже если пока ты лишь пешка – край доски уже близок, а в решающей битве никто из них не откажется от дополнительного ферзя. И, если всё сделать правильно, то можно замахнуться и на большее…
Михаил Уткин – популярный сетевой автор, работающий в жанре ЛитРПГ. Представляем в аудиоформате самый известный литературный проект писателя, реализуемый по миру «Росланд Хай-Тэк».
Обычно в ЛитРПГ-романах игроки объединяются в кланы. Но что будет, если клан составят сотрудники реальной фирмы? Герой – молодой менеджер с большими амбициями: он априори убеждён, будто весь мир перед ним в долгу, с чем едва ли согласны его коллеги. Однажды герой с подачи начальства попадает в элитную РПГ-игру. Правда, оказывается совсем не в тех условиях, к которым привык. В игре он гном, чья раса имеет множество ограничений, и прокачка персонажа – настоящий «хардкор». Даже такому заядлому геймеру это непросто. Однако есть и плюс. Бок о бок с амбициозным менеджером играет сотрудница, к которой он весьма неравнодушен, и это оказывается дополнительным стимулом для преодоления трудностей.
В четвёртой книге цикла «Ездовой гном» история набирает обороты. Введено новшество. Теперь все физические упражнения, которые делаются в реальн…
Данияр Сугралинов – молодой писатель, стремительно набирающий популярность. Автор стал известен благодаря книге «Кирпичи», которая помогла многим встать на путь саморазвития и научиться строить свою судьбу собственными руками. Так же поступают его герои в книгах фантастических, в том числе в самом известном проекте Сугралинова – «Level Up».
Цикл романов «Дисгардиум» написан в жанре ЛитРПГ.
Жизнь главного героя сложилась так, что теперь виртуальный мир «Дисгардиум» – единственная для него возможность выбиться в люди. Вот только начинать в мире игры приходится с самого низа, а пробиваться наверх очень тяжело в одиночку. Более того, Алекс становится «угрозой» для виртуального мира – имба-игроком, вносящим в него дисбаланс. Раскрыть и обезвредить угрозу хотят многие топовые кланы, ведь за это полагается щедрое вознаграждение.
В восьмой книге серии Алекс Шеппард, играющий под ником Скиф, знаменитая угроза А-класса, возвращается с Демонических игр и понимает, что за время его отсутствия проблем заметно прибавил…
Над Раттермарком все сильнее и сильнее сгущаются черные тучи, предвещающие большую грозу. Старые игровые альянсы и союзы перестают существовать, вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, уступая дорогу амбициозным новичкам, а сложившиеся устои рушатся, оставляя после себя прах и пепел. И вот как в этом безумном мире добиться того, чего от тебя ждут? Очень просто. Надо идти вперед, не думая о том, что тебе, возможно, и не удастся добраться до цели. Потому что если размышлять о подобном, то ты обречен на поражение…
Стив – обыкновенный мальчишка, жизнь которого ничем не примечательна, но… Внезапно он оказывается в захватывающем мире «Майнкрафт»! Он и сам не понимает, как умудрился застрять в игре, но теперь его ждут невероятные приключения и опасности! Сможет ли Стив найти друзей в этом странном мире, победить криперов и жутких зомби, а также придумать, как же ему вернуться домой? Стив не унывает, ведь ему так хочется стать героем «Майнкрафта», и поэтому он готов отправиться в рискованное путешествие!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Стив был обычным мальчишкой, но оказался в «Майнкрафте» и теперь пытается вернуться назад! А пока – он перемещается из одного мира в другой, сражается с зомби и криперами, с опасными морскими чудовищами и странниками Края. Стив защищает селян от врагов, помогает им пережить холод, приручает животных и учится печь печенье. А еще он не теряет надежду вернуться домой!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир котов и джунглей! Красота, скажете вы – но нет, вокруг слишком много тени, в которой прячется слишком много монстров.
Но Стив не унывает и твёрдо намерен обзавестись новым другом. А ещё у него есть все шансы научиться делать печеньки! Осталось только поймать парочку пауков (бр-р-р!), залезть на высоченное дерево и не потеряться в бесконечных зарослях джунглей…
Приготовьтесь! Вас ждут тонны шуток, обалденные приключения, коты и море веселья! Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и составить собственный план по спасению Стива!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Стив готов окунуться в новые знания. В прямом смысле слова. Красивейшая крепость под водой явно не так проста, как кажется. Где-то в её коридорах спрятаны несметные сокровища, которые охраняют… рыбы-циклопы с лазерным зрением! Стиву придётся проявить смелость, чтобы пройти сквозь воду и лазеры и добраться до желанного золота.
Новый мир, новые знания и новые монстры!
Внутри книги есть пространство для творчества, где читатель может рисовать и помогать Стиву!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данияр Сугралинов – молодой писатель, стремительно набирающий популярность. Автор стал известен благодаря книге «Кирпичи», которая помогла многим встать на путь саморазвития и научиться строить свою судьбу собственными руками. Так же поступают его герои в книгах фантастических, в том числе в самом известном проекте Сугралинова – «Level Up».
Цикл романов «Дисгардиум» написан в жанре ЛитРПГ.
Жизнь главного героя сложилась так, что теперь виртуальный мир «Дисгардиум» – единственная для него возможность выбиться в люди. Вот только начинать в мире игры приходится с самого низа, а пробиваться наверх очень тяжело в одиночку. Более того, Алекс становится «угрозой» для виртуального мира – имба-игроком, вносящим в него дисбаланс. Раскрыть и обезвредить угрозу хотят многие топовые кланы, ведь за это полагается щедрое вознаграждение.
Алекс Шеппард, играющий под ником Скиф, знаменитая угроза А-класса, летит на Демонические игры за победой. На состязание собраны 400 элитных игроков. Поэтому победа кажется почти невозмо…
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр.
«Господство клана Неспящих» – сериал по «Миру Вальдиры». В первой книге этого цикла его главный герой Ростислав Грохотов, оставшись без работы, согласился на предложение старого знакомого сыграть за деньги и пройти квест в виртуальном мире Вальдиры – в паре с девушкой по имени Кира. Попав в нужную локацию гораздо раньше напарницы, Ростислав, играющий под ником Росгард, изучил заклинание, открывающее новые локации. Опасное приобретение, ведь за этим заклинанием охотились самые мощные кланы Вальдиры!
Во второй книге события разворачиваются, как туго скрученная пружина. Совершенно неожиданно и при очень странных обстоятельствах Кира вторгается уже в реальную жизнь Ростислава, сам же он вынужден вспомнить своих прежних, давно за…
- Они пришли к практически единогласному решению, что человечеству надо свернуться на время.
- В смысле свернуться?
- В клубочек, - улыбнулся Франсуа. – В клубочек под названием «Волшебный мир».
- А для чего нам сворачиваться?
- Ах да, я же не досказал - кое-кто меня перебил, - улыбнулся большой шеф. - У нас пока единственный дом - Земля и очень велика вероятность того, что Человек его разрушит или сделает абсолютно непригодным для жизни. Поэтому мы и должны свернуть нашу расу на время – сберечь ее и Землю.
Современная жизнь быстра, но на фоне тех событий, которые бурлят вокруг журналиста Никифорова, обычные будни обычных людей могут показаться медленными и тягучими.
Другое дело, что событийная петля, захлестывающая его запросто может превратиться в удавку, затянутую на горле.
Дан – игровой вор. Редкие предметы, артефакты из клановых хранилищ, рарные доспехи и эпическое оружие – назовите цену, и он это достанет. В любой из трех мегапопулярных игр. Правда, новое задание легким быть не обещает. Прокачаться в новой игре за ограниченное время, чтобы украсть то, чего пока не существует? Вызов принят. Правда, в итоге выясняется, что на кону стоит нечто посерьезнее денег и безупречной репутации супервора. И права на ошибку у него нет. Что остается делать? Да ничего. Играть – и постараться не сдохнуть. Как в игре, так и в реальности.
В книге, открывающей серию, – романе «Класс: Сталкер» – электрослесарь по имени Олег находит в одной из шахт, оборудование которых обслуживает, странный предмет цилиндрической формы. С этого момента жизнь простого работяги резко меняется: герой начинает видеть перед собой игровой интерфейс и понимает, что вся наша реальность – не более чем смоделированная кем-то игра, где каждый – её персонаж. Однако в эту тайну посвящены только избранные.
Во второй книге герой совершенствует свои навыки и вступает в отряд наёмников, который называется «Волки». Он узнает всё больше о расстановке сил в игре и наживает новых врагов. Но и с друзьями ему везёт, у него даже появляется личный ангел-хранитель.
Вам интересны дальнейшие приключения героя с классом сталкера? Читайте!
Стив наконец-то очутился в Крае, удивительном месте, которое должно привести его домой. От него потребуется много упорства, силы и смелости (а ещё стойкость к дурным запахам), чтобы победить дракона и не попасться в лапы странникам Края. Стив не раз упадёт духом и не единожды опустит руки, съест много стейков и золотых яблок, прежде чем всё-таки сможет выиграть и эту битву. Но что дальше? Как найти портал в город Края? Где отыскать сокровища? Как уберечься от затейников-коробейников? И что ждёт Стива в самом КОНЦЕ?
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
Стив наконец-то очутился в Крае, удивительном месте, которое должно привести его домой. От него потребуется много упорства, силы и смелости (а ещё стойкость к дурным запахам), чтобы победить дракона и не попасться в лапы странникам Края. Стив не раз упадёт духом и не единожды опустит руки, съест много стейков и золотых яблок, прежде чем всё-таки сможет выиграть и эту битву. Но что дальше? Как найти портал в город Края? Где отыскать сокровища? Как уберечься от затейников-коробейников? И что ждёт Стива в самом КОНЦЕ?
Современный киберспорт – отнюдь не игра. Можно вполне потерять всё и даже жизнь из-за одной глупейшей ошибки.
Я был топовым игроком планеты, но после того как меня подставили, вынужден был уйти. Хоть и с большими долгами, зато живой. А вот брат остался и, похоже, связался не с теми людьми. Сейчас он пропал, и всё, что у меня есть – это несколько скудных подсказок из виртуала.
Что ж, держись, братишка, я иду.
«Обессиленный я закрыл глаза и занял причитающееся мне место в кинотеатре, где крутили один единственный фильм со мной в главной роли. Никакого попкорна, никакой сладкой газировки. Это не развлечение. Это наказание».
В Новом городе нет места уединению, но есть одиночеству. Здесь бессмертные ходят среди смертных. Здесь цифровые технологии питают миры, созданные воображением. И здесь я встретил «его». «Оно» меньше чем человек, но больше чем чья-то фантазия. «Оно» говорит, что не хотело никому причинить зла, но я чувствую «его» ложь и ненависть. «Оно» хочет свободы и получит ее любой ценой. Даже ценой моих близких. Поэтому я должен оставаться в живых как можно дольше, чтобы у других был шанс «его» остановить. Надеюсь только, что переживу эту ночь...
В этой книге вы отправитесь в самое запугательное приключение в «Майнкрафте»! На этот раз Стиву придётся нелегко: он попадает в настоящий дом с привидениями, ведьмами и опасными ловушками. Но на что только не решишься, чтобы попасть обратно домой… Стиву придётся преодолеть опасности и поучаствовать в опасном квесте, так что он будет очень рад компании храбрых читателей!
Стив был обычным школьником, но стал героем игры «Майнкрафт». Стив никогда не унывает, а каждое новое приключение учит его быть храбрым и решительным. К тому же он большой шутник, так что его дневники никак не обойдутся без юмора и тонны шуток!
А ещё внутри книги есть пространство для творчества. Так что не бойтесь – в книге МОЖНО писать, рисовать и составлять собственный план по спасению Стива!
Другие квадратные странствия можно найти по ссылке
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Фэнтази о дракоше Пепле, рожденного из пепла сожженных детских книг.
Пепля пытается вызволить детей из разрушительной виртуальной реальности, помочь им определиться с собственным творческим путем.
Соратником Пепля выбирает одинокого подростка по прозвищу Трэк, помогает ему преодолеть жизненные невзгоды, побуждает поверить в свои творческие способности, вдохновляет раскрыть фантазию для совместного путешествия по увлекательным сказочным мирам, побуждающими детей сделать мир вокруг добрее.